×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как анализировать post-view конверсии при продвижении мобильного приложения. Кейс BlaBlaCar

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5820
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи не всегда принимают решение о покупке товаров или услуг сразу после того, как увидели рекламное объявление. Даже если предложение их заинтересовало, они могут совершить покупку позже, введя запрос в поисковике или перейдя по ссылке из рекламы на другой площадке. Поэтому при анализе конверсий важно учитывать не только последнее взаимодействие, но и влияние рекламного канала на принятие решения о приобретении товара или услуги.  

Цели и гипотезы рекламной кампании 

В рамках проведения рекламной кампании в myTarget для продвижения мобильного приложения на iOS и Android специалисты маркетплейса для автодорожных поездок BlaBlaCar измерили количество post-view бронирований (совершенных после просмотра объявлений). Для этого на протяжении трех месяцев на платформе команда проводила специальный тест.  

В ходе кампании рекламодатели планировали проанализировать, сколько на 1 бронирование, совершенное после клика по объявлению (post-click), придется бронирований после показа рекламы, но без клика по ней (post-view). Итоговая стоимость привлечения post-view бронирований (CPA) не должна была превышать 29 рублей.  

Механика 

Для проведения теста все регионы России, в которых была запущена реклама, были разделены на две группы: тестовые и контрольные. При этом аудитория двух групп была одинакова по количеству бронирований и их частоте за последние 30 дней.  

На тестовые регионы были запущены кампании в myTarget, а контрольные регионы из показов на платформе были исключены. Таким образом, единственное отличие первой группы от второй было в работе рекламной кампании myTarget.  

При настройке рекламы в тестовых регионах 25% бюджета пришлось на квадратное видео, 75% – на мультиформат и баннер. При этом 21% был потрачен на рекламные кампании с моделью оплаты за клики (CPC), 72% – с оптимизированной платой за 1000 показов (оCPM), 7% – с оплатой за установки (CPI). Выбрали этот подход к распределению бюджета, так как он уже показал высокую эффективность ранее. 

Таргетинг был настроен на мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет, интересующихся путешествиями. Инструмент ремаркетинга позволил также показывать рекламу пользователям, которые искали поездки, но не кликали по объявлению, а также тем, кто изучал предложения сервиса, но не бронировал поездки. 

Пример рекламных объявлений BlaBlaCar

Пример рекламных объявлений BlaBlaCar

Пример рекламных объявлений BlaBlaCar 

Результаты 

За три недели активные кампании, запущенные в myTarget, принесли 6,4 тыс. post-click бронирований. При сравнении контрольной и тестовой группы регионов оказалось, что тестовый регион показал на 24 тыс. бронирований больше, чем контрольный. Таким образом, на 1 post-click бронирование было получено 2,7 post-view бронирования.

Такие результаты были получены в течение 7 дней после начала теста. Это может быть связано с тем, что пользователь начинал поездку не сразу после того, как видел рекламу. Итоговая стоимость привлечения post-view бронирования при этом составила 22 рубля, что на 25% ниже KPI .  

График бронирований после просмотра рекламы в myTarget

График бронирований после просмотра рекламы в myTarget 

Полученные результаты показывают, что в рамках performance-кампаний не всегда стоит анализировать только прямые конверсии, важно также учитывать отложенный эффект от продвижения. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина Петрова
    3
    комментария
    0
    читателей
    Марина Петрова
    больше года назад
    www.seonews.ru/events/14-15-aprelya-obsuzhdaem-put-klienta-i-izmeneniya-marketinga-v-e-commerce-s-similarweb-data-insight-aliexpress-i-dr/#comments
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!