Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ влияния параметра rd

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2791
Использование параметра rd при поиске в бэклинках

сайт
без параметра rd
-4
-3
-2
-1
0
1
2
3
4
rd=
 
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
кол-во страниц
кол-во сайтов
сложносоставные запросы
neoplast
8 291
1 006
8719
1370
8687
1368
8663
1370
8656
1370
8656
1370
8720
1370
8719
1370
8355
1006
8719
1370
8693
1365
прирост
 
 
5,16%
36,18%
4,78%
35,98%
4,49%
36,18%
4,40%
36,18%
4,40%
36,18%
5,17%
36,18%
5,16%
36,18%
0,77%
0,00%
5,16%
36,18%
4,85%
35,69%
income-auto.ru
3 687
355
3696
355
3696
355
3696
355
3696
355
3688
355
3696
355
3696
355
3669
337
3696
355
3 696
355
прирост
 
 
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
0,03%
0,00%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
-0,49%
-5,07%
0,24%
0,00%
0,24%
0,00%
peugeot
31 090
465
31090
468
31094
469
31094
469
31088
469
31094
469
31094
469
31070
463
31072
447
31094
469
31094
469
прирост
 
 
0,00%
0,65%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
-0,06%
-0,43%
-0,06%
-3,87%
0,01%
0,86%
0,01%
0,86%
hondacars
236
65
238
65
239
65
239
65
240
65
239
65
240
65
240
65
224
53
240
65
240
65
прирост
 
 
0,85%
0,00%
1,27%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,27%
0,00%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
-5,08%
-18,46%
1,69%
0,00%
1,69%
0,00%
yandex
48 400 141
5 492
48292025
5601
48039352
5601
48095307
5601
48292025
5601
48542800
5601
47787898
5597
48133821
5598
48552998
5492
48292021
5597
48040437
5601
прирост
 
 
-0,22%
1,98%
-0,75%
1,98%
-0,63%
1,98%
-0,22%
1,98%
0,29%
1,98%
-1,26%
1,91%
-0,55%
1,93%
0,32%
0,00%
-0,22%
1,91%
-0,74%
1,98%
ag.ru
295 329
1 560
301668
1566
301595
1563
294894
1559
297452
1569
297223
1569
307902
1569
301676
1561
284873
1554
307902
1569
297 452
1 569
прирост
 
 
2,15%
0,38%
2,12%
0,19%
-0,15%
-0,06%
0,72%
0,58%
0,64%
0,58%
4,26%
0,58%
2,15%
0,06%
-3,54%
-0,38%
4,26%
0,58%
0,72%
0,58%
turist.ru
209 852
1 291
205208
1288
209852
1291
209852
1291
209826
1291
209846
1291
209826
1291
209852
1291
209845
1284
209852
1291
209852
1291
прирост
 
 
-2,21%
-0,23%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,01%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%
-0,54%
0,00%
0,00%
0,00%
0,00%

  1. Влияние параметра
      1.1. Параметр rd при сложносоставных запросах позволяет выявлять скрываемые в выдаче нечеткие дубли, т.е. фактически позволяет найти все сайты, использующие к.-л. оригинальный текст.
      1.2. При простых запросах (когда результат выдачи содержит сотни тысяч страниц), при использовании rd количество выдаваемых сайтов увеличивается, а количество выдаваемых страниц в большинстве случаев уменьшается.
  2. Использование параметра
      2.1. Количество сайтов в выдаче не зависит от местоположения параметра rd в строке запроса. (как в простом поиске, так и в расширенном)
      2.2. Количество страниц в выдаче меняется, если менять положение параметра rd, однако не наблюдается прямая зависимость от места вставки параметра (в начале, середине, конце).
  3. Значение параметра
      3.1. При простом поиске для сложносоставных запросов для выявления большего количества нечетких дублей лучше всего использовать параметр rd=0, rd=4, rd=. Не рекомендуется: rd=-1, -2, 2, 3. Для простых запросов - смотреть по ситуации.
      3.2. Для выявления максимального количества нечетких дублей в поиске среди бэклинков нужно пробовать значения параметра – rd=0, rd=4, rd=1. Если задавать rd=3, то выдается количество страниц меньшее, чем при запросе, в котором параметра rd вообще не используется.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!