Анализ влияния параметра rd

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3499
Использование параметра rd при поиске в бэклинках

сайт
без параметра rd
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
rd=
 
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
сложносоставные запросы
neoplast
8 291
1 006
8719
1370
8687
1368
8663
1370
8656
1370
8656
1370
8720
1370
8719
1370
8355
1006
8719
1370
8693
1365
прирост
 
 
5,16%
36,18%
4,78%
35,98%
4,49%
36,18%
4,40%
36,18%
4,40%
36,18%
5,17%
36,18%
5,16%
36,18%
0,77%
0,00%
5,16%
36,18%
4,85%
35,69%
income-auto.ru
3 687
355
3696
355
3696
355
3696
355
3696
355
3688
355
3696
355
3696
355
3669
337
3696
355
3 696
355
прирост
 
 
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,03%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
-0,49%
-5,07%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
peugeot
31 090
465
31090
468
31094
469
31094
469
31088
469
31094
469
31094
469
31070
463
31072
447
31094
469
31094
469
прирост
 
 
0,00%
0,65%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,06%
-0,43%
-0,06%
-3,87%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
hondacars
236
65
238
65
239
65
239
65
240
65
239
65
240
65
240
65
224
53
240
65
240
65
прирост
 
 
0,85%
0,00%
1,27%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
-5,08%
-18,46%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
yandex
48 400 141
5 492
48292025
5601
48039352
5601
48095307
5601
48292025
5601
48542800
5601
47787898
5597
48133821
5598
48552998
5492
48292021
5597
48040437
5601
прирост
 
 
-0,22%
1,98%
-0,75%
1,98%
-0,63%
1,98%
-0,22%
1,98%
0,29%
1,98%
-1,26%
1,91%
-0,55%
1,93%
0,32%
0,00%
-0,22%
1,91%
-0,74%
1,98%
ag.ru
295 329
1 560
301668
1566
301595
1563
294894
1559
297452
1569
297223
1569
307902
1569
301676
1561
284873
1554
307902
1569
297 452
1 569
прирост
 
 
2,15%
0,38%
2,12%
0,19%
-0,15%
-0,06%
0,72%
0,58%
0,64%
0,58%
4,26%
0,58%
2,15%
0,06%
-3,54%
-0,38%
4,26%
0,58%
0,72%
0,58%
turist.ru
209 852
1 291
205208
1288
209852
1291
209852
1291
209826
1291
209846
1291
209826
1291
209852
1291
209845
1284
209852
1291
209852
1291
прирост
 
 
-2,21%
-0,23%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,54%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%

  1. Влияние параметра
      1.1. Параметр rd при сложносоставных запросах позволяет выявлять скрываемые в выдаче нечеткие дубли, т.е. фактически позволяет найти все сайты, использующие к.-л. оригинальный текст.
      1.2. При простых запросах (когда результат выдачи содержит сотни тысяч страниц), при использовании rd количество выдаваемых сайтов увеличивается, а количество выдаваемых страниц в большинстве случаев уменьшается.
  2. Использование параметра
      2.1. Количество сайтов в выдаче не зависит от местоположения параметра rd в строке запроса. (как в простом поиске, так и в расширенном)
      2.2. Количество страниц в выдаче меняется, если менять положение параметра rd, однако не наблюдается прямая зависимость от места вставки параметра (в начале, середине, конце).
  3. Значение параметра
      3.1.При простом поиске для сложносоставных запросов для выявления большего количества нечетких дублей лучше всего использовать параметр rd=0, rd=4, rd=. Не рекомендуется: rd=-1, -2, 2, 3. Для простых запросов - смотреть по ситуации.
      3.2.Для выявления максимального количества нечетких дублей в поиске среди бэклинков нужно пробовать значения параметра – rd=0, rd=4, rd=1. Если задавать rd=3, то выдается количество страниц меньшее, чем при запросе, в котором параметра rd вообще не используется.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!