Дайджест «Терминала» №4

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2986

У какого пользователя сейчас нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети? Подумав об этом, мы сделали темой номера интервью с Альбертом Попковым — беседа шла, конечно же, о популярной социальной сети Odnoklassniki.ru, а также о перспективах развития данного сегмента рунета как такового. «Будущее за теми сетями, которые смогут технологически решать гораздо более важные социальные и творческие задачи, обеспечив при этом коммерческую сторону вопроса. В дальнейшем возможна некая переориентация сетей не только в сторону лучшего функционального наполнения ресурсов, но и большей открытости для пользователя», - такова точка зрения профессионала по данному вопросу.

А открывает номер слово редактора, про которое нельзя в этот раз не упомянуть, так как Роман Доморенок сообщает читателям несколько важных в жизни журнала и выпускающей его компании Profit-Project новостей. Одна из них — смена руководителя ЦОПа. Тут хотелось бы добавить ещё пару замечаний, не вошедших в колонку редактора: «Терминал Ру» номинирован на Премию Рунета и Народное Голосование, в котором все читатели и подписчики могут поддержать любимый журнал, проголосовав за него до конца октября. Об этом журнал не расскажет, он ещё не знал этого — уже был в верстке. А вот узнать, что это за Премия и как она начиналась, из этого выпуска вполне себе можно — в разделе ТЕРМометр.

Обложка журнала Терминал Ру-4Далее — традиционная рубрика ТЕРМоскоп. Тут два небольших очерка: об исследовании Google, проводившем тестирование Рапиды, так сильно облегчившей труд и жизнь веб-издателей, и отчет о том, как ЦОП Profit-Project отметил День своего Рождения — 13 июля проекту исполнился год. Все по правилам: исследование с графиками, отчет с фотографиями.

Рубрика ТЕРМинология порадует нас четырьмя статьями. Дмитрии Главацкий в статье об онлайновых видео рассказывает, что, оказывается, скоро мы будем наблюдать бум видеосервисов в сети, а это значит, что на видео можно будет неплохо заработать. Как? «Можно, конечно, создать собственную короткую видеорекламу и попробовать договориться с видеохостингами о включении её в ролики» , но есть у этого свои достоинства и недостатки, а также есть и другие методы и решения, размышлениями о которых поделится с вами Дмитрий. Здесь же, в рубрике, можно узнать, что такое карта кликов, чем может похвастаться MainLink и какая изюминка у биржи ссылок SetLinks.ru

Раздел ТЕРМодинамика ознаменован на этот раз интервью с западным гуру IT-индустрии Эдвардом Йорданом. Этот мудрый и опытный человек долго и интересно рассказывал нам о секретах управления проектами WEB 2.0, мы же вняли, перевели, донесли до вас. «Как показывает практика, загрузку самого обычного сайта можно ускорить в два-три раза, не прилагая больших усилий...», — утверждает Николай Мациевский в статье «Клиентская оптимизация: лучше меньше, да лучше», а также дает подробную инструкцию, как же это сделать — в рубрике ТЕРМостат.

Граждане, храните деньги в «золотых» кошельках Webmoney! Ведь «WMG на таком кошельке равен одному грамму золота. И не просто равен, а физически обеспечен 1 граммом реального золота высокой 995-ой пробы...». Оказывается, инвестировать в золото — просто. В этом мы убедились вместе сНикитой Сенченко — автором одноименной статьи в разделе ТЕРМограф.

Ну и на десерт Андрей Шипилов в рубрике ТЕРМофил расскажет о том, как правильно питаться в Греции. Кстати сказать, делать это там неправильно практически невозможно, так как главный секрет греческой кухни заключается в том, что "всё должно быть наисвежайшее. Если помидор, то сорванный час назад, если йогурт, то только что проквашенный, если курица, то та, что только что бегала".Вот такие вкусности ждут вас в четвертом номере Терминала Ру. Рекомендуем попробовать всё! ;)


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!