×
Россия +7 (495) 139-20-33

800+ заявок на юридические услуги через Telegram Ads. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2197
Подпишитесь на нас в Telegram

Платформа управления интернет-рекламой eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Представляем кейс участника конкурса – Алексей Пестов рассказал, как сделать через Telegram Ads 800+ заявок на юридические услуги.

Telegram Ads помогает одинаково хорошо наращивать число подписчиков и продавать услуги. В том числе – в таких узких нишах, как банкротство. Что для этого необходимо, читайте в кейсе рекламы Telegram-канала юриста.

Алексей Пестов, основатель рекламного бюро Ads-telegram.pro:

В сентябре 2023 года мы начали работу с юристом Игорем Афониным. Он оказывает услуги для людей, которые хотят избавиться от долгов и кредитов, публикует в своем Telegram-канале посты по теме и лайфхаки, как списать кредиты и защититься от коллекторов. До обращения к нам Игорь развивал канал с помощью посевов.

Нашей главной задачей было наладить поток заинтересованных в услуге клиентов через Telegram Ads, фокус – на быстрой монетизации аудитории. Также заказчик был заинтересован в росте подписчиков и низкой средней стоимости каждого – не больше 2 €. В этом кейсе о Telegram Ads рассказываю, что и как у нас получилось.

Шаг первый: создали с нуля отдельный канал

Выше я упомянул, что у Игоря уже был свой канал, но мы создали отдельный – специально для продвижения в Telegram Ads.

Такое решение позволило:

  • быстро пройти модерацию;
  • привлекать аудиторию постами, заточенными под ее интересы, и давать максимум пользы;
  • оцифровать результаты конкретно по этому источнику трафика.

Шаг второй: определили целевую аудиторию и список каналов для таргетинга

Целевая аудитория канала – люди, у которых есть долги или кредиты, и они ищут путь, как от этого освободиться.

Для рекламы Telegram-канала выбрали две аудитории:

  • уже подписаны на каналы конкурентов – других юристов, консультирующих по банкротству. Эти люди, скорее всего, знают о процедуре списания долгов.
  • потенциально интересуются услугой по списанию долгов – читатели каналов о пособиях, займах, скидках.

Для этих аудиторий отбирали каналы через сервисы аналитики по следующим критериям:

  • посты в канале релеватны интересам нашей ЦА;
  • больше 1000 подписчиков;
  • живая аудитория и от 300 просмотров постов.

Также мы пробовали таргетироваться на аудиторию, которая интересуется ставками и азартными играми, поиском работы – для этого использовали в Telegram Ads таргет по интересам.

Шаг третий: подготовили и запустили креативы

Перед первым тестом рекламы в Telegram Ads мы прописали 10-15 креативов на согласование клиенту, затем протестировали их, нашли лучшие, и уже с учетом этого готовили следующие. Часть креативов запускали с геотаргетингом на Уфу и Москву – на этих городах клиент хотел сделать фокус.

Вели на канал

1. Креативы с акцентом на пользу для читателя. Обещали рассказать про списание долгов, дать бесплатную консультацию, поделиться советами.

Пример объявления

Пример объявления

2. Креативы, нацеленные на боль аудитории, – желание избавиться от долгов и кредитов.

Пример объявления

Пример объявления

Вели на конкретный пост

В дайджесте собрали полезные посты о списании долгов. Рекомендуем рекламировать такой пост не только в чужих каналах, но и в своем – это снижает стоимость подписки и скрывает рекламу конкурентов.

Пример объявления

Вели на сайт

Пример объявления

В итоге лучше всего сработало приземление аудитории в канал: люди подписывались, читали контент и после оставляли заявку. От посадки на сайт мы решили отказаться.

С какими сложностями столкнулись в процессе и как их решили

Тема денег – чувствительная, поэтому модерацию не всегда проходили объявления, которые обещали «свободу от долгов» и другие положительные изменения в жизни. Часть объявлений отклонялась из-за слова «‎банкротство»‎. Чтобы проходить модерацию быстрее, мы старались меньше его упоминать, аккуратно использовать заявления о результатах и фокусироваться на пользе, которую люди получат от канала. В каждом посте мы давали ценность, но не забывали указывать, что можно получить консультацию и помощь профессионала.

Еще одна сложность была связана с запуском нового канала – в первый месяц непросто набрать критическую массу аудитории, чтобы начать получать заявки нужными темпами. Когда в канале всего сотня подписчиков, важно запастись терпением и донести клиенту, что эффект будет накопительный: чем крупнее канал –тем больше заявок.

Результаты продвижения в Telegram Ads

С середины сентября 2023 года до середины января 2024-го клиент получил:

  • 800+ заявок – и продолжает получать их до сих пор.
  • 7000 подписчиков в канал через Telegram Ads с нуля.
  • Среднюю стоимость подписчика – 0,8-1,5 €. Для юридических услуг и коммерческого, а не развлекательного канала это отличный показатель. Чтобы снизить стоимость подписки, мы тестировали обновления Telegram Ads: таргет по географии, по интересам, вели на внешнюю ссылку.
  • CPM по интересам и широким аудиториям – 3 €, по каналам конкурентов – 15-20 €.

За этот период клиент инвестировал в рекламу в Telegram Ads более 9000 €. Средний бюджет на месяц – 2000 €. Отдел маркетинга «Афонин и партнеры» полностью передал нам этот канал трафика.

Выводы

  1. Отнеситесь серьезно к подготовке креативов и готовьтесь много тестировать. Есть заблуждение, что запустить рекламу в Telegram Ads может любой, и она будет давать результат. В этом проекте мы протестировали больше 50 креативов, запустили более 100 рекламных кампаний, чтобы получить результат, описанный выше.
  2. Если в вашей тематике уже есть каналы конкурентов, важно отобрать их все для показа рекламы. Показы выборочно по каналам не дадут откручивать рекламу нормальными темпами. В этом проекте таких каналов было больше 100 – да, CPM в них выше, чем при показах по интересам, но аудитория теплая и заинтересованная.
  3. Даже если в канале немного подписчиков, он может приносить заявки. Наш клиент стабильно получал заявки, когда в канале было еще меньше тысячи читателей.
  4. В этом проекте посадка на сайт не сработала, и заявки были дешевле из канала. Но так бывает не всегда. Если есть проблемы с контентом в канале, можно пробовать приземлять аудиторию на качественную посадочную страницу.
  5. Telegram Ads регулярно обновляется, пользуйтесь этим. Всего за полгода здесь появилось много новых функций: таргетинг по геолокации и интересам аудитории, возможность добавлять аватарку, кастомные эмодзи. Чем быстрее внедряете обновления, тем лучше может быть результат.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!