Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6163

На прошедшей в декабре пресс-конференции РБК, посвященной влиянию кризиса на рынок интернет-маркетинга, Денис Шубенок, «Ашманов и Партнеры», отметил, что «на фоне кризиса крупные компании изменили поведение: они не уходят из интернет-рекламы и продвижения, а лишь медленнее платят».

Редакция SEOnews провела небольшое исследование, чтобы выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Согласно результатам опроса, бюджет на интернет-рекламу планируют увеличить 38,9% опрошенных, немного меньше — 36,3% — будут экономить и, следовательно, сократят бюджет. А 24,8% респондентов, невзирая на кризис, оставят бюджет на интернет-рекламу неизменным.

Среди рекламных каналов, на которые большая часть респондентов планирует тратить деньги, абсолютными лидерами оказались поисковое продвижение (74%) и контекстная реклама (69%).

Интересно, что никто из опрошенных не планирует вкладывать деньги в мобильные приложения.

На какие каналы компании будут тратить бюджет на интернет-рекламу в 2015 году?

1.jpg

В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж. Напомним, недавнее исследование агентства Proximity показало, что главным трендом 2015 году будет performance marketing.

Какие задачи компании ставят перед интернет-маркетингом в 2015 году?

2.jpg

Опрос проводился методом стихийной выборке. В ходе исследования было опрошено около 500 человек.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • undef
    3
    комментария
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    >>В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж.
    Кто-то из нас точно с "луны свалился", а раньше что было основной задачей маркетинга и в частности интернет-маркетинга? Бабушек через дорогу переводить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • undef
    3
    комментария
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    Еще не начали а у же "тошнит" от перформанс маркетинга, опять выдумали новый термин описывающий старую практику и будут "впаривать" безграмотным рекламодателям. Честно, вот если ко мне придет  компания с предложением "новинки" "перформанс маркетинга" пошлю далеко и надолго. Потому что получается раньше они только и занимались тем, что бюджеты осваивали, а теперь решили задуматься что не плохо бы и клиенту что-то заработать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO_Djon
    больше года назад
    "главным трендом 2105 году будет performance marketing" - годом немножко ошиблись, Дарья :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!