Анализ влияния параметра rd

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4462
Использование параметра rd при поиске в бэклинках

сайт
без параметра rd
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
rd=
 
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
сложносоставные запросы
neoplast
8 291
1 006
8719
1370
8687
1368
8663
1370
8656
1370
8656
1370
8720
1370
8719
1370
8355
1006
8719
1370
8693
1365
прирост
 
 
5,16%
36,18%
4,78%
35,98%
4,49%
36,18%
4,40%
36,18%
4,40%
36,18%
5,17%
36,18%
5,16%
36,18%
0,77%
0,00%
5,16%
36,18%
4,85%
35,69%
income-auto.ru
3 687
355
3696
355
3696
355
3696
355
3696
355
3688
355
3696
355
3696
355
3669
337
3696
355
3 696
355
прирост
 
 
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,03%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
-0,49%
-5,07%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
peugeot
31 090
465
31090
468
31094
469
31094
469
31088
469
31094
469
31094
469
31070
463
31072
447
31094
469
31094
469
прирост
 
 
0,00%
0,65%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,06%
-0,43%
-0,06%
-3,87%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
hondacars
236
65
238
65
239
65
239
65
240
65
239
65
240
65
240
65
224
53
240
65
240
65
прирост
 
 
0,85%
0,00%
1,27%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
-5,08%
-18,46%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
yandex
48 400 141
5 492
48292025
5601
48039352
5601
48095307
5601
48292025
5601
48542800
5601
47787898
5597
48133821
5598
48552998
5492
48292021
5597
48040437
5601
прирост
 
 
-0,22%
1,98%
-0,75%
1,98%
-0,63%
1,98%
-0,22%
1,98%
0,29%
1,98%
-1,26%
1,91%
-0,55%
1,93%
0,32%
0,00%
-0,22%
1,91%
-0,74%
1,98%
ag.ru
295 329
1 560
301668
1566
301595
1563
294894
1559
297452
1569
297223
1569
307902
1569
301676
1561
284873
1554
307902
1569
297 452
1 569
прирост
 
 
2,15%
0,38%
2,12%
0,19%
-0,15%
-0,06%
0,72%
0,58%
0,64%
0,58%
4,26%
0,58%
2,15%
0,06%
-3,54%
-0,38%
4,26%
0,58%
0,72%
0,58%
turist.ru
209 852
1 291
205208
1288
209852
1291
209852
1291
209826
1291
209846
1291
209826
1291
209852
1291
209845
1284
209852
1291
209852
1291
прирост
 
 
-2,21%
-0,23%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,54%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%

  1. Влияние параметра
      1.1. Параметр rd при сложносоставных запросах позволяет выявлять скрываемые в выдаче нечеткие дубли, т.е. фактически позволяет найти все сайты, использующие к.-л. оригинальный текст.
      1.2. При простых запросах (когда результат выдачи содержит сотни тысяч страниц), при использовании rd количество выдаваемых сайтов увеличивается, а количество выдаваемых страниц в большинстве случаев уменьшается.
  2. Использование параметра
      2.1. Количество сайтов в выдаче не зависит от местоположения параметра rd в строке запроса. (как в простом поиске, так и в расширенном)
      2.2. Количество страниц в выдаче меняется, если менять положение параметра rd, однако не наблюдается прямая зависимость от места вставки параметра (в начале, середине, конце).
  3. Значение параметра
      3.1.При простом поиске для сложносоставных запросов для выявления большего количества нечетких дублей лучше всего использовать параметр rd=0, rd=4, rd=. Не рекомендуется: rd=-1, -2, 2, 3. Для простых запросов - смотреть по ситуации.
      3.2.Для выявления максимального количества нечетких дублей в поиске среди бэклинков нужно пробовать значения параметра – rd=0, rd=4, rd=1. Если задавать rd=3, то выдается количество страниц меньшее, чем при запросе, в котором параметра rd вообще не используется.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!