сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5189

Александр Сафонов, SEO-специалистУ поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс.Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru.

Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г. 4 471 230 уникальных посетителей просмотрели рекламные объявления, размещенные через Яндекс.Директ. Из них 3 526 730 - это посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. То есть на данный момент уже практически 2/3 рекламных объявлений показывается на площадках, входящих в РСЯ.

Так вот, партнерами для работы с сайтами (для приема в РСЯ сделали порог в 300 посетителей) и стали Центры Обслуживания Партнеров (далее ЦОП). То есть в сущности ЦОП - это посредник в сотрудничестве между вами и Яндексом при работе с РСЯ.

В настоящее время у РСЯ семь центров обслуживания партнеров, и каждый из них предлагает заманчивые предложения и бонусы. Какой же из них выбрать? Это решить должен для себя каждый сам, а я постарался сделать небольшой обзор по каждому и высказал свое мнение.

1) MixMarket.BIZ, продукто-ориентированная партнерская сеть. Первый ЦОП, для работы с рекламной сетью Яндекса открылся ещё 28 сентября 2006 года. Проверенная временем и стабильно работающая система. Их службой поддержки мне никогда не приходилось пользоваться, так что сказать ничего не могу, но слышал только положительное, а особенно радует наличие форума.
Удобный развивающийся интерфейс, недавно сделали графики для работы со статистикой, о чем я писал.
Выплаты: Выплаты на Яндекс.Кошелек после проверки и одобрения (1-3 дня) происходят всегда около 13-15 числа месяца. Или по безналичному расчету для юридических лиц.

2) SpyLOG, сервис интернет-статистики. Возможно зачисление заработка на лицевой счет в зачет услуг. Сам я как-то первоначально относился с некоторым непониманием, все же центр статистики и ЦОП как-то не вязалось в моем понимании.
Выплаты: Перечисление средств на ваш субсчет в системе SpyLOG будет производиться каждый месяц 10 - 15 числа - за предыдущий. Из системы вы можете тратить деньги на услуги сервисов SpyLOG, либо обналичить.
Для физических лиц на Яндекс.Кошелек или расчетный счет. Для юридических лиц -только на расчетный счет. Каких-то отрицательных отзывов не нашел. Правда, и обсуждений практически нет по данному ЦОП.

3) AdMedia, крупнейшая коммерческая рекламная сеть рунета и Центр Партнерских Программ. Известная многим сеть, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я не попробовал ни разу, хотя в медийной рекламе их признают лидерами. Заработанные в партнёрских программах деньги выплачиваются ежемесячно с помощью системы Яндекс.Деньги. Минимальная сумма выплат не ограничена. Выплаты осуществляются до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Ничего большего сказать не могу, может, кто-то пользовался и скажет?

4) Best-Hosting, хостинг и разработка сайтов. Для партнеров РСЯ скидка на все виды хостинга - до 50%. Мне первым делом бросилось в глаза именно предложение 50% скидки на услуги хостинга. Я так понимаю, это при оплате заработанными в РСЯ. Что порадовало меня, в отличие от предыдущих ЦОП, у этого на сайте много информации по работе партнерки и, в том числе, очень неплохой FAQ, служба поддержки, отмечено, работает тоже качественно. Выплаты производятся на Яндекс.Кошелек с 10 по 15 число месяца за предыдущий, т.е.система выплат стандартная, а вот выплаты по безналу имеют минимальное ограничение в 200 рублей. Также, как и у предыдущих центров обслуживания, на сайте есть контакты и номера телефонов, куда можно позвонить и выяснить свои вопросы, кроме этого, есть и онлайн консультация по icq.

5) Profit-Projekt - профессиональный сервис для вебмастеров. Первый из вышеперечисленных сервисов, который был создан специально как ЦОП. Кроме всего этого, относительно новый, но ворвавшийся в стройные ряды конкурентов довольно шумно, предложив интересные бонусы партнерам, работающим через них. Я сам подумываю перейти на данный ЦОП, хотя пока не решился.Итак, что я отметил бы в первую очередь:
- Возможность выплат как Яндекс.Деньгами, так и WMZ. Да, именно так. Они выплачивают вебмани, что многих радует. Ну чем не преимущество? Минимальная сумма к выплатам 500 рублей.
Как сообщалось на форуме,
- Удобный интерфейс для работы со статистикой, графики.
- Реферальская программа.
- За каждые заработанные 5000 рублей система дарит выбранный свободный домен в зоне .ru.

На сайте указаны icq и e-mail службы поддержки и отвечают действительно достаточно резво и грамотно, что было отмечено многими. Но вот минус, на мой взгляд, в том, что на сайте нет контактов. Т.е. нет ни адреса офиса, ни телефонов для связи и ничего, говорящего о принадлежности сайта к какому-то юридическому лицу. Меня такие сайты всегда отпугивают и я не работаю, но данный ЦОП я могу отметить как Питерский и надежный. Его рекомендуют многие знакомые мне оптимизаторы, но все же я ещё раз постараюсь обратить внимание работников на этот недостаток. Для многих такой подход ламерством отдает.
На сайте также есть достаточно объёмный FAQ.

6) AdSelf - 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы заботимся о вашем доходе и бесперебойной работе! Уже первоначально мы видим, что заявлена система с отлично работающим суппортом. Есть форум поддержки, хотя, как можно увидеть, он связан с 7 ЦОП E-customer, который анонсирует себя как ЦОП для партнеров из Украины.

Итак, AdSelf.ru:
Реферальная программа 25% от заработка партнера, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке!
Оптимизирован механизм выплат: наши партнеры будут получать заработанные средства еще быстрее.
Снижен порог минимальных выплат: теперь минимальный для вывода баланс составляет 300 рублей.
Вот такие вкусности припасены нам в данном ЦОП. Но есть и подводные камни. Будьте внимательны, у данного ЦОП, как и у всех, прежде чем на баланс поступят деньги и станут доступны для снятия, проходит проверка Яндексом (1-3 дня), и уже после утверждения вы заказываете выплаты. Как правило, выплаты до 15 числа месяца приходят за предыдущий. А этого же центра обслуживания выплаты идут с 15 по 30 число месяца, то есть вы можете только 30 числа получить деньги за предыдущий, что не совсем удобно. Выплаты производятся в Яндекс.Деньги.

7) E-customer:
Стоит отметить, что выплаты возможны в систем: Яндекс.Деньги, Приват24 (USD, EUR, UAH) (Украина). Прямые платежи на счет партнера в банк Европы, США, Израиля.Есть и партнерская программа, 5% от заработка приведенного вами партнера. Два вида реферальских ссылок.
Есть сладкий бонус, который мы видели у Profit-Projkt: за каждые выплаченные 5000 рублей партнер получает 1 домен в зоне .ru или com.ua.Проводят и другие конкурсы с различными ценными призами. Связь со службой поддержки возможна как по icq и e-mail, так и по телефону, что стоит отметить. Телефоны в Киеве и Санкт-Петербурге.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!