×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест материалов 3 выпуска "Терминал.Ру"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3522

Привет всем читателям Рунет-хроники!

Вот уже почти пол лета позади, и как раз в период этой золотой середины выходит третий номер «Терминала Ру». Надо заметить, что и журнал не минула легкая летняя волна — это можно определить по обложке третьего номера. Да, мы тоже радуемся со всеми солнцу, теплой воде и прочим летним штукам. И тем не менее, бдительности не теряем: в очередной раз мы на славу поработали, собрав для вас 17 серьезных профессиональных материалов на любой сезон и погоду.

Итак, темой нашего третьего выпуска стала статья-исследование от SeoQuake team под названием Оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете. Она же открывает «Терминал Ру» № 3 и рубрику ТЕРМОскоп. Цели исследования интересны и предельно ясны: оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете, независимый подсчет участников каждой системы, подсчет количества сайтов, сбор информации для дальнейшего исследования. Пришла ли команда SeoQuake team к поставленным целям, и какими методами, подробно описано в данном исследовании.

Обложка журнала Терминал РуВ этой же рубрике вашему вниманию — наш отчет о III Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИКе III). По маршруту «электронная коммерция: практический опыт — рынок электронных платежей в Рунете — Инвестиции в интернет. Стартапы и поиск инвестиций: региональная специфика» вас проведет Анастасия Плаксина — наш корреспондент, специально побывавшая на мероприятии.

Встреча с Анастасией ждет вас и в следующей рубрике — «ТЕРМос», в статье Игра в ассоциации, в которой речь пойдет об ассоциациях вебмастеров — организациях, призванных представлять интересы интернет-бизнесменов во всем мире. В России подобные ассоциации также существуют, но их миссия воспринимается несколько иначе...Главный вопрос статьи — нужны ли ассоциации вебмастеров российским онлайн-предпринимателям?

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, рассказывает о кадровой ситуации на рынке IT в рубрике ТЕРМодинамика. Здесь — о самых высокооплачиваемых позициях в IT-сфере, об ожиданиях соискателей и работодателей, о самых востребованных специалистах и кадровом дефиците на примере Москвы устами глубоко посвященного в проблему профессионала.

И снова о «Web 2.0», ибо популярность этой темы пока что не иссякает. Как отличить «Web 2.0» от «не Web 2.0», об аспектах концепции и проектах, в неё вписывающихся, таких как «Одноклассники», «В Контакте», многопользовательские блоги и фотохостинги, рассказывет PR-менеджер компании PromoSeo.org Виктор Фомин в рубрике ТЕРМинология.

В рубрике ТЕРМограф мы беседовали о стартапах и новых проектах с Андреем Моссаковским, руководителем направления привлечения инвестиций в ЗПИФ «Финнам — Информационные технологии» «УК Финнам Менеджмент». Ведь достаточно интересно узнать, что думают сами инвесторы о проектах, в которые инвестируют, какими должны быть эти проекты и как работает в целом схема с инвестициями. Наше подробное интервью дает такую замечательную возможность.

Не менее интересные интервью ждут и в следующей рубрике — ТЕРМометр. Например, с руководителем PR и маркетинг подразделений в должности зам.генерального директора проекта top4top, Наной Куликовой. С высоты своего опыта работы в социальных сетях, Нана рассказывает о том, каким она видит будущее этого успешного интернет-явления, рассуждает о ситуации в настоящем и подробно рассказывает о не имеющем аналогов проекте top4top.

Довольно большой получилась на этот раз рубрика ТЕРМостат, включившая целых четыре статьи. Обо всём сразу не расскажешь, поэтому коротко приведем малую часть вопросов, затрагиваемых в самой большой рубрике третьего выпуска. Например, автор статьи «Существуют ли индивидуальные решения в веб-разработках? » Андрей Коновалов предлагает мирное урегулирование «религиозной войны», начатой на почве того, на чем же лучше делать свой проект — на готовом или индивидуальном решении.

А Дмитрий Криков, технический директор компании Мастерхост, расскажет о том, что такое VPS, технология которого начала разрабатываться ещё 40 лет назад, а сегодня делает оказание услуг хостинга гораздо проще и удобнее, и с чем его едят.

"Как вы сказали, в карбюраторе конденсат?"...одним словом, в нашей последней рубрике ТЕРМофил речь идет о машинах. А именно, о марке Chevrolet: об истории, мобильном ряде и центральных фигурах в жизни известного автомобильного бренда — Игорь Васильев, Cars.ruВот так, понемногу обо всех наших рубриках в «номере три». Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а о моей статье ни слова...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А у вас какая статья была?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    to zabl.net

    Ну вы зря столько пылу-жару растратили. На самом деле "Терминал Ру" - это ОФЛАЙН   журнал, а в онлайне версия выкладывается для тех, кому очень хочется почитать, но получить печатную версию пока по какой-то причине не удалось. Хотя ваше мнение, наверное, создатели журнала примут к  сведению.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    zabl.net, на Вебпланете ваши комментарии начали стирать, так вы другую мишень нашли? :) Настолько достать Лёху Андреева, кажется, никому еще не удавалось.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    ...
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    Вы умрете раньше, чем вас начнут читать.

    Мой совет: сделайте по-человечески - просто выкладывайте ХТМЛ-страницы в на сайте. По крайней мере, на вас будут ссылаться на других сайтах. Иначе вас скоро забудут.

    P.S. не помню, сколько лет назад пользовался принтером. Он мне даром не нужен! ПДФ - в топку! Фотошоп туда же.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!