×
Россия +7 (495) 139-20-33

Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8141

Александр Сафонов, SEO-специалистУ поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс.Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru.

Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г. 4 471 230 уникальных посетителей просмотрели рекламные объявления, размещенные через Яндекс.Директ. Из них 3 526 730 - это посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. То есть на данный момент уже практически 2/3 рекламных объявлений показывается на площадках, входящих в РСЯ.

Так вот, партнерами для работы с сайтами (для приема в РСЯ сделали порог в 300 посетителей) и стали Центры Обслуживания Партнеров (далее ЦОП). То есть в сущности ЦОП - это посредник в сотрудничестве между вами и Яндексом при работе с РСЯ.

В настоящее время у РСЯ семь центров обслуживания партнеров, и каждый из них предлагает заманчивые предложения и бонусы. Какой же из них выбрать? Это решить должен для себя каждый сам, а я постарался сделать небольшой обзор по каждому и высказал свое мнение.

1) MixMarket\.BIZ, продукто-ориентированная партнерская сеть. Первый ЦОП, для работы с рекламной сетью Яндекса открылся ещё 28 сентября 2006 года. Проверенная временем и стабильно работающая система. Их службой поддержки мне никогда не приходилось пользоваться, так что сказать ничего не могу, но слышал только положительное, а особенно радует наличие форума.
Удобный развивающийся интерфейс, недавно сделали графики для работы со статистикой, о чем я писал.
Выплаты: Выплаты на Яндекс.Кошелек после проверки и одобрения (1-3 дня) происходят всегда около 13-15 числа месяца. Или по безналичному расчету для юридических лиц.

2) SpyLOG, сервис интернет-статистики. Возможно зачисление заработка на лицевой счет в зачет услуг. Сам я как-то первоначально относился с некоторым непониманием, все же центр статистики и ЦОП как-то не вязалось в моем понимании.
Выплаты: Перечисление средств на ваш субсчет в системе SpyLOG будет производиться каждый месяц 10 - 15 числа - за предыдущий. Из системы вы можете тратить деньги на услуги сервисов SpyLOG, либо обналичить.
Для физических лиц на Яндекс.Кошелек или расчетный счет. Для юридических лиц -только на расчетный счет. Каких-то отрицательных отзывов не нашел. Правда, и обсуждений практически нет по данному ЦОП.

3) AdMedia, крупнейшая коммерческая рекламная сеть рунета и Центр Партнерских Программ. Известная многим сеть, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я не попробовал ни разу, хотя в медийной рекламе их признают лидерами. Заработанные в партнёрских программах деньги выплачиваются ежемесячно с помощью системы Яндекс.Деньги. Минимальная сумма выплат не ограничена. Выплаты осуществляются до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Ничего большего сказать не могу, может, кто-то пользовался и скажет?

4) Best-Hosting, хостинг и разработка сайтов. Для партнеров РСЯ скидка на все виды хостинга - до 50%. Мне первым делом бросилось в глаза именно предложение 50% скидки на услуги хостинга. Я так понимаю, это при оплате заработанными в РСЯ. Что порадовало меня, в отличие от предыдущих ЦОП, у этого на сайте много информации по работе партнерки и, в том числе, очень неплохой FAQ, служба поддержки, отмечено, работает тоже качественно. Выплаты производятся на Яндекс.Кошелек с 10 по 15 число месяца за предыдущий, т.е.система выплат стандартная, а вот выплаты по безналу имеют минимальное ограничение в 200 рублей. Также, как и у предыдущих центров обслуживания, на сайте есть контакты и номера телефонов, куда можно позвонить и выяснить свои вопросы, кроме этого, есть и онлайн консультация по icq.

5) Profit-Projekt - профессиональный сервис для вебмастеров. Первый из вышеперечисленных сервисов, который был создан специально как ЦОП. Кроме всего этого, относительно новый, но ворвавшийся в стройные ряды конкурентов довольно шумно, предложив интересные бонусы партнерам, работающим через них. Я сам подумываю перейти на данный ЦОП, хотя пока не решился.Итак, что я отметил бы в первую очередь:
- Возможность выплат как Яндекс.Деньгами, так и WMZ. Да, именно так. Они выплачивают вебмани, что многих радует. Ну чем не преимущество? Минимальная сумма к выплатам 500 рублей.
Как сообщалось на форуме,
- Удобный интерфейс для работы со статистикой, графики.
- Реферальская программа.
- За каждые заработанные 5000 рублей система дарит выбранный свободный домен в зоне .ru.

На сайте указаны icq и e-mail службы поддержки и отвечают действительно достаточно резво и грамотно, что было отмечено многими. Но вот минус, на мой взгляд, в том, что на сайте нет контактов. Т.е. нет ни адреса офиса, ни телефонов для связи и ничего, говорящего о принадлежности сайта к какому-то юридическому лицу. Меня такие сайты всегда отпугивают и я не работаю, но данный ЦОП я могу отметить как Питерский и надежный. Его рекомендуют многие знакомые мне оптимизаторы, но все же я ещё раз постараюсь обратить внимание работников на этот недостаток. Для многих такой подход ламерством отдает.
На сайте также есть достаточно объёмный FAQ.

6) AdSelf - 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы заботимся о вашем доходе и бесперебойной работе! Уже первоначально мы видим, что заявлена система с отлично работающим суппортом. Есть форум поддержки, хотя, как можно увидеть, он связан с 7 ЦОП E-customer, который анонсирует себя как ЦОП для партнеров из Украины.

Итак, AdSelf.ru:
Реферальная программа 25% от заработка партнера, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке!
Оптимизирован механизм выплат: наши партнеры будут получать заработанные средства еще быстрее.
Снижен порог минимальных выплат: теперь минимальный для вывода баланс составляет 300 рублей.
Вот такие вкусности припасены нам в данном ЦОП. Но есть и подводные камни. Будьте внимательны, у данного ЦОП, как и у всех, прежде чем на баланс поступят деньги и станут доступны для снятия, проходит проверка Яндексом (1-3 дня), и уже после утверждения вы заказываете выплаты. Как правило, выплаты до 15 числа месяца приходят за предыдущий. А этого же центра обслуживания выплаты идут с 15 по 30 число месяца, то есть вы можете только 30 числа получить деньги за предыдущий, что не совсем удобно. Выплаты производятся в Яндекс.Деньги.

7) E-customer:
Стоит отметить, что выплаты возможны в систем: Яндекс.Деньги, Приват24 (USD, EUR, UAH) (Украина). Прямые платежи на счет партнера в банк Европы, США, Израиля.Есть и партнерская программа, 5% от заработка приведенного вами партнера. Два вида реферальских ссылок.
Есть сладкий бонус, который мы видели у Profit-Projkt: за каждые выплаченные 5000 рублей партнер получает 1 домен в зоне .ru или com.ua.Проводят и другие конкурсы с различными ценными призами. Связь со службой поддержки возможна как по icq и e-mail, так и по телефону, что стоит отметить. Телефоны в Киеве и Санкт-Петербурге.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!