×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как улучшить ранжирование инфографики: 3 простых шага

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8150

Для маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (как минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют этот формат). И тем не многие компании все еще не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем.

В 2017 году HubSpot сообщил, что 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают и продолжают оставлять инфографики неоптимизированными. Это неприятно, но несмертельно, ведь улучшить ранжирование инфографики довольно просто.

Так что если у вас есть блог, где вы публикуете инфографики, посмотрите, все ли моменты вы учитываете.

Как оптимизировать инфографику для SEO

Шаг 1. Найдите подходящие ключевые слова

Конечно, использование ключевиков в самой инфографике не впечатлит поисковые системы, но их можно использовать в окружающем тексте. Для подбора ключевых слов используйте «Планировщик ключевых слов» Google, Яндекс.Вордстат или другие SEO-инструменты, с которыми работаете постоянно.

Шаг 2. Оптимизируйте инфографику

  • URL

Вхождение ключевого слова в URL входит в ТОП 200 SEO-факторов, по версии Backlinko. Западный маркетолог Нил Патель рекомендует ориентироваться на URL’ы, состоящие из 60 символов и 3–5 слов. И, конечно, в URL должна содержаться как минимум одна ключевая фраза.

  • Заголовок (H1)

Даже если у вас потрясающая инфографика, никто об этом не узнает, если заголовок будет посредственным. Так что позаботьтесь о цепляющем заголовке и не забудьте добавить в него главное ключевое слово.

  • Description

В написании этого метатега для инфографик нет особой специфики. Но еще раз проговорим базовые моменты: в Description должна входить одна ключевая фраза, длина метатега должна быть не более 200 символов, а конце тега стоит использовать CTA-фразу, чтобы создать дополнительную мотивацию для пользователей перейти на сайт.

  • Название файла изображения

Перед публикацией несколько раз проверьте, что инфографика сохранена в высоком разрешении и подходящем формате (PNG, JPG) и содержит ключевое слово в названии документа. Кстати, это же касается изображения в шапке сайта и всех сопутствующих визуалов.

  • Alt

Поисковики не всегда могут точно распознать текст на изображении, поэтому наша задача рассказать им, о чем идет речь на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.

  • Сопроводительный текст

Не скупитесь на слова. Конечно, самое главное вы сказали в инфографике. Но читатель еще не знает об этом. Поэтому сопроводите инфографику подробным описанием и, возможно, дополнительной информацией по теме и используйте ключевые слова. Ориентируйтесь на окружающий текст размером в районе 100 слов.

  • Время загрузки

Следите за временем загрузки. Если страница с инфографикой будет загружаться слишком долго, это не понравится и поисковым системам, и пользователям. В результате первые откажут вам в топовых позициях в выдаче, а вторые – просто уйдут на другой сайт, так и не узнав, как хороша ваша инфографика. Кстати, если страница с инфографикой загружается не очень бодро, проверьте, сколько весит изображение. Если оно слишком тяжелое, это может сказаться на скорости загрузки страницы в целом.

  • Социальные кнопки

Убедитесь, что социальные кнопки и кнопки для добавления в закладки работают и находятся в зоне видимости. Инфографика – тот самый тип контента, которым пользователи делятся особенно охотно.

  • CTA-кнопки

Не дайте трафику пропасть впустую. Если у вас продуктовый или услуговый блог, разместите под инфографикой заметную кнопку призыва к действию, ведущую на страницу с тематичным товаром или услугой.

Шаг 3. Обновите старый контент

Если у вас уже были инфографики и они не оформлены с учетом всех пунктов из нашего списка, вернитесь к ним и сделайте все красиво.

Коротко о главных шагах по оптимизации инфографики под требования поисковых систем – в инфографике ниже:

Как оптимизировать инфографику с точки зрения поисковых систем

Источники: Column Five MediaQuick Sprout

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    51
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    больше года назад
    Поисковики не видят текст на изображениях, поэтому наша задача рассказать им, что изображено на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.
    Я бы не был так в этом уверен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!