×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7788
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Руководить отделом – задача не из простых, а уж руководить отделом маркетинга особенно. Ведь именно в эту область стекается большое количество творческих умов, которые требуют к себе особенного отношения, из-за чего их начальнику нужно обладать не только хорошими навыками администрирования, но и тонким пониманием человеческой природы. Творческий процесс, как известно, характеризуется эфемерностью и требует огромной деликатности. К тому же креативным людям особенно присуща некоторая леность, с которой то и дело приходится бороться. Исходя из этих двух констант, руководители маркетинговых отделов ищут способы эффективной организации рабочего процесса. И тут им на помощь приходят системы управления проектами. На примере онлайн-платформы Wrike разберемся, какие возможности для решения задач и качественного взаимодействия всех звеньев команды открывают для бизнеса системы управления проектами.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Нужны ли еженедельные отчеты?

Нет ничего лучше для борьбы с ленью в коллективе, чем доступ к реальной картине продвижения дел каждого сотрудника. Многие руководители с этой целью прибегают к еженедельным отчетам о проделанной работе, которые сами за себя составляют все члены рабочего коллектива. Возможно, плюсы в этом есть, но минусов все-таки больше. В первую очередь, на составление подобных отчетов тратится рабочее время, которое никогда не бывает лишним. Во-вторых, подобное требование вызывает у людей внутреннее отторжение, ощущение недоверия к ним и даже чувство давления со стороны начальства. К тому же, согласитесь, сложно не испытать раздражение, когда перед вами стоит задача, которая требует высокой концентрации внимания и значительно больше времени для выполнения, чем у вас в распоряжении. Вы изо всех сил стараетесь выполнить ее в максимально сжатые сроки и вдруг понимаете, что в данных условиях дефицита времени нужно еще найти полчасика, чтобы вспомнить все выполненные на этой неделе задания и составить отчет.

Как сделать проще

Платформа Wrike разработана с целью устранить сложности организации трудовых процессов и найти возможности их оптимизации. От отчетов никто не отказывается, но они обретают иное качество: руководители отделов могут создавать отчеты о выполненных заданиях в автоматическом режиме. Таким образом, на их составление тратится минимальное время. Устраняется также субъективное восприятие отчетности как жесткого контроля. А начальник получает полное видение того, на каком этапе находятся проекты и какой вклад в них сделал каждый из подчиненных.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами

Вам нравится переписка по почте?

Электронная почта все больше похожа на черную дыру, которая то и дело затягивает людей и мешает им выполнять свои прямые обязанности. Действительно, едва ли у кого-то в должностной инструкции прописано, что нужно ежедневно проверять почту и тратить на это до половины рабочего дня. Реальное же положение вещей велит это делать почти всем сотрудникам компании. Самое интересное начинается тогда, когда в корреспонденции теряется какая-то важная информация. Иногда на поиски приходится бросить все свои силы и ресурсы. Печальная картина.

Как сделать проще

При работе с Wrike каждый проект разделяется на задания, а каждое задание – на этапы, которые можно комментировать, согласовывать, корректировать прямо на онлайн-платформе. Таким образом, пропадает повод затевать долгую переписку и тонуть в ней впоследствии. Более того, все необходимые файлы теперь будут всегда под рукой. Вне зависимости от того, сохранили ли вы документ на одном из файловых хостингов в облачном хранилище или на персональном компьютере, из любого из этих источников вы всегда сможете напрямую прикрепить файл к соответствующему заданию.

А что насчет совещаний?

Это же относится и к бесконечным совещаниям, которые по признанию самих руководителей по большей части являются пустой тратой времени. В дни высокой конкуренции недопустимо настолько бессмысленно занимать персонал. Онлайн-платформы позволяют понимать каждому ответственному лицу, на какой стадии находится проект и сколько еще предстоит сделать для его завершения. Безусловно, совершенно отказаться от совещаний не представляется возможным. Нельзя недооценивать силу вербального общения внутри коллектива.

Как оптимизировать работу отдела маркетинга с помощью систем управления проектами 3.jpg

Как сделать проще

С помощью Wrike можно изменить в лучшую сторону качество проводимых брифингов. Несущественные моменты можно согласовать в пределах онлайн-платформы в считанные секунды одним кликом мышки. Достаточно отметить в комментарии человека, который должен высказать свое одобрение или критику. Соответственно, время совещаний можно сократить и оставить только для обсуждения действительно важных моментов.

***

Помните, что продуктивность едва ли сопряжена с тяжелым трудом. Это понятие больше связано с приложением меньших усилий для достижения лучшего результата. Чем меньше рабочего времени уделяется выполнению монотонной, рутинной и подчас нецелесообразной работы, тем больше времени остается для развития и реализации гениальных творческих задумок. Чуткий руководитель чувствует потенциал своих подчиненных и стремится создать максимально комфортные условия для того, чтобы раскрыть этот потенциал в лучшем виде и направить силы и энергию команды в созидательное русло. В конечном итоге все от этого только выигрывают. Продукт становится заметнее для целевой аудитории, отчего растет чувство удовлетворения как начальства, так и подчиненных. Невозможно стать успешным, не испытывая радость и удовольствие от того, что делаешь. Системы управления проектами меняют рабочую обстановку, чтобы лучшие идеи этого мира обязательно претворялись в жизнь.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!