Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Четыре новых продукта от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1551

На ежегодной пресс-конференции компания Google анонсировала четыре новых продукта. Каждый из них представлен как тот или иной элемент социального поиска. О столь значительном событии отрасли написали практически все электронные СМИ. Такая новость есть и у нас на сайте. Поисковый гуру смог предложить своим пользователям много полезных новинок. Предлагаем рассмотреть их чуть подробнее.

Google Co-op, Google Desktop 4, Google Trends и Google Notebook пополнили и без того немалочисленную семью Google-сервисов. Продукты находились в статусах "бета" и "новинка"». Во время презентации на конференции Google Notebook так и оставался недоступен.

Google Notebook

В нескольких словах, Google Notebook - это небольшой плагин, требующий наличия учетной записи в системе Google. При помощи этой новинки пользователи смогут добавить записную книжку прямо на рабочий стол компьютера. В ней может содержаться практически все, что угодно: заметки, веб-сайты, другая информация.

Пользователи смогут делиться этой информацией друг с другом. Они смогут сохранять любую информацию с веб-страниц, обмениваться ей, редактировать текст и изображения в записной книжке Google и отправлять их по электронной почте. Секции с общей и частной информацией в «электронном блокноте» будут выделены разными цветами, что поможет пользователям не путаться.

Сам Google описывает программу следующим образом: «простая возможность для пользователей сохранить и упорядочить свои мысли в тот момент, когда они находятся в активном онлайн-поиске».

Google Desktop 4

Бета версия этого продукта сейчас доступна на многих языках, например, на английском, французском, испанском, голландском и португальском. Многим пользователям Yahoo Google Desktop 4 может показаться уже знакомым благодаря некоторым приспособлениям (гаджетам), отвечающим за показ на рабочем столе пользователя необходимой ему информации (метеорологических данных, видеоматериалов, игр и т.д.).

В Google Desktop Gadgets API таких гаждетов более 100 видов, пользователи могут легко обмениваться ими друг с другом. Программа немного напоминает приобретение компании Yahoo – оболочку Konfabulator, предлагающую пользователям набор маленьких “полезняшек” – виджетов, располагающихся на рабочем столе компьютера. Теперь это оболочка известна под названием Yahoo Widget. Пользователь может включать любые виджеты, подстраивая их под собственный вкус. Однако каждый виджет отнимает достаточно много оперативной памяти и требует постоянного подключения к сети Интернет.

Google Desktop предлагает новые гаджеты, а так же помогает разработать домашнюю страницу с учетом поисковых приоритетов пользователя.

Google Desktop располагает и другими уникальными свойствами, некоторые из которых имеют отношение к вышеупомянутым гаджетам. Благодаря ним пользователь:

• имеет доступ к своим установкам и Google гаджетам с другого компьютера, может сохранять информацию в онлайне и не бояться внезапного отключения компьютера;
• может переносить избранные гаджеты с персонализированной домашней страницы прямо на рабочий стол;
• имеет доступ к другим сервисам Google со своего рабочего стола. Например, с помощью гаджета orkut.com прямо с рабочего стола можно просмотреть Google Calendar, популярные новинки на Google Video;
• может вручную реиндексировать файлы компьютера или очистить результаты поиска от удаленных файлов.

Системные администраторы, заботящиеся о безопасности системы, будут, несомненно, рады, что Google Desktop 4 располагает возможностью отключения опции поиска информации на нескольких компьютерах одновременно (Search Across Computers) как в потребительской, так и в корпоративной версиях. Здесь все достаточно просто - блокируется специфический URL.

Google Trends

Новый сервис Google Trends позволяет просмотреть статистику поисковых запросов по ключевому слову за несколько лет, проанализировать распределение частоты запросов по географии и по языку. В результатах поисковая машина показывает ссылки на новости по данной теме.

Пользователь вводит один или несколько элементов запроса и получает страницу, на которой в виде графиков и таблиц представлена необходимая информация. На первом графике показана частота запросов данного элемента в поисковых системах, упоминание в новостях в течение определенного периода. С помощью выпадающего меню можно настроить одновременный показ географического и временного показателей. Если было введено несколько элементов запроса, соответствующие показатели буду выделены разными цветами. С правой стороны можно найти ссылки на новости; расставленными на графике флажками указаны даты публикаций новостей.

Чуть ниже расположен график с закладками «города», «регионы», «языки». На столбцовой диаграмме сравнивается частота запросов определенного элемента в поисковиках по вышеперечисленным указателям.

Однако есть одно «но» - это слова омонимы, имеющие одинаковое написание, но разное значение. Их пока данный сервис не различает, в связи с чем возможна ошибка. Но даже такое ограничение не умаляет значения и важности этого инструмента и предоставляемой им информации для SEO-специалистов и рекламодателей. Подобные данные могут стать основополагающими для рекламной кампании на определенном сегменте рынка региона, который недостаточно изучен рекламодателем.

Google Co-op

Сервис Google Co-op beta должен убедить скептически настроенную аудиторию, что деятельность Google соответствует концепции Web 2.0. Новый сервис разработан с целью предоставления возможности компаниям, организациям или частным пользователям делиться своими знаниями в той или иной области на тематических веб-страницах. Пользователям предоставлена возможность подписываться на информацию друг друга.

Google Co-op позволяет пользователям осуществлять более глубокий поиск внутри основных результатов поискового запроса.

Как стало известно, совсем недавно специалисты компании Google запустили веб-страницы, посвященные здоровью, а так же путеводитель по городам. Постоянно увеличивающееся онлайн-сообщество будет непрерывно генерировать идеи для новых тематических страниц. Зарегистрироваться можно уже сейчас. Пока новый сервис доступен лишь на англоязычных доменах Google, куда входят Австралия, Канада, Новая Зеландия и Великобритания.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!