×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что дарить и что не дарить на 8 марта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5730
В пятницу во всех офисах уже началось брожение и шатание. Счастливые женщины, получившие цветы и конфеты, радуются вниманию, празднику, мужчинам, самим себе. Радуются они от предчувствия еще большего праздника в день его непосредственного отмечания, от ожидания выходных, весны, перемен.

«Ромир» в этом году провел опрос, чтобы узнать, что российские мужчины и женщины считают лучшим подарком в день 8 марта. Во-первых, ответы женщин и мужчин мало отличались друг от друга. Оказалось, что женщины получают то, что хотят. Наверно, годы мужских тренировок в дисциплине «бег за подарками» и женских в «намеках на желаемое» сделали свое дело. Во-вторых, результаты исследования напоминают абсолютно стандартный набор подарков: цветы, парфюмерия, ювелирные изделия, сладости, косметика.

Мы решили провести свой мини-опрос, чтобы посмотреть, будут ли совпадения и какие будут отличия от этого набора. Задали вопрос нескольким интернет-девочкам (не путать с интердевочками), что было бы для них лучшим подарком на 8 марта. Для редактора нашего издания Анны Лебедевой 8 марта «недопраздник», поэтому лучшим подарком для нее будет какая-нибудь милая штука: тюльпаны, ландыши, подснежники, маленькая игрушка. Ландыши, конечно, не по сезону. Но кто же запретит мечтать женщине, особенно в канун 8 марта. А заветной мечтой Анны остается мягкая и музыкальная Нюша из Смешариков.

«Лучший подарок к 8 марта — разобрать новогоднюю ёлку», — таким нестандартным запросом поделился с нами блогер Антон Шишков, который получил его от знакомой. Редактор SEOnews Аня Макарова сразу ответила, что она точно не хочет получить на 8 марта — мимозу, странный символ весны. «Хочется, чтобы в этот день было тепло и солнечно. Ну и конечно, цветы и поздравления мужской половины! Особенно, если это что-то оригинальное, например, песня», — заинтриговала Аня.

Менеджер спецпроектов агентства интернет-рекламы i-Media Вита Севрикова ждет необычного сюрприза: приключения, загадки, романтики. «Лучшее — это когда тебе завязывают глаза, ведут куда-то, потом снимают повязку, а там... уххх!». Но отказываться от традиционных радостей праздника весны: цветов и украшений, — Вита тоже не хочет. «А вот пылесос желательно не дарить», — пишет Вита.

Людмила Кудрявцева, PR-редактор компании «Ашманов и партнеры» вспомнила самый трогательный подарок на 8 марта — открытки от мальчиков в младшей школе, которые они сами сочиняли. Цветы Люда не любит, игрушки покупает сама, кино, ресторан, концерт назвала бытовщиной. «Вот на лошадях покататься или в обсерваторию сходить на звезды посмотреть — это отличный подарок. А еще котенка хочу», — добавила Люда.

Потом мы обратились к мальчикам, чтобы выяснить их предположения о том, что понравится женщинам больше всего. Генеральный директор студии VIPSEO Артем Теремецкий сначала предложил в качестве подарка топ-1 по запросу «доставка цветов», намекая на то, что цветы женщине всегда понравятся. «И ювелирные украшения — хороший вариант», — добавил Артем.

Некоторые участники нашего опроса встали на сторону индивидуального подхода к выбору подарков. Президент «Одноклассников» Никита Шерман отметил: «Не бывает среднестатистических людей: это пережиток советского прошлого, когда все были среднестатистическими. Колхозницу из волгоградской области порадует одно, а владелицу модного бутика — совсем другое». Поэтому единственное, что есть общего у женщин, по мнению Никиты, это желание быть окруженными вниманием и заботой. «Но это, мне кажется, не имеет никакого отношения к 8 марта», — заключил президент «Одноклассников».

Поддержали его в этом и ребята-оптимизаторы, опрошенные нами (всех называть не будем). Так что, 8 марта обещает быть очень приятным, цветы и внимание женской половине гарантированы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артемий Степанов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Артемий Степанов
    больше года назад
    Разобрать новогоднюю ёлку - это действительно классный подарок! :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!