Дайджест «Терминала» №4

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3233

У какого пользователя сейчас нет аккаунта хотя бы в одной социальной сети? Подумав об этом, мы сделали темой номера интервью с Альбертом Попковым — беседа шла, конечно же, о популярной социальной сети Odnoklassniki.ru, а также о перспективах развития данного сегмента рунета как такового. «Будущее за теми сетями, которые смогут технологически решать гораздо более важные социальные и творческие задачи, обеспечив при этом коммерческую сторону вопроса. В дальнейшем возможна некая переориентация сетей не только в сторону лучшего функционального наполнения ресурсов, но и большей открытости для пользователя», - такова точка зрения профессионала по данному вопросу.

А открывает номер слово редактора, про которое нельзя в этот раз не упомянуть, так как Роман Доморенок сообщает читателям несколько важных в жизни журнала и выпускающей его компании Profit-Project новостей. Одна из них — смена руководителя ЦОПа. Тут хотелось бы добавить ещё пару замечаний, не вошедших в колонку редактора: «Терминал Ру» номинирован на Премию Рунета и Народное Голосование, в котором все читатели и подписчики могут поддержать любимый журнал, проголосовав за него до конца октября. Об этом журнал не расскажет, он ещё не знал этого — уже был в верстке. А вот узнать, что это за Премия и как она начиналась, из этого выпуска вполне себе можно — в разделе ТЕРМометр.

Обложка журнала Терминал Ру-4Далее — традиционная рубрика ТЕРМоскоп. Тут два небольших очерка: об исследовании Google, проводившем тестирование Рапиды, так сильно облегчившей труд и жизнь веб-издателей, и отчет о том, как ЦОП Profit-Project отметил День своего Рождения — 13 июля проекту исполнился год. Все по правилам: исследование с графиками, отчет с фотографиями.

Рубрика ТЕРМинология порадует нас четырьмя статьями. Дмитрии Главацкий в статье об онлайновых видео рассказывает, что, оказывается, скоро мы будем наблюдать бум видеосервисов в сети, а это значит, что на видео можно будет неплохо заработать. Как? «Можно, конечно, создать собственную короткую видеорекламу и попробовать договориться с видеохостингами о включении её в ролики» , но есть у этого свои достоинства и недостатки, а также есть и другие методы и решения, размышлениями о которых поделится с вами Дмитрий. Здесь же, в рубрике, можно узнать, что такое карта кликов, чем может похвастаться MainLink и какая изюминка у биржи ссылок SetLinks.ru

Раздел ТЕРМодинамика ознаменован на этот раз интервью с западным гуру IT-индустрии Эдвардом Йорданом. Этот мудрый и опытный человек долго и интересно рассказывал нам о секретах управления проектами WEB 2.0, мы же вняли, перевели, донесли до вас. «Как показывает практика, загрузку самого обычного сайта можно ускорить в два-три раза, не прилагая больших усилий...», — утверждает Николай Мациевский в статье «Клиентская оптимизация: лучше меньше, да лучше», а также дает подробную инструкцию, как же это сделать — в рубрике ТЕРМостат.

Граждане, храните деньги в «золотых» кошельках Webmoney! Ведь «WMG на таком кошельке равен одному грамму золота. И не просто равен, а физически обеспечен 1 граммом реального золота высокой 995-ой пробы...». Оказывается, инвестировать в золото — просто. В этом мы убедились вместе сНикитой Сенченко — автором одноименной статьи в разделе ТЕРМограф.

Ну и на десерт Андрей Шипилов в рубрике ТЕРМофил расскажет о том, как правильно питаться в Греции. Кстати сказать, делать это там неправильно практически невозможно, так как главный секрет греческой кухни заключается в том, что "всё должно быть наисвежайшее. Если помидор, то сорванный час назад, если йогурт, то только что проквашенный, если курица, то та, что только что бегала".Вот такие вкусности ждут вас в четвертом номере Терминала Ру. Рекомендуем попробовать всё! ;)


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!