×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7133

На прошедшей в декабре пресс-конференции РБК, посвященной влиянию кризиса на рынок интернет-маркетинга, Денис Шубенок, «Ашманов и Партнеры», отметил, что «на фоне кризиса крупные компании изменили поведение: они не уходят из интернет-рекламы и продвижения, а лишь медленнее платят».

Редакция SEOnews провела небольшое исследование, чтобы выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Согласно результатам опроса, бюджет на интернет-рекламу планируют увеличить 38,9% опрошенных, немного меньше — 36,3% — будут экономить и, следовательно, сократят бюджет. А 24,8% респондентов, невзирая на кризис, оставят бюджет на интернет-рекламу неизменным.

Среди рекламных каналов, на которые большая часть респондентов планирует тратить деньги, абсолютными лидерами оказались поисковое продвижение (74%) и контекстная реклама (69%).

Интересно, что никто из опрошенных не планирует вкладывать деньги в мобильные приложения.

На какие каналы компании будут тратить бюджет на интернет-рекламу в 2015 году?

1.jpg

В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж. Напомним, недавнее исследование агентства Proximity показало, что главным трендом 2015 году будет performance marketing.

Какие задачи компании ставят перед интернет-маркетингом в 2015 году?

2.jpg

Опрос проводился методом стихийной выборке. В ходе исследования было опрошено около 500 человек.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • undef
    5
    комментариев
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    >>В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж.
    Кто-то из нас точно с "луны свалился", а раньше что было основной задачей маркетинга и в частности интернет-маркетинга? Бабушек через дорогу переводить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • undef
    5
    комментариев
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    Еще не начали а у же "тошнит" от перформанс маркетинга, опять выдумали новый термин описывающий старую практику и будут "впаривать" безграмотным рекламодателям. Честно, вот если ко мне придет  компания с предложением "новинки" "перформанс маркетинга" пошлю далеко и надолго. Потому что получается раньше они только и занимались тем, что бюджеты осваивали, а теперь решили задуматься что не плохо бы и клиенту что-то заработать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO_Djon
    больше года назад
    "главным трендом 2105 году будет performance marketing" - годом немножко ошиблись, Дарья :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Как занять ТОП при помощи одного изображения
СобакуСЪЕЛвSEO
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
СобакуСЪЕЛвSEO - Зачем такое утверждать? "...Наиболее значимый фактор – качество изображения..." "Итак, если совпадают все факторы: бла-бла-бла..." Понимаю, что матерые SEOшники давно выкупили, что этот бородач ересь несет постоянно. А вот джунам, которые прочли статью, молодым и перспективным, рекомендую выкинуть всю эту "полезную" инфу из головы и не свернуть не туда в начале своей карьеры... Мурыч, совесть имей, не навязывай другим заведомо ошибочную и ложную информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!