×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5027

Партнерский материал

Крупногабаритная спецтехника – довольно сложный и дорогой для продвижения продукт. Из-за высокой конкуренции, большого среднего чека и стоимости лида в несколько тысяч рублей рекламодателям с таким продуктом приходится постоянно искать и тестировать новые рекламные каналы и инструменты. 

На примере кейса агентства eLama мы расскажем, как платное размещение в геосервисах помогло наладить поток заявок и получить качественный трафик. 

О проекте 

Клиент: официальный дилер ведущих производителей строительного оборудования. 

Продукт: крупногабаритная спецтехника мировых производителей; продажа запчастей для нее. 

География: 29 филиалов по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург. 

Период кампании, описанный в кейсе: июль–август 2020 года. 

Цель: привлечь трафик на сайт и увеличить количество лидов. 

Особенности продвижения: конкуренция за показы и высокий средний чек. Почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида – высокая. 

Специалист eLama: Александр Коновалов, руководитель проектной группы. 

Как всё начиналось 

Мы работаем с клиентом с апреля 2019 года: запускаем для него кампании в Яндексе и Google. При этом большую часть бюджета отводим рекламе в Яндексе: создаем кампании на поиске и в РСЯ, запускаем ремаркетинг и динамические объявления. Еще мы экспериментируем со смарт-баннерами и продвижением в Дзене. В Google Ads действуем по стандартной схеме: работаем с поисковыми кампаниями и иногда тестируем КМС. 

Интенсивную работу с Яндексом легко объяснить: пользователи чаще ищут спецтехнику в этой поисковой системе, чем в Google. 

кейс клиента eLama

В Яндексе пользователи чаще интересуются конкретными моделями и спецтехникой в целом 

В тематике нашего клиента аукцион за показы сильно разогрет, поэтому и стоимость лида может доходить до нескольких тысяч. Чтобы снизить стоимость заявки и привлечь трафик, мы постоянно следим за изменениями в текущих кампаниях, проводим над ними эксперименты и тестируем новые рекламные каналы.  

Конкуренты обычно боятся использовать новые инструменты, пока не дождутся первых отзывов. А мы в это время активно такие инструменты тестируем и собираем лиды.  

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах – это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог нам привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. К тому же если запустить рекламу в Картах через eLama, то можно получить дополнительные дни приоритетного размещения в подарок. 

О продвижении в Яндекс.Картах 

Поскольку основной трафик на сайт компании приходит из Яндекса, а у клиента высокий рейтинг и хорошие отзывы в Справочнике, мы решили протестировать приоритетное размещение в Яндекс.Картах.  

Оно включает: 

  • рекламную метку (зеленую или брендированную);  
  • высокий приоритет в поиске на Картах; 
  • показы в карточках конкурентов; 
  • расширенную карточку организации, где можно разместить витрину товаров и спецпредложения. 

Кейс по продвижению дилера крупногабаритной спецтехники 

Брендированная метка, высокий приоритет в поиске и спецпредложение в карточке компании

Формат для нас новый, поэтому выбрали минимальный период размещения – 3 месяца. 

Каждой организации в Справочнике соответствует своя рубрика с заранее подготовленными поисковыми запросами. Компания нашего клиента относится к двум рубрикам: «Дорожно-строительная техника» и «Аренда строительной и спецтехники».  

Помимо рубрики, на итоговую стоимость размещения влияют: 

  • региональный коэффициент (в нашем кейсе мы рекламировались на 29 филиалов); 
  • период размещения; 
  • формат (брендированный или небрендированный). 

Как повысить эффективность приоритетного размещения 

Запускать приоритетное размещение просто: в Картах нет сложных настроек рекламных кампаний или управления ставками. Мы выбрали брендированное размещение – это значит, что все филиалы клиента будут отмечены на карте метками с логотипом. 

Расскажем о нюансах, которые важно помнить, чтобы платное размещение в Картах отработало максимально эффективно. 

