×
Россия +7 (495) 139-20-33

Анализ влияния параметра rd

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5397
Использование параметра rd при поиске в бэклинках

сайт
без параметра rd
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
rd=
 
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
сложносоставные запросы
neoplast
8 291
1 006
8719
1370
8687
1368
8663
1370
8656
1370
8656
1370
8720
1370
8719
1370
8355
1006
8719
1370
8693
1365
прирост
 
 
5,16%
36,18%
4,78%
35,98%
4,49%
36,18%
4,40%
36,18%
4,40%
36,18%
5,17%
36,18%
5,16%
36,18%
0,77%
0,00%
5,16%
36,18%
4,85%
35,69%
income-auto.ru
3 687
355
3696
355
3696
355
3696
355
3696
355
3688
355
3696
355
3696
355
3669
337
3696
355
3 696
355
прирост
 
 
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,03%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
-0,49%
-5,07%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
peugeot
31 090
465
31090
468
31094
469
31094
469
31088
469
31094
469
31094
469
31070
463
31072
447
31094
469
31094
469
прирост
 
 
0,00%
0,65%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,06%
-0,43%
-0,06%
-3,87%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
hondacars
236
65
238
65
239
65
239
65
240
65
239
65
240
65
240
65
224
53
240
65
240
65
прирост
 
 
0,85%
0,00%
1,27%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
-5,08%
-18,46%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
yandex
48 400 141
5 492
48292025
5601
48039352
5601
48095307
5601
48292025
5601
48542800
5601
47787898
5597
48133821
5598
48552998
5492
48292021
5597
48040437
5601
прирост
 
 
-0,22%
1,98%
-0,75%
1,98%
-0,63%
1,98%
-0,22%
1,98%
0,29%
1,98%
-1,26%
1,91%
-0,55%
1,93%
0,32%
0,00%
-0,22%
1,91%
-0,74%
1,98%
ag.ru
295 329
1 560
301668
1566
301595
1563
294894
1559
297452
1569
297223
1569
307902
1569
301676
1561
284873
1554
307902
1569
297 452
1 569
прирост
 
 
2,15%
0,38%
2,12%
0,19%
-0,15%
-0,06%
0,72%
0,58%
0,64%
0,58%
4,26%
0,58%
2,15%
0,06%
-3,54%
-0,38%
4,26%
0,58%
0,72%
0,58%
turist.ru
209 852
1 291
205208
1288
209852
1291
209852
1291
209826
1291
209846
1291
209826
1291
209852
1291
209845
1284
209852
1291
209852
1291
прирост
 
 
-2,21%
-0,23%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,54%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%

  1. Влияние параметра
      1.1. Параметр rd при сложносоставных запросах позволяет выявлять скрываемые в выдаче нечеткие дубли, т.е. фактически позволяет найти все сайты, использующие к.-л. оригинальный текст.
      1.2. При простых запросах (когда результат выдачи содержит сотни тысяч страниц), при использовании rd количество выдаваемых сайтов увеличивается, а количество выдаваемых страниц в большинстве случаев уменьшается.
  2. Использование параметра
      2.1. Количество сайтов в выдаче не зависит от местоположения параметра rd в строке запроса. (как в простом поиске, так и в расширенном)
      2.2. Количество страниц в выдаче меняется, если менять положение параметра rd, однако не наблюдается прямая зависимость от места вставки параметра (в начале, середине, конце).
  3. Значение параметра
      3.1. При простом поиске для сложносоставных запросов для выявления большего количества нечетких дублей лучше всего использовать параметр rd=0, rd=4, rd=. Не рекомендуется: rd=-1, -2, 2, 3. Для простых запросов - смотреть по ситуации.
      3.2. Для выявления максимального количества нечетких дублей в поиске среди бэклинков нужно пробовать значения параметра – rd=0, rd=4, rd=1. Если задавать rd=3, то выдается количество страниц меньшее, чем при запросе, в котором параметра rd вообще не используется.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!