×
Россия +7 (495) 139-20-33

Действительно ли RSS необходим?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 4385
Подпишитесь на нас в Telegram

RSS становится все более и более популярным. Об RSS можно услышать везде. Пользователи осознали, что необходимо полагаться на RSS фиды как на основной информационный канал, позволяющий быть постоянно в курсе последних событий и владеть самой свежей информацией. Однако до сих пор многих смущает RSS. Это связано с большим количеством проблем, сопровождающих развитие RSS, как и любой новой технологии, к тому же RSS меняет привычное восприятие информации.

Так что же представляет собой RSS, почему он так важен для пользователей и поисковых маркетологов?

Что же такое RSS?Все зависит от того, с кем Вы об этом говорите, какой исторической версии поверите. У RSS несколько значений. Акроним изменялся несколько раз из-за постоянных разногласий по поводу стандарта.

RDF Site Summary (RSS)- первое значение, введенное порталом My Netscape в марте 1999года. My Netscape – был одним из первых настраиваемых порталов, RSS являлся ключевым компонентом, позволявшим пользователям добавлять достаточно просто специфические типы контента из большого количества ресурсов.

Rich Site Summary –еще одно значение, появившееся в июле 1999года. Данный RSS стандарт совместно был создан Дэном Либби, автором RDF Site Summary, и Дейвом Уайнером, автором похожего формата ScriptingNews. После этого, Netscape потерял интерес к стандарту. Уайнер занялся исключительно своей работой, в то время как другая группа разработчиков, под названием RSS-DEV, выпустила новую разновидность стандарта. В августе 2002года Уайнер усовершенствовал свою версию RSS, назвав ее Really Simple Syndication (абсолютно простое синдицирование).

Что, запутались? Это еще не все. В июне 2003года, была сформирована группа, предложившая новый формат Atom. До сих пор остается много противоречий по поводу стандарта. Хорошо, что нам, не связанным с технологией, не нужно беспокоиться об акронимах, стандартах и остальных мелочах для использования RSS.

Провайдерам RSS инструментов пришлось немало потрудиться, чтобы создание и использование RSS фидов было максимально простым. Если Вы понимаете общую технологию, то спокойно можете игнорировать противоречия и использовать в полном объеме весь контент, доступный в формате RSS.

RSS представляет собой «относительно простую спецификацию»(relatively simple specification), использующую XML для организации и форматирования Web-контента стандартными способами. Обладатели контента создают RSS фид, Web-страницу в формате XML, куда входят заголовки и краткое описание порядка 10 статей, содержащихся на сайте. Так как фиды создаются с использованием RSS стандарта, они легко воспринимаются клиентскими программами, называемыми ридерами RSS или агрегаторами. Почти все ридеры фидов воспринимают существующие стандарты.

В чем разница между RSS фидами и собственно Web-контентом? Различий немного, но есть одно ключевое: контент, опубликованный в RSS фиде, обычно настроен для отсылки уведомлений о появлении нового материала.Данная особенность делает новый контент незамедлительно доступным для читателей фидов и поисковых систем, поддерживающих поиск по RSS. В этом и состоит основное отличие от обычных Web-страниц, которые пассивны и обычно недоступны до тех пор, пока поисковый робот их не найдет и не проиндексирует.

Вот поэтому RSS настолько важен, что каждый Интернет пользователь должен к нему обращаться. Ридеры RSS фидов позволяют подписаться на фиды, которые, по вашему мнению, содержат важную и полезную информацию. Ваш ридер фидов уведомит Вас незамедлительно о появлении нового контента. Таким образом, обнаружив однажды полезный ресурс, публикующий RSS фид, Вам не придется в дальнейшем искать его еще раз.

У RSS есть и другие достоинства. Поскольку RSS очень популярен среди блогеров и новостных организаций, информация всегда доступна в реальном времени.

Например, когда произошли взрывы в Лондоне или обрушился цунами на Индонезию, поисковые системы по RSS предоставили информацию, видео, фотографии намного раньше, чем средства массовой информации.

По информации searchenginewatch.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    я тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я - не робот!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полезная статейка - спасибо автору
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) рук...
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) руки::1743
    А вот при запросе "из огня да в полымя" получается, что "из" уже становиться стоп-словом - reqtext=из::0 & огня::19217 && !+да::1283 & в::0 & полымя::5708118
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    А где посмотреть список стоп-слов? Он вообще есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Хотелось бы поинтересоваться и узнать - никто ничего не понял или просто неинтересно и обсуждений поэтому нет? вроде, тема актуальная...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное, люди термина бояться :) Наверное, стоило Минычу, как-то по другому назвать этот фактор, может и люди потянулись бы...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!