×
Россия +7 (495) 139-20-33

50+ идей для блога компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5002
Подпишитесь на нас в Telegram

Выпускаете кастомную одежду, продаете зоотовары или разрабатываете приложение для таск-трекинга? Про все это нужно рассказывать. Читайте, что и зачем писать в своем блоге бренду.  

Зачем бренду вести блог 

«Потому что нам есть что сказать» – хороший подход, а вот «потому что у всех есть» – причина так себе. Вот зачем в принципе компании нужен блог: 

  1. Рассказывать про свой продукт или услугу. 
  2. Выступать экспертом, которому доверяют. 
  3. Повышать лояльность клиентов. 
  4. Нативно продвигать товары через полезный контент. 
  5. Генерировать трафик на сайт. 

Что писать в блоге 

Вместо анонса товаров и новостей компании лучше сфокусироваться на темах около вашей индустрии, которые интересны целевой аудитории.  

Вот 50+ тем для контента с разбивкой по разным сферам бизнеса.  

Бьюти 

красота
  1. Как ухаживать за разными типами кожи. 
  2. Зачем нужен SPF. 
  3. ТОП-5 продуктов для… 
  4. Макияж за 5 минут. 
  5. Работают ли патчи для глаз. 
  6. Эко-френдли бренды.  
  7. Базовый уход за кожей дома. 
  8. Этапы очищения кожи.  
  9. Как часто нужно посещать косметолога. 
  10. Сезонный уход.  

Одежда и обувь 

Одежда
  1. Цветовые тренды сезона. 
  2. Находки в показах новых коллекций.  
  3. Как ухаживать за одеждой. 
  4. Как выбрать одежду по размеру. 
  5. Как выбрать идеальные джинсы.  
  6. Как правильно хранить зимнюю одежду. 
  7. Как ухаживать за обувью.  
  8. С чем носить сандалии.  
  9. Как вывести пятна на одежде. 
  10. Луки знаменитостей. 
  11. Необычные фасоны.  
  12. Разбор гардероба. 
  13. Зачем нужен стилист. 
  14. Как ухаживать за натуральными тканями. 
  15. Как отличить оригинал от подделки. 
  16. Экологичные материалы.  

Продукты питания 

Овощи
  1. 10 идей завтрака/обеда/ужина. 
  2. Рецепты для быстрых перекусов. 
  3. Как выбирать продукты на рынке. 
  4. Как хранить продукты.  
  5. Что взять с собой на пикник. 
  6. Как правильно жарить мясо. 
  7. 5 рецептов супов. 
  8. Кухни народов мира. 
  9. Самая необычная еда.  
  10. Как выбрать посуду для приготовления. 
  11. Рецепты теста и выпечки.  
  12. Полезные и здоровые рецепты. 
  13. Как считать БЖУ. 
  14. Продукты, полезные для здоровья.  

Техника и электроника 

Техника и электроника
  1. Обзор новинок на рынке. 
  2. Сравнение моделей. 
  3. Как фотографировать как профи. 
  4. Как подключить/настроить товар. 
  5. Как ухаживать за товаром.  
  6. Новости индустрии и последние разработки. 

Финансы 

Финансы
  1. Обзор финансового рынка. 
  2. Как выбрать кредитную карту. 
  3. Сравнение ипотечных предложений. 
  4. Во что лучше инвестировать.
  5. Как выбрать недвижимость.
  6. Где и как покупать акции. 
  7. Ликбез по узкой теме (вроде налогового вычета).
  8. Способы получения дополнительного дохода. 
  9. Инвестиции в ценные бумаги. 
  10. Как выбрать брокера.
  11. Как играть на бирже и не проиграть.
  12. Собственный опыт, реальные кейсы.  

Автомобили 

Автомобили
  1. Рассказы об автопутешествиях.
  2. Идеи для поездок на машине. 
  3. Куда можно съездить на выходные. 
  4. Обзор новинок, сравнение моделей. 
  5. Расходы на автомобиль. 
  6. Как ухаживать за салоном. 
  7. Как часто нужно проходить ТО.  
  8. Изменения в ПДД. 
  9. Как правильно покупать б/у-автомобиль. 
  10. Как не переплатить за страховку.  
  11. Путешествия на машине за границей. 
  12. Как арендовать автомобиль в другой стране. 

Мебель  

мебель
  1. Стильные интерьеры. 
  2. Как освежить старую мебель. 
  3. Как спланировать ремонт. 
  4. Зачем нужен дизайнер интерьера.
  5. Как расставить акценты в интерьере.
  6. Как подобрать шторы в гостиную. 
  7. Как сделать ремонт самостоятельно. 
  8. Как выбрать подрядчиков для ремонта. 
  9. Как выбрать кровать. 
  10. Наша мебель в интерьере. 
  11. Как утилизировать старую мебель. 

Тревел 

тревел
  1. Куда поехать летом. 
  2. Лучшие направления для путешествий. 
  3. Ограничения и открытия границ. 
  4. Путеводитель по стране. 
  5. Как покупать авиабилеты. 
  6. Что брать с собой в отпуск или как собрать чемодан. 
  7. Как путешествовать самостоятельно. 
  8. Аренда машины в другой стране. 
  9. Музеи и достопримечательности города Х.  
  10. Транспорт в городе Х. 
  11. Где поужинать в городе Х.
  12. Как расплачиваться в путешествиях. 
  13. Как сделать красивые фотографии.  

Пара-тройка советов 

1. Лучший источник информации – эксперт по теме 

Или основатель и сотрудники компании. Уж они-то точно должны лучше других разбираться в продукте.  

2. Следите за tone of voice 

Старайтесь, чтобы он соответствовал духу бренда и избегайте канцеляризма.  

3. Проверяйте все публикации на грамматические, пунктуационные и логические ошибки 

Если опечатки еще можно простить, то неграмотность нынче точно не в цене. Прогнать текст можно через «Литеру5», а почистить от лишнего – в «Главреде».  

4. Помните о пользе 

Просто рассказать о том, что одежда из экологичных материалов – хорошо, но вот упомянуть еще и о способах ухода за ней – еще лучше. 

Поручить написание статей для блога лучше опытному автору. Это может быть как штатный копирайтер, так и фрилансер, а то и агентство. Еще можно обратиться к понравившемуся специалисту напрямую (почти во всех статьях указано авторство). Тут советуем не экономить. Часто низкие ставки копирайтера говорят о неопытности. 

Кстати, все вышеперечисленные идеи подходят не только для блога, но и для других форматов. Например, на их основе можно легко создать контент-план публикаций в соцсети или массовые рассылки. Осталось только все это написать :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!