Россия+7 (495) 960-65-87

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4759

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.

Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать:

  1. Не используйте субдомены или отдельные домены для разного типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему основному сайту. Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и не получите нужный вам трафик.
  2. Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и тот же сайт, а не две отдельные системы.
  3. И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей. Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам, размещенных на вашем блоге.

Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать:

  1. Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и т.д. Сделайте свой блог частью сайта. Вообще, какой бы у вас не был контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки.
  2. Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин.
  3. Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль. Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле, что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда.
  4. Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем. Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с чистым контентом сайта, читать какую-то информацию и делать покупки, а они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками вам всегда окажет большую пользу.
  5. Не придерживайтесь принципа раздельного существования бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим контентом, например инструкциями, обучению работе над каким-либо изделием или проектом, включающим видео, картинки, графики и т.д. Такой ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший блог, но и вечно актуальный легитимный контент продукт.


Русский перевод предоставлен компанией Sepool.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!