Россия+7 (495) 960-65-87

Что известно о Google Analytics 360 Suite?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 12488

16 марта Google выпустил новый премиальный сервис для маркетологов. Он получил название Google Analytics 360 Suite и включает в себя ряд сервисов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick.

Очевидно, что после выхода нового продукта у многих пользователей возникли самые разные вопросы относительно его работы и не только. Мы решили ответить на самые популярные из них.

google-analytics-360a-1920.jpg


Что будет с Google Analytics и Google Tag Manager?

В ближайшее время с Google Analytics и Google Tag Manager не произойдет никаких кардинальных изменений. Они по-прежнему продолжат предоставлять точные данные, как и раньше. Стоит отметить, что если вы используете бесплатные версии этих инструментов, то, к моменту, когда вы соберетесь перейти на Analytics 360 Suite, у вас уже будет собрана достаточно подробная и точная информация о вашем сайте, и новый инструмент позволит провести более глубокий анализ данных.

А что изменилось?

Изменилось название. Google Analytics 360 Suite – это то, что раньше было Google Analytics Premium. То же касается Google Tag Manager 360 и всех остальных нововведений. Это модернизированные версии старых инструментов, которые являются абсолютно самостоятельными инструментами.

googleanalytics360suite-overview-595x216.jpg

Все могут пользоваться Google Analytics 360 Suite?

Не все. Новый инструмент могут себе позволить только крупные предприятия. Для среднего и малого бизнеса стоимость инструмента может быть неподъемной ($150 тыс. в год).

И когда же инструмент наконец запустят?

Ограниченное число организаций уже успели испытать бета-версию нового функционала. Вообще Google славится своей нелюбовью к точным датам релиза продуктов, и Google Analytics 360 Suite не стал исключением.

Три продукта – Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 все еще находятся в стадии бета-тестирования, поэтому можно сказать, что они будут выкачены позже остальных.

А кто уже пользуется Google Analytics 360 Suite?

Вместе с анонсом нового продукта Google назвал и первые компании, кому довелось его испытать – это Progressive, L’Oreal и Nest. Представители организаций отмечают, что новые инструменты помогли им лучше понять свою аудиторию.

Почему это важно?

Появление целого ряда новых инструментов говорит о том, что Google стремится угодить компаниям с самыми различными запросами. Корпорация больше не нацелена на поддержание отдельного премиального продукта (Google Analytics Premium), а хочет дать компаниям возможность получить именно ту информацию, которая им нужна, и благодаря которой их бизнес может процветать.

Источники: Venturebeat, Lovesdata

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maria Smith
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maria Smith
    6 месяцев назад
    Этим летом Google объединил DoubleClick Digital Marketing и Google Analytics 360 Suite в Google Marketing Platform.
    www.seonews.ru/analytics/polnyy-obzor-obnovleniy-marketing-platform-i-drugikh-novinok-ot-google/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!