Четыре новых продукта от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1956

На ежегодной пресс-конференции компания Google анонсировала четыре новых продукта. Каждый из них представлен как тот или иной элемент социального поиска. О столь значительном событии отрасли написали практически все электронные СМИ. Такая новость есть и у нас на сайте. Поисковый гуру смог предложить своим пользователям много полезных новинок. Предлагаем рассмотреть их чуть подробнее.

Google Co-op, Google Desktop 4, Google Trends и Google Notebook пополнили и без того немалочисленную семью Google-сервисов. Продукты находились в статусах "бета" и "новинка"». Во время презентации на конференции Google Notebook так и оставался недоступен.

Google Notebook

В нескольких словах, Google Notebook - это небольшой плагин, требующий наличия учетной записи в системе Google. При помощи этой новинки пользователи смогут добавить записную книжку прямо на рабочий стол компьютера. В ней может содержаться практически все, что угодно: заметки, веб-сайты, другая информация.

Пользователи смогут делиться этой информацией друг с другом. Они смогут сохранять любую информацию с веб-страниц, обмениваться ей, редактировать текст и изображения в записной книжке Google и отправлять их по электронной почте. Секции с общей и частной информацией в «электронном блокноте» будут выделены разными цветами, что поможет пользователям не путаться.

Сам Google описывает программу следующим образом: «простая возможность для пользователей сохранить и упорядочить свои мысли в тот момент, когда они находятся в активном онлайн-поиске».

Google Desktop 4

Бета версия этого продукта сейчас доступна на многих языках, например, на английском, французском, испанском, голландском и португальском. Многим пользователям Yahoo Google Desktop 4 может показаться уже знакомым благодаря некоторым приспособлениям (гаджетам), отвечающим за показ на рабочем столе пользователя необходимой ему информации (метеорологических данных, видеоматериалов, игр и т.д.).

В Google Desktop Gadgets API таких гаждетов более 100 видов, пользователи могут легко обмениваться ими друг с другом. Программа немного напоминает приобретение компании Yahoo – оболочку Konfabulator, предлагающую пользователям набор маленьких “полезняшек” – виджетов, располагающихся на рабочем столе компьютера. Теперь это оболочка известна под названием Yahoo Widget. Пользователь может включать любые виджеты, подстраивая их под собственный вкус. Однако каждый виджет отнимает достаточно много оперативной памяти и требует постоянного подключения к сети Интернет.

Google Desktop предлагает новые гаджеты, а так же помогает разработать домашнюю страницу с учетом поисковых приоритетов пользователя.

Google Desktop располагает и другими уникальными свойствами, некоторые из которых имеют отношение к вышеупомянутым гаджетам. Благодаря ним пользователь:

•имеет доступ к своим установкам и Google гаджетам с другого компьютера, может сохранять информацию в онлайне и не бояться внезапного отключения компьютера;
•может переносить избранные гаджеты с персонализированной домашней страницы прямо на рабочий стол;
•имеет доступ к другим сервисам Google со своего рабочего стола. Например, с помощью гаджета orkut.com прямо с рабочего стола можно просмотреть Google Calendar, популярные новинки на Google Video;
•может вручную реиндексировать файлы компьютера или очистить результаты поиска от удаленных файлов.

Системные администраторы, заботящиеся о безопасности системы, будут, несомненно, рады, что Google Desktop 4 располагает возможностью отключения опции поиска информации на нескольких компьютерах одновременно (Search Across Computers) как в потребительской, так и в корпоративной версиях. Здесь все достаточно просто - блокируется специфический URL.

Google Trends

Новый сервис Google Trends позволяет просмотреть статистику поисковых запросов по ключевому слову за несколько лет, проанализировать распределение частоты запросов по географии и по языку. В результатах поисковая машина показывает ссылки на новости по данной теме.

Пользователь вводит один или несколько элементов запроса и получает страницу, на которой в виде графиков и таблиц представлена необходимая информация. На первом графике показана частота запросов данного элемента в поисковых системах, упоминание в новостях в течение определенного периода. С помощью выпадающего меню можно настроить одновременный показ географического и временного показателей. Если было введено несколько элементов запроса, соответствующие показатели буду выделены разными цветами. С правой стороны можно найти ссылки на новости; расставленными на графике флажками указаны даты публикаций новостей.

Чуть ниже расположен график с закладками «города», «регионы», «языки». На столбцовой диаграмме сравнивается частота запросов определенного элемента в поисковиках по вышеперечисленным указателям.

Однако есть одно «но» - это слова омонимы, имеющие одинаковое написание, но разное значение. Их пока данный сервис не различает, в связи с чем возможна ошибка. Но даже такое ограничение не умаляет значения и важности этого инструмента и предоставляемой им информации для SEO-специалистов и рекламодателей. Подобные данные могут стать основополагающими для рекламной кампании на определенном сегменте рынка региона, который недостаточно изучен рекламодателем.

Google Co-op

Сервис Google Co-op beta должен убедить скептически настроенную аудиторию, что деятельность Google соответствует концепции Web 2.0. Новый сервис разработан с целью предоставления возможности компаниям, организациям или частным пользователям делиться своими знаниями в той или иной области на тематических веб-страницах. Пользователям предоставлена возможность подписываться на информацию друг друга.

Google Co-op позволяет пользователям осуществлять более глубокий поиск внутри основных результатов поискового запроса.

Как стало известно, совсем недавно специалисты компании Google запустили веб-страницы, посвященные здоровью, а так же путеводитель по городам. Постоянно увеличивающееся онлайн-сообщество будет непрерывно генерировать идеи для новых тематических страниц. Зарегистрироваться можно уже сейчас. Пока новый сервис доступен лишь на англоязычных доменах Google, куда входят Австралия, Канада, Новая Зеландия и Великобритания.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!