Как получить максимум SEO-трафика под Новый год. Инструкция

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 8686

Есть сезоны, когда ряд запросов достигает пика своей популярности. Это особенно заметно летом, зимой, осенью и ближе к большим праздникам — майским и Новому году. Google в своем блоге сообщает: «Более 10 миллионов запросов, связанных с Новым годом, приходятся только на последнюю неделю декабря». Подобное исследование проводил и «Яндекс» в начале 2017 года. Специалисты обнародовали запросы, которые становятся популярнее к Новому Году.

Запросы, которые становятся популярнее к Новому Году_Яндекс.jpg

Видеопрезентация исследования


Подобную сезонную популярность ловко используют сайты и блоги, которые привлекают трафик из поисковых систем. В декабре выпускается множество статей про новогодние блюда, конкурсы, подарки, игры. Все то, что может заинтересовать людей в связи с праздником.

Вот, например, утверждение из другого исследования «Яндекса» — о том, что интересует людей именно 31 декабря:

Около 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются непосредственно Нового года — это поиск поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов. В целом в этот день люди чаще обычного спрашивают про отдых, особенно вырастает число запросов про телешоу и музыку. Интерес к работе и образованию практически исчезает, а из личных дел самыми важными становятся организация праздника и кулинария. В обычные дни поисковые интересы гораздо разнообразнее.

Сферы жизни в поисковых запросах_Яндекс.jpg

Как определить сезонность

Сезонность есть не во всех тематиках. Определить пик активности легко — для этого нужно воспользоваться инструментом «История запросов» в Yandex Wordstat. Укажите регион, введите запрос и выберите пункт «История запросов».

Вордстат.jpg

На графике отчетливо видно, как растет спрос на заданную тему. То же самое можно обнаружить по сотням запросов. Необходимо лишь подыскать подходящие ассоциации. Это могут быть новогодние товары, скидки или акции. Обычно сезонный запрос популярен короткое время: месяц, неделю или несколько дней.

Важно оказаться в ТОПе вовремя.

Отложенный эффект

Все, кто слышит про SEO не впервые, знают, что результат достигается не сразу. Всегда необходимо закладывать определенное время на то, чтобы достичь позиции в топе. Время, за которое вы туда попадете, зависит от нескольких факторов:

  1. Работы поисковой системы: скорости обхода, индексации и ранжирования.
  2. Конкурентности среды: чем больше у вас конкурентов, тем сложнее пробиться на первую страницу выдачи.

Стоить отметить, что на скорость индексации также влияет частота обновления самого сайта. К примеру, поисковые роботы очень любят соцсети, поскольку там много свежих новостей. Если на вашем сайте информация обновляется раз в полгода, робот будет заходить к вам реже. SEO-специалисты поддерживают регулярность публикаций, чтобы поисковые роботы индексировали сайт быстро.

Раньше «Яндекс» обновлял выдачу раз в две-три недели, сейчас быстрее, но все равно это может занять до семи дней. В Google новая страница может появиться уже через пару дней.

Но это лишь полдела. В индекс вы попали, теперь нужно пробиться в ТОП.

А здесь уже все зависит от конкуренции в нише и состояния самого сайта. Конкуренция определяется тематикой и региональностью. Чем более востребована информация, а также чем больше коммерции в тематике, тем больше требуется затрат. Также выше конкуренция в больших городах — здесь больше трафика и больше желающих его получить.

Как подготовить сайт к Новому году

Профессионалы SEO планируют свою работу на несколько месяцев вперед, но у вас еще есть время подготовиться к новогоднему ажиотажу.

Пошаговый план базовой оптимизации (дальше могут потребоваться действия по продвижению):

  • Определитесь, есть ли в вашем бизнесе запросы, связанные с новогодней тематикой.
  • Подберите сезонные запросы для своего региона с помощью сервиса Yandex Wordstat.
  • Напишите хороший структурированный текст, используя запросы. Привлеките копирайтера.
  • Разместите статью или посадочную страницу на сайте, напишите метатеги.
  • Проанонсируйте материал в соцсетях, чтобы он быстрее проиндексировался.
  • Можно сослаться на новую страницу с популярных страниц сайта.
  • Ждите индексации — проверять можно в Яндекс.Вебмастере.
  • Profit!

Почти во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, еще можно успеть с выпуском «новогодней» страницы. Если вы все-таки не успеваете, воспользуйтесь этой инструкцией для подготовки к другим популярным праздникам. А пока обратитесь к контекстной и таргетированной рекламе.

Желаем всем отличных праздников!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    3 месяца назад
    Офигенные ключевики из Яндекса! "Песня", "работа", "стол"))) с такими ключами да с такими глубокими советами как "привлеките копирайтера" пробиться в Топ - проще простого. Написал пост с 20 словами "работа" и "стол" - и ты в топе)) Лонгтейлы? - не, не слышали)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    3 месяца назад
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо...
    Стоит отметить, что ряд фраз данного текста достигает пика популярности, что особенно можно заметить во время обострения "надо написать, а нечего придумать". Подобное исследование проводили все кому не лень, и данные специалисты НЕловко используют seoкопирайтинг в 2017 году (и в 2018 тоже). В декабре выпускается множество статей про выпуск статей в декабре, и специалисты об этом смело заявляют на трафиковых площадках. Вот исследование и вот исследование. На графике отчетливо видно то, что можно увидеть на данном графике. Важно оказаться в ТОПе вовремя. Все кто слышал про SEO  сейчас услышать про это еще раз, и, если честно, не с лучшей стороны. Профессионалы SEO планируют свою работу, а я профессионал, и по этому мне пора идти писать новогоднюю статью для привлечения трафика. Воспользуюсь пошаговым планом в конце статьи, но смущает только то, что дальше могут потребоваться действия по продвижению.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    3
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    4 месяца назад
    Водянистая вода взятая из других ручейков, которых уже сотни, если не тысячи. Везде одна и та же вода!
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!