×
Россия +7 (495) 139-20-33

Анализ влияния параметра rd

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5243
Использование параметра rd при поиске в бэклинках

сайт
без параметра rd
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
rd=
 
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
сложносоставные запросы
neoplast
8 291
1 006
8719
1370
8687
1368
8663
1370
8656
1370
8656
1370
8720
1370
8719
1370
8355
1006
8719
1370
8693
1365
прирост
 
 
5,16%
36,18%
4,78%
35,98%
4,49%
36,18%
4,40%
36,18%
4,40%
36,18%
5,17%
36,18%
5,16%
36,18%
0,77%
0,00%
5,16%
36,18%
4,85%
35,69%
income-auto.ru
3 687
355
3696
355
3696
355
3696
355
3696
355
3688
355
3696
355
3696
355
3669
337
3696
355
3 696
355
прирост
 
 
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,03%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
-0,49%
-5,07%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
peugeot
31 090
465
31090
468
31094
469
31094
469
31088
469
31094
469
31094
469
31070
463
31072
447
31094
469
31094
469
прирост
 
 
0,00%
0,65%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,06%
-0,43%
-0,06%
-3,87%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
hondacars
236
65
238
65
239
65
239
65
240
65
239
65
240
65
240
65
224
53
240
65
240
65
прирост
 
 
0,85%
0,00%
1,27%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
-5,08%
-18,46%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
yandex
48 400 141
5 492
48292025
5601
48039352
5601
48095307
5601
48292025
5601
48542800
5601
47787898
5597
48133821
5598
48552998
5492
48292021
5597
48040437
5601
прирост
 
 
-0,22%
1,98%
-0,75%
1,98%
-0,63%
1,98%
-0,22%
1,98%
0,29%
1,98%
-1,26%
1,91%
-0,55%
1,93%
0,32%
0,00%
-0,22%
1,91%
-0,74%
1,98%
ag.ru
295 329
1 560
301668
1566
301595
1563
294894
1559
297452
1569
297223
1569
307902
1569
301676
1561
284873
1554
307902
1569
297 452
1 569
прирост
 
 
2,15%
0,38%
2,12%
0,19%
-0,15%
-0,06%
0,72%
0,58%
0,64%
0,58%
4,26%
0,58%
2,15%
0,06%
-3,54%
-0,38%
4,26%
0,58%
0,72%
0,58%
turist.ru
209 852
1 291
205208
1288
209852
1291
209852
1291
209826
1291
209846
1291
209826
1291
209852
1291
209845
1284
209852
1291
209852
1291
прирост
 
 
-2,21%
-0,23%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,54%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%

  1. Влияние параметра
      1.1. Параметр rd при сложносоставных запросах позволяет выявлять скрываемые в выдаче нечеткие дубли, т.е. фактически позволяет найти все сайты, использующие к.-л. оригинальный текст.
      1.2. При простых запросах (когда результат выдачи содержит сотни тысяч страниц), при использовании rd количество выдаваемых сайтов увеличивается, а количество выдаваемых страниц в большинстве случаев уменьшается.
  2. Использование параметра
      2.1. Количество сайтов в выдаче не зависит от местоположения параметра rd в строке запроса. (как в простом поиске, так и в расширенном)
      2.2. Количество страниц в выдаче меняется, если менять положение параметра rd, однако не наблюдается прямая зависимость от места вставки параметра (в начале, середине, конце).
  3. Значение параметра
      3.1. При простом поиске для сложносоставных запросов для выявления большего количества нечетких дублей лучше всего использовать параметр rd=0, rd=4, rd=. Не рекомендуется: rd=-1, -2, 2, 3. Для простых запросов - смотреть по ситуации.
      3.2. Для выявления максимального количества нечетких дублей в поиске среди бэклинков нужно пробовать значения параметра – rd=0, rd=4, rd=1. Если задавать rd=3, то выдается количество страниц меньшее, чем при запросе, в котором параметра rd вообще не используется.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!