Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6490

На прошедшей в декабре пресс-конференции РБК, посвященной влиянию кризиса на рынок интернет-маркетинга, Денис Шубенок, «Ашманов и Партнеры», отметил, что «на фоне кризиса крупные компании изменили поведение: они не уходят из интернет-рекламы и продвижения, а лишь медленнее платят».

Редакция SEOnews провела небольшое исследование, чтобы выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Согласно результатам опроса, бюджет на интернет-рекламу планируют увеличить 38,9% опрошенных, немного меньше — 36,3% — будут экономить и, следовательно, сократят бюджет. А 24,8% респондентов, невзирая на кризис, оставят бюджет на интернет-рекламу неизменным.

Среди рекламных каналов, на которые большая часть респондентов планирует тратить деньги, абсолютными лидерами оказались поисковое продвижение (74%) и контекстная реклама (69%).

Интересно, что никто из опрошенных не планирует вкладывать деньги в мобильные приложения.

На какие каналы компании будут тратить бюджет на интернет-рекламу в 2015 году?

1.jpg

В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж. Напомним, недавнее исследование агентства Proximity показало, что главным трендом 2015 году будет performance marketing.

Какие задачи компании ставят перед интернет-маркетингом в 2015 году?

2.jpg

Опрос проводился методом стихийной выборке. В ходе исследования было опрошено около 500 человек.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • undef
    4
    комментария
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    >>В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга стало увеличение продаж.
    Кто-то из нас точно с "луны свалился", а раньше что было основной задачей маркетинга и в частности интернет-маркетинга? Бабушек через дорогу переводить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • undef
    4
    комментария
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    Еще не начали а у же "тошнит" от перформанс маркетинга, опять выдумали новый термин описывающий старую практику и будут "впаривать" безграмотным рекламодателям. Честно, вот если ко мне придет  компания с предложением "новинки" "перформанс маркетинга" пошлю далеко и надолго. Потому что получается раньше они только и занимались тем, что бюджеты осваивали, а теперь решили задуматься что не плохо бы и клиенту что-то заработать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SEO_Djon
    больше года назад
    "главным трендом 2105 году будет performance marketing" - годом немножко ошиблись, Дарья :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!