×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест материалов 3 выпуска "Терминал.Ру"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3259

Привет всем читателям Рунет-хроники!

Вот уже почти пол лета позади, и как раз в период этой золотой середины выходит третий номер «Терминала Ру». Надо заметить, что и журнал не минула легкая летняя волна — это можно определить по обложке третьего номера. Да, мы тоже радуемся со всеми солнцу, теплой воде и прочим летним штукам. И тем не менее, бдительности не теряем: в очередной раз мы на славу поработали, собрав для вас 17 серьезных профессиональных материалов на любой сезон и погоду.

Итак, темой нашего третьего выпуска стала статья-исследование от SeoQuake team под названием Оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете. Она же открывает «Терминал Ру» № 3 и рубрику ТЕРМОскоп. Цели исследования интересны и предельно ясны: оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете, независимый подсчет участников каждой системы, подсчет количества сайтов, сбор информации для дальнейшего исследования. Пришла ли команда SeoQuake team к поставленным целям, и какими методами, подробно описано в данном исследовании.

Обложка журнала Терминал РуВ этой же рубрике вашему вниманию — наш отчет о III Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИКе III). По маршруту «электронная коммерция: практический опыт — рынок электронных платежей в Рунете — Инвестиции в интернет. Стартапы и поиск инвестиций: региональная специфика» вас проведет Анастасия Плаксина — наш корреспондент, специально побывавшая на мероприятии.

Встреча с Анастасией ждет вас и в следующей рубрике — «ТЕРМос», в статье Игра в ассоциации, в которой речь пойдет об ассоциациях вебмастеров — организациях, призванных представлять интересы интернет-бизнесменов во всем мире. В России подобные ассоциации также существуют, но их миссия воспринимается несколько иначе...Главный вопрос статьи — нужны ли ассоциации вебмастеров российским онлайн-предпринимателям?

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, рассказывает о кадровой ситуации на рынке IT в рубрике ТЕРМодинамика. Здесь — о самых высокооплачиваемых позициях в IT-сфере, об ожиданиях соискателей и работодателей, о самых востребованных специалистах и кадровом дефиците на примере Москвы устами глубоко посвященного в проблему профессионала.

И снова о «Web 2.0», ибо популярность этой темы пока что не иссякает. Как отличить «Web 2.0» от «не Web 2.0», об аспектах концепции и проектах, в неё вписывающихся, таких как «Одноклассники», «В Контакте», многопользовательские блоги и фотохостинги, рассказывет PR-менеджер компании PromoSeo.org Виктор Фомин в рубрике ТЕРМинология.

В рубрике ТЕРМограф мы беседовали о стартапах и новых проектах с Андреем Моссаковским, руководителем направления привлечения инвестиций в ЗПИФ «Финнам — Информационные технологии» «УК Финнам Менеджмент». Ведь достаточно интересно узнать, что думают сами инвесторы о проектах, в которые инвестируют, какими должны быть эти проекты и как работает в целом схема с инвестициями. Наше подробное интервью дает такую замечательную возможность.

Не менее интересные интервью ждут и в следующей рубрике — ТЕРМометр. Например, с руководителем PR и маркетинг подразделений в должности зам.генерального директора проекта top4top, Наной Куликовой. С высоты своего опыта работы в социальных сетях, Нана рассказывает о том, каким она видит будущее этого успешного интернет-явления, рассуждает о ситуации в настоящем и подробно рассказывает о не имеющем аналогов проекте top4top.

Довольно большой получилась на этот раз рубрика ТЕРМостат, включившая целых четыре статьи. Обо всём сразу не расскажешь, поэтому коротко приведем малую часть вопросов, затрагиваемых в самой большой рубрике третьего выпуска. Например, автор статьи «Существуют ли индивидуальные решения в веб-разработках? » Андрей Коновалов предлагает мирное урегулирование «религиозной войны», начатой на почве того, на чем же лучше делать свой проект — на готовом или индивидуальном решении.

А Дмитрий Криков, технический директор компании Мастерхост, расскажет о том, что такое VPS, технология которого начала разрабатываться ещё 40 лет назад, а сегодня делает оказание услуг хостинга гораздо проще и удобнее, и с чем его едят.

"Как вы сказали, в карбюраторе конденсат?"...одним словом, в нашей последней рубрике ТЕРМофил речь идет о машинах. А именно, о марке Chevrolet: об истории, мобильном ряде и центральных фигурах в жизни известного автомобильного бренда — Игорь Васильев, Cars.ruВот так, понемногу обо всех наших рубриках в «номере три». Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а о моей статье ни слова...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А у вас какая статья была?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    to zabl.net

    Ну вы зря столько пылу-жару растратили. На самом деле "Терминал Ру" - это ОФЛАЙН   журнал, а в онлайне версия выкладывается для тех, кому очень хочется почитать, но получить печатную версию пока по какой-то причине не удалось. Хотя ваше мнение, наверное, создатели журнала примут к  сведению.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    zabl.net, на Вебпланете ваши комментарии начали стирать, так вы другую мишень нашли? :) Настолько достать Лёху Андреева, кажется, никому еще не удавалось.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    ...
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    Вы умрете раньше, чем вас начнут читать.

    Мой совет: сделайте по-человечески - просто выкладывайте ХТМЛ-страницы в на сайте. По крайней мере, на вас будут ссылаться на других сайтах. Иначе вас скоро забудут.

    P.S. не помню, сколько лет назад пользовался принтером. Он мне даром не нужен! ПДФ - в топку! Фотошоп туда же.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!