×
Россия +7 (495) 960-65-87

Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет
Шрифт:
1 5536

Партнерский материал

Часто бывает так: рекламодатель решил запустить рекламу, собрал минимально необходимые данные, придумал объявления и начал кампанию. Бюджет ушел всего за пару дней, но заказов больше не стало.

То есть реклама не работает? Это неправильный вывод. Правильный: чтобы не слить бюджет и достичь поставленных целей, к запуску кампании нужно грамотно подготовиться.

Определите ценность продукта

Продумайте характеристики вашего продукта, его отличительные особенности и то, какие проблемы он решает. Если вы сами хорошо разбираетесь в продукте, то сможете понятнее рассказать о нем пользователям.

Глубже изучите целевую аудиторию

Не стоит ограничиваться общими демографическими характеристиками, такими как пол, возраст и социальное положение. Постарайтесь понять, для чего покупают ваш продукт? В каких ситуациях покупают? Что привлекает?

Опросите уже имеющихся пользователей. Это позволит лучше понять потребности аудитории и создать более релевантные рекламные объявления.

Узнайте больше о конкурентах

  • Начните пользоваться их сервисом как тайный покупатель. Попробуйте пройти весь путь от выбора товара до оплаты в корзине. Оцените, что вам нравится, а что хотелось бы изменить. Если вы поймете, что по каким-то параметрам ваш продукт лучше, то используйте это преимущество в объявлениях.
  • Попросите отдел продаж интересоваться у клиентов, с кем они вас сравнивают, где видят объявления конкурентов и т.д. Обратите внимание на посадочные страницы и рекламу конкурентов, чтобы понимать точки роста. Эта информация поможет сформулировать ценность продукта, придумать правильные объявления и точнее настроить кампании.

Создайте привлекательный и удобный сайт

Это касается также сообществ и бизнес-страниц в социальных сетях.

  • Контент. Информация на сайте должна быть четкой и понятной. Расскажите пользователю, как вы можете решить его проблему. После клика на рекламное объявление человек рассчитывает быстро получить нужный ответ. Дайте ему эту возможность!
  • Юзабилити. Другими словами, это простота и удобство использования сайта. Продумайте понятную навигацию, чтобы пользователь попадал на нужную страницу в два-три клика. Сделайте так, чтобы он мог легко совершить целевое действие: заполнить форму обратной связи или положить товар в корзину. Не забывайте о технических ограничениях: сайт должен быстро загружаться на всех устройствах (телефонах, планшетах, компьютерах).

Настройте аналитику

Многие рекламодатели отказываются от контекстной рекламы, потому что не понимают причины неудач и не знают, как исправить ситуацию.

Опыт экспертов eLama показал, что большинство проблем решает (и даже предотвращает) грамотно настроенная аналитика. Она позволяет узнать, откуда приходят пользователи и как ведут себя на сайте, выявить слабые стороны объявлений, спрогнозировать посещаемость и т.д. Благодаря этому рекламодатель сможет грамотно инвестировать в продвижение продукта.

Как настроить аналитику:

  1. Подключите Google Analytics и Яндекс. Метрику и собирайте информацию о пользователях и их поведении на сайте. Системы аналитики покажут, сколько людей посетили ваш сайт, что смотрели, сколько времени провели на определенных страницах. Получив данные об эффективности ключевых фраз, рекламных площадок и т. д., вы сможете оптимизировать рекламные кампании.

  1. У каждой рекламной системы есть свои счетчики для отслеживания конверсий. Google Analytics и Яндекс.Метрика передают данные в Google Ads и Яндекс.Директ. Подключите пиксели в Facebook и ВКонтакте и передавайте данные о пользователях и конверсиях в Facebook, ВКонтакте и Instagram.

  1. С помощью аналитики вы можете не просто следить за поведением пользователя на сайте, но и указать конкретные цели. Например, заполнение формы заявки, заказ обратного звонка. Чтобы получать эту информацию, настройте цели и события в Яндекс. Метрике и Google Analytics.

  1. KPI – это показатели эффективности рекламы. Определите те метрики, по которым вы будете оценивать, насколько хорошо работает кампания. Например, вы можете ориентироваться на CPA (стоимость целевого действия), CPO (стоимость получения заказа), ROI (возврат рекламных инвестиций) и т. д. Мы уже подробно разбирали, какие бывают показатели эффективности рекламы и как их рассчитать.

Разобраться в тонкостях настройки аналитики можно самостоятельно, но это займет много времени. Если вы хотите получить быстрый результат, то наши специалисты в течение трех рабочих дней помогут вам правильно настроить аналитику.

Не забудьте о дополнительных настройках:

  • Проставьте во всех объявлениях UTM-метки – теги, которые добавляются к URL страницы и ко всем ссылкам. Они необходимы для анализа источников трафика. В eLama вы можете воспользоваться автоматической UTM-разметкой, чтобы не вводить данные вручную.
  • Если часто принимаете заявки по телефону и по почте (обычно в B2B), можно настроить коллтрекинг и email-трекинг. Эти инструменты позволяют отслеживать звонки и письма как конверсии в системах аналитики.

После этого можно смело запускать рекламную кампанию.

Если вы внимательно подошли к подготовке, то сможете собрать статистику, которая позволит оценить результативность кампании и оптимизировать ее.

Удобнее отслеживать данные не в самих рекламных системах, а с помощью Статистики eLama. Наш инструмент дает возможность не только просматривать всю информацию в одной таблице, но и сразу же вносить изменения, повышая эффективность рекламных кампаний. Это сэкономит время и силы.

С помощью Статистики eLama вы сможете отследить:

  • данные из рекламных систем (показы, кликабельность, цену клика);
  • показатели вовлеченности (отказы, глубину просмотра, сессии);
  • конверсии с разбивкой по целям;
  • электронную коммерцию (средний чек, доход);
  • данные о звонках.

При анализе эффективности кампаний ориентируйтесь на те показатели, которые для вас важны.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • https://seoquick.com.ua
    4
    комментария
    0
    читателей
    https://seoquick.com.ua
    неделю назад
    Реклама может быть эффективной для совершенно разных тематик.  Главное, максимально серьезно отнестись к подготовке, настройке и запуску кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!