Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8829

Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

В исследовании приняли участие представители более чем 40 крупнейших российских и международных компаний, работающих в сфере FMCG, финансов, телекоммуникаций, авто, ретейла и т.д.

Согласно результатам опроса, 73% опрошенных утверждают, что положение их компании уже ухудшилось или ухудшится в будущем. 13% респондентов не заметили никаких изменений, а 7% отметили улучшение положения компании.

Ощущаете ли вы влияние экономического кризиса на бизнес вашей компании?

1.JPG

При этом почти половина респондентов пока ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию в соответствии с ними.

Изменятся ли ваша маркетинговая стратегия и планы на 2015 год под влиянием экономического кризиса?

2.JPG

Подавляющее большинство респондентов (87%) наиболее актуальной задачей на сегодняшний день считают стимулирование продаж, вдвое меньшее внимание уделяется удержанию существующих клиентов (40%) и построению бренда (37%).

Ответы на вопрос о приоритетных медиаканалах показали, что инвестиции на радио, ТВ и рекламу в прессе будут сокращаться. Большее значение получат digital, CRM и PR. Интересно, что для 40–50% респондентов приоритеты в выборе каналов не изменятся.

Как изменятся ваши приоритеты в выборе медиаканалов в 2015 году? 

Контекстная реклама останется наиболее востребованным видом активности в 2015 году — его отметили 70% респондентов. На втором месте SMM — 60%. Далее с небольшим отрывом следуют онлайн-видео (53%), собственная бренд-платформа в сети (53%), лидогенерация и performance marketing (43%) и email-маркетинг (43%).

Какие активности будут наиболее востребованы вашей компанией/брендом в 2015 году в рамках направлений digital и CRM?

4.JPG

Среди трендов самыми приоритетными оказались performance marketing (48%), RTB (38%) и Big Data (38%).

Какие тренды в digital становятся приоритетными в условиях экономической турбулентности? 


В целом в новых кризисных условиях маркетологи будут делать упор на оптимизацию работы, поиск новых драйверов роста, увеличение доли онлайн-продаж, персонализацию маркетинга и performance marketing.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!