Бросить всё и начать зарабатывать на travel-партнёрке

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
14 9158
партнерский материал

Тема путешествий с каждым годом набирает всё больший интерес. Количество самостоятельных путешественников растёт, чему способствует в том числе и кризис. Согласно данным Всемирной Туристской Организации (UNWTO), в 2015 году количество туристов увеличилось на 4,4% и достигло более 1 миллиарда.

Чем меньше у покупателя денег, тем важнее для него Интернет как бескрайнее пространство для выбора. Несмотря на то, что за 2015 год число пассажиров по статистике Росавиации снизилось на 13%, количество продаж через онлайн-поисковик Aviasales.ru выросло на 67%. Связано это отчасти с тем, что туристы переориентировались с пакетного отдыха в Египте и Турции на самостоятельные поездки. И как же тут не воспользоваться ситуацией!

Не нужно забывать, что летают не только в отпуск, но и в командировки и поездки по личным и семейным делам. То есть простор для работы довольно широкий, стабильный и круглогодично актуальный.

Сколько зарабатывают партнёры Travelpayouts?

Суммарные выплаты в рублях в Travelpayouts с 2012 по 2015

travelpayouts-выплаты.png

Максимальный чек в рублях на авиабилеты и на бронировании отеля за 2015 год

travelpayouts-чек.png

Максимальная комиссия партнёра в рублях с одной покупки авиабилетов и с одного бронирования отеля за 2015 год

travelpayouts-комиссия.png

Какие инструменты выбрать вебмастеру?

На самом деле инструментов в партнёрской сети много, есть и White Label. Все они адаптивны и отлично впишутся в дизайн вашего сайта. Рассмотрим несколько примеров.

Поисковые формы

Это форма-конструктор для самостоятельной разработки. В личном кабинете можно легко подстроить дизайн под свой сайт: изменить цвет формы, скруглить углы, настроить ширину. Также можно выбрать, что показывать на форме: только авиабилеты, только гостиницы или авиабилеты+гостиницы. Советуем включить блок “лучшие предложения”, бегущую строку под формой с низкими ценами. Можно так же указать дополнительную информацию: города и даты вылета и прилёта, город или отель и даты прибытия и выезда, язык и валюту.

Правильно указывайте город прилёта по умолчанию, исходя из содержимого страницы:


Пример использования поисковой формы на туристическом проекте:

unspecified.png

Виджет календаря

Календарь низких цен показывает самые дешёвые авиабилеты по выбранным направлениям на множество дат. Здесь можно задать нужную ширину, выбрать города вылета и прилёта, язык и валюту.

Важен контекст использования календаря низких цен:

Виджет популярных направлений

Список популярных направлений — очень полезный инструмент в продаже билетов. В настройках легко исправить ширину, сделать виджет адаптивным, выбрать город прилёта, язык и валюту.

Пример использования виджета на известном развлекательно-образовательном ресурсе:

Пора начать зарабатывать

Регистрируйтесь в партнёрской сети Travelpayouts сейчас и получайте в течение 3 месяцев повышенную комиссию — 70% от дохода Travelpayouts. Для этого введите при регистрации промокод SEONEWS.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какая по Вашему мнению самая лучшая тематика для партнерок? точнее самая прибыльная?) В какую стоит войти?

    М.Б. Игровая?
    -
    11
    +
    Ответить
    • Антонио
      Гость
      больше года назад
      Кстати да, какая самая лучшая!!???)
      -
      5
      +
      Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Скажите, а на сайтах каких тематик лучше всего работают данные виджеты?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Алексей
      больше года назад
      На туристических лучше всего, но есть хорошие примеры сайтов электронной коммерции, женских сайтов, мероприятий
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Выхлоп 1750 рублей со 100 тысяч - смешно)))
    -
    2
    +
    Ответить
  • Светлана
    больше года назад
    Отжигают ребзя - на скриншоте скайсканнер же! :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Суммарные выплаты в рублях в Travelpayouts с 2012 по 2015" а че кризис не повлиял на покупательную способность? ))) Эти графики скорее просто веселые картинки.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Nikita Gurovskiy
      3
      комментария
      0
      читателей
      Nikita Gurovskiy
      Гость
      больше года назад
      В этом то и смысл статьи. В то время, как в 2015 бушевал кризис, выплаты по партнерке удвоились.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Сотрудничаю с данной партнёркой, отчисления, конечно, копеечные... Но у меня и трафа, конечно, не много.

    P.S. ПорноХаб позабавил :)
    -
    6
    +
    Ответить
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Ни **** образовательно-развлекательный ресурс - это же порно сайт!!! Администрация - куда смотрим????
    -
    2
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      starta124
      больше года назад
      starta124 , на порно-сайт обычно и идут за развлечением, ну и попутно чему-то поучиться :)
      -
      10
      +
      Ответить
      • Гость
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Вот только в развлекательном ресурсе опечатка, и ещё где-то выше по тексту.
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!