Россия+7 (495) 960-65-87

Как использовать CallBack-виджет совершенно бесплатно?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9891

На правах рекламы

В условиях кризиса главной задачей любого коммерческого сайта становятся продажи. По результатам совместного исследования, проведенного в начале года Aori и редакцией SEOnews, 56% компаний из сегмента SMB назвали именно продажи главным критерием эффективности рекламной кампании, а 61% указали их же в качестве основной маркетинговой цели. Но получить продажи крайне сложно, если посетитель быстро покинет сайт, так и не найдя того, что искал, и не оставив контактных данных.

Для решения этой задачи компании все чаще используют CallBack-виджеты. Это простой инструмент, который работает сразу на несколько целей:

  • поднимает конверсию сайта;
  • повышает продажи;
  • помогает клиентам разобраться в продукте;
  • уменьшает процент отказов.

Однако все эти плюсы нередко перечеркиваются высокой стоимостью инструмента. Зная об этом, проект Zadarma представил собственный виджет обратного звонка, который работает совершенно бесплатно. Владелец сайта платит только за время разговора при перезвоне клиенту по тарифам IP-телефонии с учетом бесплатных минут и других бонусов, а при соединении с телефоном менеджера через интернет звонки будут абсолютно бесплатными.

zadarma-1.png

Настройки

Виджеты бесплатного звонка от Zadarma обладают и другими преимуществами.

Зачастую несвоевременно появившийся виджет может заставить покупателя покинуть сайт. В сервисе Zadarma разнообразные настройки отображения позволяют создавать виджеты, которые не будут раздражать пользователей и отвлекать их от поиска нужной информации. При настройке виджета можно не только указать подходящее время отображения и текст, но и выбрать конкретные критерии оценки поведения пользователей, необходимые для появления виджета. Например, переход на другую и посещение конкретной страницы, интенсивность движения мыши, активность на сайте более 60 секунд и т.д.

zadarma-2.png

Внешний вид и текст

Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы сайтов, – несоответствие дизайну. Чтобы виджет не раздражал пользователей и вызывал желание кликнуть, он должен органично вписываться в общую концепцию ресурса. Для этого Zadarma предлагает подробные настройки внешнего вида, которые помогают адаптировать виджет под конкретный сайт. Например, можно выбрать цвет и прозрачность кнопки, радиус скругления формы, место расположения и другие детали.

Также доступны отдельные настройки подписей для рабочего и нерабочего времени, отложенного звонка и при уходе с сайта. Таким образом можно создать разные варианты обращения в зависимости от типа сайта и его целевой аудитории.

zadarma-3.png

Отдельно предусмотрено редактирование текста формы для результата звонка.

zadarma-4.png

Дополнительные возможности

Пользователям доступен фильтр номеров, позволяющий не тратить время на звонки в страны, где владелец сайта не сможет получить клиентов. Например, интернет-магазину из Ижевска явно не стоит перезванивать в Аргентину.

Еще одна возможность сэкономить на виджете обратного звонка от Zadarma – это полная интеграция со всеми сервисами проекта: бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т.д. Для удобства пользователей осуществляется круглосуточная поддержка любым удобным способом: через чат, тикеты, телефон и SIP.

Чтобы подключить бесплатный виджет от Zadarma, достаточно зарегистрироваться на сайте и создать его. При этом на счет автоматически будет начислено 20 рублей, которые пригодятся для тестирования разных видов связи, в том числе и виджета.

И еще…

Всех, кто хочет не просто разместить бесплатный виджет, но и заработать денег, Zadarma приглашает в свою партнерскую программу. Партнеры проекта могут привлекать клиентов через реферальные ссылки или с помощью дилерского аккаунта, зарабатывая 10% от всех пополнений, совершенных клиентом. Узнайте больше подробностей на сайте Zadarma и начните зарабатывать прямо сейчас! 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А если нет разницы, то зачем платить больше?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Георгий
    больше года назад
    Следовало ожидать, что провайдеры IP-телефонии начнут нагибать существующие сервисы обратного звонка. Только никто не ждал о серьезной компании, типа Zadarma, что они будут практически полностью копировать другой сервис - uptocall.com

    Конечно, все эти коллбэки копируют друг у друга, но они хоть пытаются привнести что-то свое.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!