Инструменты для аудита сайта: мнение агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 19926

В начале недели мы опубликовали перечень мероприятий, входящих в SEO-, технический, юзабилити- и другие типы аудитов. Сегодня мы продолжим эту тему, но в другом ключе. Эксперты из Cubo, Ingate, iSEO, Optimism, Rookee, Webit и Комплето рассказали, без каких инструментов не обходится проведение аудита сайтов в их компании. Для удобства мы разделили их на несколько тематических групп, и список получился далеким от «100 инструментов для…». Так что своим инструментарием вы, как всегда, можете поделиться в комментариях.

Анализ посещаемости и поведения аудитории

Google Analytics – детальная статистика посетителей сайта.

Google Webmasters – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Вебвизор – запись и анализ поведения пользователей на сайте.

Яндекс.Вебмастер – индексация сайта, ошибки индексации, отображение в поиске, проверка наличия санкций.

Яндекс.Метрика – оценка посещаемости сайтов, анализ поведения посетителей и проверка эффективности рекламы.

Анализ сайта и позиций

Allpositions – мониторинг позиций сайта.

MixPanel – аналитика мобильных сайтов.

Mobile-friendly test – адаптированность сайта к мобильным устройствам

PR-CY – анализ сайта и позиций.

RDS-bar– плагин для быстрого анализа показателей сайта.

Rooletka – технический аудит и анализ конкурентов.

Screamingfrog SEO Spider Tool– SEO-аудит сайта.

Serpstat – мониторинг позиций сайта и отслеживание доли рынка конкурентов.

Similarweb.com – сравнение с конкурентами, проверка посещаемости сайта.

Validator.w3 – валидатор HTML-кода.

Xtoolza.info – проверка технических параметров сайта.

СайтРепорт – анализ контента на ошибки и дубли, поиск ошибок в верстке.

ТопВизор – анализ сайта, подбор ключевых слов, проверка позиций.

Анализ скорости сайта

Host-tracker– определитель времени доступа к сайту.

Page Speed Insights – скорость работы сайта.

Анализ ссылочной массы

Ahrefs.com – анализ ссылочного профиля сайта.

CheckTrust – проверка ссылочной массы.

CZ Yazzle – анализ ссылочного профиля сайта.

MegaIndex.ru – анализ ссылочного профиля и динамики позиций сайта.

Xenu – программа для поиска битых и внешних ссылок.

Работа с ключевыми словами

Key Collector – составление семантического ядра.

Key Word Planner Google– поиск новых ключевых слов и групп объявлений.

Яндекс.Вордстат – «cтатистика ключевых слов» Яндекса.

Проверка уникальности контента

Advego Plagiatus – проверка уникальности текстов.

Copyscape– проверка уникальности текстов.

Анализ конкурентов

ADVSE – аналитика конкурентов.

focus.kontur.ru – быстрая проверка контрагентов.

Changedetect – изменения на сайтах конкурентов.

SEMrush – анализ конкурентов.

Serpstat – анализ ключевых фраз и видимости сайтов конкурентов.

Spywords– анализ сайтов конкурентов. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Павел
    больше года назад
    Reportkey.ru - сервис автоматизации клиентской отчетности по seo и интернет-рекламе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    PRakula - анализирует и выдает конкретные (онлайн) рекомендации по заголовкам, тексту на соответствие "гигиеническим требованиям" поисковой системы.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Прохоренко
    4
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Прохоренко
    больше года назад
    прогнали все наши сайты через ADVSE ... такой бред показывает, кто этим в общем может пользоваться ???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Key collector на этапе аудита... любопытно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите а что за систему комментариев вы используете? Похоже на дискус но у дискуса не авторизации через вконтакте... Очень ищу нечто подобно для WP! Спасибо :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Konstantin Voronin
    больше года назад
    Мы тоже раньше AllPositions пользовались, потом перешли на seranking.ru/. Для проверки позиций и анализа ссылок. Имхо, В РАЗЫ лучше
    Уникальность всегда в text.ru/antiplagiat проверяем. Были какие-то эксперименты, что именно там она наиболее точно определяется. Но уже не вспомню, где такое читал.
    По ключевым словам. Неужели ни одна seo-компания не назвала www.key-collector.ru/ ??
    -
    3
    +
    Ответить
  • Leonid Cherny
    больше года назад
    Спасибо за информацию. Увидел пару новых сервисов!
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!