×
Россия +7 (495) 139-20-33

33 июньских образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8020

Лето – отличное время не только для отдыха, но и для самообразования. Предлагаем вам подборку образовательных мероприятий по разным направлениям интернет-маркетинга, которые пройдут в этом июне.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

2 июня

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как правильно оценить результаты продвижения

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

3 июня

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Комплексное продвижение мобильных приложений 2.0

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования

Онлайн-программа

С 3 июня по 11 августа

26 700 руб.

«Нетология»

4 июня

Основы комплексного интернет-маркетинга

Тренинг

С 4 по 5 июня

10:00–19:00

6990 руб.

IMpro

6 июня

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель обучения

23 500 руб.

WebPromo Experts

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Очное обучение/Видеотрансляция

С 6 по 20 июня

19:00–22:00

18 750 руб. – офлайн

10 250 руб. – онлайн

MyAcademy

Практическое руководство по оценке удобства использования сайта

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

7 июня

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 июня

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

10 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

14 июня

Анализ, сбор семантического ядра, внедрение его в текст на живом примере

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель обучения

17 200 руб.

WebPromo Experts

Как работать с Usability сайта? От простого к сложному

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 июня

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель обучения

18 300 руб.

WebPromo Experts

16 июня

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку

Вебинар

С 12:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

17 июня

Основы аналитики интернет-рекламы

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

18 июня

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

MyAcademy

Профессиональный курс веб-аналитика

Очное обучение/Видеотрансляция

С 18 по 19 июня

10:00–19:00

23 850 руб. – офлайн

11 900 руб. – онлайн

MyAcademy

22 июня

Как правильно прописывать метатеги и заголовки

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

23 июня

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как стимулировать возвращение на сайт клиентов инструментами ремаркетинга

Вебинар

С 16:00

Бесплатно

WebPromo Experts

24 июня

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

В ходе месяца появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список мероприятий вместе!
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария Деменина
    4
    комментария
    0
    читателей
    Мария Деменина
    больше года назад
    Мы в еЛаме еще два бесплатных вебинара запланировали:
    21 июня об основах работы с контекстной рекламой www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-osnovy-povysheniya-effektivnosti-kontekstnoy-reklamy-teoriya-2106/
    30 июня - о ретаргетинге в Яндекс.Директе www.seonews.ru/calendar/besplatnyy-vebinar-retargeting-v-yandeks-direkte-ot-osnov-do-analiza-effektivnosti-/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат
    больше года назад
    Спасибо! Очень полезная подборка.
    -
    2
    +
    Ответить
  • вадим прокопович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    вадим прокопович
    больше года назад
    Вообще не вижу смысла платить деньги да еще и такие, когда уйма инфы вон бесплатно дается
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кирилл Мельниковский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Чем дешевле курс или мероприятие, тем менее полезно оно будет. Не потому, что хуже, а потому, что если не платишь денег, не используешь то, что получаешь на 100%. И чем больше платишь, тем больше результата получаешь
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина Мамаева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина Мамаева
    больше года назад
    Очень большой выбор бесплатных курсов получается, это здорово!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!