×
Россия +7 (909) 261-97-71

50+ идей для блога компании

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6420
Подпишитесь на нас в Telegram

Выпускаете кастомную одежду, продаете зоотовары или разрабатываете приложение для таск-трекинга? Про все это нужно рассказывать. Читайте, что и зачем писать в своем блоге бренду.  

Зачем бренду вести блог 

«Потому что нам есть что сказать» – хороший подход, а вот «потому что у всех есть» – причина так себе. Вот зачем в принципе компании нужен блог: 

  1. Рассказывать про свой продукт или услугу. 
  2. Выступать экспертом, которому доверяют. 
  3. Повышать лояльность клиентов. 
  4. Нативно продвигать товары через полезный контент. 
  5. Генерировать трафик на сайт. 

Что писать в блоге 

Вместо анонса товаров и новостей компании лучше сфокусироваться на темах около вашей индустрии, которые интересны целевой аудитории.  

Вот 50+ тем для контента с разбивкой по разным сферам бизнеса.  

Бьюти 

красота
  1. Как ухаживать за разными типами кожи. 
  2. Зачем нужен SPF. 
  3. ТОП-5 продуктов для… 
  4. Макияж за 5 минут. 
  5. Работают ли патчи для глаз. 
  6. Эко-френдли бренды.  
  7. Базовый уход за кожей дома. 
  8. Этапы очищения кожи.  
  9. Как часто нужно посещать косметолога. 
  10. Сезонный уход.  

Одежда и обувь 

Одежда
  1. Цветовые тренды сезона. 
  2. Находки в показах новых коллекций.  
  3. Как ухаживать за одеждой. 
  4. Как выбрать одежду по размеру. 
  5. Как выбрать идеальные джинсы.  
  6. Как правильно хранить зимнюю одежду. 
  7. Как ухаживать за обувью.  
  8. С чем носить сандалии.  
  9. Как вывести пятна на одежде. 
  10. Луки знаменитостей. 
  11. Необычные фасоны.  
  12. Разбор гардероба. 
  13. Зачем нужен стилист. 
  14. Как ухаживать за натуральными тканями. 
  15. Как отличить оригинал от подделки. 
  16. Экологичные материалы.  

Продукты питания 

Овощи
  1. 10 идей завтрака/обеда/ужина. 
  2. Рецепты для быстрых перекусов. 
  3. Как выбирать продукты на рынке. 
  4. Как хранить продукты.  
  5. Что взять с собой на пикник. 
  6. Как правильно жарить мясо. 
  7. 5 рецептов супов. 
  8. Кухни народов мира. 
  9. Самая необычная еда.  
  10. Как выбрать посуду для приготовления. 
  11. Рецепты теста и выпечки.  
  12. Полезные и здоровые рецепты. 
  13. Как считать БЖУ. 
  14. Продукты, полезные для здоровья.  

Техника и электроника 

Техника и электроника
  1. Обзор новинок на рынке. 
  2. Сравнение моделей. 
  3. Как фотографировать как профи. 
  4. Как подключить/настроить товар. 
  5. Как ухаживать за товаром.  
  6. Новости индустрии и последние разработки. 

Финансы 

Финансы
  1. Обзор финансового рынка. 
  2. Как выбрать кредитную карту. 
  3. Сравнение ипотечных предложений. 
  4. Во что лучше инвестировать.
  5. Как выбрать недвижимость.
  6. Где и как покупать акции. 
  7. Ликбез по узкой теме (вроде налогового вычета).
  8. Способы получения дополнительного дохода. 
  9. Инвестиции в ценные бумаги. 
  10. Как выбрать брокера.
  11. Как играть на бирже и не проиграть.
  12. Собственный опыт, реальные кейсы.  

Автомобили 

Автомобили
  1. Рассказы об автопутешествиях.
  2. Идеи для поездок на машине. 
  3. Куда можно съездить на выходные. 
  4. Обзор новинок, сравнение моделей. 
  5. Расходы на автомобиль. 
  6. Как ухаживать за салоном. 
  7. Как часто нужно проходить ТО.  
  8. Изменения в ПДД. 
  9. Как правильно покупать б/у-автомобиль. 
  10. Как не переплатить за страховку.  
  11. Путешествия на машине за границей. 
  12. Как арендовать автомобиль в другой стране. 

Мебель  

мебель
  1. Стильные интерьеры. 
  2. Как освежить старую мебель. 
  3. Как спланировать ремонт. 
  4. Зачем нужен дизайнер интерьера.
  5. Как расставить акценты в интерьере.
  6. Как подобрать шторы в гостиную. 
  7. Как сделать ремонт самостоятельно. 
  8. Как выбрать подрядчиков для ремонта. 
  9. Как выбрать кровать. 
  10. Наша мебель в интерьере. 
  11. Как утилизировать старую мебель. 

Тревел 

тревел
  1. Куда поехать летом. 
  2. Лучшие направления для путешествий. 
  3. Ограничения и открытия границ. 
  4. Путеводитель по стране. 
  5. Как покупать авиабилеты. 
  6. Что брать с собой в отпуск или как собрать чемодан. 
  7. Как путешествовать самостоятельно. 
  8. Аренда машины в другой стране. 
  9. Музеи и достопримечательности города Х.  
  10. Транспорт в городе Х. 
  11. Где поужинать в городе Х.
  12. Как расплачиваться в путешествиях. 
  13. Как сделать красивые фотографии.  

Пара-тройка советов 

1. Лучший источник информации – эксперт по теме 

Или основатель и сотрудники компании. Уж они-то точно должны лучше других разбираться в продукте.  

2. Следите за tone of voice 

Старайтесь, чтобы он соответствовал духу бренда и избегайте канцеляризма.  

3. Проверяйте все публикации на грамматические, пунктуационные и логические ошибки 

Если опечатки еще можно простить, то неграмотность нынче точно не в цене. Прогнать текст можно через «Литеру5», а почистить от лишнего – в «Главреде».  

4. Помните о пользе 

Просто рассказать о том, что одежда из экологичных материалов – хорошо, но вот упомянуть еще и о способах ухода за ней – еще лучше. 

Поручить написание статей для блога лучше опытному автору. Это может быть как штатный копирайтер, так и фрилансер, а то и агентство. Еще можно обратиться к понравившемуся специалисту напрямую (почти во всех статьях указано авторство). Тут советуем не экономить. Часто низкие ставки копирайтера говорят о неопытности. 

Кстати, все вышеперечисленные идеи подходят не только для блога, но и для других форматов. Например, на их основе можно легко создать контент-план публикаций в соцсети или массовые рассылки. Осталось только все это написать :)

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Главные апдейты Google 2024: что изменилось и как продвигать сайты в 2025 году
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?) Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика? Или итог: В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта. Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!