×
Россия +7 (495) 139-20-33

25+ бесплатных фотобанков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 24153

Если вы являетесь коммьюнити-менеджером, блогером, или просто ищете идеальное фото, то наверняка вы знакомы с чувством отчаяния, которое приходит, когда вы уже несколько часов не можете подобрать нужное изображение. Чтобы избавить вас от утомительных поисков, мы подготовили для вас подборку бесплатных фотобанков, которые являются публичными или защищены лицензией Creative Commons с указанием авторства. Лицензия Creative Commons позволяет авторам делиться своими работами и указывать способы ее использования.

Некоторые сайты позволяют вносить изменения в изображения, другие предполагают обратную ссылку, третьи – позволяют распоряжаться изображениями абсолютно свободно.

Free Images

1-Free-Images.jpg

В этой галерее собрано более 380 тыс. изображений. Для загрузки фото необходима регистрация.

Dreamstime

3-Dreamstime.png

На сайте есть раздел с бесплатными фото. Требуется указание авторства.

Openphoto

4-Openphoto.jpg

Альтернатива Flickr. Требуется указание авторства фото.

Free Photos Bank

5-Free-Photos-Bank.png

Под каждым изображением указана вся интересующая информация, в том числе и указано число пользователей, загрузивших тот или иной снимок.

FreePik

freepic.png

Галерея содержит более 1,5 млн фото. Кликнув по изображению, можно ознакомиться с условиями загрузки.

Photopin

PhotoPin.png

Сайт предназначен в основном для креативщиков. Почти во всех случаях требуется указание авторства.

500px

8-500px2.png

Постоянно пополняющаяся галерея фотографий. Для полноценного использования сайта требуется регистрация.

Cepolina

10-Cepolina.png

Постоянно пополняющаяся коллекция снимков из разных уголков планеты. Фото разбиты на категории.

Free Range Stock

12-Free-Range-Stock.png

Все изображения на сайте бесплатны, однако для их загрузки (в том числе и в коммерческих целях) требуется регистрация.

IM Free

13-IM-Free.png

Большая коллекция бесплатных фото. Регистрация не требуется.

ImageFree

14-ImageFree.png

Для загрузки фото требуется регистрация на сайте.

Morguefile

morguefile.png

Для загрузки фото регистрация не требуется.

Rgbstock

rgbstock.com-free-stock-photos.png

На сайте собрано более 100 тыс. бесплатных фото. Для их загрузки необходима регистрация.

Death to The Stock Photo

20-Death-to-The-Stock-Photo.png

Сайт каждый месяц будет высылать вам подборку отличных фото. Достаточно только подписаться.

Gratisography

22-Gratisography.png

Этот сайт позволяет загружать изображения без регистрации.

Refe

Refe-Natural-Looking-Photos.png

Все изображения на сайте посвящены одной теме – «человек и технологии».

Ancestry Images

24-Ancestry-Images.png

Это постоянно обновляемое хранилище старых карт, фотографий и изображений.

FreeMediaGoo

25-FreeMediaGoo.png

Еще один ресурс для тех, кто не любит тратить свое время на регистрацию.

Little Visuals

26-Little-Visuals.png

Подписавшись на Little Visuals, вы еженедельно будете получать семь фотографий в высоком разрешении на свой почтовый ящик.

PicJumbo

picjumbo.png

Здесь вы найдете отличные подборки фото для вашего блога или сообщества.

Pickupimage

Pickupimage.png

Сайт предлагает множество фотографий и поиск по категориям. Всеми изображениями можно распоряжаться по своему усмотрению. Указание авторства не требуется.

Superfamous

Superfamous.png

Сайт фотографа Фолкерта Гортера. Требуется указание авторства.

Unsplash

32-Unsplash.png

Еще один ресурс, требующий минимум усилий по поиску фото. Просто подписавшись, вы будете еженедельно получать рассылку с подборками отличных изображений.

Compfight

39-Compfight.png

Здесь можно бесплатно загрузить фото с Flickr.

Totally Free Images

41-Totally-Free-Images.png

Галерея предлагает более 500 тыс. изображений для свободного скачивания.

Pics4Learning

43-Pics4Learning.png

Здесь можно найти изображения по теме «образование».

4Freephotos

4-Free-Photos.png

Сайт предлагает не только бесплатные изображения, но и текстуры. Коллекция постоянно пополняется.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Стоковые картинки зло
    -
    1
    +
    Ответить
  • Надежда Шипилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Надежда Шипилов
    больше года назад
    Всем, кто:
    1) устал перебирать килотонны унылых картинок на бесплатных стоках
    2) не готов к юридическим осложнениям, а хотел бы железного подтверждения, что данную картинку можно использовать не нарушая закон
    рекомендую платные фотобанки, например photogenica.ru/.
    Стоимость картинки невелика, а получаешь гарантию правовой чистоты (договор на бумаге) и экономию времени.

    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!