×
Россия +7 (495) 139-20-33

4 отказоустойчивые тактики Email-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5588
Подпишитесь на нас в Telegram

Если вы когда-нибудь сталкивались с email-маркетингом, вы наверняка слышали о том, что люди регулярно жалуются на сотни электронных рассылок, которые они ежедневно получают на свою почту.

В этой ситуации перед маркетологами возникает логичный вопрос, как прорываться через спам-фильтры и как выделяться среди этой тонны писем, чтобы быть уверенным, что ваше сообщение захотят прочесть.

Необходимо учесть следующее:

1. Кому и что вы предлагаете

Прежде, чем браться за содержание письма для рассылки, посмотрите внимательно на что пользователи подписываются.

  • Подписались ли получатели на рассылку новостей?
  • Или они подписывались на конкретную продуктовую линию?
  • А может быть хотят больше узнавать о том или ином предложении или услуге или получать различные исследования и руководства?

Слишком часто одни и те же email-сообщения посылаются сразу всем, кто есть в базе данных. Хотя те, кто подписался на рассылку новостей ищет нечто совершенно иное, чем человек, подписавшийся, например, на информацию о скидках.

2. Интересная и цепляющая тема может спасти положение

Любой из нас, открыв сообщение (а иногда просто прочитав тему письма), в течение нескольких секунд определит стоит ли его прочитать или сразу же удалить, а может быть оставить на «потом».

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, это означает, что вы должны найти время, чтобы проработать содержание.

При создании очередного письма попробуйте ответить себе на несколько вопросов:

  • Есть ли в письме любопытный элемент, который вызовет в читателе желание искать больше информации?
  • Есть ли в теме сообщения потенциальная проблема, которую вы поможете решить читателю?
  • Дает ли ваша рассылка какое-либо преимущество тому, что ее читает?

Вы же работаете с дизайнером надо макетом брошюры (или сайта), переделывая их по несколько раз, прежде, чем они попадут в руки потенциального пользователя, так почему это бы не делать этого в email-рассылках?

3. Каждое письмо должно иметь ценность

Разумеется, конечная цель рассылки — привлечение большего числа клиентов в ваш магазин, сайт и увеличение конверсии. Но отправка писем, которые содержат информацию только о продажах новых продуктов или услуг — самый прямой способ, чтобы письмо моментально отправилось в корзину. Посмотрите на письмо и спросите себя: «Если бы я открыл это письмо на месте незнакомого человека, принесло бы оно мне пользу?».

Большинство отправленных писем не несут никакой ценности вообще. Это всего лишь реклама. Если вы продаете одежду, дайте в рассылке модные советы. Если продаете тренажеры, поделитесь с читателями интересными фитнес-советами и инструкциями. Тогда ваши письма будут с нетерпением ждать.

4. Каждой аудитории своя линия рассылок

Даже имея базу с миллионами адресов, отправляя взрывное количество писем, вы не получите своих клиентов. Вместо того, чтобы заваливать потенциальных клиентов письмами с предложениями, разработайте определенную последовательность email-рассылок.

При этом не плохо бы разделить свою базу на тех, кто уже приобрел у вас товар или услугу и тех, кто еще не приобрел ничего. Это позволит выстраивать линию взаимодействия с каждой группой читателей. Поддерживая вовлеченность одних, до тех пор пока они не станут готовы к действию и развивая персональные отношения в течение нескольких лет с теми, кто уже воспользовался услугами.

И еще

Читатель должен понять КАК действовать. Каждое письмо должно иметь цель. Дайте людям возможность позвонить Вам, написать письмо или перейти на ваш сайт. Но не путайте их, давая им все 3 варианта в одном письме

Константин Воскобойников, менеджер отдела электронных рассылок компании Ingate поделился своим опытом и советами по осуществлению email-маркетинга:

E-mail рассылки — это один из лучших инструментов, чтобы держать клиентов в курсе новостей вашего бренда. И главные показатели их эффективности — это количество тех, кто прочитал рассылку и тех, кто перешел потом по ссылке на целевую страницу, чтобы получить более подробную информацию. Должен отметить, что с каждым выпуском количество читателей растет.

Как часто делается рассылка?

Наша рассылка «Прожектор интернет рекламы» по своей сути является электронной газетой и выходит два раза в месяц (примерно в 15-х и 30-х числах месяца). В каждом выпуске есть постоянные новости рынка SEO, опыт тех, кто сумел успешно продвинуть свои сайты, анализ сайтов и разбор типичных ошибок. Постоянные рубрики «Мастер-класс», «Кейс», «Аудит», «SEO-мифы». Также мы пишем об обновлениях сервиса, наших книгах.

Какие советы по созданию успешной рассылки и по обходу спам-фильтров вы бы дали?

Для создания уникальной рассылки необходимо упорно работать над каждым выпуском, анализировать каждый материал на востребованность и постоянно быть в курсе новостей рынка SEO, чтобы рассылка была интересной и полезной читателям.

Плюс немаловажно сделать удобный, практичный, но в тоже время яркий и запоминающийся дизайн. Наша рассылка таргетирована, т.е. ее получают только пользователи сервиса Rookee и кто сам подписался, так что назвать ее спамом никак нельзя.

Для того, чтобы гарантированно не попасть в спамлист, мы используем специальный сервис рассылок subscribe. Плюс этот же сервис дает возможность прослеживать статистику выпусков (процент прочитавших и перешедших по ссылкам по отношению к общему количеству адресатов), что крайне важно для анализа эффективности материалов.

Посмотрите глубже в ваше электронное предложение, чтобы убедиться, что оно удовлетворяет ожидание подписчика. Чем больше времени вы вкладываете в email-маркетинг, начиная от создания темы, заканчивая предложением, тем больше шансов на успех у вас есть.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex Safa
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Alex Safa
    больше года назад
    А для того что бы не столкнуться с такой проблемой, лучше заказывать свои рассылки у профессиональных агентств!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!