Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест «Терминала» №4

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3703

У какого пользователя сейчас нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети? Подумав об этом, мы сделали темой номера интервью с Альбертом Попковым — беседа шла, конечно же, о популярной социальной сети Odnoklassniki.ru, а также о перспективах развития данного сегмента рунета как такового. «Будущее за теми сетями, которые смогут технологически решать гораздо более важные социальные и творческие задачи, обеспечив при этом коммерческую сторону вопроса. В дальнейшем возможна некая переориентация сетей не только в сторону лучшего функционального наполнения ресурсов, но и большей открытости для пользователя», - такова точка зрения профессионала по данному вопросу.

А открывает номер слово редактора, про которое нельзя в этот раз не упомянуть, так как Роман Доморенок сообщает читателям несколько важных в жизни журнала и выпускающей его компании Profit-Project новостей. Одна из них — смена руководителя ЦОПа. Тут хотелось бы добавить ещё пару замечаний, не вошедших в колонку редактора: «Терминал Ру» номинирован на Премию Рунета и Народное Голосование, в котором все читатели и подписчики могут поддержать любимый журнал, проголосовав за него до конца октября. Об этом журнал не расскажет, он ещё не знал этого — уже был в верстке. А вот узнать, что это за Премия и как она начиналась, из этого выпуска вполне себе можно — в разделе ТЕРМометр.

Обложка журнала Терминал Ру-4Далее — традиционная рубрика ТЕРМоскоп. Тут два небольших очерка: об исследовании Google, проводившем тестирование Рапиды, так сильно облегчившей труд и жизнь веб-издателей, и отчет о том, как ЦОП Profit-Project отметил День своего Рождения — 13 июля проекту исполнился год. Все по правилам: исследование с графиками, отчет с фотографиями.

Рубрика ТЕРМинология порадует нас четырьмя статьями. Дмитрии Главацкий в статье об онлайновых видео рассказывает, что, оказывается, скоро мы будем наблюдать бум видеосервисов в сети, а это значит, что на видео можно будет неплохо заработать. Как? «Можно, конечно, создать собственную короткую видеорекламу и попробовать договориться с видеохостингами о включении её в ролики» , но есть у этого свои достоинства и недостатки, а также есть и другие методы и решения, размышлениями о которых поделится с вами Дмитрий. Здесь же, в рубрике, можно узнать, что такое карта кликов, чем может похвастаться MainLink и какая изюминка у биржи ссылок SetLinks.ru

Раздел ТЕРМодинамика ознаменован на этот раз интервью с западным гуру IT-индустрии Эдвардом Йорданом. Этот мудрый и опытный человек долго и интересно рассказывал нам о секретах управления проектами WEB 2.0, мы же вняли, перевели, донесли до вас. «Как показывает практика, загрузку самого обычного сайта можно ускорить в два-три раза, не прилагая больших усилий...», — утверждает Николай Мациевский в статье «Клиентская оптимизация: лучше меньше, да лучше», а также дает подробную инструкцию, как же это сделать — в рубрике ТЕРМостат.

Граждане, храните деньги в «золотых» кошельках Webmoney! Ведь «WMG на таком кошельке равен одному грамму золота. И не просто равен, а физически обеспечен 1 граммом реального золота высокой 995-ой пробы...». Оказывается, инвестировать в золото — просто. В этом мы убедились вместе сНикитой Сенченко — автором одноименной статьи в разделе ТЕРМограф.

Ну и на десерт Андрей Шипилов в рубрике ТЕРМофил расскажет о том, как правильно питаться в Греции. Кстати сказать, делать это там неправильно практически невозможно, так как главный секрет греческой кухни заключается в том, что "всё должно быть наисвежайшее. Если помидор, то сорванный час назад, если йогурт, то только что проквашенный, если курица, то та, что только что бегала".Вот такие вкусности ждут вас в четвертом номере Терминала Ру. Рекомендуем попробовать всё! ;)


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!