Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что известно о Google Analytics 360 Suite?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5352

16 марта Google выпустил новый премиальный сервис для маркетологов. Он получил название Google Analytics 360 Suite и включает в себя ряд сервисов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick.

Очевидно, что после выхода нового продукта у многих пользователей возникли самые разные вопросы относительно его работы и не только. Мы решили ответить на самые популярные из них.

google-analytics-360a-1920.jpg


Что будет с Google Analytics и Google Tag Manager?

В ближайшее время с Google Analytics и Google Tag Manager не произойдет никаких кардинальных изменений. Они по-прежнему продолжат предоставлять точные данные, как и раньше. Стоит отметить, что если вы используете бесплатные версии этих инструментов, то, к моменту, когда вы соберетесь перейти на Analytics 360 Suite, у вас уже будет собрана достаточно подробная и точная информация о вашем сайте, и новый инструмент позволит провести более глубокий анализ данных.

А что изменилось?

Изменилось название. Google Analytics 360 Suite – это то, что раньше было Google Analytics Premium. То же касается Google Tag Manager 360 и всех остальных нововведений. Это модернизированные версии старых инструментов, которые являются абсолютно самостоятельными инструментами.

googleanalytics360suite-overview-595x216.jpg

Все могут пользоваться Google Analytics 360 Suite?

Не все. Новый инструмент могут себе позволить только крупные предприятия. Для среднего и малого бизнеса стоимость инструмента может быть неподъемной ($150 тыс. в год).

И когда же инструмент наконец запустят?

Ограниченное число организаций уже успели испытать бета-версию нового функционала. Вообще Google славится своей нелюбовью к точным датам релиза продуктов, и Google Analytics 360 Suite не стал исключением.

Три продукта – Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 все еще находятся в стадии бета-тестирования, поэтому можно сказать, что они будут выкачены позже остальных.

А кто уже пользуется Google Analytics 360 Suite?

Вместе с анонсом нового продукта Google назвал и первые компании, кому довелось его испытать – это Progressive, L’Oreal и Nest. Представители организаций отмечают, что новые инструменты помогли им лучше понять свою аудиторию.

Почему это важно?

Появление целого ряда новых инструментов говорит о том, что Google стремится угодить компаниям с самыми различными запросами. Корпорация больше не нацелена на поддержание отдельного премиального продукта (Google Analytics Premium), а хочет дать компаниям возможность получить именно ту информацию, которая им нужна, и благодаря которой их бизнес может процветать.

Источники: Venturebeat, Lovesdata

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!