Как использовать CallBack-виджет совершенно бесплатно?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 8921

На правах рекламы

В условиях кризиса главной задачей любого коммерческого сайта становятся продажи. По результатам совместного исследования, проведенного в начале года Aori и редакцией SEOnews, 56% компаний из сегмента SMB назвали именно продажи главным критерием эффективности рекламной кампании, а 61% указали их же в качестве основной маркетинговой цели. Но получить продажи крайне сложно, если посетитель быстро покинет сайт, так и не найдя того, что искал, и не оставив контактных данных.

Для решения этой задачи компании все чаще используют CallBack-виджеты. Это простой инструмент, который работает сразу на несколько целей:

  • поднимает конверсию сайта;
  • повышает продажи;
  • помогает клиентам разобраться в продукте;
  • уменьшает процент отказов.

Однако все эти плюсы нередко перечеркиваются высокой стоимостью инструмента. Зная об этом, проект Zadarma представил собственный виджет обратного звонка, который работает совершенно бесплатно. Владелец сайта платит только за время разговора при перезвоне клиенту по тарифам IP-телефонии с учетом бесплатных минут и других бонусов, а при соединении с телефоном менеджера через интернет звонки будут абсолютно бесплатными.

zadarma-1.png

Настройки

Виджеты бесплатного звонка от Zadarma обладают и другими преимуществами.

Зачастую несвоевременно появившийся виджет может заставить покупателя покинуть сайт. В сервисе Zadarma разнообразные настройки отображения позволяют создавать виджеты, которые не будут раздражать пользователей и отвлекать их от поиска нужной информации. При настройке виджета можно не только указать подходящее время отображения и текст, но и выбрать конкретные критерии оценки поведения пользователей, необходимые для появления виджета. Например, переход на другую и посещение конкретной страницы, интенсивность движения мыши, активность на сайте более 60 секунд и т.д.

zadarma-2.png

Внешний вид и текст

Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы сайтов, – несоответствие дизайну. Чтобы виджет не раздражал пользователей и вызывал желание кликнуть, он должен органично вписываться в общую концепцию ресурса. Для этого Zadarma предлагает подробные настройки внешнего вида, которые помогают адаптировать виджет под конкретный сайт. Например, можно выбрать цвет и прозрачность кнопки, радиус скругления формы, место расположения и другие детали.

Также доступны отдельные настройки подписей для рабочего и нерабочего времени, отложенного звонка и при уходе с сайта. Таким образом можно создать разные варианты обращения в зависимости от типа сайта и его целевой аудитории.

zadarma-3.png

Отдельно предусмотрено редактирование текста формы для результата звонка.

zadarma-4.png

Дополнительные возможности

Пользователям доступен фильтр номеров, позволяющий не тратить время на звонки в страны, где владелец сайта не сможет получить клиентов. Например, интернет-магазину из Ижевска явно не стоит перезванивать в Аргентину.

Еще одна возможность сэкономить на виджете обратного звонка от Zadarma – это полная интеграция со всеми сервисами проекта: бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т.д. Для удобства пользователей осуществляется круглосуточная поддержка любым удобным способом: через чат, тикеты, телефон и SIP.

Чтобы подключить бесплатный виджет от Zadarma, достаточно зарегистрироваться на сайте и создать его. При этом на счет автоматически будет начислено 20 рублей, которые пригодятся для тестирования разных видов связи, в том числе и виджета.

И еще…

Всех, кто хочет не просто разместить бесплатный виджет, но и заработать денег, Zadarma приглашает в свою партнерскую программу. Партнеры проекта могут привлекать клиентов через реферальные ссылки или с помощью дилерского аккаунта, зарабатывая 10% от всех пополнений, совершенных клиентом. Узнайте больше подробностей на сайте Zadarma и начните зарабатывать прямо сейчас! 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А если нет разницы, то зачем платить больше?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Георгий
    больше года назад
    Следовало ожидать, что провайдеры IP-телефонии начнут нагибать существующие сервисы обратного звонка. Только никто не ждал о серьезной компании, типа Zadarma, что они будут практически полностью копировать другой сервис - uptocall.com

    Конечно, все эти коллбэки копируют друг у друга, но они хоть пытаются привнести что-то свое.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!