Go Analytics! 2018

Дайджест материалов 3 выпуска "Терминал.Ру"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2507

Привет всем читателям Рунет-хроники!

Вот уже почти пол лета позади, и как раз в период этой золотой середины выходит третий номер «Терминала Ру». Надо заметить, что и журнал не минула легкая летняя волна — это можно определить по обложке третьего номера. Да, мы тоже радуемся со всеми солнцу, теплой воде и прочим летним штукам. И тем не менее, бдительности не теряем: в очередной раз мы на славу поработали, собрав для вас 17 серьезных профессиональных материалов на любой сезон и погоду.

Итак, темой нашего третьего выпуска стала статья-исследование от SeoQuake team под названием Оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете. Она же открывает «Терминал Ру» № 3 и рубрику ТЕРМОскоп. Цели исследования интересны и предельно ясны: оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете, независимый подсчет участников каждой системы, подсчет количества сайтов, сбор информации для дальнейшего исследования. Пришла ли команда SeoQuake team к поставленным целям, и какими методами, подробно описано в данном исследовании.

Обложка журнала Терминал РуВ этой же рубрике вашему вниманию — наш отчет о III Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИКе III). По маршруту «электронная коммерция: практический опыт — рынок электронных платежей в Рунете — Инвестиции в интернет. Стартапы и поиск инвестиций: региональная специфика» вас проведет Анастасия Плаксина — наш корреспондент, специально побывавшая на мероприятии.

Встреча с Анастасией ждет вас и в следующей рубрике — «ТЕРМос», в статье Игра в ассоциации, в которой речь пойдет об ассоциациях вебмастеров — организациях, призванных представлять интересы интернет-бизнесменов во всем мире. В России подобные ассоциации также существуют, но их миссия воспринимается несколько иначе...Главный вопрос статьи — нужны ли ассоциации вебмастеров российским онлайн-предпринимателям?

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, рассказывает о кадровой ситуации на рынке IT в рубрике ТЕРМодинамика. Здесь — о самых высокооплачиваемых позициях в IT-сфере, об ожиданиях соискателей и работодателей, о самых востребованных специалистах и кадровом дефиците на примере Москвы устами глубоко посвященного в проблему профессионала.

И снова о «Web 2.0», ибо популярность этой темы пока что не иссякает. Как отличить «Web 2.0» от «не Web 2.0», об аспектах концепции и проектах, в неё вписывающихся, таких как «Одноклассники», «В Контакте», многопользовательские блоги и фотохостинги, рассказывет PR-менеджер компании PromoSeo.org Виктор Фомин в рубрике ТЕРМинология.

В рубрике ТЕРМограф мы беседовали о стартапах и новых проектах с Андреем Моссаковским, руководителем направления привлечения инвестиций в ЗПИФ «Финнам — Информационные технологии» «УК Финнам Менеджмент». Ведь достаточно интересно узнать, что думают сами инвесторы о проектах, в которые инвестируют, какими должны быть эти проекты и как работает в целом схема с инвестициями. Наше подробное интервью дает такую замечательную возможность.

Не менее интересные интервью ждут и в следующей рубрике — ТЕРМометр. Например, с руководителем PR и маркетинг подразделений в должности зам.генерального директора проекта top4top, Наной Куликовой. С высоты своего опыта работы в социальных сетях, Нана рассказывает о том, каким она видит будущее этого успешного интернет-явления, рассуждает о ситуации в настоящем и подробно рассказывает о не имеющем аналогов проекте top4top.

Довольно большой получилась на этот раз рубрика ТЕРМостат, включившая целых четыре статьи. Обо всём сразу не расскажешь, поэтому коротко приведем малую часть вопросов, затрагиваемых в самой большой рубрике третьего выпуска. Например, автор статьи «Существуют ли индивидуальные решения в веб-разработках? » Андрей Коновалов предлагает мирное урегулирование «религиозной войны», начатой на почве того, на чем же лучше делать свой проект — на готовом или индивидуальном решении.

А Дмитрий Криков, технический директор компании Мастерхост, расскажет о том, что такое VPS, технология которого начала разрабатываться ещё 40 лет назад, а сегодня делает оказание услуг хостинга гораздо проще и удобнее, и с чем его едят.

"Как вы сказали, в карбюраторе конденсат?"...одним словом, в нашей последней рубрике ТЕРМофил речь идет о машинах. А именно, о марке Chevrolet: об истории, мобильном ряде и центральных фигурах в жизни известного автомобильного бренда — Игорь Васильев, Cars.ruВот так, понемногу обо всех наших рубриках в «номере три». Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а о моей статье ни слова...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А у вас какая статья была?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    to zabl.net

    Ну вы зря столько пылу-жару растратили. На самом деле "Терминал Ру" - это ОФЛАЙН   журнал, а в онлайне версия выкладывается для тех, кому очень хочется почитать, но получить печатную версию пока по какой-то причине не удалось. Хотя ваше мнение, наверное, создатели журнала примут к  сведению.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    zabl.net, на Вебпланете ваши комментарии начали стирать, так вы другую мишень нашли? :) Настолько достать Лёху Андреева, кажется, никому еще не удавалось.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    ...
    >Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!

    Не знаю, что у вас там за "гений" придумал выпускать ПДФ-журнал, но его нужно было уволить еще в прошлом веке, для его же блага!

    Люди уже пишут даже офисные пакеты для браузеров, а вы заставляете людей скачивать ПДФ-мусор и использовать всякие там убогие адобе-ридеры, в которых юзабилити напрочь отсутствует, но зато полно дыр для хакеров.

    Вы умрете раньше, чем вас начнут читать.

    Мой совет: сделайте по-человечески - просто выкладывайте ХТМЛ-страницы в на сайте. По крайней мере, на вас будут ссылаться на других сайтах. Иначе вас скоро забудут.

    P.S. не помню, сколько лет назад пользовался принтером. Он мне даром не нужен! ПДФ - в топку! Фотошоп туда же.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!