Россия+7 (495) 960-65-87

Четыре новых продукта от Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2825

На ежегодной пресс-конференции компания Google анонсировала четыре новых продукта. Каждый из них представлен как тот или иной элемент социального поиска. О столь значительном событии отрасли написали практически все электронные СМИ. Такая новость есть и у нас на сайте. Поисковый гуру смог предложить своим пользователям много полезных новинок. Предлагаем рассмотреть их чуть подробнее.

Google Co-op, Google Desktop 4, Google Trends и Google Notebook пополнили и без того немалочисленную семью Google-сервисов. Продукты находились в статусах "бета" и "новинка"». Во время презентации на конференции Google Notebook так и оставался недоступен.

Google Notebook

В нескольких словах, Google Notebook - это небольшой плагин, требующий наличия учетной записи в системе Google. При помощи этой новинки пользователи смогут добавить записную книжку прямо на рабочий стол компьютера. В ней может содержаться практически все, что угодно: заметки, веб-сайты, другая информация.

Пользователи смогут делиться этой информацией друг с другом. Они смогут сохранять любую информацию с веб-страниц, обмениваться ей, редактировать текст и изображения в записной книжке Google и отправлять их по электронной почте. Секции с общей и частной информацией в «электронном блокноте» будут выделены разными цветами, что поможет пользователям не путаться.

Сам Google описывает программу следующим образом: «простая возможность для пользователей сохранить и упорядочить свои мысли в тот момент, когда они находятся в активном онлайн-поиске».

Google Desktop 4

Бета версия этого продукта сейчас доступна на многих языках, например, на английском, французском, испанском, голландском и португальском. Многим пользователям Yahoo Google Desktop 4 может показаться уже знакомым благодаря некоторым приспособлениям (гаджетам), отвечающим за показ на рабочем столе пользователя необходимой ему информации (метеорологических данных, видеоматериалов, игр и т.д.).

В Google Desktop Gadgets API таких гаждетов более 100 видов, пользователи могут легко обмениваться ими друг с другом. Программа немного напоминает приобретение компании Yahoo – оболочку Konfabulator, предлагающую пользователям набор маленьких “полезняшек” – виджетов, располагающихся на рабочем столе компьютера. Теперь это оболочка известна под названием Yahoo Widget. Пользователь может включать любые виджеты, подстраивая их под собственный вкус. Однако каждый виджет отнимает достаточно много оперативной памяти и требует постоянного подключения к сети Интернет.

Google Desktop предлагает новые гаджеты, а так же помогает разработать домашнюю страницу с учетом поисковых приоритетов пользователя.

Google Desktop располагает и другими уникальными свойствами, некоторые из которых имеют отношение к вышеупомянутым гаджетам. Благодаря ним пользователь:

•имеет доступ к своим установкам и Google гаджетам с другого компьютера, может сохранять информацию в онлайне и не бояться внезапного отключения компьютера;
•может переносить избранные гаджеты с персонализированной домашней страницы прямо на рабочий стол;
•имеет доступ к другим сервисам Google со своего рабочего стола. Например, с помощью гаджета orkut.com прямо с рабочего стола можно просмотреть Google Calendar, популярные новинки на Google Video;
•может вручную реиндексировать файлы компьютера или очистить результаты поиска от удаленных файлов.

Системные администраторы, заботящиеся о безопасности системы, будут, несомненно, рады, что Google Desktop 4 располагает возможностью отключения опции поиска информации на нескольких компьютерах одновременно (Search Across Computers) как в потребительской, так и в корпоративной версиях. Здесь все достаточно просто - блокируется специфический URL.

Google Trends

Новый сервис Google Trends позволяет просмотреть статистику поисковых запросов по ключевому слову за несколько лет, проанализировать распределение частоты запросов по географии и по языку. В результатах поисковая машина показывает ссылки на новости по данной теме.

Пользователь вводит один или несколько элементов запроса и получает страницу, на которой в виде графиков и таблиц представлена необходимая информация. На первом графике показана частота запросов данного элемента в поисковых системах, упоминание в новостях в течение определенного периода. С помощью выпадающего меню можно настроить одновременный показ географического и временного показателей. Если было введено несколько элементов запроса, соответствующие показатели буду выделены разными цветами. С правой стороны можно найти ссылки на новости; расставленными на графике флажками указаны даты публикаций новостей.

Чуть ниже расположен график с закладками «города», «регионы», «языки». На столбцовой диаграмме сравнивается частота запросов определенного элемента в поисковиках по вышеперечисленным указателям.

Однако есть одно «но» - это слова омонимы, имеющие одинаковое написание, но разное значение. Их пока данный сервис не различает, в связи с чем возможна ошибка. Но даже такое ограничение не умаляет значения и важности этого инструмента и предоставляемой им информации для SEO-специалистов и рекламодателей. Подобные данные могут стать основополагающими для рекламной кампании на определенном сегменте рынка региона, который недостаточно изучен рекламодателем.

Google Co-op

Сервис Google Co-op beta должен убедить скептически настроенную аудиторию, что деятельность Google соответствует концепции Web 2.0. Новый сервис разработан с целью предоставления возможности компаниям, организациям или частным пользователям делиться своими знаниями в той или иной области на тематических веб-страницах. Пользователям предоставлена возможность подписываться на информацию друг друга.

Google Co-op позволяет пользователям осуществлять более глубокий поиск внутри основных результатов поискового запроса.

Как стало известно, совсем недавно специалисты компании Google запустили веб-страницы, посвященные здоровью, а так же путеводитель по городам. Постоянно увеличивающееся онлайн-сообщество будет непрерывно генерировать идеи для новых тематических страниц. Зарегистрироваться можно уже сейчас. Пока новый сервис доступен лишь на англоязычных доменах Google, куда входят Австралия, Канада, Новая Зеландия и Великобритания.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!