Анализируя выигрышные сайты…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4405

Вы приступили к созданию сайта. Прежде чем пытаться достичь первых позиций в выдаче, проведите анализ успешных сайтов. Необходимо научиться понимать и раскрывать секреты, которые стоят за успехом того или иного сайта.

Занимаясь вплотную оптимизацией, приходится сталкиваться с огромным количеством сайтов на разных рынках.

Итак, как проанализировать успешный сайт и, что более важно, как определить, какой тип сайта станет наиболее подходящим для вашей области?



Первый шаг

Приступая анализу, нельзя ограничиваться исключительно своей предметной областью. Сначала поставьте перед собой цель рассмотреть, как можно больше сайтов, абсолютно непохожих друг на друга. На этой основе можно судить об успешности сайтов, опираясь на широкий контекст, вне зависимости от тематики и рынка, к которому он относится.



Второй шаг

Плотность ключевых слов – один из ведущих факторов, которому роботы поисковых систем уделяют пристальное внимание. Вопрос заключается в следующем: известно ли вам, какой должна быть плотность ключевого слова, чтобы поисковый робот максимально высоко оценил ваш сайт по данному критерию. Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо установить специализированную программу рассчета плотности ключевых слов.

Обратите внимание, какая плотность ключевых слов преобладает в «сайтах-победителях», относящихся как к вашей предметной области, так и к другим.



Третий шаг

Подробное исследование html-кода страниц сайта должно стать следующим шагом. Наверняка, вы придете к мнению, что большинство сайтов имеют иерархическую структуру. Зачастую успешные сайты придерживаются именно такой тактики.



Четвертый шаг

Затем подробно изучите, кто ссылается на «сайты-победители». Но более важно поймите причину большого количества ссылок на исследуемые сайты.

Многие останавливаются на полпути, считая что, рассмотрев ссылки, картина успеха становится понятной. Но выявить истинные причины, почему тысячи сайтов ссылаются на один и тот же ресурс, не так уж и просто.

Важным моментом является анализ сайтов с высоким Page Rank. Почему сайты с высоким PR ссылаются на один и тот же ресурс? Получив ответ на этот вопрос, вы поймете, как убедить авторитетные сайты ссылаться на вас. Иными словами, сайтам нужно иметь вескую причину, чтобы начать на вас ссылаться.

Учтите, качественный продукт - еще не повод, чтобы на вас ссылались. Необходимо предоставить обоснованные причины, почему нужно ссылаться именно на ваш сайт. Посмотрите внимательно, есть ли у вашего сайта партнерская программа? Есть ли на сайте контент, который объяснял бы преимущества использования предлагаемого вами продукта? Нет ли на вашем сайте противоречивой информации, которая бы могла спугнуть владельцев сайтов, готовых поставить ссылки?

Приведем пример - интернет-магазины. Обычно на такие сайты никто не ссылается, они редко оказываются в первых результатах выдачи. Но бывают исключения, когда у сайта есть грамотные обратные ссылки.

Вы должны дать повод сайтам на вас ссылаться. В этом случае вы зафиксируете внимание на вашем сайте. Вы увеличите время, которое посетитель проводит на сайте.



Пятый и последний шаг

Постарайтесь выстроить доверительные отношения со своими посетителями (потенциальными клиентами). Лучший способ достичь этого – предоставить пользователям контент, который станет подтверждением вашего профессионализма и знания той области, которой посвящен сайт.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!