Россия+7 (495) 960-65-87

Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7154

Александр Сафонов, SEO-специалистУ поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс.Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru.

Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г. 4 471 230 уникальных посетителей просмотрели рекламные объявления, размещенные через Яндекс.Директ. Из них 3 526 730 - это посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. То есть на данный момент уже практически 2/3 рекламных объявлений показывается на площадках, входящих в РСЯ.

Так вот, партнерами для работы с сайтами (для приема в РСЯ сделали порог в 300 посетителей) и стали Центры Обслуживания Партнеров (далее ЦОП). То есть в сущности ЦОП - это посредник в сотрудничестве между вами и Яндексом при работе с РСЯ.

В настоящее время у РСЯ семь центров обслуживания партнеров, и каждый из них предлагает заманчивые предложения и бонусы. Какой же из них выбрать? Это решить должен для себя каждый сам, а я постарался сделать небольшой обзор по каждому и высказал свое мнение.

1) MixMarket.BIZ, продукто-ориентированная партнерская сеть. Первый ЦОП, для работы с рекламной сетью Яндекса открылся ещё 28 сентября 2006 года. Проверенная временем и стабильно работающая система. Их службой поддержки мне никогда не приходилось пользоваться, так что сказать ничего не могу, но слышал только положительное, а особенно радует наличие форума.
Удобный развивающийся интерфейс, недавно сделали графики для работы со статистикой, о чем я писал.
Выплаты: Выплаты на Яндекс.Кошелек после проверки и одобрения (1-3 дня) происходят всегда около 13-15 числа месяца. Или по безналичному расчету для юридических лиц.

2) SpyLOG, сервис интернет-статистики. Возможно зачисление заработка на лицевой счет в зачет услуг. Сам я как-то первоначально относился с некоторым непониманием, все же центр статистики и ЦОП как-то не вязалось в моем понимании.
Выплаты: Перечисление средств на ваш субсчет в системе SpyLOG будет производиться каждый месяц 10 - 15 числа - за предыдущий. Из системы вы можете тратить деньги на услуги сервисов SpyLOG, либо обналичить.
Для физических лиц на Яндекс.Кошелек или расчетный счет. Для юридических лиц -только на расчетный счет. Каких-то отрицательных отзывов не нашел. Правда, и обсуждений практически нет по данному ЦОП.

3) AdMedia, крупнейшая коммерческая рекламная сеть рунета и Центр Партнерских Программ. Известная многим сеть, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я не попробовал ни разу, хотя в медийной рекламе их признают лидерами. Заработанные в партнёрских программах деньги выплачиваются ежемесячно с помощью системы Яндекс.Деньги. Минимальная сумма выплат не ограничена. Выплаты осуществляются до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Ничего большего сказать не могу, может, кто-то пользовался и скажет?

4) Best-Hosting, хостинг и разработка сайтов. Для партнеров РСЯ скидка на все виды хостинга - до 50%. Мне первым делом бросилось в глаза именно предложение 50% скидки на услуги хостинга. Я так понимаю, это при оплате заработанными в РСЯ. Что порадовало меня, в отличие от предыдущих ЦОП, у этого на сайте много информации по работе партнерки и, в том числе, очень неплохой FAQ, служба поддержки, отмечено, работает тоже качественно. Выплаты производятся на Яндекс.Кошелек с 10 по 15 число месяца за предыдущий, т.е.система выплат стандартная, а вот выплаты по безналу имеют минимальное ограничение в 200 рублей. Также, как и у предыдущих центров обслуживания, на сайте есть контакты и номера телефонов, куда можно позвонить и выяснить свои вопросы, кроме этого, есть и онлайн консультация по icq.

5) Profit-Projekt - профессиональный сервис для вебмастеров. Первый из вышеперечисленных сервисов, который был создан специально как ЦОП. Кроме всего этого, относительно новый, но ворвавшийся в стройные ряды конкурентов довольно шумно, предложив интересные бонусы партнерам, работающим через них. Я сам подумываю перейти на данный ЦОП, хотя пока не решился.Итак, что я отметил бы в первую очередь:
- Возможность выплат как Яндекс.Деньгами, так и WMZ. Да, именно так. Они выплачивают вебмани, что многих радует. Ну чем не преимущество? Минимальная сумма к выплатам 500 рублей.
Как сообщалось на форуме,
- Удобный интерфейс для работы со статистикой, графики.
- Реферальская программа.
- За каждые заработанные 5000 рублей система дарит выбранный свободный домен в зоне .ru.

На сайте указаны icq и e-mail службы поддержки и отвечают действительно достаточно резво и грамотно, что было отмечено многими. Но вот минус, на мой взгляд, в том, что на сайте нет контактов. Т.е. нет ни адреса офиса, ни телефонов для связи и ничего, говорящего о принадлежности сайта к какому-то юридическому лицу. Меня такие сайты всегда отпугивают и я не работаю, но данный ЦОП я могу отметить как Питерский и надежный. Его рекомендуют многие знакомые мне оптимизаторы, но все же я ещё раз постараюсь обратить внимание работников на этот недостаток. Для многих такой подход ламерством отдает.
На сайте также есть достаточно объёмный FAQ.

6) AdSelf - 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы заботимся о вашем доходе и бесперебойной работе! Уже первоначально мы видим, что заявлена система с отлично работающим суппортом. Есть форум поддержки, хотя, как можно увидеть, он связан с 7 ЦОП E-customer, который анонсирует себя как ЦОП для партнеров из Украины.

Итак, AdSelf.ru:
Реферальная программа 25% от заработка партнера, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке!
Оптимизирован механизм выплат: наши партнеры будут получать заработанные средства еще быстрее.
Снижен порог минимальных выплат: теперь минимальный для вывода баланс составляет 300 рублей.
Вот такие вкусности припасены нам в данном ЦОП. Но есть и подводные камни. Будьте внимательны, у данного ЦОП, как и у всех, прежде чем на баланс поступят деньги и станут доступны для снятия, проходит проверка Яндексом (1-3 дня), и уже после утверждения вы заказываете выплаты. Как правило, выплаты до 15 числа месяца приходят за предыдущий. А этого же центра обслуживания выплаты идут с 15 по 30 число месяца, то есть вы можете только 30 числа получить деньги за предыдущий, что не совсем удобно. Выплаты производятся в Яндекс.Деньги.

7) E-customer:
Стоит отметить, что выплаты возможны в систем: Яндекс.Деньги, Приват24 (USD, EUR, UAH) (Украина). Прямые платежи на счет партнера в банк Европы, США, Израиля.Есть и партнерская программа, 5% от заработка приведенного вами партнера. Два вида реферальских ссылок.
Есть сладкий бонус, который мы видели у Profit-Projkt: за каждые выплаченные 5000 рублей партнер получает 1 домен в зоне .ru или com.ua.Проводят и другие конкурсы с различными ценными призами. Связь со службой поддержки возможна как по icq и e-mail, так и по телефону, что стоит отметить. Телефоны в Киеве и Санкт-Петербурге.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!