×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить максимум SEO-трафика под Новый год. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 13190
Подпишитесь на нас в Telegram

Есть сезоны, когда ряд запросов достигает пика своей популярности. Это особенно заметно летом, зимой, осенью и ближе к большим праздникам — майским и Новому году. Google в своем блоге сообщает: «Более 10 миллионов запросов, связанных с Новым годом, приходятся только на последнюю неделю декабря». Подобное исследование проводил и «Яндекс» в начале 2017 года. Специалисты обнародовали запросы, которые становятся популярнее к Новому Году.

Запросы, которые становятся популярнее к Новому Году_Яндекс.jpg

Видеопрезентация исследования


Подобную сезонную популярность ловко используют сайты и блоги, которые привлекают трафик из поисковых систем. В декабре выпускается множество статей про новогодние блюда, конкурсы, подарки, игры. Все то, что может заинтересовать людей в связи с праздником.

Вот, например, утверждение из другого исследования «Яндекса» — о том, что интересует людей именно 31 декабря:

Около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются непосредственно Нового года — это поиск поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов. В целом в этот день люди чаще обычного спрашивают про отдых, особенно вырастает число запросов про телешоу и музыку. Интерес к работе и образованию практически исчезает, а из личных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария. В обычные дни поисковые интересы гораздо разнообразнее.

Сферы жизни в поисковых запросах_Яндекс.jpg

Как определить сезонность

Сезонность есть не во всех тематиках. Определить пик активности легко — для этого нужно воспользоваться инструментом «История запросов» в Yandex Wordstat. Укажите регион, введите запрос и выберите пункт «История запросов».

Вордстат.jpg

На графике отчетливо видно, как растет спрос на заданную тему. То же самое можно обнаружить по сотням запросов. Необходимо лишь подыскать подходящие ассоциации. Это могут быть новогодние товары, скидки или акции. Обычно сезонный запрос популярен короткое время: месяц, неделю или несколько дней.

Важно оказаться в ТОПе вовремя.

Отложенный эффект

Все, кто слышит про SEO не впервые, знают, что результат достигается не сразу. Всегда необходимо закладывать определенное время на то, чтобы достичь позиции в топе. Время, за которое вы туда попадете, зависит от нескольких факторов:

  1. Работы поисковой системы: скорости обхода, индексации и ранжирования.
  2. Конкурентности среды: чем больше у вас конкурентов, тем сложнее пробиться на первую страницу выдачи.

Стоить отметить, что на скорость индексации также влияет частота обновления самого сайта. К примеру, поисковые роботы очень любят соцсети, поскольку там много свежих новостей. Если на вашем сайте информация обновляется раз в полгода, робот будет заходить к вам реже. SEO-специалисты поддерживают регулярность публикаций, чтобы поисковые роботы индексировали сайт быстро.

Раньше «Яндекс» обновлял выдачу раз в две-три недели, сейчас быстрее, но все равно это может занять до семи дней. В Google новая страница может появиться уже через пару дней.

Но это лишь полдела. В индекс вы попали, теперь нужно пробиться в ТОП.

А здесь уже все зависит от конкуренции в нише и состояния самого сайта. Конкуренция определяется тематикой и региональностью. Чем более востребована информация, а также чем больше коммерции в тематике, тем больше требуется затрат. Также выше конкуренция в больших городах — здесь больше трафика и больше желающих его получить.

Как подготовить сайт к Новому году

Профессионалы SEO планируют свою работу на несколько месяцев вперед, но у вас еще есть время подготовиться к новогоднему ажиотажу.

Пошаговый план базовой оптимизации (дальше могут потребоваться действия по продвижению):

  • Определитесь, есть ли в вашем бизнесе запросы, связанные с новогодней тематикой.
  • Подберите сезонные запросы для своего региона с помощью сервиса Yandex Wordstat.
  • Напишите хороший структурированный текст, используя запросы. Привлеките копирайтера.
  • Разместите статью или посадочную страницу на сайте, напишите метатеги.
  • Проанонсируйте материал в соцсетях, чтобы он быстрее проиндексировался.
  • Можно сослаться на новую страницу с популярных страниц сайта.
  • Ждите индексации — проверять можно в Яндекс\.Вебмастере.
  • Profit!

Почти во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, еще можно успеть с выпуском «новогодней» страницы. Если вы все-таки не успеваете, воспользуйтесь этой инструкцией для подготовки к другим популярным праздникам. А пока обратитесь к контекстной и таргетированной рекламе.

Желаем всем отличных праздников!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Офигенные ключевики из Яндекса! "Песня", "работа", "стол"))) с такими ключами да с такими глубокими советами как "привлеките копирайтера" пробиться в Топ - проще простого. Написал пост с 20 словами "работа" и "стол" - и ты в топе)) Лонгтейлы? - не, не слышали)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо...
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо видно то, что можно увидеть на данном графике. Важно оказаться в ТОПе вовремя. Все кто слышал про SEO  сейчас услышать про это еще раз, и, если честно, не с лучшей стороны. Профессионалы SEO планируют свою работу, а я профессионал, и по этому мне пора идти писать новогоднюю статью для привлечения трафика. Воспользуюсь пошаговым планом в конце статьи, но смущает только то, что дальше могут потребоваться действия по продвижению.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Водянистая вода взятая из других ручейков, которых уже сотни, если не тысячи. Везде одна и та же вода!
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
Денис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!