Что известно о Google Analytics 360 Suite?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10286

16 марта Google выпустил новый премиальный сервис для маркетологов. Он получил название Google Analytics 360 Suite и включает в себя ряд сервисов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick.

Очевидно, что после выхода нового продукта у многих пользователей возникли самые разные вопросы относительно его работы и не только. Мы решили ответить на самые популярные из них.

google-analytics-360a-1920.jpg


Что будет с Google Analytics и Google Tag Manager?

В ближайшее время с Google Analytics и Google Tag Manager не произойдет никаких кардинальных изменений. Они по-прежнему продолжат предоставлять точные данные, как и раньше. Стоит отметить, что если вы используете бесплатные версии этих инструментов, то, к моменту, когда вы соберетесь перейти на Analytics 360 Suite, у вас уже будет собрана достаточно подробная и точная информация о вашем сайте, и новый инструмент позволит провести более глубокий анализ данных.

А что изменилось?

Изменилось название. Google Analytics 360 Suite – это то, что раньше было Google Analytics Premium. То же касается Google Tag Manager 360 и всех остальных нововведений. Это модернизированные версии старых инструментов, которые являются абсолютно самостоятельными инструментами.

googleanalytics360suite-overview-595x216.jpg

Все могут пользоваться Google Analytics 360 Suite?

Не все. Новый инструмент могут себе позволить только крупные предприятия. Для среднего и малого бизнеса стоимость инструмента может быть неподъемной ($150 тыс. в год).

И когда же инструмент наконец запустят?

Ограниченное число организаций уже успели испытать бета-версию нового функционала. Вообще Google славится своей нелюбовью к точным датам релиза продуктов, и Google Analytics 360 Suite не стал исключением.

Три продукта – Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 все еще находятся в стадии бета-тестирования, поэтому можно сказать, что они будут выкачены позже остальных.

А кто уже пользуется Google Analytics 360 Suite?

Вместе с анонсом нового продукта Google назвал и первые компании, кому довелось его испытать – это Progressive, L’Oreal и Nest. Представители организаций отмечают, что новые инструменты помогли им лучше понять свою аудиторию.

Почему это важно?

Появление целого ряда новых инструментов говорит о том, что Google стремится угодить компаниям с самыми различными запросами. Корпорация больше не нацелена на поддержание отдельного премиального продукта (Google Analytics Premium), а хочет дать компаниям возможность получить именно ту информацию, которая им нужна, и благодаря которой их бизнес может процветать.

Источники: Venturebeat, Lovesdata

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!