Еще раз про контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3272

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте.

Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи?

Если вы не в состоянии ответить на данный вопрос, то не заслуживайте верхних строк в результатах выдачи. Не стоит забывать, что поисковые системы созданы для людей, которые нуждаются в ответах на вопросы.

Конечно, многие Интернет-пользователи делают разнообразные покупки в режиме Онлайн, но большинство заинтересовано в получении необходимой информации.

Неоднократно говорилось и писалось о том, что контенту следует уделять пристальное внимание, причем не просто контенту, а высококачественному контенту. При наличии достойного контента, начнет функционировать «ссылочная система», когда пользователи будут ссылаться именно на ваш сайт.

Итак, чтобы достичь высоких позиций, необходимо выяснить и понять, о чем думают и чего хотят посетители.

Как узнать, хорошего ли качества контент? Прежде всего, необходимо разбираться в заданной предметной области, так как статья, написанная в соответствии с определенными стандартами в одной области, будет расценена, как высококлассная, а в другой, как статья низкого качества. Посмотрите повнимательнее, какой контент предлагают конкуренты, и подумайте, как можно усовершенствовать собственный.

Главный совет: изучайте предметную область, в которой работаете, заходите на соответствующие форумы, блоги. Будьте в курсе всех происходящих событий по заданной тематике. Используйте накопленные знания при создании собственного сайта.

Еще одна веская причина подробного исследования специфики собственной деятельности – знакомство с экспертами в данной области. Привлекайте экспертов к написанию статей на сайте, к оценке уже проведенной вами деятельности по созданию вашего сайта, возможно, они окажут существенную помощь, дав компетентный совет.

Будьте уверены, если вы предложите пользователям документ, который является универсальным источником, то завоюете определенное конкурентное преимущество. Пользователи «прорекламирует» сайт как самый исчерпывающий источник по заданной тематике. Составляя документ, представляйте себя на месте пользователя.

Рассуждая об источниках предоставления информации на сайт, задумайтесь: можете ли вы предложить контент, который не будет больше нигде доступен? Пользователи всегда оценят по достоинству уникальный контент и порекомендуют его другим. Потрудитесь снабдить сайт именно такой информацией.

Оформление контента также играет существенную роль. Посмотрите со стороны, как выглядит контент в окружении рекламы. Большинство Интернет-пользователей реклама раздражает, скорее всего, они покинут сайт, не смотря на качество контента, если он чересчур перегружен рекламой.

Недостаточно иметь хороший контент, стремитесь к совершенному контенту, тогда вы будете непобедимы в Интернете. Если придется выбирать между качеством и количеством, не сомневайтесь, ваш выбор – качество.

Создавая контент с учетом всех изложенных рекомендаций, вы автоматически обеспечиваете приток посетителей на сайт.

В стремлении привлечь посетителей на сайт, Вы должны изобиловать идеями. Представьте, что Вы журналист, который находится в вечной погоне за горячим материалом, и не переставайте искать пути совершенствования контента для сайта. Поверьте, ваши труды не пропадут и будут вознаграждены по достоинству, на вас будут ссылаться, о вас будут говорить.

По информации seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!