×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чек-лист для заказа крауд-продвижения

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4129
Подпишитесь на нас в Telegram

Планируете запуск крауд-продвижения? Этот чек-лист поможет вам повысить результативность.

Пункт №1. Определение целей кампании

Цели и задачи проекта

Четко определите, чего вы хотите достичь с помощью ссылок. Это может быть увеличение трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда или улучшение SEO-показателей. От этого зависит выбор площадок для размещения и характер околоссылочных текстов.

Пункт №2. Изучение целевой аудитории и конкурентных преимуществ

Определение целевой аудитории

Составьте портрет вашего покупателя, изучите, какие товары и услуги вашей компании наиболее востребованы, а каким требуется дополнительное освещение. Возможно, у вас есть незаслуженно забытые разделы или предложения, выделяющие вас среди конкурентов.

Преимущества компании

Пункт №3. Подбор площадок

Подбор доноров

Основные площадки в крауд-продвижении: форумы, каталоги, отзовики, доски объявлений, вопросники, статьи. Если ваша компания – новичок на рынке, советуем начать с каталогов, отзывов и досок. Если вам нужно нарастить ссылочную массу – на помощь придут форумы, комментарии к статьям. А для привлечения потенциальных покупателей и улучшения репутации – вопросники и отзовики.

Но! Старайтесь использовать все имеющиеся площадки. Каждый вид размещения имеет свою ценность для поисковых систем. Более того, чем разнообразнее ссылочный профиль, тем лучше. Это показывает поисковикам, что ваш ресурс авторитетен и на него ссылаются. Поэтому важно быть адаптивным и использовать разнообразие источников для размещения ссылок.

Пункт №4. Подготовка анкоров

Анкор – это текст ссылки, по которому кликает пользователь для перехода на другую страницу.

Какие бывают ссылки:

Безанкорные – обычные URL-ссылки: https://zenlink.ru/, zenlink.ru, www.zenlink.ru.

Анкорные – содержат текст.

  • Общие: здесь, по ссылке;
  • Коммерческие: купить, заказать

Анкор-лист – это список всех анкоров, которые ссылаются на выбранную страницу. По этому списку ведется размещение ссылок по вашему проекту.

Откуда брать анкоры?

  • Используйте семантическое ядро сайта.
  • Соберите брендовые запросы.
  • Проанализируйте ключи конкурентов.
  • Изучите наиболее популярные запросы по вашей тематике

В каком соотношении их использовать?

Это зависит от целей рекламной кампании, но есть безопасная стратегия, подходящая всем:

80% – безанкорных ссылок,

20% – ссылок с анкорами.

Пункт №5. Четкое ТЗ

Четкое техническое задание является основой успешного размещения ссылок. Сюда входит выбор площадок, география продвижения, желаемые показатели доноров, сроки размещения и «прокачанность» аккаунта для постинга. Чем точнее вы опишите задачу, тем конкретнее результат вы получите.

Полезный комментарий – тот, который реально помогает людям. Когда вы сформируете четкие ответы на вопросы «Где размещаемся? Какие типы ссылок используем? Что пишем? И с каких аккаунтов?», только тогда переходим к внедрению крауда.

Не стесняйтесь прикрепить к ТЗ тезисы о вашей компании: Чем вы занимаетесь? Чем вы лучше конкурентов? Портрет ЦА, специальные предложения и ложка дегтя для естественности. Всё это поможет написать естественные тексты от лица ваших клиентов, которым поверят.

Отзывы

Часто новички делают ошибку, размещая ссылки на площадках не своего региона, тем самым ухудшая свои поведенческие факторы.

Помните, что новый комментарий или отзыв со ссылкой может выглядеть подозрительно, если он размещен в давно необновляемой теме.

Пункт №6. Планирование бюджетов, объемов и регулярности

Единоразовое размещение небольшого количества естественных ссылок может привлечь трафик, но это лишь временное явление.

Для постоянного роста ссылочной массы необходимо регулярно участвовать в обсуждениях и блогах, где можно размещать отзывы и комментарии. Эффект проявляется при размещении от 30-100 ссылок ежемесячно.

Не забывайте, что ссылкам нужно время, чтобы проиндексироваться, период индексации зависит от донора. На некоторых площадках он может занимать до 30 дней. Имейте это в виду и закупайте ссылки «с запасом».

Опирайтесь на свой бюджет, рассчитайте его так, чтобы не было больших скачков между объемами – поисковые системы такого не любят.

Пункт №8. Самое главное

Не завышайте ожиданий на старте работы с краудом. Начните с малого, выбрав несколько авторитетных и качественных доноров. Размещайте естественные ссылки, а не превращайте все в спамную кампанию. Помните про регулярность размещений, следите за новыми обсуждениями и встраивайте посты в тематические ветки. Это способствует лучшей оценке сайта поисковыми системами.

Для естественного продвижения требуется время, поэтому наберитесь терпения)

Вот и всё, 8 несложных пунктов, которые помогут вам не упустить ни одной важной детали при подготовке ссылочной стратегии. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!