Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Действительно ли RSS необходим?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2325

RSS становится все более и более популярным. Об RSS можно услышать везде. Пользователи осознали, что необходимо полагаться на RSS фиды как на основной информационный канал, позволяющий быть постоянно в курсе последних событий и владеть самой свежей информацией. Однако до сих пор многих смущает RSS. Это связано с большим количеством проблем, сопровождающих развитие RSS, как и любой новой технологии, к тому же RSS меняет привычное восприятие информации.

Так что же представляет собой RSS, почему он так важен для пользователей и поисковых маркетологов?

Что же такое RSS?Все зависит от того, с кем Вы об этом говорите, какой исторической версии поверите. У RSS несколько значений. Акроним изменялся несколько раз из-за постоянных разногласий по поводу стандарта.

RDF Site Summary (RSS)- первое значение, введенное порталом My Netscape в марте 1999года. My Netscape – был одним из первых настраиваемых порталов, RSS являлся ключевым компонентом, позволявшим пользователям добавлять достаточно просто специфические типы контента из большого количества ресурсов.

Rich Site Summary –еще одно значение, появившееся в июле 1999года. Данный RSS стандарт совместно был создан Дэном Либби, автором RDF Site Summary, и Дейвом Уайнером, автором похожего формата ScriptingNews. После этого, Netscape потерял интерес к стандарту. Уайнер занялся исключительно своей работой, в то время как другая группа разработчиков, под названием RSS-DEV, выпустила новую разновидность стандарта. В августе 2002года Уайнер усовершенствовал свою версию RSS, назвав ее Really Simple Syndication (абсолютно простое синдицирование).

Что, запутались? Это еще не все. В июне 2003года, была сформирована группа, предложившая новый формат Atom. До сих пор остается много противоречий по поводу стандарта. Хорошо, что нам, не связанным с технологией, не нужно беспокоиться об акронимах, стандартах и остальных мелочах для использования RSS.

Провайдерам RSS инструментов пришлось немало потрудиться, чтобы создание и использование RSS фидов было максимально простым. Если Вы понимаете общую технологию, то спокойно можете игнорировать противоречия и использовать в полном объеме весь контент, доступный в формате RSS.

RSS представляет собой «относительно простую спецификацию»(relatively simple specification), использующую XML для организации и форматирования Web-контента стандартными способами. Обладатели контента создают RSS фид, Web-страницу в формате XML, куда входят заголовки и краткое описание порядка 10 статей, содержащихся на сайте. Так как фиды создаются с использованием RSS стандарта, они легко воспринимаются клиентскими программами, называемыми ридерами RSS или агрегаторами. Почти все ридеры фидов воспринимают существующие стандарты.

В чем разница между RSS фидами и собственно Web-контентом? Различий немного, но есть одно ключевое: контент, опубликованный в RSS фиде, обычно настроен для отсылки уведомлений о появлении нового материала.Данная особенность делает новый контент незамедлительно доступным для читателей фидов и поисковых систем, поддерживающих поиск по RSS. В этом и состоит основное отличие от обычных Web-страниц, которые пассивны и обычно недоступны до тех пор, пока поисковый робот их не найдет и не проиндексирует.

Вот поэтому RSS настолько важен, что каждый Интернет пользователь должен к нему обращаться. Ридеры RSS фидов позволяют подписаться на фиды, которые, по вашему мнению, содержат важную и полезную информацию. Ваш ридер фидов уведомит Вас незамедлительно о появлении нового контента. Таким образом, обнаружив однажды полезный ресурс, публикующий RSS фид, Вам не придется в дальнейшем искать его еще раз.

У RSS есть и другие достоинства. Поскольку RSS очень популярен среди блогеров и новостных организаций, информация всегда доступна в реальном времени.

Например, когда произошли взрывы в Лондоне или обрушился цунами на Индонезию, поисковые системы по RSS предоставили информацию, видео, фотографии намного раньше, чем средства массовой информации.

По информации searchenginewatch.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    я тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я - не робот!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полезная статейка - спасибо автору
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) рук...
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) руки::1743
    А вот при запросе "из огня да в полымя" получается, что "из" уже становиться стоп-словом - reqtext=из::0 & огня::19217 && !+да::1283 & в::0 & полымя::5708118
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    А где посмотреть список стоп-слов? Он вообще есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Хотелось бы поинтересоваться и узнать - никто ничего не понял или просто неинтересно и обсуждений поэтому нет? вроде, тема актуальная...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное, люди термина бояться :) Наверное, стоило Минычу, как-то по другому назвать этот фактор, может и люди потянулись бы...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!