×
Россия +7 (495) 139-20-33

5 примеров плохого контента, который хорошо ранжируется

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12853

Google постоянно меняет сигналы ранжирования, чтобы показывать пользователям лучшие результаты поиска. Потому что только самый релевантный, качественный и авторитетный контент должен занимать лидирующие позиции. Верно? Не всегда.

Иногда низкокачественные страницы, не несущие юзеру особой пользы, попадают в ТОП выдачи. Основательница ежегодной конференции Digital Olympics Александра Тачалова собрала пять примеров некачественного контента, который, к сожалению, довольно часто встречается в ТОПе органической выдачи.

1. «Токсичные» сайты, генерирующие трафик и монетизирующие его с помощью баннеров

seo-tactics-methods.png

Вот эта страница хорошо ранжируется по таким ключевикам, как [seo techniques] и [seo tactics].

semrush-report.png

Сам сайт представляет собой что-то вроде библиотеки, в которой собраны обучающие программы на самые разные темы – от HTML и продвинутого кодинга до развития «мягких навыков» и культуры. Проблема здесь в том, что основная цель страницы – монетизация трафика при помощи огромного количества баннеров. В чем здесь польза для юзера? Неясно.

И эта страница не единственная в своем роде. Вот еще один подобный пример:

terrible-content-example1.png

Типичная тактика спамеров – создание сайтов на основе низкоконкурентных запросов. С точки зрения SEO такой контент появляется в выдаче, состоящей из «слабых» доменов.

Примеры, приведенные выше, говорят о том, что такие сайты существуют только с одной целью – получить как можно больше трафика из органического поиска. Зачастую похожие сайты копируют содержимое более авторитетных ресурсов. Многие SEO-эксперты помнят дни, когда легко можно было заработать, создав аналогичный ресурс и разместив на нем парочку баннеров.

Сейчас Google делает все, чтобы исключить попадание подобного контента в выдачу. Однако даже искусственному интеллекту нужно время, чтобы отследить и удалить его.

2. Множество всплывающих окон и нулевое соответствие запросу

Анализируя результаты поиска по запросу [CPA marketing], Александра заметила, что иногда в ТОПе выдачи Google появляются сайты, контент которых совершенно не соответствует запросу.

Внимание на скриншот.

search-results-for-CPA-marketing.png

Сайт на третьей позиции ранжируется по ключевому слову, у которого, по данным SEMrush, более 2000 запросов в месяц. И хотя ключевик в данном случае [CPA marketing], контент на сайте с ним ничего общего не имеет.

semrush-keyword-overview-report.png

Кроме того, сложно не заметить, что в title третьей страницы слово «деньги» (money) упоминается дважды. Никто не спорит, что прибыль – это важно, но зачем быть настолько прямолинейным?

Помимо скромности автора и CTA-кнопок, которые постоянно напоминают о его достижениях, у страницы есть еще несколько проблем.

cpa-marketing-example.png

Контент скрывает множество всплывающих окон. Хотя само сообщение написано неплохо.

pop-ups-examples.png

Однако контент все еще не соответствует запросу [CPA marketing]. В статье говорится лишь о том, как начать зарабатывать деньги на партнерской сети.

3. Низкокачественный контент

Поиск полезного контента часто похож на поездку в торговый центр в воскресенье – очень раздражает.

Внимательно изучите вот этот скриншот:

make-money-snapchat.png

Несмотря на то, что эта статья занимает одну из первых позиций выдачи, она представляет собой не что иное, как скомпилированный из других статей материал. Ключевые слова довольно простые, поэтому у страницы много посетителей.

semrush-URL-report.png

Однако, несмотря на это, качество контента оставляет желать лучшего, а сама статья не отвечает на поставленный в заголовке вопрос. К сожалению, многие блоги, посвященные теме маркетинга, грешат подобным поведением.

4. Устаревший контент

Иногда мы видим в поиске нечто, что заставляет нас задаться вопросом «я правда это вижу?». Чаще всего речь о страницах с устаревшим контентом и дизайном.

И вот вам пример:

terrible-content-example2.png

Удивительно, но эта страница находится на третьей позиции выдачи Google по запросу [types of twitter ads].

5. Плохо структурированный контент

ecommerce-stats.png

Опасаясь, что слишком быстро потеряют читателей, авторы поста решили сделать сразу как можно больше. И щедро удобрили текст ссылками. Конечно, очевидно, что они хотели как лучше, но дорога в ад выстлана добрыми намерениями.

Только зайдя на эту страницу, вы тут же захотите покинуть ее, так как вас будут перенаправлять в нижнюю часть страницы после нажатия любой из сносок. Взаимодействие с подобным контентом – это пытка.

Иван Кутас.jpgИван Кутас, Deputy Head of SEO Dept., Netpeak

Никто не может точно сказать, почему подобный контент попадает в ТОП выдачи Google, так как алгоритм поиска – это машина. Видимо, некачественные страницы находятся ниже порога спамности в конкретных нишах. Наши жалобы на некачественный контент не приносили результат – он все еще находится в ТОПе. Остается надеяться, что алгоритм обучится лучше и будет фильтровать такие страницы.

Вот этот сайт, к примеру, находится на третьей позиции в выдаче Google по запросу [купить краску] (регион – Одесса):

1.png

Заключение

Несмотря на то, что все вышеперечисленные статьи хорошо ранжируются в поиске, можно с уверенностью сказать, что пользователи вряд ли откроют их второй раз.

Если вы хотите давать своей аудитории что-то действительно ценное, и, чтобы вас запомнили за хорошие дела, создавайте контент, за который не будет стыдно. И трафик придет.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Marshal
    2
    комментария
    0
    читателей
    Marshal
    больше года назад
    Создается впечатление, что автор, написавший статью, совершенно не разбирается ни в SEO, ни в маркетинге, даже элементарных понятий в сайтостроении не имеет. Сайт, на котором по мнению автора "устаревший дизайн" просто с поплывшими стилями. Остальные примеры - такие же идиотские. Даже не хочу все расписывать. Это просто смешно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vishal Dorge
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vishal Dorge
    больше года назад
    Have you ever thought about How to make money from Snapchat?

    Let's face it:

    Snapchat is a very big and Popular Social Media network even when Instagram is highly dominated dominating over it nowadays.

    It still remains relevant and you can utilize it to engage with your followers and potential customers. Peoples want to hear what you have to say only if you have something that provides some value.

    You can not only use it as a Normal Socia...
    Have you ever thought about How to make money from Snapchat?

    Let's face it:

    Snapchat is a very big and Popular Social Media network even when Instagram is highly dominated dominating over it nowadays.

    It still remains relevant and you can utilize it to engage with your followers and potential customers. Peoples want to hear what you have to say only if you have something that provides some value.

    You can not only use it as a Normal Social Media Platform but also you transform it into a money-making machine.

    How to make money from snapchat
    -
    0
    +
    Ответить
    • Vishal Dorge
      2
      комментария
      0
      читателей
      Vishal Dorge
      больше года назад
      Here's the link to above Source: www.myquickcents.com/2019/07/make-money-from-snapchat.html
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Зачем приводить примеры с нерусскоязычных сайтов? Вы же в России пишите статью! Статья - ради статьи!!!(((
    -
    13
    +
    Ответить
    • Marshal
      2
      комментария
      0
      читателей
      Marshal
      Гость
      больше года назад
      О, русофилы подъехали) Англойзычные сайты для примеров, а не для того, чтоб русский по ним учить...
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!