×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7675

Партнерский материал

Часто бывает так: рекламодатель решил запустить рекламу, собрал минимально необходимые данные, придумал объявления и начал кампанию. Бюджет ушел всего за пару дней, но заказов больше не стало.

То есть реклама не работает? Это неправильный вывод. Правильный: чтобы не слить бюджет и достичь поставленных целей, к запуску кампании нужно грамотно подготовиться.

Определите ценность продукта

Продумайте характеристики вашего продукта, его отличительные особенности и то, какие проблемы он решает. Если вы сами хорошо разбираетесь в продукте, то сможете понятнее рассказать о нем пользователям.

Глубже изучите целевую аудиторию

Не стоит ограничиваться общими демографическими характеристиками, такими как пол, возраст и социальное положение. Постарайтесь понять, для чего покупают ваш продукт? В каких ситуациях покупают? Что привлекает?

Опросите уже имеющихся пользователей. Это позволит лучше понять потребности аудитории и создать более релевантные рекламные объявления.

Узнайте больше о конкурентах

  • Начните пользоваться их сервисом как тайный покупатель. Попробуйте пройти весь путь от выбора товара до оплаты в корзине. Оцените, что вам нравится, а что хотелось бы изменить. Если вы поймете, что по каким-то параметрам ваш продукт лучше, то используйте это преимущество в объявлениях.
  • Попросите отдел продаж интересоваться у клиентов, с кем они вас сравнивают, где видят объявления конкурентов и т.д. Обратите внимание на посадочные страницы и рекламу конкурентов, чтобы понимать точки роста. Эта информация поможет сформулировать ценность продукта, придумать правильные объявления и точнее настроить кампании.

Создайте привлекательный и удобный сайт

Это касается также сообществ и бизнес-страниц в социальных сетях.

  • Контент. Информация на сайте должна быть четкой и понятной. Расскажите пользователю, как вы можете решить его проблему. После клика на рекламное объявление человек рассчитывает быстро получить нужный ответ. Дайте ему эту возможность!
  • Юзабилити. Другими словами, это простота и удобство использования сайта. Продумайте понятную навигацию, чтобы пользователь попадал на нужную страницу в два-три клика. Сделайте так, чтобы он мог легко совершить целевое действие: заполнить форму обратной связи или положить товар в корзину. Не забывайте о технических ограничениях: сайт должен быстро загружаться на всех устройствах (телефонах, планшетах, компьютерах).

Настройте аналитику

Многие рекламодатели отказываются от контекстной рекламы, потому что не понимают причины неудач и не знают, как исправить ситуацию.

Опыт экспертов eLama показал, что большинство проблем решает (и даже предотвращает) грамотно настроенная аналитика. Она позволяет узнать, откуда приходят пользователи и как ведут себя на сайте, выявить слабые стороны объявлений, спрогнозировать посещаемость и т.д. Благодаря этому рекламодатель сможет грамотно инвестировать в продвижение продукта.

Как настроить аналитику:

  1. Подключите Google Analytics и Яндекс. Метрику и собирайте информацию о пользователях и их поведении на сайте. Системы аналитики покажут, сколько людей посетили ваш сайт, что смотрели, сколько времени провели на определенных страницах. Получив данные об эффективности ключевых фраз, рекламных площадок и т. д., вы сможете оптимизировать рекламные кампании.

  1. У каждой рекламной системы есть свои счетчики для отслеживания конверсий. Google Analytics и Яндекс.Метрика передают данные в Google Ads и Яндекс.Директ. Подключите пиксели в Facebook и ВКонтакте и передавайте данные о пользователях и конверсиях в Facebook, ВКонтакте и Instagram.

  1. С помощью аналитики вы можете не просто следить за поведением пользователя на сайте, но и указать конкретные цели. Например, заполнение формы заявки, заказ обратного звонка. Чтобы получать эту информацию, настройте цели и события в Яндекс. Метрике и Google Analytics.

  1. KPI – это показатели эффективности рекламы. Определите те метрики, по которым вы будете оценивать, насколько хорошо работает кампания. Например, вы можете ориентироваться на CPA (стоимость целевого действия), CPO (стоимость получения заказа), ROI (возврат рекламных инвестиций) и т. д. Мы уже подробно разбирали, какие бывают показатели эффективности рекламы и как их рассчитать.

Разобраться в тонкостях настройки аналитики можно самостоятельно, но это займет много времени. Если вы хотите получить быстрый результат, то наши специалисты в течение трех рабочих дней помогут вам правильно настроить аналитику.

Не забудьте о дополнительных настройках:

  • Проставьте во всех объявлениях UTM-метки – теги, которые добавляются к URL страницы и ко всем ссылкам. Они необходимы для анализа источников трафика. В eLama вы можете воспользоваться автоматической UTM-разметкой, чтобы не вводить данные вручную.
  • Если часто принимаете заявки по телефону и по почте (обычно в B2B), можно настроить коллтрекинг и email-трекинг. Эти инструменты позволяют отслеживать звонки и письма как конверсии в системах аналитики.

После этого можно смело запускать рекламную кампанию.

Если вы внимательно подошли к подготовке, то сможете собрать статистику, которая позволит оценить результативность кампании и оптимизировать ее.

Удобнее отслеживать данные не в самих рекламных системах, а с помощью Статистики eLama. Наш инструмент дает возможность не только просматривать всю информацию в одной таблице, но и сразу же вносить изменения, повышая эффективность рекламных кампаний. Это сэкономит время и силы.

С помощью Статистики eLama вы сможете отследить:

  • данные из рекламных систем (показы, кликабельность, цену клика);
  • показатели вовлеченности (отказы, глубину просмотра, сессии);
  • конверсии с разбивкой по целям;
  • электронную коммерцию (средний чек, доход);
  • данные о звонках.

При анализе эффективности кампаний ориентируйтесь на те показатели, которые для вас важны.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    6 месяцев назад
    Реклама может быть эффективной для совершенно разных тематик.  Главное, максимально серьезно отнестись к подготовке, настройке и запуску кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
371
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
371
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!