×
Россия +7 (495) 139-20-33

53 образовательных курса на каждый день февраля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9149
Подпишитесь на нас в Telegram

У вас уже есть планы на выходные? Подождите-подождите! Кажется, вам пора готовиться к занятиям, которые начнутся уже в понедельник. Или во вторник. Но точно уже в этом месяце.

SEOnews делится с читателями новой подборкой образовательных мероприятий февраля.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 февраля

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

7 февраля

Как правильно лить контекст на партнерские программы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг — что, зачем и как?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Search Engine Education

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс (офлайн)

7 февраля – 28 февраля

18 750 руб.

MyAcademy

Любовь, мозги и копирайтинг; «Как превратить товар в ценностный продукт?»

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Уйди в отрыв! Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 февраля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Онлайн-курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 февраля

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

10 февраля

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

10 февраля–25 апреля

20 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

10 февраля – 3 мая

20 900 руб.

Нетология

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 февраля

День интернет-рекламы

Конференция

9:00–18:00

2000 руб.

eLama.ru

Профессиональный курс веб-аналитика

Офлайн-курс

11–12 февраля

23 850 руб.

MyAcademy

13 февраля

SEO для начинающих

Онлайн-курс

13 февраля – 13 марта

14 500 руб.

MyAcademy

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

14 февраля

Callday.Medicine

Конференция

10:00–16:35

Бесплатно

Calltouch

SMM-менеджер

Офлайн-курс

14 февраля – 7 марта

18 500 руб.

MyAcademy

Как продавать на праздники в соцсетях

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 февраля

All in Top Conf 2017

Конфренция

15–16 февраля

12 000 руб.

All in Top

Авторский курс по SEO с Cергеем Юрковым

Семинар

15–17 февраля

11 000 руб.

SEOintellect

Как получать 500 человек в сутки на LSI статью V 3.0

Вебинар

15 февраля – 30 марта

225$

500SEO.PRO

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

16 февраля

7 смертных грехов комплексного маркетинга

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Почему нет результата в SEO, и как это исправить

Вебинар

12:00–13:10

Бесплатно

i-Media

17 февраля

WebPromoExperts SEO Day

Онлайн-конференция

12:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

17 февраля – 13 июня

28 900 руб.

Нетология

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

«Мало показов» в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

20 февраля

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Чем полезны лидеры мнений, как находить и как с ними эффективно работать?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

21 февраля

Как использовать конкурентов для развития собственного бизнеса

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение записей (скрытые записи) Вконтакте: от создания цепляющих записей до оптимизации рекламы

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 февраля

Как получить клики по 4-8 рублей в рекламе ВК с помощью правильных ставок. Обходим аукцион и экономим бюджет

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Онлайн-курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

23 февраля

4R или как вернуть пользователя любым путем

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

27 февраля

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 февраля – 15 мая

28 900 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

27 февраля – 4 мая

20 900 руб.

Нетология

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Онлайн-курс

27 февраля – 24 апреля

23 900 руб.

Нетология

28 февраля

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Секреты SMM-продаж в Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts


Да, это не самая полная подборка. Но вы можете улучшить ее, порекомендовав мероприятие в комментариях :)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Есть канал в телеграме по анонсу мероприятий
    t.me/confspot
    Ещё иногда про интересные мероприятия анонсируется тут
    t.me/tmmarketing
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!