Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту.
В этой ситуации перед маркетологами возникает логичный вопрос, как прорываться через спам-фильтры и как выделяться среди этой тонны писем, чтобы быть уверенным, что ваше сообщение захотят прочесть.
Необходимо учесть следующее:
1. Кому и что вы предлагаете
Прежде, чем браться за содержание письма для рассылки, посмотрите внимательно на что пользователи подписываются.
Подписались ли получатели на рассылку новостей?
Или они подписывались на конкретную продуктовую линию?
А может быть хотят больше узнавать о том или ином предложении или услуге или получать различные исследования и руководства?
Слишком часто одни и те же email-сообщения посылаются сразу всем, кто есть в базе данных. Хотя те, кто подписался на рассылку новостей ищет нечто совершенно иное, чем человек, подписавшийся, например, на информацию о скидках.
2. Интересная и цепляющая тема может спасти положение
Любой из нас, открыв сообщение (а иногда просто прочитав тему письма), в течение нескольких секунд определит стоит ли его прочитать или сразу же удалить, а может быть оставить на «потом».
У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, это означает, что вы должны найти время, чтобы проработать содержание.
При создании очередного письма попробуйте ответить себе на несколько вопросов:
Есть ли в письме любопытный элемент, который вызовет в читателе желание искать больше информации?
Есть ли в теме сообщения потенциальная проблема, которую вы поможете решить читателю?
Дает ли ваша рассылка какое-либо преимущество тому, что ее читает?
Вы же работаете с дизайнером надо макетом брошюры (или сайта), переделывая их по несколько раз, прежде, чем они попадут в руки потенциального пользователя, так почему это бы не делать этого в email-рассылках?
3. Каждое письмо должно иметь ценность
Разумеется, конечная цель рассылки — привлечение большего числа клиентов в ваш магазин, сайт и увеличение конверсии. Но отправка писем, которые содержат информацию только о продажах новых продуктов или услуг — самый прямой способ, чтобы письмо моментально отправилось в корзину. Посмотрите на письмо и спросите себя: «Если бы я открыл это письмо на месте незнакомого человека, принесло бы оно мне пользу?».
Большинство отправленных писем не несут никакой ценности вообще. Это всего лишь реклама. Если вы продаете одежду, дайте в рассылке модные советы. Если продаете тренажеры, поделитесь с читателями интересными фитнес-советами и инструкциями. Тогда ваши письма будут с нетерпением ждать.
4. Каждой аудитории своя линия рассылок
Даже имея базу с миллионами адресов, отправляя взрывное количество писем, вы не получите своих клиентов. Вместо того, чтобы заваливать потенциальных клиентов письмами с предложениями, разработайте определенную последовательность email-рассылок.
При этом не плохо бы разделить свою базу на тех, кто уже приобрел у вас товар или услугу и тех, кто еще не приобрел ничего. Это позволит выстраивать линию взаимодействия с каждой группой читателей. Поддерживая вовлеченность одних, до тех пор пока они не станут готовы к действию и развивая персональные отношения в течение нескольких лет с теми, кто уже воспользовался услугами.
И еще
Читатель должен понять КАК действовать. Каждое письмо должно иметь цель. Дайте людям возможность позвонить Вам, написать письмо или перейти на ваш сайт. Но не путайте их, давая им все 3 варианта в одном письме
Константин Воскобойников, менеджер отдела электронных рассылок компании Ingate поделился своим опытом и советами по осуществлению email-маркетинга:
E-mail рассылки — это один из лучших инструментов, чтобы держать клиентов в курсе новостей вашего бренда. И главные показатели их эффективности — это количество тех, кто прочитал рассылку и тех, кто перешел потом по ссылке на целевую страницу, чтобы получить более подробную информацию. Должен отметить, что с каждым выпуском количество читателей растет.
Как часто делается рассылка?
Наша рассылка «Прожектор интернет рекламы» по своей сути является электронной газетой и выходит два раза в месяц (примерно в 15-х и 30-х числах месяца). В каждом выпуске есть постоянные новости рынка SEO, опыт тех, кто сумел успешно продвинуть свои сайты, анализ сайтов и разбор типичных ошибок. Постоянные рубрики «Мастер-класс», «Кейс», «Аудит», «SEO-мифы». Также мы пишем об обновлениях сервиса, наших книгах.
Какие советы по созданию успешной рассылки и по обходу спам-фильтров вы бы дали?
Для создания уникальной рассылки необходимо упорно работать над каждым выпуском, анализировать каждый материал на востребованность и постоянно быть в курсе новостей рынка SEO, чтобы рассылка была интересной и полезной читателям.
Плюс немаловажно сделать удобный, практичный, но в тоже время яркий и запоминающийся дизайн. Наша рассылка таргетирована, т.е. ее получают только пользователи сервиса Rookee и кто сам подписался, так что назвать ее спамом никак нельзя.
Для того, чтобы гарантированно не попасть в спамлист, мы используем специальный сервис рассылок subscribe. Плюс этот же сервис дает возможность прослеживать статистику выпусков (процент прочитавших и перешедших по ссылкам по отношению к общему количеству адресатов), что крайне важно для анализа эффективности материалов.
Посмотрите глубже в ваше электронное предложение, чтобы убедиться, что оно удовлетворяет ожидание подписчика. Чем больше времени вы вкладываете в email-маркетинг, начиная от создания темы, заканчивая предложением, тем больше шансов на успех у вас есть.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано