Россия+7 (495) 960-65-87

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11287

Google Ads – универсальный инструмент работы с онлайн-рекламой. Однако уверены ли вы, что используете его функционал на полную? Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции SEMConf 2018 поделился четырьмя способами повысить эффективность рекламы и представил кейсы известных брендов.

A/B-тестирование лендингов

Все начинается с лендингов: хороший лендинг – залог хорошей конверсии. А качественной посадочную страницу можно сделать, только постоянно проводя тесты и оставляя победившие результаты.

Поэтому всем тем, кто еще не пользуется Google Optimize и аналогичные сервисы для A/B-тестирования, Илья рекомендовал срочно начать это делать. В Google Ads для этого есть бесплатный инструмент «Проекты и эксперименты» (Drafts and experiments), с помощью которого можно запускать тесты всего в три клика.

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

В инструменте есть все необходимые атрибуты и статистические оценки. Благодаря обновлению, запущенное в середине августа, рекламодатели могут разделять тестовые группы на основе cookie-файлов. При включенной опции пользователь, который хотя бы раз увидел лендинг А, уже не увидит лендинг Б.

Кейс М.Видео

В этом году М.Видео провел редизайн сайта. Перед «выходом в свет» каждый вариант участвовал в тесте. Главной целью компании был рост конверсий. Давайте посмотрим, какие изменения были внесены на сайт и какие результаты за этим последовали.

Изменение

До

После

Результат

Информация об акциях в карточке товара

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

Только одна акция в нечитабельном для мобильных устройств формате.

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы
До 5 акций с возможностью увидеть краткое описание.

    Конверсия +0,8%

      Изображение товара

      Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

      Неполное изображение товара на первом экране.

      Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

      Доступ к 3D, видео и всем изображениям на первом экране, свайп изображений.

      Конверсия +0,6% 
        Время на странице +9,7%

          Акценты и доступ к информации

          Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

          Нет акцента на основном действии.

          Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

          Акцент на добавлении товара в корзину, доступ ко всем типам информации на втором экране.

          Конверсия +1,2%  

          Показатель отказов -24%

            Варианты авторизации

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Отдельные поля для авторизации по телефону или email, отсутствие акцентов.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Автоматическое определение типа авторизации, объяснение преимуществ авторизации.

            Конверсия +2,7%

            Компания не смогла бы добиться таких результатов без проверки того, какой вариант больше нравится пользователям. Вывод: любое изменение должно проходить тестирование. Недостаточно обсудить и гипотезу с коллегами, необходимо проверить ее на реальной аудитории.

            Data-driven атрибуция

            Оценку эффективности каналов можно сравнить с футболом. При этом целевое действие — это гол. Каждому голу предшествует голевой пас, и обычно его считают самым значимым. Однако невозможно разработать эффективную стратегию, оценивая голевой пас в отрыве от остальных комбинаций. Так же и для успеха рекламной кампании необходимо изучить все каналы.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Смотря на эффективность по последнему клику, оценить удается только те источники, каналы и ключевые слова, которые «забивают голы». «Нападающим» при этом выступает брендовый запрос.

            Обычно запросу с брендом и целевому действию предшествует «комбинация пасов». Например, пользователь вводит категорийный запрос (название марки или модели), находит что-то интересное, смотрит, но не покупает. Через несколько дней он «созревает», ищет бренд или интернет-магазин и совершает целевое действие. Ориентируясь только на ласт-клики, компании приоритезируют бренд-запросы и отсекают весь новый спрос.

            Нужно смотреть на общую картину. Для этого существует Data-Driven атрибуция.

            Атрибуция – определение источника трафика, благодаря которому было совершено целевое действие.

            Data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных) – модель атрибуции в Google Ads. Она позволяет оценивать вклад разных запросов в зависимости от ситуации и динамически распределять веса. Data-driven практически всегда показывает лучший результат, чем вручную заданная модель атрибуции (last click, first click и другие). Пока функция работает только для поисковых кампаний. 

            Для подключения достаточно зайти в инструмент отслеживания конверсии, выбрать конверсию, по которой вы оптимизируете кампанию и модель атрибуции «На основе данных». Эта модель атрибуции подходит для смарт-биддинга (автоматического управления ставками) внутри Google Ads, будь то целевой CPA или ROAS, целевые затраты на рекламу.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Кейс Холодильник.ру

            Холодильник.ру подключил Data Driven атрибуцию и целевой CPA. В результате категорийные кампании стали приносить на 59% больше конверсий при стоимости на 18% меньше. При этом веса не перераспределились в пользу категорийных кампаний, конверсия по бренду увеличилась на 26%. Суммарный объем конверсии с категорийных кампаний вырос при меньшем CPA.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            UAC for actions

            Универсальные кампании для приложений (UAC), оптимизированные на совершение действий (for actions) также помогут увеличить конверсию.

