×
Россия +7 (495) 960-65-87

Инструменты для аудита сайта: мнение агентств

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Инструменты для аудита сайта: мнение агентств
Шрифт:
12 24553

В начале недели мы опубликовали перечень мероприятий, входящих в SEO-, технический, юзабилити- и другие типы аудитов. Сегодня мы продолжим эту тему, но в другом ключе. Эксперты из Cubo, Ingate, iSEO, Optimism, Rookee, Webit и Комплето рассказали, без каких инструментов не обходится проведение аудита сайтов в их компании. Для удобства мы разделили их на несколько тематических групп, и список получился далеким от «100 инструментов для…». Так что своим инструментарием вы, как всегда, можете поделиться в комментариях.

Анализ посещаемости и поведения аудитории

Google Analytics – детальная статистика посетителей сайта.

Google Webmasters – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Вебвизор – запись и анализ поведения пользователей на сайте.

Яндекс.Вебмастер – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Метрика – оценка посещаемости сайтов, анализ поведения посетителей и проверка эффективности рекламы.

Анализ сайта и позиций

Allpositions – мониторинг позиций сайта.

MixPanel – аналитика мобильных сайтов.

Mobile-friendly test – адаптированность сайта к мобильным устройствам

PR-CY – анализ сайта и позиций.

RDS-bar – плагин для быстрого анализа показателей сайта.

Rooletka – технический аудит и анализ конкурентов.

Screamingfrog SEO Spider Tool – SEO-аудит сайта.

Serpstat – мониторинг позиций сайта и отслеживание доли рынка конкурентов.

Similarweb.com – сравнение с конкурентами, проверка посещаемости сайта.

Validator.w3 – валидатор HTML-кода.

Xtoolza.info – проверка технических параметров сайта.

СайтРепорт – анализ контента на ошибки и дубли, поиск ошибок в верстке.

ТопВизор – анализ сайта, подбор ключевых слов, проверка позиций.

Анализ скорости сайта

Host-tracker – определитель времени доступа к сайту.

Page Speed Insights – скорость работы сайта.

Анализ ссылочной массы

Ahrefs.com – анализ ссылочного профиля сайта.

CheckTrust – проверка ссылочной массы.

CZ Yazzle – анализ ссылочного профиля сайта.

MegaIndex.ru – анализ ссылочного профиля и динамики позиций сайта.

Xenu – программа для поиска битых и внешних ссылок.

Работа с ключевыми словами

Key Collector – составление семантического ядра.

Key Word Planner Google – поиск новых ключевых слов и групп объявлений.

Яндекс.Вордстат – «cтатистика ключевых слов» Яндекса.

Проверка уникальности контента

Advego Plagiatus – проверка уникальности текстов.

Copyscape – проверка уникальности текстов.

Анализ конкурентов

ADVSE – аналитика конкурентов.

focus.kontur.ru – быстрая проверка контрагентов.

Changedetect – изменения на сайтах конкурентов.

SEMrush – анализ конкурентов.

Serpstat – анализ ключевых фраз и видимости сайтов конкурентов.

Spywords – анализ сайтов конкурентов. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOsputnik
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOsputnik
    больше года назад
    SEOsputnik.com - сервис для подготовки SEO отчетов.
    Красивый, быстрый и очень удобный.

    Кому интересен, есть промокод для регистрации: RKGSRG
    (дает дополнительно 400 рублей на баланс, чтобы протестировать хватит)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Reportkey.ru - сервис автоматизации клиентской отчетности по seo и интернет-рекламе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    PRakula - анализирует и выдает конкретные (онлайн) рекомендации по заголовкам, тексту на соответствие "гигиеническим требованиям" поисковой системы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Прохоренко
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Прохоренко
    больше года назад
    прогнали все наши сайты через ADVSE ... такой бред показывает, кто этим в общем может пользоваться ???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Key collector на этапе аудита... любопытно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите а что за систему комментариев вы используете? Похоже на дискус но у дискуса не авторизации через вконтакте... Очень ищу нечто подобно для WP! Спасибо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Konstantin Voronin
    больше года назад
    Мы тоже раньше AllPositions пользовались, потом перешли на seranking.ru/. Для проверки позиций и анализа ссылок. Имхо, В РАЗЫ лучше
    Уникальность всегда в text.ru/antiplagiat проверяем. Были какие-то эксперименты, что именно там она наиболее точно определяется. Но уже не вспомню, где такое читал.
    По ключевым словам. Неужели ни одна seo-компания не назвала www.key-collector.ru/ ??
    -
    3
    +
    Ответить
  • Leonid Cherny
    больше года назад
    Спасибо за информацию. Увидел пару новых сервисов!
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!