Россия+7 (495) 960-65-87

Еще раз про контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4129

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте.

Почему ваш сайт достоин занять первую позицию в результатах выдачи?

Если вы не в состоянии ответить на данный вопрос, то не заслуживайте верхних строк в результатах выдачи. Не стоит забывать, что поисковые системы созданы для людей, которые нуждаются в ответах на вопросы.

Конечно, многие Интернет-пользователи делают разнообразные покупки в режиме Онлайн, но большинство заинтересовано в получении необходимой информации.

Неоднократно говорилось и писалось о том, что контенту следует уделять пристальное внимание, причем не просто контенту, а высококачественному контенту. При наличии достойного контента, начнет функционировать «ссылочная система», когда пользователи будут ссылаться именно на ваш сайт.

Итак, чтобы достичь высоких позиций, необходимо выяснить и понять, о чем думают и чего хотят посетители.

Как узнать, хорошего ли качества контент? Прежде всего, необходимо разбираться в заданной предметной области, так как статья, написанная в соответствии с определенными стандартами в одной области, будет расценена, как высококлассная, а в другой, как статья низкого качества. Посмотрите повнимательнее, какой контент предлагают конкуренты, и подумайте, как можно усовершенствовать собственный.

Главный совет: изучайте предметную область, в которой работаете, заходите на соответствующие форумы, блоги. Будьте в курсе всех происходящих событий по заданной тематике. Используйте накопленные знания при создании собственного сайта.

Еще одна веская причина подробного исследования специфики собственной деятельности – знакомство с экспертами в данной области. Привлекайте экспертов к написанию статей на сайте, к оценке уже проведенной вами деятельности по созданию вашего сайта, возможно, они окажут существенную помощь, дав компетентный совет.

Будьте уверены, если вы предложите пользователям документ, который является универсальным источником, то завоюете определенное конкурентное преимущество. Пользователи «прорекламирует» сайт как самый исчерпывающий источник по заданной тематике. Составляя документ, представляйте себя на месте пользователя.

Рассуждая об источниках предоставления информации на сайт, задумайтесь: можете ли вы предложить контент, который не будет больше нигде доступен? Пользователи всегда оценят по достоинству уникальный контент и порекомендуют его другим. Потрудитесь снабдить сайт именно такой информацией.

Оформление контента также играет существенную роль. Посмотрите со стороны, как выглядит контент в окружении рекламы. Большинство Интернет-пользователей реклама раздражает, скорее всего, они покинут сайт, не смотря на качество контента, если он чересчур перегружен рекламой.

Недостаточно иметь хороший контент, стремитесь к совершенному контенту, тогда вы будете непобедимы в Интернете. Если придется выбирать между качеством и количеством, не сомневайтесь, ваш выбор – качество.

Создавая контент с учетом всех изложенных рекомендаций, вы автоматически обеспечиваете приток посетителей на сайт.

В стремлении привлечь посетителей на сайт, Вы должны изобиловать идеями. Представьте, что Вы журналист, который находится в вечной погоне за горячим материалом, и не переставайте искать пути совершенствования контента для сайта. Поверьте, ваши труды не пропадут и будут вознаграждены по достоинству, на вас будут ссылаться, о вас будут говорить.

По информации seochat.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!