            Универсальные кампании – первый из инструментов Google Ads, который перешел на полную автоматизацию. От маркетолога требуется только назвать кампанию, ввести 4 строки текста, добавить материалы и выставить бюджет и целевую стоимость за установку. Все последующие действия инструмент выполняет сам. UAC работает на всех площадках и сам решает где, когда и кому показывать рекламу.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            UAC для действий незаменим, если конечная цель – не само приложение, а событие внутри него: покупка, звонок или любое другое целевое действие.

            При этом бюджет кампании должен быть не меньше 10хCPA. Если бюджет будет ниже, сервис будет растягивать кампанию, снижая ставки. Это сильно скажется на трафике и у инструмента не будет достаточной информации для обучения.

            Кейс ЦИАН

            Оптимизировав кампании на звонки с приложения, ЦИАН смог получить следующие результаты:

            • конверсия х2,5,
            • CPA -124%.

            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Концепция RFM

            Концепция RFM – проверенный временем способ оптимизации кампаний.

            RFM (сокращенное от англ. слов recency, frequency, monetary) – методика анализа клиентской базы на основании лояльности по таким критериям, как давность, частота и общая сумма покупок.

            Давность – то, как давно пользователь в последний раз заходил на сайт и совершал целевое действие. Частота – как часто и регулярно он это делал. Сумма покупок – общая сумма потраченных средств и средний чек. Согласно концепции RFM, таргетировать рекламу лучше на средний сегмент.

            Чтобы оптимизировать кампанию по методике RFM, необходимо выгрузить данные CRM, сгруппировать их и отправить в Google Analytics напрямую либо через Big Query. На основе этих данных можно создать аудитории ремаркетинга и использовать их непосредственно в Google Ads.

            Кейс lamoda

            Используя методику RFM, интернет-магазин lamoda получил следующие результаты:

            • коэффициент конверсии +27%,
            • ROI +14%.
            Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

            Для закрепления

            • Тестируйте разные варианты лендингов и страниц сайта.
            • Переходите на Data Driven атрибуцию для поисковых кампаний.
            • Оптимизируйте продвижение приложений на действия внутри приложений с помощью UAC for Actions.
            • Сегментируйте аудитории ремаркетинга по RFM.

            (Нет голосов)
            Читайте нас в Telegram - digital_bar

            Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


            Новые 
            Новые
            Лучшие
            Старые
            Сообщество
            Подписаться 
            Подписаться на дискуссию:
            E-mail:
            ОК
            Вы подписаны на комментарии
            Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
            Отправить отзыв
              ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
              Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
              Павел Андрейчук
              37
              комментариев
              0
              читателей
              Полный профиль
              Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
              Сайт на WordPress: за и против
              Мира Смурков
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
              Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
              Андрей Литвиненко
              2
              комментария
              0
              читателей
              Полный профиль
              Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
              Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
              Рамблер
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
              8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
              Евгений Сметанин
              12
              комментариев
              0
              читателей
              Полный профиль
              Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
              Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
              Roman Gorkunenko
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
              Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
              Сергей
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
              Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
              Дмитрий
              11
              комментариев
              0
              читателей
              Полный профиль
              Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
              Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
              aashutosh
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Полный профиль
              aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
              Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
              Ирина
              2
              комментария
              0
              читателей
              Полный профиль
              Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
              ТОП КОММЕНТАТОРОВ
              Комментариев
              910
              Комментариев
              834
              Комментариев
              554
              Комментариев
              540
              Комментариев
              483
              Комментариев
              373
              Комментариев
              345
              Комментариев
              262
              Комментариев
              247
              Комментариев
              171
              Комментариев
              156
              Комментариев
              137
              Комментариев
              121
              Комментариев
              101
              Комментариев
              97
              Комментариев
              97
              Комментариев
              96
              Комментариев
              80
              Комментариев
              77
              Комментариев
              67
              Комментариев
              60
              Комментариев
              59
              Комментариев
              59
              Комментариев
              57
              Комментариев
              55

              Отправьте отзыв!
              Отправьте отзыв!