×
Россия +7 (495) 139-20-33

33 июньских образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 9822
Подпишитесь на нас в Telegram

Лето – отличное время не только для отдыха, но и для самообразования. Предлагаем вам подборку образовательных мероприятий по разным направлениям интернет-маркетинга, которые пройдут в этом июне.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

2 июня

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как правильно оценить результаты продвижения

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

3 июня

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Комплексное продвижение мобильных приложений 2.0

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования

Онлайн-программа

С 3 июня по 11 августа

26 700 руб.

«Нетология»

4 июня

Основы комплексного интернет-маркетинга

Тренинг

С 4 по 5 июня

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

6 июня

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель обучения

23 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

С 6 по 20 июня

19:00–22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

MyAcademy

Практическое руководство по оценке удобства использования сайта

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

7 июня

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 июня

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

10 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

14 июня

Анализ, сбор семантического ядра, внедрение его в текст на живом примере

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель обучения

17 200 руб.

WebPromo Experts

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июня

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromo Experts

16 июня

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку

Вебинар

С 12:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

17 июня

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июня

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

MyAcademy

22 июня

Как правильно прописывать метатеги и заголовки

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

23 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

24 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

В ходе месяца появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список мероприятий вместе!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Деменина
    4
    комментария
    0
    читателей
    Мария Деменина
    больше года назад
    Мы в еЛаме еще два бесплатных вебинара запланировали:
    21 июня об основах работы с контекстной рекламой www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-osnovy-povysheniya-effektivnosti-kontekstnoy-reklamy-teoriya-2106/
    30 июня - о ретаргетинге в Яндекс.Директе www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-retargeting-v-yandeks-direkte-ot-osnov-do-analiza-effektivnosti-/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная подборка.
    -
    2
    +
    Ответить
  • вадим прокопович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    вадим прокопович
    больше года назад
    Вообще не вижу смысла платить деньги да еще и такие, когда уйма инфы вон бесплатно дается
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Чем дешевле курс или мероприятие, тем менее полезно оно будет. Не потому, что хуже, а потому, что если не платишь денег, не используешь то, что получаешь на 100%. И чем больше платишь, тем больше результата получаешь
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина Мамаева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина Мамаева
    больше года назад
    Очень большой выбор бесплатных курсов получается, это здорово!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!