МТТ

Анализируя выигрышные сайты…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3907

Вы приступили к созданию сайта. Прежде чем пытаться достичь первых позиций в выдаче, проведите анализ успешных сайтов. Необходимо научиться понимать и раскрывать секреты, которые стоят за успехом того или иного сайта.

Занимаясь вплотную оптимизацией, приходится сталкиваться с огромным количеством сайтов на разных рынках.

Итак, как проанализировать успешный сайт и, что более важно, как определить, какой тип сайта станет наиболее подходящим для вашей области?



Первый шаг

Приступая анализу, нельзя ограничиваться исключительно своей предметной областью. Сначала поставьте перед собой цель рассмотреть, как можно больше сайтов, абсолютно непохожих друг на друга. На этой основе можно судить об успешности сайтов, опираясь на широкий контекст, вне зависимости от тематики и рынка, к которому он относится.



Второй шаг

Плотность ключевых слов – один из ведущих факторов, которому роботы поисковых систем уделяют пристальное внимание. Вопрос заключается в следующем: известно ли вам, какой должна быть плотность ключевого слова, чтобы поисковый робот максимально высоко оценил ваш сайт по данному критерию. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо установить специализированную программу рассчета плотности ключевых слов.

Обратите внимание, какая плотность ключевых слов преобладает в «сайтах-победителях», относящихся как к вашей предметной области, так и к другим.



Третий шаг

Подробное исследование html-кода страниц сайта должно стать следующим шагом. Наверняка, вы придете к мнению, что большинство сайтов имеют иерархическую структуру. Зачастую успешные сайты придерживаются именно такой тактики.



Четвертый шаг

Затем подробно изучите, кто ссылается на «сайты-победители». Но более важно поймите причину большого количества ссылок на исследуемые сайты.

Многие останавливаются на полпути, считая что, рассмотрев ссылки, картина успеха становится понятной. Но выявить истинные причины, почему тысячи сайтов ссылаются на один и тот же ресурс, не так уж и просто.

Важным моментом является анализ сайтов с высоким Page Rank. Почему сайты с высоким PR ссылаются на один и тот же ресурс? Получив ответ на этот вопрос, вы поймете, как убедить авторитетные сайты ссылаться на вас. Иными словами, сайтам нужно иметь вескую причину, чтобы начать на вас ссылаться.

Учтите, качественный продукт - еще не повод, чтобы на вас ссылались. Необходимо предоставить обоснованные причины, почему нужно ссылаться именно на ваш сайт. Посмотрите внимательно, есть ли у вашего сайта партнерская программа? Есть ли на сайте контент, который объяснял бы преимущества использования предлагаемого вами продукта? Нет ли на вашем сайте противоречивой информации, которая бы могла спугнуть владельцев сайтов, готовых поставить ссылки?

Приведем пример - интернет-магазины. Обычно на такие сайты никто не ссылается, они редко оказываются в первых результатах выдачи. Но бывают исключения, когда у сайта есть грамотные обратные ссылки.

Вы должны дать повод сайтам на вас ссылаться. В этом случае вы зафиксируете внимание на вашем сайте. Вы увеличите время, которое посетитель проводит на сайте.



Пятый и последний шаг

Постарайтесь выстроить доверительные отношения со своими посетителями (потенциальными клиентами). Лучший способ достичь этого – предоставить пользователям контент, который станет подтверждением вашего профессионализма и знания той области, которой посвящен сайт.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!