4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3593

Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту.

В этой ситуации перед маркетологами возникает логичный вопрос, как прорываться через спам-фильтры и как выделяться среди этой тонны писем, чтобы быть уверенным, что ваше сообщение захотят прочесть.

Необходимо учесть следующее:

1. Кому и что вы предлагаете

Прежде, чем браться за содержание письма для рассылки, посмотрите внимательно на что пользователи подписываются.

  • Подписались ли получатели на рассылку новостей?
  • Или они подписывались на конкретную продуктовую линию?
  • А может быть хотят больше узнавать о том или ином предложении или услуге или получать различные исследования и руководства?

Слишком часто одни и те же email-сообщения посылаются сразу всем, кто есть в базе данных. Хотя те, кто подписался на рассылку новостей ищет нечто совершенно иное, чем человек, подписавшийся, например, на информацию о скидках.

2. Интересная и цепляющая тема может спасти положение

Любой из нас, открыв сообщение (а иногда просто прочитав тему письма), в течение нескольких секунд определит стоит ли его прочитать или сразу же удалить, а может быть оставить на «потом».

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, это означает, что вы должны найти время, чтобы проработать содержание.

При создании очередного письма попробуйте ответить себе на несколько вопросов:

  • Есть ли в письме любопытный элемент, который вызовет в читателе желание искать больше информации?
  • Есть ли в теме сообщения потенциальная проблема, которую вы поможете решить читателю?
  • Дает ли ваша рассылка какое-либо преимущество тому, что ее читает?

Вы же работаете с дизайнером надо макетом брошюры (или сайта), переделывая их по несколько раз, прежде, чем они попадут в руки потенциального пользователя, так почему это бы не делать этого в email-рассылках?

3. Каждое письмо должно иметь ценность

Разумеется, конечная цель рассылки — привлечение большего числа клиентов в ваш магазин, сайт и увеличение конверсии. Но отправка писем, которые содержат информацию только о продажах новых продуктов или услуг — самый прямой способ, чтобы письмо моментально отправилось в корзину. Посмотрите на письмо и спросите себя: «Если бы я открыл это письмо на месте незнакомого человека, принесло бы оно мне пользу?».

Большинство отправленных писем не несут никакой ценности вообще. Это всего лишь реклама. Если вы продаете одежду, дайте в рассылке модные советы. Если продаете тренажеры, поделитесь с читателями интересными фитнес-советами и инструкциями. Тогда ваши письма будут с нетерпением ждать.

4. Каждой аудитории своя линия рассылок

Даже имея базу с миллионами адресов, отправляя взрывное количество писем, вы не получите своих клиентов. Вместо того, чтобы заваливать потенциальных клиентов письмами с предложениями, разработайте определенную последовательность email-рассылок.

При этом не плохо бы разделить свою базу на тех, кто уже приобрел у вас товар или услугу и тех, кто еще не приобрел ничего. Это позволит выстраивать линию взаимодействия с каждой группой читателей. Поддерживая вовлеченность одних, до тех пор пока они не станут готовы к действию и развивая персональные отношения в течение нескольких лет с теми, кто уже воспользовался услугами.

И еще

Читатель должен понять КАК действовать. Каждое письмо должно иметь цель. Дайте людям возможность позвонить Вам, написать письмо или перейти на ваш сайт. Но не путайте их, давая им все 3 варианта в одном письме

Константин Воскобойников, менеджер отдела электронных рассылок компании Ingate поделился своим опытом и советами по осуществлению email-маркетинга:

E-mail рассылки — это один из лучших инструментов, чтобы держать клиентов в курсе новостей вашего бренда. И главные показатели их эффективности — это количество тех, кто прочитал рассылку и тех, кто перешел потом по ссылке на целевую страницу, чтобы получить более подробную информацию. Должен отметить, что с каждым выпуском количество читателей растет.

Как часто делается рассылка?

Наша рассылка «Прожектор интернет рекламы» по своей сути является электронной газетой и выходит два раза в месяц (примерно в 15-х и 30-х числах месяца). В каждом выпуске есть постоянные новости рынка SEO, опыт тех, кто сумел успешно продвинуть свои сайты, анализ сайтов и разбор типичных ошибок. Постоянные рубрики «Мастер-класс», «Кейс», «Аудит», «SEO-мифы». Также мы пишем об обновлениях сервиса, наших книгах.

Какие советы по созданию успешной рассылки и по обходу спам-фильтров вы бы дали?

Для создания уникальной рассылки необходимо упорно работать над каждым выпуском, анализировать каждый материал на востребованность и постоянно быть в курсе новостей рынка SEO, чтобы рассылка была интересной и полезной читателям.

Плюс немаловажно сделать удобный, практичный, но в тоже время яркий и запоминающийся дизайн. Наша рассылка таргетирована, т.е. ее получают только пользователи сервиса Rookee и кто сам подписался, так что назвать ее спамом никак нельзя.

Для того, чтобы гарантированно не попасть в спамлист, мы используем специальный сервис рассылок subscribe. Плюс этот же сервис дает возможность прослеживать статистику выпусков (процент прочитавших и перешедших по ссылкам по отношению к общему количеству адресатов), что крайне важно для анализа эффективности материалов.

Посмотрите глубже в ваше электронное предложение, чтобы убедиться, что оно удовлетворяет ожидание подписчика. Чем больше времени вы вкладываете в email-маркетинг, начиная от создания темы, заканчивая предложением, тем больше шансов на успех у вас есть.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    А для того что бы не столкнуться с такой проблемой, лучше заказывать свои рассылки у профессиональных агентств!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!