Заполните информацию о своей компании в Справочнике 

Для начала нужно убедиться, что карточка компании корректно и максимально полно заполнена. Информация об организации показывается в ответ на запросы пользователей, поэтому важно следить за тем, чтобы она была актуальной.  

Система сама определяет список ключевых запросов в зависимости от рубрики и дополнительных параметров, которые вы указали. 

Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Список ключевых запросов, по которым будет показываться компания нашего клиента 

Кроме того: 

  • Соблюдайте фирменный стиль, чтобы клиенты понимали, на чей сайт они перейдут, и запоминали вас. 
  • Следите за тем, чтобы картинки и все добавляемые материалы были хорошего качества. 
  • Отвечайте на отзывы (хорошие и плохие), следите за рейтингом и репутацией компании в Яндексе. Рейтинг – один из факторов, который влияет на позицию в поиске на Картах. 

Подключите коллтрекинг 

Конверсиями мы считаем заполнение клиентом формы обратной связи и звонки. Клиент давно работает с коллтрекингом – с помощью этого инструмента мы отслеживаем, какая реклама приводит трафик на сайт. 

В Картах можно продвигать как отдельный филиал, так и всю сеть. Мы решили протестировать приоритетное размещение для всех городов, где представлена компания клиента, поэтому добавили общий выделенный номер для всех филиалов. 

Загрузите рекламные материалы

  • Заголовок карточки. Это логотип и главное изображение, которые отображаются на самом верху карточки. Важно: на изображении не должно быть текста и самого логотипа. 
  • Кнопка действия. Она находится на самом видном месте в карточке организации, а при клике на нее пользователь перейдет по указанной вами ссылке. 
  • UTM-метки, которые нужно добавить к каждой ссылке. При этом указать можно только статические параметры. 

Используйте все возможности размещения в Картах 

Перед тем как запустить приоритетное размещение, мы изучили показатели: без рекламы в мае и июне 2020 года Карты принесли в среднем 30 конверсий. Примерно столько же приходилось на июль–август прошлого года. 

Мы решили протестировать все возможности, которые предоставляют Карты. А именно: 

  • заказали брендированную метку – так пользователи легче запоминают компанию, а затем и узнают ее фирменные цвета; 
  • реализовали витрину (товарную галерею) – разместили в ней фотографии спецтехники; 
  • добавили в карточку акции и бонусы, чтобы привлечь больше переходов на сайт. 

Результаты и планы на будущее 

В июле нам удалось привлечь 465 заявок, а в августе – 442. Это в среднем в 12 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году. 

При этом средняя цена лида оказалась ниже, чем в кампаниях в Яндекс.Директе в 12 раз и чем в Google Ads – в 17 раз. 

Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Стоимость лида в августе 2020 года 

Кроме того, в десятки раз увеличились и другие показатели. Мы сравнили количество показов в поиске, переходов в карточку и на сайт в августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года, получили такие результаты: 

Как платное размещение в геосервисах увеличило число лидов

На момент описания кейса оставались еще 1,5 месяца оплаченного периода, но клиент планирует и дальше работать с приоритетным размещением.  

Как достичь максимума 

  1. Следите за рейтингом и репутацией компании. Если у вас плохие неотвеченные отзывы или низкий рейтинг, приоритетное размещение вряд ли принесет хорошие результаты. 
  2. Сначала работайте на узнаваемость бренда и запускайте кампании в РСЯ и КМС. Чем чаще пользователь слышал о компании и чем больше он с ней знаком, тем вероятнее он совершит переход в карточку компании или на сайт. 
  3. Запланируйте дополнительный рекламный бюджет на тесты. Стоимость приоритетного размещения – от 1730 руб/мес, но она может расти, если у вас, например, много филиалов. 
  4. Установите коллтрекинг и общий выделенный номер для всех филиалов, чтобы отслеживать эффективность рекламного размещения в Картах.  

Хотите так же? Обращайтесь в агентство eLama. 

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!