×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5850

Партнерский материал

Руководить отделом – задача не из простых, а уж руководить отделом маркетинга особенно. Ведь именно в эту область стекается большое количество творческих умов, которые требуют к себе особенного отношения, из-за чего их начальнику нужно обладать не только хорошими навыками администрирования, но и тонким пониманием человеческой природы. Творческий процесс, как известно, характеризуется эфемерностью и требует огромной деликатности. К тому же креативным людям особенно присуща некоторая леность, с которой то и дело приходится бороться. Исходя из этих двух констант, руководители маркетинговых отделов ищут способы эффективной организации рабочего процесса. И тут им на помощь приходят системы управления проектами. На примере онлайн-платформы Wrike разберемся, какие возможности для решения задач и качественного взаимодействия всех звеньев команды открывают для бизнеса системы управления проектами.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Нужны ли еженедельные отчеты?

Нет ничего лучше для борьбы с ленью в коллективе, чем доступ к реальной картине продвижения дел каждого сотрудника. Многие руководители с этой целью прибегают к еженедельным отчетам о проделанной работе, которые сами за себя составляют все члены рабочего коллектива. Возможно, плюсы в этом есть, но минусов все-таки больше. В первую очередь, на составление подобных отчетов тратится рабочее время, которое никогда не бывает лишним. Во-вторых, подобное требование вызывает у людей внутреннее отторжение, ощущение недоверия к ним и даже чувство давления со стороны начальства. К тому же, согласитесь, сложно не испытать раздражение, когда перед вами стоит задача, которая требует высокой концентрации внимания и значительно больше времени для выполнения, чем у вас в распоряжении. Вы изо всех сил стараетесь выполнить ее в максимально сжатые сроки и вдруг понимаете, что в данных условиях дефицита времени нужно еще найти полчасика, чтобы вспомнить все выполненные на этой неделе задания и составить отчет.

Как сделать проще

Платформа Wrike разработана с целью устранить сложности организации трудовых процессов и найти возможности их оптимизации. От отчетов никто не отказывается, но они обретают иное качество: руководители отделов могут создавать отчеты о выполненных заданиях в автоматическом режиме. Таким образом, на их составление тратится минимальное время. Устраняется также субъективное восприятие отчетности как жесткого контроля. А начальник получает полное видение того, на каком этапе находятся проекты и какой вклад в них сделал каждый из подчиненных.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Вам нравится переписка по почте?

Электронная почта все больше похожа на черную дыру, которая то и дело затягивает людей и мешает им выполнять свои прямые обязанности. Действительно, едва ли у кого-то в должностной инструкции прописано, что нужно ежедневно проверять почту и тратить на это до половины рабочего дня. Реальное же положение вещей велит это делать почти всем сотрудникам компании. Самое интересное начинается тогда, когда в корреспонденции теряется какая-то важная информация. Иногда на поиски приходится бросить все свои силы и ресурсы. Печальная картина.

Как сделать проще

При работе с Wrike каждый проект разделяется на задания, а каждое задание – на этапы, которые можно комментировать, согласовывать, корректировать прямо на онлайн-платформе. Таким образом, пропадает повод затевать долгую переписку и тонуть в ней впоследствии. Более того, все необходимые файлы теперь будут всегда под рукой. Вне зависимости от того, сохранили ли вы документ на одном из файловых хостингов в облачном хранилище или на персональном компьютере, из любого из этих источников вы всегда сможете напрямую прикрепить файл к соответствующему заданию.

А что насчет совещаний?

Это же относится и к бесконечным совещаниям, которые по признанию самих руководителей по большей части являются пустой тратой времени. В дни высокой конкуренции недопустимо настолько бессмысленно занимать персонал. Онлайн-платформы позволяют понимать каждому ответственному лицу, на какой стадии находится проект и сколько еще предстоит сделать для его завершения. Безусловно, совершенно отказаться от совещаний не представляется возможным. Нельзя недооценивать силу вербального общения внутри коллектива.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами 3.jpg

Как сделать проще

С помощью Wrike можно изменить в лучшую сторону качество проводимых брифингов. Несущественные моменты можно согласовать в пределах онлайн-платформы в считанные секунды одним кликом мышки. Достаточно отметить в комментарии человека, который должен высказать свое одобрение или критику. Соответственно, время совещаний можно сократить и оставить только для обсуждения действительно важных моментов.

***

Помните, что продуктивность едва ли сопряжена с тяжелым трудом. Это понятие больше связано с приложением меньших усилий для достижения лучшего результата. Чем меньше рабочего времени уделяется выполнению монотонной, рутинной и подчас нецелесообразной работы, тем больше времени остается для развития и реализации гениальных творческих задумок. Чуткий руководитель чувствует потенциал своих подчиненных и стремится создать максимально комфортные условия для того, чтобы раскрыть этот потенциал в лучшем виде и направить силы и энергию команды в созидательное русло. В конечном итоге все от этого только выигрывают. Продукт становится заметнее для целевой аудитории, отчего растет чувство удовлетворения как начальства, так и подчиненных. Невозможно стать успешным, не испытывая радость и удовольствие от того, что делаешь. Системы управления проектами меняют рабочую обстановку, чтобы лучшие идеи этого мира обязательно претворялись в жизнь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!