×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест «Терминала» №4

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3900

У какого пользователя сейчас нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети? Подумав об этом, мы сделали темой номера интервью с Альбертом Попковым — беседа шла, конечно же, о популярной социальной сети Odnoklassniki.ru, а также о перспективах развития данного сегмента рунета как такового. «Будущее за теми сетями, которые смогут технологически решать гораздо более важные социальные и творческие задачи, обеспечив при этом коммерческую сторону вопроса. В дальнейшем возможна некая переориентация сетей не только в сторону лучшего функционального наполнения ресурсов, но и большей открытости для пользователя», - такова точка зрения профессионала по данному вопросу.

А открывает номер слово редактора, про которое нельзя в этот раз не упомянуть, так как Роман Доморенок сообщает читателям несколько важных в жизни журнала и выпускающей его компании Profit-Project новостей. Одна из них — смена руководителя ЦОПа. Тут хотелось бы добавить ещё пару замечаний, не вошедших в колонку редактора: «Терминал Ру» номинирован на Премию Рунета и Народное Голосование, в котором все читатели и подписчики могут поддержать любимый журнал, проголосовав за него до конца октября. Об этом журнал не расскажет, он ещё не знал этого — уже был в верстке. А вот узнать, что это за Премия и как она начиналась, из этого выпуска вполне себе можно — в разделе ТЕРМометр.

Обложка журнала Терминал Ру-4Далее — традиционная рубрика ТЕРМоскоп. Тут два небольших очерка: об исследовании Google, проводившем тестирование Рапиды, так сильно облегчившей труд и жизнь веб-издателей, и отчет о том, как ЦОП Profit-Project отметил День своего Рождения — 13 июля проекту исполнился год. Все по правилам: исследование с графиками, отчет с фотографиями.

Рубрика ТЕРМинология порадует нас четырьмя статьями. Дмитрии Главацкий в статье об онлайновых видео рассказывает, что, оказывается, скоро мы будем наблюдать бум видеосервисов в сети, а это значит, что на видео можно будет неплохо заработать. Как? «Можно, конечно, создать собственную короткую видеорекламу и попробовать договориться с видеохостингами о включении её в ролики» , но есть у этого свои достоинства и недостатки, а также есть и другие методы и решения, размышлениями о которых поделится с вами Дмитрий. Здесь же, в рубрике, можно узнать, что такое карта кликов, чем может похвастаться MainLink и какая изюминка у биржи ссылок SetLinks.ru

Раздел ТЕРМодинамика ознаменован на этот раз интервью с западным гуру IT-индустрии Эдвардом Йорданом. Этот мудрый и опытный человек долго и интересно рассказывал нам о секретах управления проектами WEB 2.0, мы же вняли, перевели, донесли до вас. «Как показывает практика, загрузку самого обычного сайта можно ускорить в два-три раза, не прилагая больших усилий...», — утверждает Николай Мациевский в статье «Клиентская оптимизация: лучше меньше, да лучше», а также дает подробную инструкцию, как же это сделать — в рубрике ТЕРМостат.

Граждане, храните деньги в «золотых» кошельках Webmoney! Ведь «WMG на таком кошельке равен одному грамму золота. И не просто равен, а физически обеспечен 1 граммом реального золота высокой 995-ой пробы...». Оказывается, инвестировать в золото — просто. В этом мы убедились вместе сНикитой Сенченко — автором одноименной статьи в разделе ТЕРМограф.

Ну и на десерт Андрей Шипилов в рубрике ТЕРМофил расскажет о том, как правильно питаться в Греции. Кстати сказать, делать это там неправильно практически невозможно, так как главный секрет греческой кухни заключается в том, что "всё должно быть наисвежайшее. Если помидор, то сорванный час назад, если йогурт, то только что проквашенный, если курица, то та, что только что бегала".Вот такие вкусности ждут вас в четвертом номере Терминала Ру. Рекомендуем попробовать всё! ;)


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!