Инструменты SEO-специалиста: какие и почему

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 19848

Редакция SEOnews вместе с Serpstat провела опрос с целью выяснить, какими инструментами пользуются наши читатели и чем они руководствуются при выборе сервиса. И теперь мы готовы поделиться его результатами.

В опросе поучаствовали 1254 респондента, среди них:

  • SEO-специалисты из агентств (34%),
  • SEO-специалисты inhouse (17%),
  • SEO-специалисты на фрилансе (15%),
  • интернет-маркетологи (17%)
  • владельцы бизнеса (13%).

    Итак, в ТОП 5 самых популярных инструментов вошли:

    • KeyCollector — 55%
    • Screaming Frog SEO Spider Tool — 48%
    • Serpstat — 45%
    • SimilarWeb — 38%
    • Ahrefs — 38%

      На выбор инструмента в первую очередь влияют частота обновлений и полнота баз данных сервиса (83%), его цена (70%) и уникальные функции (67%). А среди дополнительных факторов наиболее значимыми оказались отзывы коллег (67%) и отзывы на профессиональных сайтах и в блогах (58%).

      Подробные результаты исследования представлены в инфографике.

      SEO tools.jpg
      Читайте нас в Telegram - digital_bar

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      • Артур Нигай
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Артур Нигай
        2 месяца назад
        Спасибо. Нашел пару интересных сервисов.
        -
        1
        +
        Ответить
      • Вячеслав Алемаскин
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Вячеслав Алемаскин
        2 месяца назад
        Прям в яблочко. Прям точно!
        И пусть еще кто нибудь со мной поспорит в моих убеждениях важности 4-х швейцарских ножей: КК, Лягушка, Ahrefs + МегаИндекс. Ну допка от Симилара - само собой.
        Дарья, как всегда. Спасибо тебе за обзоры и опросы!
        Для себя в очередной раз убедился, что имею и юзаю, то что нужно!
        -
        2
        +
        Ответить
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
      Анна Макарова
      335
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      luthorscorploanfirm
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
      Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
      Александр Сова
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
      SEO глазами клиентов 2018
      Анна Макарова
      335
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
      Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
      Кирилл Щербаков
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
      Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
      Стас
      4
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
      Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
      Ilia Nazmutdinov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
      Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
      Константин Даткунас
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
      Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
      Дарья Калинская
      238
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
      Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
      Иван Стороженко
      25
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      335
      Комментариев
      262
      Комментариев
      238
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      87
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      56
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!