×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить максимум SEO-трафика под Новый год. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 13854
Подпишитесь на нас в Telegram

Есть сезоны, когда ряд запросов достигает пика своей популярности. Это особенно заметно летом, зимой, осенью и ближе к большим праздникам — майским и Новому году. Google в своем блоге сообщает: «Более 10 миллионов запросов, связанных с Новым годом, приходятся только на последнюю неделю декабря». Подобное исследование проводил и «Яндекс» в начале 2017 года. Специалисты обнародовали запросы, которые становятся популярнее к Новому Году.

Запросы, которые становятся популярнее к Новому Году_Яндекс.jpg

Видеопрезентация исследования


Подобную сезонную популярность ловко используют сайты и блоги, которые привлекают трафик из поисковых систем. В декабре выпускается множество статей про новогодние блюда, конкурсы, подарки, игры. Все то, что может заинтересовать людей в связи с праздником.

Вот, например, утверждение из другого исследования «Яндекса» — о том, что интересует людей именно 31 декабря:

Около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются непосредственно Нового года — это поиск поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов. В целом в этот день люди чаще обычного спрашивают про отдых, особенно вырастает число запросов про телешоу и музыку. Интерес к работе и образованию практически исчезает, а из личных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария. В обычные дни поисковые интересы гораздо разнообразнее.

Сферы жизни в поисковых запросах_Яндекс.jpg

Как определить сезонность

Сезонность есть не во всех тематиках. Определить пик активности легко — для этого нужно воспользоваться инструментом «История запросов» в Yandex Wordstat. Укажите регион, введите запрос и выберите пункт «История запросов».

Вордстат.jpg

На графике отчетливо видно, как растет спрос на заданную тему. То же самое можно обнаружить по сотням запросов. Необходимо лишь подыскать подходящие ассоциации. Это могут быть новогодние товары, скидки или акции. Обычно сезонный запрос популярен короткое время: месяц, неделю или несколько дней.

Важно оказаться в ТОПе вовремя.

Отложенный эффект

Все, кто слышит про SEO не впервые, знают, что результат достигается не сразу. Всегда необходимо закладывать определенное время на то, чтобы достичь позиции в топе. Время, за которое вы туда попадете, зависит от нескольких факторов:

  1. Работы поисковой системы: скорости обхода, индексации и ранжирования.
  2. Конкурентности среды: чем больше у вас конкурентов, тем сложнее пробиться на первую страницу выдачи.

Стоить отметить, что на скорость индексации также влияет частота обновления самого сайта. К примеру, поисковые роботы очень любят соцсети, поскольку там много свежих новостей. Если на вашем сайте информация обновляется раз в полгода, робот будет заходить к вам реже. SEO-специалисты поддерживают регулярность публикаций, чтобы поисковые роботы индексировали сайт быстро.

Раньше «Яндекс» обновлял выдачу раз в две-три недели, сейчас быстрее, но все равно это может занять до семи дней. В Google новая страница может появиться уже через пару дней.

Но это лишь полдела. В индекс вы попали, теперь нужно пробиться в ТОП.

А здесь уже все зависит от конкуренции в нише и состояния самого сайта. Конкуренция определяется тематикой и региональностью. Чем более востребована информация, а также чем больше коммерции в тематике, тем больше требуется затрат. Также выше конкуренция в больших городах — здесь больше трафика и больше желающих его получить.

Как подготовить сайт к Новому году

Профессионалы SEO планируют свою работу на несколько месяцев вперед, но у вас еще есть время подготовиться к новогоднему ажиотажу.

Пошаговый план базовой оптимизации (дальше могут потребоваться действия по продвижению):

  • Определитесь, есть ли в вашем бизнесе запросы, связанные с новогодней тематикой.
  • Подберите сезонные запросы для своего региона с помощью сервиса Yandex Wordstat.
  • Напишите хороший структурированный текст, используя запросы. Привлеките копирайтера.
  • Разместите статью или посадочную страницу на сайте, напишите метатеги.
  • Проанонсируйте материал в соцсетях, чтобы он быстрее проиндексировался.
  • Можно сослаться на новую страницу с популярных страниц сайта.
  • Ждите индексации — проверять можно в Яндекс\.Вебмастере.
  • Profit!

Почти во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, еще можно успеть с выпуском «новогодней» страницы. Если вы все-таки не успеваете, воспользуйтесь этой инструкцией для подготовки к другим популярным праздникам. А пока обратитесь к контекстной и таргетированной рекламе.

Желаем всем отличных праздников!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Офигенные ключевики из Яндекса! "Песня", "работа", "стол"))) с такими ключами да с такими глубокими советами как "привлеките копирайтера" пробиться в Топ - проще простого. Написал пост с 20 словами "работа" и "стол" - и ты в топе)) Лонгтейлы? - не, не слышали)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо...
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо видно то, что можно увидеть на данном графике. Важно оказаться в ТОПе вовремя. Все кто слышал про SEO  сейчас услышать про это еще раз, и, если честно, не с лучшей стороны. Профессионалы SEO планируют свою работу, а я профессионал, и по этому мне пора идти писать новогоднюю статью для привлечения трафика. Воспользуюсь пошаговым планом в конце статьи, но смущает только то, что дальше могут потребоваться действия по продвижению.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Водянистая вода взятая из других ручейков, которых уже сотни, если не тысячи. Везде одна и та же вода!
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!