×
Россия +7 (495) 960-65-87

33 июньских образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
33 июньских образовательных курса по интернет-маркетингу
Шрифт:
5 7777

Лето – отличное время не только для отдыха, но и для самообразования. Предлагаем вам подборку образовательных мероприятий по разным направлениям интернет-маркетинга, которые пройдут в этом июне.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

2 июня

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как правильно оценить результаты продвижения

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

3 июня

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Комплексное продвижение мобильных приложений 2.0

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования

Онлайн-программа

С 3 июня по 11 августа

26 700 руб.

«Нетология»

4 июня

Основы комплексного интернет-маркетинга

Тренинг

С 4 по 5 июня

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

6 июня

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель обучения

23 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

С 6 по 20 июня

19:00–22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

MyAcademy

Практическое руководство по оценке удобства использования сайта

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

7 июня

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 июня

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

10 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

14 июня

Анализ, сбор семантического ядра, внедрение его в текст на живом примере

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель обучения

17 200 руб.

WebPromo Experts

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июня

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromo Experts

16 июня

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку

Вебинар

С 12:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

17 июня

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июня

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

MyAcademy

22 июня

Как правильно прописывать метатеги и заголовки

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

23 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

24 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

В ходе месяца появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список мероприятий вместе!
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Деменина
    4
    комментария
    0
    читателей
    Мария Деменина
    больше года назад
    Мы в еЛаме еще два бесплатных вебинара запланировали:
    21 июня об основах работы с контекстной рекламой www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-osnovy-povysheniya-effektivnosti-kontekstnoy-reklamy-teoriya-2106/
    30 июня - о ретаргетинге в Яндекс.Директе www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-retargeting-v-yandeks-direkte-ot-osnov-do-analiza-effektivnosti-/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная подборка.
    -
    2
    +
    Ответить
  • вадим прокопович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    вадим прокопович
    больше года назад
    Вообще не вижу смысла платить деньги да еще и такие, когда уйма инфы вон бесплатно дается
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Чем дешевле курс или мероприятие, тем менее полезно оно будет. Не потому, что хуже, а потому, что если не платишь денег, не используешь то, что получаешь на 100%. И чем больше платишь, тем больше результата получаешь
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина Мамаева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина Мамаева
    больше года назад
    Очень большой выбор бесплатных курсов получается, это здорово!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!