×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ больше не показывает «на минимально возможной позиции». Как жить дальше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13474

Партнерский материал

С 29 июня 2017 года Яндекс.Директ прекратил поддерживать в стратегии «Ручное управление» функцию «Показывать на минимально возможной позиции».

Как это было?

В Яндекс.Директе функция «Показывать на минимально возможной позиции» работала на всю рекламную кампанию и была возможность выбрать 1 из двух вариантов:

1. В спецразмещении. Если рекламодателю хватает ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в блоке (даже если ставка позволяет занять место выше), если же размера ставки не достаточно, то объявления занимают наивысшую доступную позицию в гарантии.

Стратегия показов в Директе.png

2. В спецразмещении и гарантии. Если рекламодателю хватает максимального размера ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в этом блоке (даже если максимальная ставка позволяет занять место выше), если же нет, то он попадает на самую дешевую позицию в гарантии (даже если максимальная ставка позволяет занять место выше).

Кому это нужно?

Описать точно, каким именно рекламодателям нужна опция «Показывать на минимально возможной позиции» сложно, потому что применять ее или нет – решение тактическое и принимается ситуационно.

Абсолютно точно можно сказать, что опцией пользовались рекламодатели, рекламные кампании которых переданы на управление сервису автоматизации, так как стратегия «ручное управление» – это условие корректной работы сервиса с РК. Также часто к подобной стратегии прибегали те, кому было необходимо наладить поток дополнительного трафика по околоцелевым объявлениями и фразам по максимально низкой цене.

Безусловно, в интернете идет активное обсуждение нововведения площадки среди профессиональных контекстников, владельцев агентств и других неравнодушных. Мы проанализировали комментарии рекламодателей, и выявили 5 самых частых причин, почему эта функция была нужна рекламодателям:

1. Экономия бюджета: удобно для рекламодателей с небольшим бюджетом.

2. Важность быть «приклеенным» к месту-позиции (для некоторых тематик).

3. Цена клика по этой стратегии была заметно ниже, нежели при ручном управлении и по другим доступным стратегиям. В условиях VCG-аукциона Яндекса стоимость мест растет пропорционально кликабельности, но далеко не всех устраивает, например, скупать 10% кликов по цене более чем на 30% дороже.

4. Предсказуемость бюджета открутки.

5. Автокорректировка ставок для удержания позиций по минимально возможной цене.

Как жить дальше?

В Блоге рекламных технологий Яндекс комментирует ситуацию так:

После отключения стратегии Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

Безусловно, рынок не мог не отреагировать на столь значимое изменение: спрос рождает предложение. Многие сервисы автоматизации же выпустили доработки, компенсирующие нововведения площадки.

Так eLama в своем бид-менеджере изменяет логику работы в соответствии с обновлением Директа. Последняя позиция в блоке будет удерживаться за счет своевременного обновления ставок.

В R-брокер для тех, кто применял функцию Яндекс.Директа «Показывать на минимально возможной позиции», добавлена новая опция с аналогичным названием и функционалом, которая находится в разделе «Общие настройки» внутри рекламной кампании.

Новая опция в R-брокер.png

Так что для пользователей сервиса, которые ранее применяли функцию Директа «Показывать на минимально возможной позиции», ничего не изменится. При управлении рекламной кампанией R-брокер направляет ставку в пределах установленного R-max. и, если ставка выше, чем цена входа в блок, то будет направляться ставка, достаточная для занятия самого дешевого места в выбранном блоке.

Так как решения R-брокер бесплатны, новая опция «Показывать на минимально возможной позиции» без дополнительных расходов доступна всем пользователям системы.

Для тех, кто сейчас выбирает решение для автоматизации контекстной рекламой, мы предлагаем проведение аудита ваших кампаний с последующими рекомендациями по их улучшению при помощи инструментов R-брокер.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!