×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5074

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.

Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать:

  1. Не используйте субдомены или отдельные домены для разного типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему основному сайту. Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и не получите нужный вам трафик.
  2. Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и тот же сайт, а не две отдельные системы.
  3. И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей. Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам, размещенных на вашем блоге.

Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать:

  1. Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и т.д. Сделайте свой блог частью сайта. Вообще, какой бы у вас не был контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки.
  2. Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин.
  3. Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль. Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле, что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда.
  4. Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем. Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с чистым контентом сайта, читать какую-то информацию и делать покупки, а они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками вам всегда окажет большую пользу.
  5. Не придерживайтесь принципа раздельного существования бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим контентом, например инструкциями, обучению работе над каким-либо изделием или проектом, включающим видео, картинки, графики и т.д. Такой ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший блог, но и вечно актуальный легитимный контент продукт.


Русский перевод предоставлен компанией Sepool.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!