33 июньских образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6624

Лето – отличное время не только для отдыха, но и для самообразования. Предлагаем вам подборку образовательных мероприятий по разным направлениям интернет-маркетинга, которые пройдут в этом июне.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

2 июня

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как правильно оценить результаты продвижения

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

3 июня

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Комплексное продвижение мобильных приложений 2.0

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования

Онлайн-программа

С 3 июня по 11 августа

26 700 руб.

«Нетология»

4 июня

Основы комплексного интернет-маркетинга

Тренинг

С 4 по 5 июня

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

6 июня

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель обучения

23 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

С 6 по 20 июня

19:00–22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

MyAcademy

Практическое руководство по оценке удобства использования сайта

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

7 июня

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 июня

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

10 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

14 июня

Анализ, сбор семантического ядра, внедрение его в текст на живом примере

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель обучения

17 200 руб.

WebPromo Experts

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июня

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromo Experts

16 июня

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку

Вебинар

С 12:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

17 июня

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июня

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

MyAcademy

22 июня

Как правильно прописывать метатеги и заголовки

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

23 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

24 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

В ходе месяца появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список мероприятий вместе!
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Деменина
    4
    комментария
    0
    читателей
    Мария Деменина
    больше года назад
    Мы в еЛаме еще два бесплатных вебинара запланировали:
    21 июня об основах работы с контекстной рекламой www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-osnovy-povysheniya-effektivnosti-kontekstnoy-reklamy-teoriya-2106/
    30 июня - о ретаргетинге в Яндекс.Директе www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-retargeting-v-yandeks-direkte-ot-osnov-do-analiza-effektivnosti-/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная подборка.
    -
    2
    +
    Ответить
  • вадим прокопович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    вадим прокопович
    больше года назад
    Вообще не вижу смысла платить деньги да еще и такие, когда уйма инфы вон бесплатно дается
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Чем дешевле курс или мероприятие, тем менее полезно оно будет. Не потому, что хуже, а потому, что если не платишь денег, не используешь то, что получаешь на 100%. И чем больше платишь, тем больше результата получаешь
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина Мамаева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина Мамаева
    больше года назад
    Очень большой выбор бесплатных курсов получается, это здорово!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!