Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6028

Александр Сафонов, SEO-специалистУ поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс.Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru.

Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г. 4 471 230 уникальных посетителей просмотрели рекламные объявления, размещенные через Яндекс.Директ. Из них 3 526 730 - это посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. То есть на данный момент уже практически 2/3 рекламных объявлений показывается на площадках, входящих в РСЯ.

Так вот, партнерами для работы с сайтами (для приема в РСЯ сделали порог в 300 посетителей) и стали Центры Обслуживания Партнеров (далее ЦОП). То есть в сущности ЦОП - это посредник в сотрудничестве между вами и Яндексом при работе с РСЯ.

В настоящее время у РСЯ семь центров обслуживания партнеров, и каждый из них предлагает заманчивые предложения и бонусы. Какой же из них выбрать? Это решить должен для себя каждый сам, а я постарался сделать небольшой обзор по каждому и высказал свое мнение.

1) MixMarket.BIZ, продукто-ориентированная партнерская сеть. Первый ЦОП, для работы с рекламной сетью Яндекса открылся ещё 28 сентября 2006 года. Проверенная временем и стабильно работающая система. Их службой поддержки мне никогда не приходилось пользоваться, так что сказать ничего не могу, но слышал только положительное, а особенно радует наличие форума.
Удобный развивающийся интерфейс, недавно сделали графики для работы со статистикой, о чем я писал.
Выплаты: Выплаты на Яндекс.Кошелек после проверки и одобрения (1-3 дня) происходят всегда около 13-15 числа месяца. Или по безналичному расчету для юридических лиц.

2) SpyLOG, сервис интернет-статистики. Возможно зачисление заработка на лицевой счет в зачет услуг. Сам я как-то первоначально относился с некоторым непониманием, все же центр статистики и ЦОП как-то не вязалось в моем понимании.
Выплаты: Перечисление средств на ваш субсчет в системе SpyLOG будет производиться каждый месяц 10 - 15 числа - за предыдущий. Из системы вы можете тратить деньги на услуги сервисов SpyLOG, либо обналичить.
Для физических лиц на Яндекс.Кошелек или расчетный счет. Для юридических лиц -только на расчетный счет. Каких-то отрицательных отзывов не нашел. Правда, и обсуждений практически нет по данному ЦОП.

3) AdMedia, крупнейшая коммерческая рекламная сеть рунета и Центр Партнерских Программ. Известная многим сеть, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я не попробовал ни разу, хотя в медийной рекламе их признают лидерами. Заработанные в партнёрских программах деньги выплачиваются ежемесячно с помощью системы Яндекс.Деньги. Минимальная сумма выплат не ограничена. Выплаты осуществляются до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Ничего большего сказать не могу, может, кто-то пользовался и скажет?

4) Best-Hosting, хостинг и разработка сайтов. Для партнеров РСЯ скидка на все виды хостинга - до 50%. Мне первым делом бросилось в глаза именно предложение 50% скидки на услуги хостинга. Я так понимаю, это при оплате заработанными в РСЯ. Что порадовало меня, в отличие от предыдущих ЦОП, у этого на сайте много информации по работе партнерки и, в том числе, очень неплохой FAQ, служба поддержки, отмечено, работает тоже качественно. Выплаты производятся на Яндекс.Кошелек с 10 по 15 число месяца за предыдущий, т.е.система выплат стандартная, а вот выплаты по безналу имеют минимальное ограничение в 200 рублей. Также, как и у предыдущих центров обслуживания, на сайте есть контакты и номера телефонов, куда можно позвонить и выяснить свои вопросы, кроме этого, есть и онлайн консультация по icq.

5) Profit-Projekt - профессиональный сервис для вебмастеров. Первый из вышеперечисленных сервисов, который был создан специально как ЦОП. Кроме всего этого, относительно новый, но ворвавшийся в стройные ряды конкурентов довольно шумно, предложив интересные бонусы партнерам, работающим через них. Я сам подумываю перейти на данный ЦОП, хотя пока не решился.Итак, что я отметил бы в первую очередь:
- Возможность выплат как Яндекс.Деньгами, так и WMZ. Да, именно так. Они выплачивают вебмани, что многих радует. Ну чем не преимущество? Минимальная сумма к выплатам 500 рублей.
Как сообщалось на форуме,
- Удобный интерфейс для работы со статистикой, графики.
- Реферальская программа.
- За каждые заработанные 5000 рублей система дарит выбранный свободный домен в зоне .ru.

На сайте указаны icq и e-mail службы поддержки и отвечают действительно достаточно резво и грамотно, что было отмечено многими. Но вот минус, на мой взгляд, в том, что на сайте нет контактов. Т.е. нет ни адреса офиса, ни телефонов для связи и ничего, говорящего о принадлежности сайта к какому-то юридическому лицу. Меня такие сайты всегда отпугивают и я не работаю, но данный ЦОП я могу отметить как Питерский и надежный. Его рекомендуют многие знакомые мне оптимизаторы, но все же я ещё раз постараюсь обратить внимание работников на этот недостаток. Для многих такой подход ламерством отдает.
На сайте также есть достаточно объёмный FAQ.

6) AdSelf - 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы заботимся о вашем доходе и бесперебойной работе! Уже первоначально мы видим, что заявлена система с отлично работающим суппортом. Есть форум поддержки, хотя, как можно увидеть, он связан с 7 ЦОП E-customer, который анонсирует себя как ЦОП для партнеров из Украины.

Итак, AdSelf.ru:
Реферальная программа 25% от заработка партнера, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке!
Оптимизирован механизм выплат: наши партнеры будут получать заработанные средства еще быстрее.
Снижен порог минимальных выплат: теперь минимальный для вывода баланс составляет 300 рублей.
Вот такие вкусности припасены нам в данном ЦОП. Но есть и подводные камни. Будьте внимательны, у данного ЦОП, как и у всех, прежде чем на баланс поступят деньги и станут доступны для снятия, проходит проверка Яндексом (1-3 дня), и уже после утверждения вы заказываете выплаты. Как правило, выплаты до 15 числа месяца приходят за предыдущий. А этого же центра обслуживания выплаты идут с 15 по 30 число месяца, то есть вы можете только 30 числа получить деньги за предыдущий, что не совсем удобно. Выплаты производятся в Яндекс.Деньги.

7) E-customer:
Стоит отметить, что выплаты возможны в систем: Яндекс.Деньги, Приват24 (USD, EUR, UAH) (Украина). Прямые платежи на счет партнера в банк Европы, США, Израиля.Есть и партнерская программа, 5% от заработка приведенного вами партнера. Два вида реферальских ссылок.
Есть сладкий бонус, который мы видели у Profit-Projkt: за каждые выплаченные 5000 рублей партнер получает 1 домен в зоне .ru или com.ua.Проводят и другие конкурсы с различными ценными призами. Связь со службой поддержки возможна как по icq и e-mail, так и по телефону, что стоит отметить. Телефоны в Киеве и Санкт-Петербурге.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!