×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ больше не показывает «на минимально возможной позиции». Как жить дальше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13837

Партнерский материал

С 29 июня 2017 года Яндекс.Директ прекратил поддерживать в стратегии «Ручное управление» функцию «Показывать на минимально возможной позиции».

Как это было?

В Яндекс.Директе функция «Показывать на минимально возможной позиции» работала на всю рекламную кампанию и была возможность выбрать 1 из двух вариантов:

1. В спецразмещении. Если рекламодателю хватает ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в блоке (даже если ставка позволяет занять место выше), если же размера ставки не достаточно, то объявления занимают наивысшую доступную позицию в гарантии.

Стратегия показов в Директе.png

2. В спецразмещении и гарантии. Если рекламодателю хватает максимального размера ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в этом блоке (даже если максимальная ставка позволяет занять место выше), если же нет, то он попадает на самую дешевую позицию в гарантии (даже если максимальная ставка позволяет занять место выше).

Кому это нужно?

Описать точно, каким именно рекламодателям нужна опция «Показывать на минимально возможной позиции» сложно, потому что применять ее или нет – решение тактическое и принимается ситуационно.

Абсолютно точно можно сказать, что опцией пользовались рекламодатели, рекламные кампании которых переданы на управление сервису автоматизации, так как стратегия «ручное управление» – это условие корректной работы сервиса с РК. Также часто к подобной стратегии прибегали те, кому было необходимо наладить поток дополнительного трафика по околоцелевым объявлениями и фразам по максимально низкой цене.

Безусловно, в интернете идет активное обсуждение нововведения площадки среди профессиональных контекстников, владельцев агентств и других неравнодушных. Мы проанализировали комментарии рекламодателей, и выявили 5 самых частых причин, почему эта функция была нужна рекламодателям:

1. Экономия бюджета: удобно для рекламодателей с небольшим бюджетом.

2. Важность быть «приклеенным» к месту-позиции (для некоторых тематик).

3. Цена клика по этой стратегии была заметно ниже, нежели при ручном управлении и по другим доступным стратегиям. В условиях VCG-аукциона Яндекса стоимость мест растет пропорционально кликабельности, но далеко не всех устраивает, например, скупать 10% кликов по цене более чем на 30% дороже.

4. Предсказуемость бюджета открутки.

5. Автокорректировка ставок для удержания позиций по минимально возможной цене.

Как жить дальше?

В Блоге рекламных технологий Яндекс комментирует ситуацию так:

После отключения стратегии Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики вы будете максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

Безусловно, рынок не мог не отреагировать на столь значимое изменение: спрос рождает предложение. Многие сервисы автоматизации же выпустили доработки, компенсирующие нововведения площадки.

Так eLama в своем бид-менеджере изменяет логику работы в соответствии с обновлением Директа. Последняя позиция в блоке будет удерживаться за счет своевременного обновления ставок.

В R-брокер для тех, кто применял функцию Яндекс.Директа «Показывать на минимально возможной позиции», добавлена новая опция с аналогичным названием и функционалом, которая находится в разделе «Общие настройки» внутри рекламной кампании.

Новая опция в R-брокер.png

Так что для пользователей сервиса, которые ранее применяли функцию Директа «Показывать на минимально возможной позиции», ничего не изменится. При управлении рекламной кампанией R-брокер направляет ставку в пределах установленного R-max. и, если ставка выше, чем цена входа в блок, то будет направляться ставка, достаточная для занятия самого дешевого места в выбранном блоке.

Так как решения R-брокер бесплатны, новая опция «Показывать на минимально возможной позиции» без дополнительных расходов доступна всем пользователям системы.

Для тех, кто сейчас выбирает решение для автоматизации контекстной рекламой, мы предлагаем проведение аудита ваших кампаний с последующими рекомендациями по их улучшению при помощи инструментов R-брокер.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!