Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как использовать CallBack-виджет совершенно бесплатно?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5990

На правах рекламы

В условиях кризиса главной задачей любого коммерческого сайта становятся продажи. По результатам совместного исследования, проведенного в начале года Aori и редакцией SEOnews, 56% компаний из сегмента SMB назвали именно продажи главным критерием эффективности рекламной кампании, а 61% указали их же в качестве основной маркетинговой цели. Но получить продажи крайне сложно, если посетитель быстро покинет сайт, так и не найдя того, что искал, и не оставив контактных данных.

Для решения этой задачи компании все чаще используют CallBack-виджеты. Это простой инструмент, который работает сразу на несколько целей:

  • поднимает конверсию сайта;
  • повышает продажи;
  • помогает клиентам разобраться в продукте;
  • уменьшает процент отказов.

Однако все эти плюсы нередко перечеркиваются высокой стоимостью инструмента. Зная об этом, проект Zadarma представил собственный виджет обратного звонка, который работает совершенно бесплатно. Владелец сайта платит только за время разговора при перезвоне клиенту по тарифам IP-телефонии с учетом бесплатных минут и других бонусов, а при соединении с телефоном менеджера через интернет звонки будут абсолютно бесплатными.

zadarma-1.png

Настройки

Виджеты бесплатного звонка от Zadarma обладают и другими преимуществами.

Зачастую несвоевременно появившийся виджет может заставить покупателя покинуть сайт. В сервисе Zadarma разнообразные настройки отображения позволяют создавать виджеты, которые не будут раздражать пользователей и отвлекать их от поиска нужной информации. При настройке виджета можно не только указать подходящее время отображения и текст, но и выбрать конкретные критерии оценки поведения пользователей, необходимые для появления виджета. Например, переход на другую и посещение конкретной страницы, интенсивность движения мыши, активность на сайте более 60 секунд и т.д.

zadarma-2.png

Внешний вид и текст

Другая проблема, с которой часто сталкиваются владельцы сайтов, – несоответствие дизайну. Чтобы виджет не раздражал пользователей и вызывал желание кликнуть, он должен органично вписываться в общую концепцию ресурса. Для этого Zadarma предлагает подробные настройки внешнего вида, которые помогают адаптировать виджет под конкретный сайт. Например, можно выбрать цвет и прозрачность кнопки, радиус скругления формы, место расположения и другие детали.

Также доступны отдельные настройки подписей для рабочего и нерабочего времени, отложенного звонка и при уходе с сайта. Таким образом можно создать разные варианты обращения в зависимости от типа сайта и его целевой аудитории.

zadarma-3.png

Отдельно предусмотрено редактирование текста формы для результата звонка.

zadarma-4.png

Дополнительные возможности

Пользователям доступен фильтр номеров, позволяющий не тратить время на звонки в страны, где владелец сайта не сможет получить клиентов. Например, интернет-магазину из Ижевска явно не стоит перезванивать в Аргентину.

Еще одна возможность сэкономить на виджете обратного звонка от Zadarma – это полная интеграция со всеми сервисами проекта: бесплатная АТС, прямой номер, flash-виджет, API и т.д. Для удобства пользователей осуществляется круглосуточная поддержка любым удобным способом: через чат, тикеты, телефон и SIP.

Чтобы подключить бесплатный виджет от Zadarma, достаточно зарегистрироваться на сайте и создать его. При этом на счет автоматически будет начислено 20 рублей, которые пригодятся для тестирования разных видов связи, в том числе и виджета.

И еще…

Всех, кто хочет не просто разместить бесплатный виджет, но и заработать денег, Zadarma приглашает в свою партнерскую программу. Партнеры проекта могут привлекать клиентов через реферальные ссылки или с помощью дилерского аккаунта, зарабатывая 10% от всех пополнений, совершенных клиентом. Узнайте больше подробностей на сайте Zadarma и начните зарабатывать прямо сейчас! 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А если нет разницы, то зачем платить больше?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Георгий
    больше года назад
    Следовало ожидать, что провайдеры IP-телефонии начнут нагибать существующие сервисы обратного звонка. Только никто не ждал о серьезной компании, типа Zadarma, что они будут практически полностью копировать другой сервис - uptocall.com

    Конечно, все эти коллбэки копируют друг у друга, но они хоть пытаются привнести что-то свое.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!