53 образовательных курса на каждый день февраля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6282

У вас уже есть планы на выходные? Подождите-подождите! Кажется, вам пора готовиться к занятиям, которые начнутся уже в понедельник. Или во вторник. Но точно уже в этом месяце.

SEOnews делится с читателями новой подборкой образовательных мероприятий февраля.

Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

6 февраля

Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

7 февраля

Как правильно лить контекст на партнерские программы

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Контент-маркетинг — что, зачем и как?

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

Search Engine Education

Контекстная реклама – подготовка профессионалов

Курс (офлайн)

7 февраля – 28 февраля

18 750 руб.

MyAcademy

Любовь, мозги и копирайтинг; «Как превратить товар в ценностный продукт?»

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Уйди в отрыв! Создай эффективную стратегию интернет-маркетинга

Вебинар

17:00–19:00

Бесплатно

Комплето

Что такое юзабилити сайта и почему это нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 февраля

Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

Онлайн-курс

8 недель

22 400 руб.

WebPromoExperts

Контекстная реклама от А до Я: с чего начать новичку?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

9 февраля

11 способов продвижения в Facebook, о которых мало кто знает

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Продвижение сайтов в поисковых системах. С чего начать?

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

10 февраля

SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга

Онлайн-курс

10 февраля–25 апреля

20 900 руб.

Нетология

Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса

Онлайн-курс

10 февраля – 3 мая

20 900 руб.

Нетология

Контент-маркетинг: долго, дорого и нужно

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 февраля

День интернет-рекламы

Конференция

9:00–18:00

2000 руб.

eLama.ru

Профессиональный курс веб-аналитика

Офлайн-курс

11–12 февраля

23 850 руб.

MyAcademy

13 февраля

SEO для начинающих

Онлайн-курс

13 февраля – 13 марта

14 500 руб.

MyAcademy

Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ

Онлайн-курс

8 недель

22 500 руб.

WebPromoExperts

14 февраля

Callday.Medicine

Конференция

10:00–16:35

Бесплатно

Calltouch

SMM-менеджер

Офлайн-курс

14 февраля – 7 марта

18 500 руб.

MyAcademy

Как продавать на праздники в соцсетях

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

15 февраля

All in Top Conf 2017

Конфренция

15–16 февраля

12 000 руб.

All in Top

Авторский курс по SEO с Cергеем Юрковым

Семинар

15–17 февраля

11 000 руб.

SEOintellect

Как получать 500 человек в сутки на LSI статью V 3.0

Вебинар

15 февраля – 30 марта

225$

500SEO.PRO

Настройка контекстной рекламной кампании для новичков

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Эффективный анализ конкурентов в контекстной рекламе

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

16 февраля

7 смертных грехов комплексного маркетинга

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: технический аудит сайта

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Почему нет результата в SEO, и как это исправить

Вебинар

12:00–13:10

Бесплатно

i-Media

17 февраля

WebPromoExperts SEO Day

Онлайн-конференция

12:00–20:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Интернет-маркетолог: от новичка до профи

Онлайн-курс

17 февраля – 13 июня

28 900 руб.

Нетология

Как продвинуть свой сайт самостоятельно в Яндекс и Google: курс для начинающих бизнесменов

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

«Мало показов» в Яндекс.Директе: рядовое обновление или конец эпохи низкочастотных запросов?

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

20 февраля

Веб-аналитика: отслеживание эффективности интернет-рекламы

Онлайн-курс

7 недель

19 500 руб.

WebPromoExperts

Чем полезны лидеры мнений, как находить и как с ними эффективно работать?

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

21 февраля

Как использовать конкурентов для развития собственного бизнеса

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Как работать в Google AdWords. Только практика

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Продвижение записей (скрытые записи) Вконтакте: от создания цепляющих записей до оптимизации рекламы

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

22 февраля

Как получить клики по 4-8 рублей в рекламе ВК с помощью правильных ставок. Обходим аукцион и экономим бюджет

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Повышение конверсии сайта

Онлайн-курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

23 февраля

4R или как вернуть пользователя любым путем

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

27 февраля

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Онлайн-курс

27 февраля – 15 мая

28 900 руб.

Нетология

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

27 февраля – 4 мая

20 900 руб.

Нетология

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: поведенческие и коммерческие факторы, юзабилити

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа

Онлайн-курс

27 февраля – 24 апреля

23 900 руб.

Нетология

28 февраля

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками

Семинар (офлайн)

11:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Секреты SMM-продаж в Facebook

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

Специальность интернет-маркетолог

Онлайн-курс

13 недель

38 500 руб.

WebPromoExperts


Да, это не самая полная подборка. Но вы можете улучшить ее, порекомендовав мероприятие в комментариях :)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Есть канал в телеграме по анонсу мероприятий
    t.me/confspot
    Ещё иногда про интересные мероприятия анонсируется тут
    t.me/tmmarketing
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!