МТТ

Дайджест «Терминала» №4

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3164

У какого пользователя сейчас нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети? Подумав об этом, мы сделали темой номера интервью с Альбертом Попковым — беседа шла, конечно же, о популярной социальной сети Odnoklassniki.ru, а также о перспективах развития данного сегмента рунета как такового. «Будущее за теми сетями, которые смогут технологически решать гораздо более важные социальные и творческие задачи, обеспечив при этом коммерческую сторону вопроса. В дальнейшем возможна некая переориентация сетей не только в сторону лучшего функционального наполнения ресурсов, но и большей открытости для пользователя», - такова точка зрения профессионала по данному вопросу.

А открывает номер слово редактора, про которое нельзя в этот раз не упомянуть, так как Роман Доморенок сообщает читателям несколько важных в жизни журнала и выпускающей его компании Profit-Project новостей. Одна из них — смена руководителя ЦОПа. Тут хотелось бы добавить ещё пару замечаний, не вошедших в колонку редактора: «Терминал Ру» номинирован на Премию Рунета и Народное Голосование, в котором все читатели и подписчики могут поддержать любимый журнал, проголосовав за него до конца октября. Об этом журнал не расскажет, он ещё не знал этого — уже был в верстке. А вот узнать, что это за Премия и как она начиналась, из этого выпуска вполне себе можно — в разделе ТЕРМометр.

Обложка журнала Терминал Ру-4Далее — традиционная рубрика ТЕРМоскоп. Тут два небольших очерка: об исследовании Google, проводившем тестирование Рапиды, так сильно облегчившей труд и жизнь веб-издателей, и отчет о том, как ЦОП Profit-Project отметил День своего Рождения — 13 июля проекту исполнился год. Все по правилам: исследование с графиками, отчет с фотографиями.

Рубрика ТЕРМинология порадует нас четырьмя статьями. Дмитрии Главацкий в статье об онлайновых видео рассказывает, что, оказывается, скоро мы будем наблюдать бум видеосервисов в сети, а это значит, что на видео можно будет неплохо заработать. Как? «Можно, конечно, создать собственную короткую видеорекламу и попробовать договориться с видеохостингами о включении её в ролики» , но есть у этого свои достоинства и недостатки, а также есть и другие методы и решения, размышлениями о которых поделится с вами Дмитрий. Здесь же, в рубрике, можно узнать, что такое карта кликов, чем может похвастаться MainLink и какая изюминка у биржи ссылок SetLinks.ru

Раздел ТЕРМодинамика ознаменован на этот раз интервью с западным гуру IT-индустрии Эдвардом Йорданом. Этот мудрый и опытный человек долго и интересно рассказывал нам о секретах управления проектами WEB 2.0, мы же вняли, перевели, донесли до вас. «Как показывает практика, загрузку самого обычного сайта можно ускорить в два-три раза, не прилагая больших усилий...», — утверждает Николай Мациевский в статье «Клиентская оптимизация: лучше меньше, да лучше», а также дает подробную инструкцию, как же это сделать — в рубрике ТЕРМостат.

Граждане, храните деньги в «золотых» кошельках Webmoney! Ведь «WMG на таком кошельке равен одному грамму золота. И не просто равен, а физически обеспечен 1 граммом реального золота высокой 995-ой пробы...». Оказывается, инвестировать в золото — просто. В этом мы убедились вместе сНикитой Сенченко — автором одноименной статьи в разделе ТЕРМограф.

Ну и на десерт Андрей Шипилов в рубрике ТЕРМофил расскажет о том, как правильно питаться в Греции. Кстати сказать, делать это там неправильно практически невозможно, так как главный секрет греческой кухни заключается в том, что "всё должно быть наисвежайшее. Если помидор, то сорванный час назад, если йогурт, то только что проквашенный, если курица, то та, что только что бегала".Вот такие вкусности ждут вас в четвертом номере Терминала Ру. Рекомендуем попробовать всё! ;)


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!