Если вы являетесь коммьюнити-менеджером, блогером, или просто ищете идеальное фото, то наверняка вы знакомы с чувством отчаяния, которое приходит, когда вы уже несколько часов не можете подобрать нужное изображение. Чтобы избавить вас от утомительных поисков, мы подготовили для вас подборку бесплатных фотобанков, которые являются публичными или защищены лицензией Creative Commons с указанием авторства. Лицензия Creative Commons позволяет авторам делиться своими работами и указывать способы ее использования.
Некоторые сайты позволяют вносить изменения в изображения, другие предполагают обратную ссылку, третьи – позволяют распоряжаться изображениями абсолютно свободно.
Сайт предлагает множество фотографий и поиск по категориям. Всеми изображениями можно распоряжаться по своему усмотрению. Указание авторства не требуется.
Еще один ресурс, требующий минимум усилий по поиску фото. Просто подписавшись, вы будете еженедельно получать рассылку с подборками отличных изображений.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Всем, кто:
1) устал перебирать килотонны унылых картинок на бесплатных стоках
2) не готов к юридическим осложнениям, а хотел бы железного подтверждения, что данную картинку можно использовать не нарушая закон
рекомендую платные фотобанки, например photogenica.ru/.
Стоимость картинки невелика, а получаешь гарантию правовой чистоты (договор на бумаге) и экономию времени.
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.