×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исповедь мэра Солнечного города

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3626

Артем МайнасОт редакции:

Всего 2 месяца назад в рунете появился новый блог, который буквально сразу заставил о себе говорить. Автор блога Артем Майнас сразу удивил всех обилием и качеством оставляемых постов - за август успел оставить 64 поста, в сентябре – 32 поста. Кроме того, за это время Артем успел создать еще один нашумевший уже ресурс – Солнечный город.

Такой быстрый успех заставил задуматься многих «бывалых» блогеров и редакцию SEONEWS, что же будет дальше, после такого стремительного взлета. По нашей просьбе Артем рассказал о том, чего уже добился и как планирует развивать свои проекты в будущем.

Меня зовут Артём Майнас. Это моё реальное имя, а не красивый псевдоним, как думают некоторые люди. Я автор именного блога о маркетинговом отношении к жизни, совладелец сервиса «Блог-Фильтр» и мэр Солнечного Города

У меня есть желание и возможность рассказать о том что я делал, что я делаю, что собираюсь делать и для чего всё это мне нужно.

Всё началось в конце 2006 года, когда я только начинал своё погружение в блогосферу. Начитавшись блогов с маркетинговой тематикой, я подумал, что и сам могу писать хорошие тексты, освещая привычные вещи с непривычных углов зрения.

6 августа 2007 года появился мой именной маркетинговый блог. Первыми его читателями стали люди, прочитавшие мои комментарии на других блогах и решившие из интереса посмотреть мой собственный ресурс.

Первоначально я старался писать в блог очень много – от трёх до пяти статей в день, так как нужно было сформировать архив с интересной информацией. Чтобы читатель, который пришёл на блог в первый раз и которому не понравился последний пост, мог обязательно найти что-то интересное в архиве. Я сразу определился с тем, что буду продвигать только собственные материалы, поэтому контент у меня на 100% авторский. Это притягивает читателей.

Постепенно статей становилось всё больше и больше. Одновременно с этим росли показатели в различных рейтингах. Примерно через полтора месяца после открытия блога, я достиг своей первой цели – количество людей, читающих мои статьи, впервые превысило отметку в пятьсот человек.

Теперь моя задача – сохранить свой высокий темп развития в дальнейшем. Как известно, чем ближе к Олимпу, тем сложнее сделать каждый следующий шаг. Рост в процентном отношении неизбежно замедляется. Уже недостаточно просто писать хорошие статьи, поэтому необходимо использовать дополнительные методы воздействия на аудиторию, проводить различные промо-акции.

Здесь самый главный принцип дальнейшего роста говорит о том, что нельзя всё время только брать, ничего не давая взамен. Поэтому я начал делиться трафиком и ссылками со своими читателями. Параллельно с этим была начата монетизация блога.

Но здесь нужно помнить о том, что чем активнее ведётся монетизация в виде платных статей, раздутых в объёме обзоров чужих статей, ссылок на сторонние ресурсы, тем медленнее идёт продвижение своего имени и тем сильнее страдает репутация.

Поэтому было принято решение открыть дополнительный блог, чтобы он работал в качестве спутника. Использование спутника очень удобно в плане того, что можно разгрузить основной ресурс от внешней рекламы и при этом почти не потерять в доходах. Так был основан Солнечный Город – второй ресурс, созданный специально для получения дохода и генерации целевого трафика.

Солнечный Город развивается очень активно, сейчас в нём уже зарегистрировано более 80 «горожан» и суммарная посещаемость составляет около 150 человек в день. Первоначально посещаемость была несколько выше, но сейчас несколько снизилась за счёт того, что предыдущие несколько недель я был очень занят, и заниматься проектом было банально некогда.

Сейчас со временем стало получше, поэтому думаю, что Солнечный город ожидает расцвет. Заявок на приём в гражданство поступает великое множество, я просто физически не успеваю обрабатывать их все. После 20 октября получение этого гражданства станет платным – 50 WMZ, это должно резко снизить количество желающих присоединиться и позволить работать в более спокойном режиме, без перегрузок.

Насчёт планов. Хочу вывести свой именной блог в ТОП-50 блогов Яндекса, а посещаемость Солнечного Города нарастить до 1000 человек в день. От явной рекламы на именном блоге буду, скорее всего, отказываться. В конце концов, именно для этого и создавался спутник.

Я стараюсь не забывать о том, что свой хлеб, пущенный по воде, возвращается в многократном размере. И другим блогерам советую это помнить. Мне не жалко совершенно бесплатно делиться трафиком и ссылками со своего блога, потому что я знаю, - эти инвестиции обязательно окупятся.

Это мой подход. Я всегда стараюсь ставить ссылки на блогеров, которые ссылаются на меня. При этом совершенно не важно – акула это, или новичок. Главное, чтобы статьи были интересными. Я считаю, что этим и отличаюсь от других популярных блогеров, на которых можно ссылаться годами, но так и не получить ни одной ссылки в ответ.

Сегодняшняя ситуация заставляет меня быть особенно щедрым на ссылки и трафик лояльным блогерам, так как мне нужно дальнейшее продвижение именного блога в рейтинге, которое невозможно без роста числа подписчиков и количества бэклинков.

Я считаю, что эта методика приносит реальный результат. Сегодня люди раскручивают меня, завтра я получаю популярность и начинаю раскручивать их, в итоге все получают то, что хотят…

Самое главное – верить в свой успех и тогда он обязательно придёт!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад
    Кто-нибудь может объяснить, для чего вообще нужны эти блоги? Щас нет в рунете нормальных блогов, в каждом втором бредятины понапишут.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    В каждом втором - это в лучшем случае. Я была бы счастлива при таком раскладе:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    у всех какой- двиг на почве блогомании (от слов "блог" и "мани")
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    ну ещё бы не сдвинуться, когда блоги набирают обороты. Скоро у каждого будет по десять блогов, и получать с них они будут одни копейки. Нет бы сделать один и качественный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Правильно, и не для того, чтобы копеечку забивать.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!