×
Россия +7 (495) 139-20-33

Действительно ли RSS необходим?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 3253

RSS становится все более и более популярным. Об RSS можно услышать везде. Пользователи осознали, что необходимо полагаться на RSS фиды как на основной информационный канал, позволяющий быть постоянно в курсе последних событий и владеть самой свежей информацией. Однако до сих пор многих смущает RSS. Это связано с большим количеством проблем, сопровождающих развитие RSS, как и любой новой технологии, к тому же RSS меняет привычное восприятие информации.

Так что же представляет собой RSS, почему он так важен для пользователей и поисковых маркетологов?

Что же такое RSS?Все зависит от того, с кем Вы об этом говорите, какой исторической версии поверите. У RSS несколько значений. Акроним изменялся несколько раз из-за постоянных разногласий по поводу стандарта.

RDF Site Summary (RSS)- первое значение, введенное порталом My Netscape в марте 1999года. My Netscape – был одним из первых настраиваемых порталов, RSS являлся ключевым компонентом, позволявшим пользователям добавлять достаточно просто специфические типы контента из большого количества ресурсов.

Rich Site Summary –еще одно значение, появившееся в июле 1999года. Данный RSS стандарт совместно был создан Дэном Либби, автором RDF Site Summary, и Дейвом Уайнером, автором похожего формата ScriptingNews. После этого, Netscape потерял интерес к стандарту. Уайнер занялся исключительно своей работой, в то время как другая группа разработчиков, под названием RSS-DEV, выпустила новую разновидность стандарта. В августе 2002года Уайнер усовершенствовал свою версию RSS, назвав ее Really Simple Syndication (абсолютно простое синдицирование).

Что, запутались? Это еще не все. В июне 2003года, была сформирована группа, предложившая новый формат Atom. До сих пор остается много противоречий по поводу стандарта. Хорошо, что нам, не связанным с технологией, не нужно беспокоиться об акронимах, стандартах и остальных мелочах для использования RSS.

Провайдерам RSS инструментов пришлось немало потрудиться, чтобы создание и использование RSS фидов было максимально простым. Если Вы понимаете общую технологию, то спокойно можете игнорировать противоречия и использовать в полном объеме весь контент, доступный в формате RSS.

RSS представляет собой «относительно простую спецификацию»(relatively simple specification), использующую XML для организации и форматирования Web-контента стандартными способами. Обладатели контента создают RSS фид, Web-страницу в формате XML, куда входят заголовки и краткое описание порядка 10 статей, содержащихся на сайте. Так как фиды создаются с использованием RSS стандарта, они легко воспринимаются клиентскими программами, называемыми ридерами RSS или агрегаторами. Почти все ридеры фидов воспринимают существующие стандарты.

В чем разница между RSS фидами и собственно Web-контентом? Различий немного, но есть одно ключевое: контент, опубликованный в RSS фиде, обычно настроен для отсылки уведомлений о появлении нового материала.Данная особенность делает новый контент незамедлительно доступным для читателей фидов и поисковых систем, поддерживающих поиск по RSS. В этом и состоит основное отличие от обычных Web-страниц, которые пассивны и обычно недоступны до тех пор, пока поисковый робот их не найдет и не проиндексирует.

Вот поэтому RSS настолько важен, что каждый Интернет пользователь должен к нему обращаться. Ридеры RSS фидов позволяют подписаться на фиды, которые, по вашему мнению, содержат важную и полезную информацию. Ваш ридер фидов уведомит Вас незамедлительно о появлении нового контента. Таким образом, обнаружив однажды полезный ресурс, публикующий RSS фид, Вам не придется в дальнейшем искать его еще раз.

У RSS есть и другие достоинства. Поскольку RSS очень популярен среди блогеров и новостных организаций, информация всегда доступна в реальном времени.

Например, когда произошли взрывы в Лондоне или обрушился цунами на Индонезию, поисковые системы по RSS предоставили информацию, видео, фотографии намного раньше, чем средства массовой информации.

По информации searchenginewatch.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    я тоже :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я - не робот!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Полезная статейка - спасибо автору
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) рук...
    Список стоп-слов можно взять отсюда - http://lrngate.narod.ru/php/word_list.zip
    Однако, является ли слово стоп-словом точнее определять в контексте запроса: например, для запроса
    "из рук в руки" предлог "из" не является стоп-словом, т.к. анализируя reqtext видим, что предлог имеет вес 393 -  !+из::393 &/(-1 3) рук::1743 &/(-1 3) в::0 &/(-1 3) руки::1743
    А вот при запросе "из огня да в полымя" получается, что "из" уже становиться стоп-словом - reqtext=из::0 & огня::19217 && !+да::1283 & в::0 & полымя::5708118
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Калинин
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Калинин
    больше года назад
    А где посмотреть список стоп-слов? Он вообще есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    Хотелось бы поинтересоваться и узнать - никто ничего не понял или просто неинтересно и обсуждений поэтому нет? вроде, тема актуальная...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Наверное, люди термина бояться :) Наверное, стоило Минычу, как-то по другому назвать этот фактор, может и люди потянулись бы...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!