×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как мы увеличили количество заявок и сократили их стоимость на 52% для «Мастерской здоровья». Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4471
Подпишитесь на нас в Telegram

В кейсе расскажем, как мы протестировали CPA-стратегию и смогли увеличить количество заявок, сократив их стоимость. 

Клиент 

«Мастерская Здоровья» – сеть клиник неврологии и ортопедии в Санкт-Петербурге.  

Контекстная реклама – один из основных источников заявок для компании.  

Задача 

Мы в Molinos сотрудничаем с сетью «Мастерская Здоровья» больше 4 лет. Рекламные кампании в Яндекс.Директе стабильно приводят клиникам целевые лиды с устойчивой стоимостью заявки. 

Перед нами стояла задача: увеличить количество лидов, сохранив при этом стоимость заявки. Для решения мы провели тестирование стратегии с оплатой за конверсии. 

Что делали 

Период теста: 01.08.2021 – 30.09.2021 (CPA-кампания запущена на обучение 12.07). 

Сравнивали три кампании по привлечению лидов на направление «Неврология» (прием невролога, лечение неврологических заболеваний): 

  • «Неврология New_Целевая» – кампания по наиболее целевым, конверсионным ключевым словам, использует ручную стратегию. 
  • «Неврология New_Информационная» – кампания по широким, общим ключевым словам, использует ручную стратегию. 
  • «Неврология Тест CPA» – тестовая кампания. Для нее выбрали стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии. Целевое действие – звонок. Цену конверсии назначили рекомендованную системой.  

В качестве семантики для тестовой кампании было решено взять только самые широкие запросы, относящиеся к тематике «неврология». Примеры запросов: «невролог», «врач невролог», «платный невролог», «невролог спб» и подобные. Также подключили автотаргетинг. 

В качестве минус-слов мы добавили ограниченный список явно нецелевых запросов (например, упоминание города Москвы и т. п.), чтобы дать возможность кампании показываться по широкой семантике. 

Оптимизацию конверсий настроили по цели «Звонок», так как эта цель показывает лучшие результаты. Однако на сайте есть несколько способов отправить заявку, помимо звонка: чат Jivosite и отправка формы записи.  

Объявления использовали такие же, как и в основных кампаниях. 

пример объявления

В период размещения никакие изменения в настройки кампании не вносили, чтобы не мешать автоматическим алгоритмам корректно обучиться и набрать эффективность. 

Спустя 2 месяца подвели итоги эксперимента и сравнили результаты тестовой кампании с оплатой за лиды, и основных кампаний: целевой и информационной. 

По количеству переходов кампания с CPA-стратегией оказалась на третьем месте. Она получила 1069 кликов, что составило 20% от всего объема трафика по направлению «Неврология». 

Количество кликов

При этом кампания по CPA принесла дополнительно 17% заявок. Коэффициент конверсии у теста оказался ниже, чем для целевой, но выше, чем у кампании по информационным запросам. 

Количество лидов

Коэффициент конверсии

Стоимость заявки с CPA-кампании оказалась на 52% ниже, чем с основных кампаний по направлению «Неврология». 

 Стоимость лидов

При оценке результатов размещения у нас возникло предположение, что кампания CPA по широким запросам могла каннибализировать целевые запросы основных кампаний, то есть показываться по тем запросам, по которым и так показались бы объявления кампаний «Неврология New_Целевая» и «Неврология New_Информационная». 

Но, исследовав запросы, с которых были обращения по CPA-кампании, мы убедились, что в основном это уникальные низкочастотные запросы, которые мы могли упустить в основных кампаниях или даже исключить, добавив их в список минус-слов. 

Примеры запросов, по которым были конверсии: «к какому врачу обращаться после инсульта», «полечить нервную систему спб», «пискаревский 3 медцентр», «1 мед неврология петроградская набережная телефон», «запись на прием к врачу спб через интернет», «21 век медицинский центр санкт петербург коллонтай». 

Результаты 

  • +17% к общему количеству лидов, 
  • –52% стоимость лида для CPA-кампании, 
  • на 47% выше конверсия в лид по сравнению с кампанией по широким запросам. 

В целом эксперимент с привлечением лидов с помощью CPA-стратегий Яндекса оказался успешным. Результаты можно масштабировать на другие похожие проекты.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!