×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6341
Подпишитесь на нас в Telegram

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.

Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать:

  1. Не используйте субдомены или отдельные домены для разного типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему основному сайту. Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и не получите нужный вам трафик.
  2. Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и тот же сайт, а не две отдельные системы.
  3. И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей. Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам, размещенных на вашем блоге.

Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать:

  1. Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и т.д. Сделайте свой блог частью сайта. Вообще, какой бы у вас не был контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки.
  2. Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин.
  3. Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль. Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле, что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего брэнда.
  4. Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем. Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с чистым контентом сайта, читать какую-то информацию и делать покупки, а они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками вам всегда окажет большую пользу.
  5. Не придерживайтесь принципа раздельного существования бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим контентом, например инструкциями, обучению работе над каким-либо изделием или проектом, включающим видео, картинки, графики и т.д. Такой ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший блог, но и вечно актуальный легитимный контент продукт.


Русский перевод предоставлен компанией Sepool.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!