×
Россия +7 (495) 139-20-33

28 образовательных курсов на каждый день июля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5931

Пока погода теплом не балует, мы радуем вас новой подборкой полезных мероприятий на июль. Поисковое продвижение, SMM, контекстная реклама, фестиваль, конференция и даже турнир по мини-футболу. Выбирайте, ничего для вас не жалко!

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

7 июля

Оптимизация затрат на контекст в Яндекс.Директ: три шага в бесплатном сервисе R-брокер

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

R-брокер

11 июля

Контент-маркетинг для бизнеса: как привлечь целевой трафик?

Семинар (офлайн)

11:00 – 13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

Бесплатно

CyberMarketing

12 июля

Таргетированная реклама во ВКонтакте. От основ к автоматизации

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

13 июля

Экономный подход к снятию Баден-Бадена: теория и практика

Вебинар

19:30 – 20:30

Бесплатно

Центр обучения Дмитрия Шахова

Искренняя ставка в Яндекс.Директе, или Почему ваша реклама неэффективна

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Практическое применение интернет-технологий для продвижения образовательных услуг

Семинар (офлайн)

10:00 – 15:00

25 000 руб.

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Дистанционный курс

С 13 июля

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

Google AdWords: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

14 июля

IT fest ULCAMP-2017

Фестиваль

С 14 июля 12:00 по 16 июля 16:00

2 000 руб.

ITECH.group, Купи батон, Ecwid, АПБ, Digital Zone, Mobirate, X-Cart, Лайфхакер

Место Twitter в мире социальных сетей

Вебинар

16:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

17 июля

Интернет-маркетинг (базовый)

Курс

С 17 июля 19:00

По 27 июля 19:00

28 500 руб.

Многопрофильный учебный центр Эдукор

18 июля

Жизнь после отмены стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» в Яндекс.Директе

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контекстная реклама для бизнеса

Семинар (офлайн)

14:00 – 17:00

Бесплатно

WebPromoExperts

SEO: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Интернет-маркетолог за 80 дней

Курс (офлайн)

С 18 июля 18:30

По 29 сентября 21:00

24 950 руб.

Convert Monster

19 июля

Интернет-маркетинг: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

20 июля

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00 – 16:00

Бесплатно

eLama.ru

Семантика для контекстной рекламы: о чем вы боялись спросить

Вебинар

12:00 – 13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контекстная реклама: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

SEO: продвинутый курс

Семинар (офлайн)

14:00 – 18:00

Бесплатно

CyberMarketing

21 июля

Эффективная контекстная реклама WebPromoExperts PPC Day

Онлайн-конференция

11:00 – 18:30

Бесплатно

WebPromoExperts

Веб-аналитика: базовый курс

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 июля

«Кубок ИТ России» при поддержке Россвязи

Турнир по мини-футболу

11:00 – 16:00

50 000 руб.

Pinkov Sports Projects

25 июля

Эффективная таргетированная реклама в соцсетях

Вебинар

13:00 – 14:30

Бесплатно

eLama.ru

SEO для турагентств и агрегаторов туров, отелей и билетов

Семинар (офлайн)

13:00 – 17:00

Бесплатно

CyberMarketing

27 июля

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики

Вебинар

13:00 – 15:00

Бесплатно

eLama.ru

Делаем маркетинг лучше

Семинар (офлайн)

19:00 – 22:00

1 500 руб.

Serenity


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!