×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как набрать популярность в YouTube

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6991
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие пользователи хотят создавать собственный контент и делиться им на популярной платформе YouTube. Конкуренция довольно жесткая, поэтому нужно знать некоторые приемы, которые позволят добиться известности. В этой статье вы найдете рабочие советы от сайта Andro-news на тему, как стать популярным в YouTube. 

Как добиться популярности в YouTube 

Нужно приложить максимум усилий, чтобы набрать большое количество подписчиков и оставаться интересным для своей аудитории. Нет одной конкретной рекомендации, благодаря которой ваши видео сразу станут популярными. Нужен комплекс действий, направленных на создание и продвижение контента. 

Качественные видеоролики

Прежде всего, позаботьтесь о качественном и интересном контенте. Это не только база, но и основная составляющая успеха. Без этого невозможно продвинуться в YouTube. 

  1. Выбор одной темы. Для начала четко определитесь, на какую тематику хотите снимать ролики. Зрители не любят многоплановый контент, поскольку у каждой темы своя целевая аудитория. Если вы чем-то заинтересовали пользователей, после подписки на канал они будут ждать видео на такую же тему. Согласитесь, что нецелесообразно сначала выпустить несколько роликов о технике, а потом перейти на видео о растениях. Если хотите снимать разные видео – лучше создать несколько отдельных каналов. Исключение составляют «видео о жизни», то есть влоги. В таких роликах вы можете рассказывать обо всем: путешествиях, ремонте, книгах, макияже, покупках, смешных или важных ситуациях. 
  2. Понимание темы. Нужно на 100% разбираться в теме, которую выбрали. Поверхностные знания точно отпугнут зрителей. Также позаботьтесь о том, чтобы информация была достоверной. Уточните все моменты заранее, если не уверены в каком-то факте, явлении и т. д. 
  3. Грамотная речь. В совершенстве владеть литературным языком необязательно, но распространенных речевых ошибок стоит избегать. Еще обязательно поработайте над дикцией: в интернете есть множество упражнений. Информацию не нужно излагать в сухой и официальной форме. Зрители любят, когда блогер шутит, но к «черному» юмору не прибегайте. 

Оформление канала 

Внешний вид канала должен сразу нравиться новым подписчикам. Создайте и загрузите привлекательную шапку профиля, которая будет сразу отражать тематику канала. Например, если снимаете о путешествиях, на обложке могут быть изображения достопримечательностей, флаги стран, красивые пейзажи. 

Далее придумайте описание канала. Поприветствуйте зрителей, представьтесь и в нескольких предложениях расскажите, о чем ваш канал. Также можно записать отдельное вступительное видео, которое будет отображаться на главной странице канала. Главная цель таких материалов – заинтересовать пользователя и сообщить ему, что интересного он узнает, если посмотрит ваши ролики. 

Техническая часть 

Невозможно создать качественные видео без соответствующей техники. Пользователей вряд ли впечатлят ролики, на которых видны пиксели и шумы. Идеальный вариант – использовать хорошую видеокамеру. Если же снимаете на смартфон, выставите максимальное качество. При нехватке свободного места во внутреннем хранилище используйте карту памяти. 

Для записи звука лучше использовать петличный микрофон. Так звучание будет громкое и насыщенное, без тресков и хрипов. Разумеется, на заднем фоне тоже не должно быть отвлекающих посторонних звуков. 

Оптимизация 

Сделайте навигацию, чтобы пользователи могли быстро находить интересующие ролики. Для этого нужно объединить видео, похожие по тематике, в один плейлист. 

Обязательно используйте теги. Выясните, по каким ключевым фразам зрители чаще всего ищут видео с вашей тематикой, и добавляйте эти слова в описание и название роликов. Для создания хештегов просто вставляйте символ решетки. 

Обратная связь с аудиторией 

Есть несколько вариантов взаимодействия со зрителями. Самый простой способ поддерживать связь с аудиторией – отвечать на комментарии. Поблагодарите пользователя за оставленный отзыв или вступите с ним в интересное обсуждение. Также проводите розыгрыши. Условия участия должны быть простыми: например, подписка на канал и лайк. 

Реклама 

Без продвижения довольно трудно набрать популярность в YouTube. Вы можете публиковать очень качественный контент, но конкуренция огромная, поэтому не факт, что ваше видео попадет в рекомендации другим пользователям. Нужно самостоятельно заявить о себе. 

Google Ads 

Это платформа от Google, с помощью которой можно запустить как контекстную, так и видеорекламу. Схема очень простая: регистрируемся и указываем бюджет. Далее нужно создать непосредственно само рекламное объявление в формате текста или видеоролика. 

Важный момент! Обязательно определите свою целевую аудиторию, используя такие параметры, как возраст, пол, страна проживания, язык, интересы. Еще требуется выбрать ключевые слова. Благодаря этому реклама будет показываться только потенциальным подписчикам. 

Взаимная реклама 

Вы можете связаться с автором канала, тематика которого совпадает с вашим. Не нужно писать блогерам, у которых огромная аудитория. Скорее всего, они просто проигнорируют сообщение. Ищите таких же начинающих блогеров и предлагайте сотрудничество. Они упомянут в своем видео ваш канал, и вы поступите аналогичным образом. Прирост может быть не таким заметным, как при использовании Google Ads, но зато данный метод абсолютно бесплатный. 

Мы обсудили, как стать популярным на YouTube. Помните, что две главные составляющие успеха – качественный контент и правильная реклама. Надеемся, что вышеописанные советы помогут вам быстро набрать свою аудиторию.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!