Исследование: Учет местоположения увеличивает релевантность объявления в поиске

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4330

4 из 5 покупателей сказали, что им хотелось бы видеть поисковые объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности.

Это один из ключевых выводов нового исследования локального поиска, проведенного Ipsos MediaCT and Purchased®. Его цель — узнать больше о поведении пользователей при локальном поиске, то есть в ситуации, когда они пытаются найти что-то поблизости. Более 5000 человек было отобрано на основе их покупательского поведения, а также того, как они используют смартфоны. Они добровольно приняли участие в опросе или фиксировали поиск со смартфона и активности в магазинах с помощью мобильного дневника. Что из этого получилось

Люди ожидают, что реклама в поиске будет релевантной ситуации и их местоположению. Если они ищут «прокат автомобилей» или «мексиканский ресторан», то предпочтут рекламу, которая адаптирована под их местоположение и поможет им сделать следующий шаг на торговом пути.

Среди выводов, полученных в ходе исследования, можно выделить следующие:

  • Покупатели ищут локальную информацию с разных устройств и находясь в самых разных местах. С компьютеров и планшетов — дома (76%), на работе (24%) и из отелей (18%). Со смартфонов — дома (53%), на ходу (51%) и в магазинах (41%).
  • Более 60% покупателей говорят, что использовали такую локальную информацию из рекламы, как адрес, маршрут, номер телефона и кнопку click-to-call. И более 70% назвали локальную информацию в рекламе важной.
  • Покупатели выбирают магазины, рядом с которыми они оказались. 72% покупателей, которые искали локальную информацию со смартфона, посетили магазины, расположенные в радиусе 5 миль.

Что это означает для рекламодателей? В постоянно взаимодействующем мире рекламодатели должны думать не только о намерениях пользователей, но и о ситуации, в которой находится потенциальный покупатель. Многие рекламодатели все еще создают широкие национальные объявления, в то время как покупатели хотят видеть объявления, адаптированные под их город, почтовый индекс или ближайшие окрестности. Сегодня как никогда важно иметь рекламную стратегию, учитывающую ситуацию, в которой находится покупатель, и его местоположение.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!