Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Действительно ли RSS необходим?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1758

RSS становится все более и более популярным. Об RSS можно услышать везде. Пользователи осознали, что необходимо полагаться на RSS фиды как на основной информационный канал, позволяющий быть постоянно в курсе последних событий и владеть самой свежей информацией. Однако до сих пор многих смущает RSS. Это связано с большим количеством проблем, сопровождающих развитие RSS, как и любой новой технологии, к тому же RSS меняет привычное восприятие информации.

Так что же представляет собой RSS, почему он так важен для пользователей и поисковых маркетологов?

Что же такое RSS?Все зависит от того, с кем Вы об этом говорите, какой исторической версии поверите. У RSS несколько значений. Акроним изменялся несколько раз из-за постоянных разногласий по поводу стандарта.

RDF Site Summary (RSS)- первое значение, введенное порталом My Netscape в марте 1999года. My Netscape – был одним из первых настраиваемых порталов, RSS являлся ключевым компонентом, позволявшим пользователям добавлять достаточно просто специфические типы контента из большого количества ресурсов.

Rich Site Summary –еще одно значение, появившееся в июле 1999года. Данный RSS стандарт совместно был создан Дэном Либби, автором RDF Site Summary, и Дейвом Уайнером, автором похожего формата ScriptingNews. После этого, Netscape потерял интерес к стандарту. Уайнер занялся исключительно своей работой, в то время как другая группа разработчиков, под названием RSS-DEV, выпустила новую разновидность стандарта. В августе 2002года Уайнер усовершенствовал свою версию RSS, назвав ее Really Simple Syndication (абсолютно простое синдицирование).

Что, запутались? Это еще не все. В июне 2003года, была сформирована группа, предложившая новый формат Atom. До сих пор остается много противоречий по поводу стандарта. Хорошо, что нам, не связанным с технологией, не нужно беспокоиться об акронимах, стандартах и остальных мелочах для использования RSS.

Провайдерам RSS инструментов пришлось немало потрудиться, чтобы создание и использование RSS фидов было максимально простым. Если Вы понимаете общую технологию, то спокойно можете игнорировать противоречия и использовать в полном объеме весь контент, доступный в формате RSS.

RSS представляет собой «относительно простую спецификацию»(relatively simple specification), использующую XML для организации и форматирования Web-контента стандартными способами. Обладатели контента создают RSS фид, Web-страницу в формате XML, куда входят заголовки и краткое описание порядка 10 статей, содержащихся на сайте. Так как фиды создаются с использованием RSS стандарта, они легко воспринимаются клиентскими программами, называемыми ридерами RSS или агрегаторами. Почти все ридеры фидов воспринимают существующие стандарты.

В чем разница между RSS фидами и собственно Web-контентом? Различий немного, но есть одно ключевое: контент, опубликованный в RSS фиде, обычно настроен для отсылки уведомлений о появлении нового материала.Данная особенность делает новый контент незамедлительно доступным для читателей фидов и поисковых систем, поддерживающих поиск по RSS. В этом и состоит основное отличие от обычных Web-страниц, которые пассивны и обычно недоступны до тех пор, пока поисковый робот их не найдет и не проиндексирует.

Вот поэтому RSS настолько важен, что каждый Интернет пользователь должен к нему обращаться. Ридеры RSS фидов позволяют подписаться на фиды, которые, по вашему мнению, содержат важную и полезную информацию. Ваш ридер фидов уведомит Вас незамедлительно о появлении нового контента. Таким образом, обнаружив однажды полезный ресурс, публикующий RSS фид, Вам не придется в дальнейшем искать его еще раз.

У RSS есть и другие достоинства. Поскольку RSS очень популярен среди блогеров и новостных организаций, информация всегда доступна в реальном времени.

Например, когда произошли взрывы в Лондоне или обрушился цунами на Индонезию, поисковые системы по RSS предоставили информацию, видео, фотографии намного раньше, чем средства массовой информации.

По информации searchenginewatch.com

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    я тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Я - не робот!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Полезная статейка - спасибо автору
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) рук...
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) руки::1743
    А вот при запросе "из огня да в полымя" получается, что "из" уже становиться стоп-словом - reqtext=из::0 & огня::19217 && !+да::1283 & в::0 & полымя::5708118
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    А где посмотреть список стоп-слов? Он вообще есть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Хотелось бы поинтересоваться и узнать - никто ничего не понял или просто неинтересно и обсуждений поэтому нет? вроде, тема актуальная...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное, люди термина бояться :) Наверное, стоило Минычу, как-то по другому назвать этот фактор, может и люди потянулись бы...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!