×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что известно о Google Analytics 360 Suite?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 16295
Подпишитесь на нас в Telegram

16 марта Google выпустил новый премиальный сервис для маркетологов. Он получил название Google Analytics 360 Suite и включает в себя ряд сервисов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick.

Очевидно, что после выхода нового продукта у многих пользователей возникли самые разные вопросы относительно его работы и не только. Мы решили ответить на самые популярные из них.

google-analytics-360a-1920.jpg


Что будет с Google Analytics и Google Tag Manager?

В ближайшее время с Google Analytics и Google Tag Manager не произойдет никаких кардинальных изменений. Они по-прежнему продолжат предоставлять точные данные, как и раньше. Стоит отметить, что если вы используете бесплатные версии этих инструментов, то, к моменту, когда вы соберетесь перейти на Analytics 360 Suite, у вас уже будет собрана достаточно подробная и точная информация о вашем сайте, и новый инструмент позволит провести более глубокий анализ данных.

А что изменилось?

Изменилось название. Google Analytics 360 Suite – это то, что раньше было Google Analytics Premium. То же касается Google Tag Manager 360 и всех остальных нововведений. Это модернизированные версии старых инструментов, которые являются абсолютно самостоятельными инструментами.

googleanalytics360suite-overview-595x216.jpg

Все могут пользоваться Google Analytics 360 Suite?

Не все. Новый инструмент могут себе позволить только крупные предприятия. Для среднего и малого бизнеса стоимость инструмента может быть неподъемной ($150 тыс. в год).

И когда же инструмент наконец запустят?

Ограниченное число организаций уже успели испытать бета-версию нового функционала. Вообще Google славится своей нелюбовью к точным датам релиза продуктов, и Google Analytics 360 Suite не стал исключением.

Три продукта – Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 все еще находятся в стадии бета-тестирования, поэтому можно сказать, что они будут выкачены позже остальных.

А кто уже пользуется Google Analytics 360 Suite?

Вместе с анонсом нового продукта Google назвал и первые компании, кому довелось его испытать – это Progressive, L’Oreal и Nest. Представители организаций отмечают, что новые инструменты помогли им лучше понять свою аудиторию.

Почему это важно?

Появление целого ряда новых инструментов говорит о том, что Google стремится угодить компаниям с самыми различными запросами. Корпорация больше не нацелена на поддержание отдельного премиального продукта (Google Analytics Premium), а хочет дать компаниям возможность получить именно ту информацию, которая им нужна, и благодаря которой их бизнес может процветать.

Источники: Venturebeat, Lovesdata

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maria Smith
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Smith
    больше года назад
    Этим летом Google объединил DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite в Google Marketing Platform.
    www.seonews.ru/analytics/polnyy-obzor-obnovleniy-marketing-platform-i-drugikh-novinok-ot-google/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!