×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как подготовить рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8280

Партнерский материал

Часто бывает так: рекламодатель решил запустить рекламу, собрал минимально необходимые данные, придумал объявления и начал кампанию. Бюджет ушел всего за пару дней, но заказов больше не стало.

То есть реклама не работает? Это неправильный вывод. Правильный: чтобы не слить бюджет и достичь поставленных целей, к запуску кампании нужно грамотно подготовиться.

Определите ценность продукта

Продумайте характеристики вашего продукта, его отличительные особенности и то, какие проблемы он решает. Если вы сами хорошо разбираетесь в продукте, то сможете понятнее рассказать о нем пользователям.

Глубже изучите целевую аудиторию

Не стоит ограничиваться общими демографическими характеристиками, такими как пол, возраст и социальное положение. Постарайтесь понять, для чего покупают ваш продукт? В каких ситуациях покупают? Что привлекает?

Опросите уже имеющихся пользователей. Это позволит лучше понять потребности аудитории и создать более релевантные рекламные объявления.

Узнайте больше о конкурентах

  • Начните пользоваться их сервисом как тайный покупатель. Попробуйте пройти весь путь от выбора товара до оплаты в корзине. Оцените, что вам нравится, а что хотелось бы изменить. Если вы поймете, что по каким-то параметрам ваш продукт лучше, то используйте это преимущество в объявлениях.
  • Попросите отдел продаж интересоваться у клиентов, с кем они вас сравнивают, где видят объявления конкурентов и т.д. Обратите внимание на посадочные страницы и рекламу конкурентов, чтобы понимать точки роста. Эта информация поможет сформулировать ценность продукта, придумать правильные объявления и точнее настроить кампании.

Создайте привлекательный и удобный сайт

Это касается также сообществ и бизнес-страниц в социальных сетях.

  • Контент. Информация на сайте должна быть четкой и понятной. Расскажите пользователю, как вы можете решить его проблему. После клика на рекламное объявление человек рассчитывает быстро получить нужный ответ. Дайте ему эту возможность!
  • Юзабилити. Другими словами, это простота и удобство использования сайта. Продумайте понятную навигацию, чтобы пользователь попадал на нужную страницу в два-три клика. Сделайте так, чтобы он мог легко совершить целевое действие: заполнить форму обратной связи или положить товар в корзину. Не забывайте о технических ограничениях: сайт должен быстро загружаться на всех устройствах (телефонах, планшетах, компьютерах).

Настройте аналитику

Многие рекламодатели отказываются от контекстной рекламы, потому что не понимают причины неудач и не знают, как исправить ситуацию.

Опыт экспертов eLama показал, что большинство проблем решает (и даже предотвращает) грамотно настроенная аналитика. Она позволяет узнать, откуда приходят пользователи и как ведут себя на сайте, выявить слабые стороны объявлений, спрогнозировать посещаемость и т.д. Благодаря этому рекламодатель сможет грамотно инвестировать в продвижение продукта.

Как настроить аналитику:

  1. Подключите Google Analytics и Яндекс. Метрику и собирайте информацию о пользователях и их поведении на сайте. Системы аналитики покажут, сколько людей посетили ваш сайт, что смотрели, сколько времени провели на определенных страницах. Получив данные об эффективности ключевых фраз, рекламных площадок и т. д., вы сможете оптимизировать рекламные кампании.
  1. У каждой рекламной системы есть свои счетчики для отслеживания конверсий. Google Analytics и Яндекс.Метрика передают данные в Google Ads и Яндекс.Директ. Подключите пиксели в Facebook и ВКонтакте и передавайте данные о пользователях и конверсиях в Facebook, ВКонтакте и Instagram.
  1. С помощью аналитики вы можете не просто следить за поведением пользователя на сайте, но и указать конкретные цели. Например, заполнение формы заявки, заказ обратного звонка. Чтобы получать эту информацию, настройте цели и события в Яндекс. Метрике и Google Analytics.
  1. KPI – это показатели эффективности рекламы. Определите те метрики, по которым вы будете оценивать, насколько хорошо работает кампания. Например, вы можете ориентироваться на CPA (стоимость целевого действия), CPO (стоимость получения заказа), ROI (возврат рекламных инвестиций) и т. д. Мы уже подробно разбирали, какие бывают показатели эффективности рекламы и как их рассчитать.

Разобраться в тонкостях настройки аналитики можно самостоятельно, но это займет много времени. Если вы хотите получить быстрый результат, то наши специалисты в течение трех рабочих дней помогут вам правильно настроить аналитику.

Не забудьте о дополнительных настройках:

  • Проставьте во всех объявлениях UTM-метки – теги, которые добавляются к URL страницы и ко всем ссылкам. Они необходимы для анализа источников трафика. В eLama вы можете воспользоваться автоматической UTM-разметкой, чтобы не вводить данные вручную.
  • Если часто принимаете заявки по телефону и по почте (обычно в B2B), можно настроить коллтрекинг и email-трекинг. Эти инструменты позволяют отслеживать звонки и письма как конверсии в системах аналитики.

После этого можно смело запускать рекламную кампанию.

Если вы внимательно подошли к подготовке, то сможете собрать статистику, которая позволит оценить результативность кампании и оптимизировать ее.

Удобнее отслеживать данные не в самих рекламных системах, а с помощью Статистики eLama. Наш инструмент дает возможность не только просматривать всю информацию в одной таблице, но и сразу же вносить изменения, повышая эффективность рекламных кампаний. Это сэкономит время и силы.

С помощью Статистики eLama вы сможете отследить:

  • данные из рекламных систем (показы, кликабельность, цену клика);
  • показатели вовлеченности (отказы, глубину просмотра, сессии);
  • конверсии с разбивкой по целям;
  • электронную коммерцию (средний чек, доход);
  • данные о звонках.

При анализе эффективности кампаний ориентируйтесь на те показатели, которые для вас важны.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    Реклама может быть эффективной для совершенно разных тематик.  Главное, максимально серьезно отнестись к подготовке, настройке и запуску кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!