Россия+7 (495) 960-65-87

Как улучшить ранжирование инфографики: 3 простых шага

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6198

Для маркетинга инфографика вещь, мягко говоря, не новая (как минимум по данным отчета Content Marketing Institute 2018, 65% маркетологов используют этот формат). И тем не многие компании все еще не оптимизируют инфографики под требования поисковых систем.

В 2017 году HubSpot сообщил, что 61% маркетологов считают повышение видимости в органическом поиске приоритетной задачей inbound-маркетинга. Считают и продолжают оставлять инфографики неоптимизированными. Это неприятно, но несмертельно, ведь улучшить ранжирование инфографики довольно просто.

Так что если у вас есть блог, где вы публикуете инфографики, посмотрите, все ли моменты вы учитываете.

Как оптимизировать инфографику для SEO

Шаг 1. Найдите подходящие ключевые слова

Конечно, использование ключевиков в самой инфографике не впечатлит поисковые системы, но их можно использовать в окружающем тексте. Для подбора ключевых слов используйте «Планировщик ключевых слов» Google, Яндекс.Вордстат или другие SEO-инструменты, с которыми работаете постоянно.

Шаг 2. Оптимизируйте инфографику

  • URL

Вхождение ключевого слова в URL входит в ТОП 200 SEO-факторов, по версии Backlinko. Западный маркетолог Нил Патель рекомендует ориентироваться на URL’ы, состоящие из 60 символов и 3–5 слов. И, конечно, в URL должна содержаться как минимум одна ключевая фраза.

  • Заголовок (H1)

Даже если у вас потрясающая инфографика, никто об этом не узнает, если заголовок будет посредственным. Так что позаботьтесь о цепляющем заголовке и не забудьте добавить в него главное ключевое слово.

  • Description

В написании этого метатега для инфографик нет особой специфики. Но еще раз проговорим базовые моменты: в Description должна входить одна ключевая фраза, длина метатега должна быть не более 200 символов, а конце тега стоит использовать CTA-фразу, чтобы создать дополнительную мотивацию для пользователей перейти на сайт.

  • Название файла изображения

Перед публикацией несколько раз проверьте, что инфографика сохранена в высоком разрешении и подходящем формате (PNG, JPG) и содержит ключевое слово в названии документа. Кстати, это же касается изображения в шапке сайта и всех сопутствующих визуалов.

  • Alt

Поисковики не всегда могут точно распознать текст на изображении, поэтому наша задача рассказать им, о чем идет речь на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.

  • Сопроводительный текст

Не скупитесь на слова. Конечно, самое главное вы сказали в инфографике. Но читатель еще не знает об этом. Поэтому сопроводите инфографику подробным описанием и, возможно, дополнительной информацией по теме и используйте ключевые слова. Ориентируйтесь на окружающий текст размером в районе 100 слов.

  • Время загрузки

Следите за временем загрузки. Если страница с инфографикой будет загружаться слишком долго, это не понравится и поисковым системам, и пользователям. В результате первые откажут вам в топовых позициях в выдаче, а вторые – просто уйдут на другой сайт, так и не узнав, как хороша ваша инфографика. Кстати, если страница с инфографикой загружается не очень бодро, проверьте, сколько весит изображение. Если оно слишком тяжелое, это может сказаться на скорости загрузки страницы в целом.

  • Социальные кнопки

Убедитесь, что социальные кнопки и кнопки для добавления в закладки работают и находятся в зоне видимости. Инфографика – тот самый тип контента, которым пользователи делятся особенно охотно.

  • CTA-кнопки

Не дайте трафику пропасть впустую. Если у вас продуктовый или услуговый блог, разместите под инфографикой заметную кнопку призыва к действию, ведущую на страницу с тематичным товаром или услугой.

Шаг 3. Обновите старый контент

Если у вас уже были инфографики и они не оформлены с учетом всех пунктов из нашего списка, вернитесь к ним и сделайте все красиво.

Коротко о главных шагах по оптимизации инфографики под требования поисковых систем – в инфографике ниже:

Как оптимизировать инфографику с точки зрения поисковых систем

Источники: Column Five MediaQuick Sprout

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Павел Андрейчук
    2 месяца назад
    Поисковики не видят текст на изображениях, поэтому наша задача рассказать им, что изображено на картинке. Для этого и используется атрибут Alt. К тому же именно этот атрибут подскажет читателям, о чем идет речь, если случится какая-то неприятность и инфографика не отобразится на сайте.
    Я бы не был так в этом уверен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Марина Ибушева
46
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!