Еще раз про контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3667

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте.

Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи?

Если вы не в состоянии ответить на данный вопрос, то не заслуживайте верхних строк в результатах выдачи. Не стоит забывать, что поисковые системы созданы для людей, которые нуждаются в ответах на вопросы.

Конечно, многие Интернет-пользователи делают разнообразные покупки в режиме Онлайн, но большинство заинтересовано в получении необходимой информации.

Неоднократно говорилось и писалось о том, что контенту следует уделять пристальное внимание, причем не просто контенту, а высококачественному контенту. При наличии достойного контента, начнет функционировать «ссылочная система», когда пользователи будут ссылаться именно на ваш сайт.

Итак, чтобы достичь высоких позиций, необходимо выяснить и понять, о чем думают и чего хотят посетители.

Как узнать, хорошего ли качества контент? Прежде всего, необходимо разбираться в заданной предметной области, так как статья, написанная в соответствии с определенными стандартами в одной области, будет расценена, как высококлассная, а в другой, как статья низкого качества. Посмотрите повнимательнее, какой контент предлагают конкуренты, и подумайте, как можно усовершенствовать собственный.

Главный совет: изучайте предметную область, в которой работаете, заходите на соответствующие форумы, блоги. Будьте в курсе всех происходящих событий по заданной тематике. Используйте накопленные знания при создании собственного сайта.

Еще одна веская причина подробного исследования специфики собственной деятельности – знакомство с экспертами в данной области. Привлекайте экспертов к написанию статей на сайте, к оценке уже проведенной вами деятельности по созданию вашего сайта, возможно, они окажут существенную помощь, дав компетентный совет.

Будьте уверены, если вы предложите пользователям документ, который является универсальным источником, то завоюете определенное конкурентное преимущество. Пользователи «прорекламирует» сайт как самый исчерпывающий источник по заданной тематике. Составляя документ, представляйте себя на месте пользователя.

Рассуждая об источниках предоставления информации на сайт, задумайтесь: можете ли вы предложить контент, который не будет больше нигде доступен? Пользователи всегда оценят по достоинству уникальный контент и порекомендуют его другим. Потрудитесь снабдить сайт именно такой информацией.

Оформление контента также играет существенную роль. Посмотрите со стороны, как выглядит контент в окружении рекламы. Большинство Интернет-пользователей реклама раздражает, скорее всего, они покинут сайт, не смотря на качество контента, если он чересчур перегружен рекламой.

Недостаточно иметь хороший контент, стремитесь к совершенному контенту, тогда вы будете непобедимы в Интернете. Если придется выбирать между качеством и количеством, не сомневайтесь, ваш выбор – качество.

Создавая контент с учетом всех изложенных рекомендаций, вы автоматически обеспечиваете приток посетителей на сайт.

В стремлении привлечь посетителей на сайт, Вы должны изобиловать идеями. Представьте, что Вы журналист, который находится в вечной погоне за горячим материалом, и не переставайте искать пути совершенствования контента для сайта. Поверьте, ваши труды не пропадут и будут вознаграждены по достоинству, на вас будут ссылаться, о вас будут говорить.

По информации seochat.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!