Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SMB ждет от интернет-рекламы продаж и новых клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5249

В начале 2015 года компания Aori совместно с SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить планы малого и среднего бизнеса касательно интернет-рекламы и продвижения. В опросе приняли участие 2000 человек.

По итогам опроса было выяснено, что 63% опрошенных планируют в той или иной степени увеличить бюджет на рекламу, 19,5% оставят все по-прежнему, а вот сократят бюджеты чуть более 10% респондентов.

1.png

Наиболее популярными рекламными каналами в нынешних условиях оказались контекстная реклама и SEO. Увеличить расходы на эти направления планируют 73% и 56% респондентов соответственно.

2.png

При этом рекламодатели планируют сократить расходы в первую очередь за счет таких каналов, как медийная реклама (31%), наружная реклама (25%) и пресса (20%).

На вопрос «Измените ли вы долю расходов на интернет-рекламу в текущем году относительно прошлого?» 51,22% ответили, что планируют увеличить расходы в этом направлении, 41,46% оставят все без изменений и только 7,32% уменьшат долю расходов на интернет-рекламу.

Среди критериев эффективности рекламной кампании лидирующие позиции заняли продажи (56%), прибыль (39%) и оборот (31,7%). В остальном мнения распределились следующим образом:

3.png

Наиболее популярными маркетинговыми целями в кризис оказались, как и ожидалось, продажи (61%) и привлечение новых клиентов (53%). Далее с небольшим отрывом друг от друга идут узнаваемость (36,6%), лидогенерация (34%) и повторные посещения (31,7%).

4.png

С полной версией исследования вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также другие материалы, посвященные распределению бюджетов на интернет-рекламу в условиях кризиса:

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис

Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!