×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как получить максимум SEO-трафика под Новый год. Инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 10775

Есть сезоны, когда ряд запросов достигает пика своей популярности. Это особенно заметно летом, зимой, осенью и ближе к большим праздникам — майским и Новому году. Google в своем блоге сообщает: «Более 10 миллионов запросов, связанных с Новым годом, приходятся только на последнюю неделю декабря». Подобное исследование проводил и «Яндекс» в начале 2017 года. Специалисты обнародовали запросы, которые становятся популярнее к Новому Году.

Запросы, которые становятся популярнее к Новому Году_Яндекс.jpg

Видеопрезентация исследования


Подобную сезонную популярность ловко используют сайты и блоги, которые привлекают трафик из поисковых систем. В декабре выпускается множество статей про новогодние блюда, конкурсы, подарки, игры. Все то, что может заинтересовать людей в связи с праздником.

Вот, например, утверждение из другого исследования «Яндекса» — о том, что интересует людей именно 31 декабря:

Около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются непосредственно Нового года — это поиск поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов. В целом в этот день люди чаще обычного спрашивают про отдых, особенно вырастает число запросов про телешоу и музыку. Интерес к работе и образованию практически исчезает, а из личных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария. В обычные дни поисковые интересы гораздо разнообразнее.

Сферы жизни в поисковых запросах_Яндекс.jpg

Как определить сезонность

Сезонность есть не во всех тематиках. Определить пик активности легко — для этого нужно воспользоваться инструментом «История запросов» в Yandex Wordstat. Укажите регион, введите запрос и выберите пункт «История запросов».

Вордстат.jpg

На графике отчетливо видно, как растет спрос на заданную тему. То же самое можно обнаружить по сотням запросов. Необходимо лишь подыскать подходящие ассоциации. Это могут быть новогодние товары, скидки или акции. Обычно сезонный запрос популярен короткое время: месяц, неделю или несколько дней.

Важно оказаться в ТОПе вовремя.

Отложенный эффект

Все, кто слышит про SEO не впервые, знают, что результат достигается не сразу. Всегда необходимо закладывать определенное время на то, чтобы достичь позиции в топе. Время, за которое вы туда попадете, зависит от нескольких факторов:

  1. Работы поисковой системы: скорости обхода, индексации и ранжирования.
  2. Конкурентности среды: чем больше у вас конкурентов, тем сложнее пробиться на первую страницу выдачи.

Стоить отметить, что на скорость индексации также влияет частота обновления самого сайта. К примеру, поисковые роботы очень любят соцсети, поскольку там много свежих новостей. Если на вашем сайте информация обновляется раз в полгода, робот будет заходить к вам реже. SEO-специалисты поддерживают регулярность публикаций, чтобы поисковые роботы индексировали сайт быстро.

Раньше «Яндекс» обновлял выдачу раз в две-три недели, сейчас быстрее, но все равно это может занять до семи дней. В Google новая страница может появиться уже через пару дней.

Но это лишь полдела. В индекс вы попали, теперь нужно пробиться в ТОП.

А здесь уже все зависит от конкуренции в нише и состояния самого сайта. Конкуренция определяется тематикой и региональностью. Чем более востребована информация, а также чем больше коммерции в тематике, тем больше требуется затрат. Также выше конкуренция в больших городах — здесь больше трафика и больше желающих его получить.

Как подготовить сайт к Новому году

Профессионалы SEO планируют свою работу на несколько месяцев вперед, но у вас еще есть время подготовиться к новогоднему ажиотажу.

Пошаговый план базовой оптимизации (дальше могут потребоваться действия по продвижению):

  • Определитесь, есть ли в вашем бизнесе запросы, связанные с новогодней тематикой.
  • Подберите сезонные запросы для своего региона с помощью сервиса Yandex Wordstat.
  • Напишите хороший структурированный текст, используя запросы. Привлеките копирайтера.
  • Разместите статью или посадочную страницу на сайте, напишите метатеги.
  • Проанонсируйте материал в соцсетях, чтобы он быстрее проиндексировался.
  • Можно сослаться на новую страницу с популярных страниц сайта.
  • Ждите индексации — проверять можно в Яндекс.Вебмастере.
  • Profit!

Почти во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, еще можно успеть с выпуском «новогодней» страницы. Если вы все-таки не успеваете, воспользуйтесь этой инструкцией для подготовки к другим популярным праздникам. А пока обратитесь к контекстной и таргетированной рекламе.

Желаем всем отличных праздников!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Офигенные ключевики из Яндекса! "Песня", "работа", "стол"))) с такими ключами да с такими глубокими советами как "привлеките копирайтера" пробиться в Топ - проще простого. Написал пост с 20 словами "работа" и "стол" - и ты в топе)) Лонгтейлы? - не, не слышали)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо...
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо видно то, что можно увидеть на данном графике. Важно оказаться в ТОПе вовремя. Все кто слышал про SEO  сейчас услышать про это еще раз, и, если честно, не с лучшей стороны. Профессионалы SEO планируют свою работу, а я профессионал, и по этому мне пора идти писать новогоднюю статью для привлечения трафика. Воспользуюсь пошаговым планом в конце статьи, но смущает только то, что дальше могут потребоваться действия по продвижению.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Водянистая вода взятая из других ручейков, которых уже сотни, если не тысячи. Везде одна и та же вода!
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!