×
Россия +7 (495) 139-20-33

Четыре новых продукта от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4417
Подпишитесь на нас в Telegram

На ежегодной пресс-конференции компания Google анонсировала четыре новых продукта. Каждый из них представлен как тот или иной элемент социального поиска. О столь значительном событии отрасли написали практически все электронные СМИ. Такая новость есть и у нас на сайте. Поисковый гуру смог предложить своим пользователям много полезных новинок. Предлагаем рассмотреть их чуть подробнее.

Google Co-op, Google Desktop 4, Google Trends и Google Notebook пополнили и без того немалочисленную семью Google-сервисов. Продукты находились в статусах "бета" и "новинка"». Во время презентации на конференции Google Notebook так и оставался недоступен.

Google Notebook

В нескольких словах, Google Notebook - это небольшой плагин, требующий наличия учетной записи в системе Google. При помощи этой новинки пользователи смогут добавить записную книжку прямо на рабочий стол компьютера. В ней может содержаться практически все, что угодно: заметки, веб-сайты, другая информация.

Пользователи смогут делиться этой информацией друг с другом. Они смогут сохранять любую информацию с веб-страниц, обмениваться ей, редактировать текст и изображения в записной книжке Google и отправлять их по электронной почте. Секции с общей и частной информацией в «электронном блокноте» будут выделены разными цветами, что поможет пользователям не путаться.

Сам Google описывает программу следующим образом: «простая возможность для пользователей сохранить и упорядочить свои мысли в тот момент, когда они находятся в активном онлайн-поиске».

Google Desktop 4

Бета версия этого продукта сейчас доступна на многих языках, например, на английском, французском, испанском, голландском и португальском. Многим пользователям Yahoo Google Desktop 4 может показаться уже знакомым благодаря некоторым приспособлениям (гаджетам), отвечающим за показ на рабочем столе пользователя необходимой ему информации (метеорологических данных, видеоматериалов, игр и т.д.).

В Google Desktop Gadgets API таких гаждетов более 100 видов, пользователи могут легко обмениваться ими друг с другом. Программа немного напоминает приобретение компании Yahoo – оболочку Konfabulator, предлагающую пользователям набор маленьких “полезняшек” – виджетов, располагающихся на рабочем столе компьютера. Теперь это оболочка известна под названием Yahoo Widget. Пользователь может включать любые виджеты, подстраивая их под собственный вкус. Однако каждый виджет отнимает достаточно много оперативной памяти и требует постоянного подключения к сети Интернет.

Google Desktop предлагает новые гаджеты, а так же помогает разработать домашнюю страницу с учетом поисковых приоритетов пользователя.

Google Desktop располагает и другими уникальными свойствами, некоторые из которых имеют отношение к вышеупомянутым гаджетам. Благодаря ним пользователь:

• имеет доступ к своим установкам и Google гаджетам с другого компьютера, может сохранять информацию в онлайне и не бояться внезапного отключения компьютера;
• может переносить избранные гаджеты с персонализированной домашней страницы прямо на рабочий стол;
• имеет доступ к другим сервисам Google со своего рабочего стола. Например, с помощью гаджета orkut.com прямо с рабочего стола можно просмотреть Google Calendar, популярные новинки на Google Video;
• может вручную реиндексировать файлы компьютера или очистить результаты поиска от удаленных файлов.

Системные администраторы, заботящиеся о безопасности системы, будут, несомненно, рады, что Google Desktop 4 располагает возможностью отключения опции поиска информации на нескольких компьютерах одновременно (Search Across Computers) как в потребительской, так и в корпоративной версиях. Здесь все достаточно просто - блокируется специфический URL.

Google Trends

Новый сервис Google Trends позволяет просмотреть статистику поисковых запросов по ключевому слову за несколько лет, проанализировать распределение частоты запросов по географии и по языку. В результатах поисковая машина показывает ссылки на новости по данной теме.

Пользователь вводит один или несколько элементов запроса и получает страницу, на которой в виде графиков и таблиц представлена необходимая информация. На первом графике показана частота запросов данного элемента в поисковых системах, упоминание в новостях в течение определенного периода. С помощью выпадающего меню можно настроить одновременный показ географического и временного показателей. Если было введено несколько элементов запроса, соответствующие показатели буду выделены разными цветами. С правой стороны можно найти ссылки на новости; расставленными на графике флажками указаны даты публикаций новостей.

Чуть ниже расположен график с закладками «города», «регионы», «языки». На столбцовой диаграмме сравнивается частота запросов определенного элемента в поисковиках по вышеперечисленным указателям.

Однако есть одно «но» - это слова омонимы, имеющие одинаковое написание, но разное значение. Их пока данный сервис не различает, в связи с чем возможна ошибка. Но даже такое ограничение не умаляет значения и важности этого инструмента и предоставляемой им информации для SEO-специалистов и рекламодателей. Подобные данные могут стать основополагающими для рекламной кампании на определенном сегменте рынка региона, который недостаточно изучен рекламодателем.

Google Co-op

Сервис Google Co-op beta должен убедить скептически настроенную аудиторию, что деятельность Google соответствует концепции Web 2.0. Новый сервис разработан с целью предоставления возможности компаниям, организациям или частным пользователям делиться своими знаниями в той или иной области на тематических веб-страницах. Пользователям предоставлена возможность подписываться на информацию друг друга.

Google Co-op позволяет пользователям осуществлять более глубокий поиск внутри основных результатов поискового запроса.

Как стало известно, совсем недавно специалисты компании Google запустили веб-страницы, посвященные здоровью, а так же путеводитель по городам. Постоянно увеличивающееся онлайн-сообщество будет непрерывно генерировать идеи для новых тематических страниц. Зарегистрироваться можно уже сейчас. Пока новый сервис доступен лишь на англоязычных доменах Google, куда входят Австралия, Канада, Новая Зеландия и Великобритания.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!