×
Россия +7 (495) 139-20-33

Действительно ли RSS необходим?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 3299

RSS становится все более и более популярным. Об RSS можно услышать везде. Пользователи осознали, что необходимо полагаться на RSS фиды как на основной информационный канал, позволяющий быть постоянно в курсе последних событий и владеть самой свежей информацией. Однако до сих пор многих смущает RSS. Это связано с большим количеством проблем, сопровождающих развитие RSS, как и любой новой технологии, к тому же RSS меняет привычное восприятие информации.

Так что же представляет собой RSS, почему он так важен для пользователей и поисковых маркетологов?

Что же такое RSS?Все зависит от того, с кем Вы об этом говорите, какой исторической версии поверите. У RSS несколько значений. Акроним изменялся несколько раз из-за постоянных разногласий по поводу стандарта.

RDF Site Summary (RSS)- первое значение, введенное порталом My Netscape в марте 1999года. My Netscape – был одним из первых настраиваемых порталов, RSS являлся ключевым компонентом, позволявшим пользователям добавлять достаточно просто специфические типы контента из большого количества ресурсов.

Rich Site Summary –еще одно значение, появившееся в июле 1999года. Данный RSS стандарт совместно был создан Дэном Либби, автором RDF Site Summary, и Дейвом Уайнером, автором похожего формата ScriptingNews. После этого, Netscape потерял интерес к стандарту. Уайнер занялся исключительно своей работой, в то время как другая группа разработчиков, под названием RSS-DEV, выпустила новую разновидность стандарта. В августе 2002года Уайнер усовершенствовал свою версию RSS, назвав ее Really Simple Syndication (абсолютно простое синдицирование).

Что, запутались? Это еще не все. В июне 2003года, была сформирована группа, предложившая новый формат Atom. До сих пор остается много противоречий по поводу стандарта. Хорошо, что нам, не связанным с технологией, не нужно беспокоиться об акронимах, стандартах и остальных мелочах для использования RSS.

Провайдерам RSS инструментов пришлось немало потрудиться, чтобы создание и использование RSS фидов было максимально простым. Если Вы понимаете общую технологию, то спокойно можете игнорировать противоречия и использовать в полном объеме весь контент, доступный в формате RSS.

RSS представляет собой «относительно простую спецификацию»(relatively simple specification), использующую XML для организации и форматирования Web-контента стандартными способами. Обладатели контента создают RSS фид, Web-страницу в формате XML, куда входят заголовки и краткое описание порядка 10 статей, содержащихся на сайте. Так как фиды создаются с использованием RSS стандарта, они легко воспринимаются клиентскими программами, называемыми ридерами RSS или агрегаторами. Почти все ридеры фидов воспринимают существующие стандарты.

В чем разница между RSS фидами и собственно Web-контентом? Различий немного, но есть одно ключевое: контент, опубликованный в RSS фиде, обычно настроен для отсылки уведомлений о появлении нового материала.Данная особенность делает новый контент незамедлительно доступным для читателей фидов и поисковых систем, поддерживающих поиск по RSS. В этом и состоит основное отличие от обычных Web-страниц, которые пассивны и обычно недоступны до тех пор, пока поисковый робот их не найдет и не проиндексирует.

Вот поэтому RSS настолько важен, что каждый Интернет пользователь должен к нему обращаться. Ридеры RSS фидов позволяют подписаться на фиды, которые, по вашему мнению, содержат важную и полезную информацию. Ваш ридер фидов уведомит Вас незамедлительно о появлении нового контента. Таким образом, обнаружив однажды полезный ресурс, публикующий RSS фид, Вам не придется в дальнейшем искать его еще раз.

У RSS есть и другие достоинства. Поскольку RSS очень популярен среди блогеров и новостных организаций, информация всегда доступна в реальном времени.

Например, когда произошли взрывы в Лондоне или обрушился цунами на Индонезию, поисковые системы по RSS предоставили информацию, видео, фотографии намного раньше, чем средства массовой информации.

По информации searchenginewatch.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    я тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я - не робот!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полезная статейка - спасибо автору
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) рук...
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) руки::1743
    А вот при запросе "из огня да в полымя" получается, что "из" уже становиться стоп-словом - reqtext=из::0 & огня::19217 && !+да::1283 & в::0 & полымя::5708118
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    А где посмотреть список стоп-слов? Он вообще есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Хотелось бы поинтересоваться и узнать - никто ничего не понял или просто неинтересно и обсуждений поэтому нет? вроде, тема актуальная...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное, люди термина бояться :) Наверное, стоило Минычу, как-то по другому назвать этот фактор, может и люди потянулись бы...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!