×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет будущего

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5109

Эдуард Мушинский, Профсоюз социальных сетей Глобальный Гигантский Граф (GGG) заменит интернет. Так считает сам создатель интернета, Тим Бернерс-Ли, о чем он и пишет в своем блоге. Кто такой этот Гигантский Граф, и в чем смысл его появления?

Смысл состоит в том, чтобы с помощью современных технологий можно было составить глобальную «карту» всех людей на планете и их связей друг с другом. В практическом смысле это означает объединить все существующие социальные сети по единой технологии. Гигантский глобальный граф — это мета-движок для всех существующих и будущих социальных сетей.

Эволюция СетиПо мнению Бернерса-Ли, переход на уровень GGG вполне вписываются в эволюцию Всемирной сети как логическая абстракция следующего уровня. На первом уровне эволюции мы абстрагировались от компьютеров в пользу локальной сети, потом абстрагировались в пользу веб-сайтов, то есть отдельных документов (WWW), ну а сейчас можно идти дальше.

Термин «социальный граф», введенный в оборот перешедшим в Google основателем Живого журнала Фицпатриком, лучше подходит для описания эволюционного развития веба, чем термин «семантическая сеть», о которой Тим Бернерс-Ли говорил раньше. Но, фактически, по его словам, речь идёт об одной и той же технологии (начиная с RDF OWL, SPARQL и формата FOAF), технологии, которая «взламывает» уровень документов и освобождает информацию.

Свобода передвижения информации из интернета в мобильные сети, конвергенция одних с другими – вот в чем состоит смена коммуникационной парадигмы. В этой статье мы рассмотрим, как могут вписаться в новую парадигму пользователи и компании.

Google Social Stream

Google Social StreamСамая передовая компания интернета активно работает над всеобщей конвергенцией. В первую очередь, над Google Social Stream. Этот проект должен стать мета-социальной сетью, в которой будут сведены разные социальные сети. Пользователи с помощью данной платформы получат доступ к управлению своей активностью в разных социальных сетях через единый интерфейс.

Нас в перспективе (с точки зрения извлечения дополнительных доходов, и получения интернет-рекламой конкурентного преимущества по отношению к традиционным медиа) интересует будущая конвергенция интернет-сетей с мобильной связью. В этой связи, Google приготовил операционную мобильную систему Android.

В основу ОС Android положены ядро Linux и компоненты с открытым кодом, а доступ к платформе будет предоставляться телекоммуникационным компаниям и разработчикам устройств в соответствии с лицензией Apache.

Одновременно с анонсом Android было объявлено о формировании альянса Open Handset Alliance по дальнейшей разработке и продвижению новой операционной системы. В состав альянса сейчас входят 34 компании, в том числе Broadcom, China Mobile, HTC , Intel, KDDI , LG , Marvell , Motorola, NTT DoCoMo, Samsung , Sprint Nextel и T-Mobile .

В состав Android входит комплект базовых приложений: клиенты электронной почты и SMS, календарь, различные карты, браузер, программа для управления контактами и много другое. Все приложения, запускаемые на платформе Android, написаны на Java.

Уровень каркаса приложений
Архитектура построена таким образом, что любое приложение может использовать уже реализованные возможности другого приложения при условии, что последнее откроет доступ на использование своей функциональности. Основой является набор систем и служб:
1. Система представлений ( View System) – это богатый набор представлений с расширяемой функциональностью, который служит для построения внешнего вида приложений.
2. Контент-провайдеры ( Content Providers ) – это службы, которые позволяют приложениям получать доступ к данным других приложений, а также предоставлять доступ к своим данным.
3. Менеджер ресурсов ( Resource Manager) предназначен для доступа к строковым, графическим и другим типам ресурсов.
4. Менеджер извещений ( Notification Manager) позволяет любому приложению отображать пользовательские уведомления в строке статуса.
5. Менеджер действий ( Activity Manager) управляет жизненным циклом приложений и предоставляет систему навигации по истории работы с действиями.

Уровень библиотек
Платформа Android включает набор C/C++ библиотек, используемых различными компонентами ОС. Для разработчиков доступ к функциям этих библиотек реализован через использование Application Framework. Ниже представлены некоторые из них:
1. System C library - BSD-реализация стандартной системной библиотеки C (libc) для встраиваемых устройств, основанных на Linux.
2. Media Libraries – библиотеки, основанные на PacketVideo's OpenCORE, предназначенные для поддержки проигрывания и записи популярных аудио- и видео- форматов (MPEG4, H.264, MP3, AAC, AMR, JPG, PNG и т.п.).
3. Surface Manager – менеджер поверхностей управляет доступом к подсистеме отображения 2D- и 3D- графических слоев.
4. LibWebCore – современный движок web-браузера, который предоставляет всю мощь встроенного Android-браузера.
5. SGL – движок для работы с 2D-графикой.
6. 3D libraries – движок для работы с 3D-графикой, основанный на OpenGL ES 1.0 API.
7. FreeType – библиотека, предназначенная для работы со шрифтами.
8. SQLite – мощный легковесный движок для работы с реляционными БД.

Уровень среды исполнения
Каждое приложение запускается в своем собственном процессе, со своим собственным экземпляром виртуальной машины Dalvik. Байт-код Java, на котором написаны ваши приложения, компилируются в dex-формат при помощи утилиты dx, входящей в SDK.

Уровень ядра Linux
Android основан на ОС Linux версии 2.6, тем самым платформе доступны системные службы ядра, такие как управление памятью и процессами, обеспечение безопасности, работа с сетью и драйверами.

Европа выбрала мобильное ТВ на базе стандарта Nokia.
3 декабря Еврокомиссия решила, что мобильное телевидение в странах ЕС будет развиваться на базе стандарта DVB-H, разработанного финской NokiaКонкурирующие разработки из Южной Кореи и США комиссия назвала не столь распространенными и потому менее предпочтительными. Европейская комиссия подготовила предварительное заключение о выборе стандарта на мобильное телевещание. "Сильнейшим из конкурирующих стандартов" для будущих мобильных телевизионных сетей она назвала DVB-H, разработанный Nokia. Альтернативные спецификации ― T-DMB, используемая в Южной Корее, и MediaFlo, предложенная американской корпорацией Qualcomm, пока меньше распространены в мире. А Европе, по мнению членов Еврокомиссии, необходим единый стандарт, иначе будет трудно избежать "фрагментации рынка". По ее оценке, к 2009 г. объем этого рынка будет составлять $5-7 млрд в год.

Из этого рынка в Рунете самый реальный заработок будет у дейтинговых сервисов с видео-приложениями: видео понятно иностранцам без слов. Один такой сервис - "Мисс Олимп" разрабатывает автор этой статьи, ориентируясь на платформу Google Android и стандарт DVB-H. Подробности - на znacomstva.blogspot.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    главное, чтобы 3g не превратился в большое Г :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!