×
Россия +7 (495) 139-20-33

50+ идей для блога компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5361
Подпишитесь на нас в Telegram

Выпускаете кастомную одежду, продаете зоотовары или разрабатываете приложение для таск-трекинга? Про все это нужно рассказывать. Читайте, что и зачем писать в своем блоге бренду.  

Зачем бренду вести блог 

«Потому что нам есть что сказать» – хороший подход, а вот «потому что у всех есть» – причина так себе. Вот зачем в принципе компании нужен блог: 

  1. Рассказывать про свой продукт или услугу. 
  2. Выступать экспертом, которому доверяют. 
  3. Повышать лояльность клиентов. 
  4. Нативно продвигать товары через полезный контент. 
  5. Генерировать трафик на сайт. 

Что писать в блоге 

Вместо анонса товаров и новостей компании лучше сфокусироваться на темах около вашей индустрии, которые интересны целевой аудитории.  

Вот 50+ тем для контента с разбивкой по разным сферам бизнеса.  

Бьюти 

красота
  1. Как ухаживать за разными типами кожи. 
  2. Зачем нужен SPF. 
  3. ТОП-5 продуктов для… 
  4. Макияж за 5 минут. 
  5. Работают ли патчи для глаз. 
  6. Эко-френдли бренды.  
  7. Базовый уход за кожей дома. 
  8. Этапы очищения кожи.  
  9. Как часто нужно посещать косметолога. 
  10. Сезонный уход.  

Одежда и обувь 

Одежда
  1. Цветовые тренды сезона. 
  2. Находки в показах новых коллекций.  
  3. Как ухаживать за одеждой. 
  4. Как выбрать одежду по размеру. 
  5. Как выбрать идеальные джинсы.  
  6. Как правильно хранить зимнюю одежду. 
  7. Как ухаживать за обувью.  
  8. С чем носить сандалии.  
  9. Как вывести пятна на одежде. 
  10. Луки знаменитостей. 
  11. Необычные фасоны.  
  12. Разбор гардероба. 
  13. Зачем нужен стилист. 
  14. Как ухаживать за натуральными тканями. 
  15. Как отличить оригинал от подделки. 
  16. Экологичные материалы.  

Продукты питания 

Овощи
  1. 10 идей завтрака/обеда/ужина. 
  2. Рецепты для быстрых перекусов. 
  3. Как выбирать продукты на рынке. 
  4. Как хранить продукты.  
  5. Что взять с собой на пикник. 
  6. Как правильно жарить мясо. 
  7. 5 рецептов супов. 
  8. Кухни народов мира. 
  9. Самая необычная еда.  
  10. Как выбрать посуду для приготовления. 
  11. Рецепты теста и выпечки.  
  12. Полезные и здоровые рецепты. 
  13. Как считать БЖУ. 
  14. Продукты, полезные для здоровья.  

Техника и электроника 

Техника и электроника
  1. Обзор новинок на рынке. 
  2. Сравнение моделей. 
  3. Как фотографировать как профи. 
  4. Как подключить/настроить товар. 
  5. Как ухаживать за товаром.  
  6. Новости индустрии и последние разработки. 

Финансы 

Финансы
  1. Обзор финансового рынка. 
  2. Как выбрать кредитную карту. 
  3. Сравнение ипотечных предложений. 
  4. Во что лучше инвестировать.
  5. Как выбрать недвижимость.
  6. Где и как покупать акции. 
  7. Ликбез по узкой теме (вроде налогового вычета).
  8. Способы получения дополнительного дохода. 
  9. Инвестиции в ценные бумаги. 
  10. Как выбрать брокера.
  11. Как играть на бирже и не проиграть.
  12. Собственный опыт, реальные кейсы.  

Автомобили 

Автомобили
  1. Рассказы об автопутешествиях.
  2. Идеи для поездок на машине. 
  3. Куда можно съездить на выходные. 
  4. Обзор новинок, сравнение моделей. 
  5. Расходы на автомобиль. 
  6. Как ухаживать за салоном. 
  7. Как часто нужно проходить ТО.  
  8. Изменения в ПДД. 
  9. Как правильно покупать б/у-автомобиль. 
  10. Как не переплатить за страховку.  
  11. Путешествия на машине за границей. 
  12. Как арендовать автомобиль в другой стране. 

Мебель  

мебель
  1. Стильные интерьеры. 
  2. Как освежить старую мебель. 
  3. Как спланировать ремонт. 
  4. Зачем нужен дизайнер интерьера.
  5. Как расставить акценты в интерьере.
  6. Как подобрать шторы в гостиную. 
  7. Как сделать ремонт самостоятельно. 
  8. Как выбрать подрядчиков для ремонта. 
  9. Как выбрать кровать. 
  10. Наша мебель в интерьере. 
  11. Как утилизировать старую мебель. 

Тревел 

тревел
  1. Куда поехать летом. 
  2. Лучшие направления для путешествий. 
  3. Ограничения и открытия границ. 
  4. Путеводитель по стране. 
  5. Как покупать авиабилеты. 
  6. Что брать с собой в отпуск или как собрать чемодан. 
  7. Как путешествовать самостоятельно. 
  8. Аренда машины в другой стране. 
  9. Музеи и достопримечательности города Х.  
  10. Транспорт в городе Х. 
  11. Где поужинать в городе Х.
  12. Как расплачиваться в путешествиях. 
  13. Как сделать красивые фотографии.  

Пара-тройка советов 

1. Лучший источник информации – эксперт по теме 

Или основатель и сотрудники компании. Уж они-то точно должны лучше других разбираться в продукте.  

2. Следите за tone of voice 

Старайтесь, чтобы он соответствовал духу бренда и избегайте канцеляризма.  

3. Проверяйте все публикации на грамматические, пунктуационные и логические ошибки 

Если опечатки еще можно простить, то неграмотность нынче точно не в цене. Прогнать текст можно через «Литеру5», а почистить от лишнего – в «Главреде».  

4. Помните о пользе 

Просто рассказать о том, что одежда из экологичных материалов – хорошо, но вот упомянуть еще и о способах ухода за ней – еще лучше. 

Поручить написание статей для блога лучше опытному автору. Это может быть как штатный копирайтер, так и фрилансер, а то и агентство. Еще можно обратиться к понравившемуся специалисту напрямую (почти во всех статьях указано авторство). Тут советуем не экономить. Часто низкие ставки копирайтера говорят о неопытности. 

Кстати, все вышеперечисленные идеи подходят не только для блога, но и для других форматов. Например, на их основе можно легко создать контент-план публикаций в соцсети или массовые рассылки. Осталось только все это написать :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!