×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кейс: как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6240

Партнерский материал

Крупногабаритная спецтехника – довольно сложный и дорогой для продвижения продукт. Из-за высокой конкуренции, большого среднего чека и стоимости лида в несколько тысяч рублей рекламодателям с таким продуктом приходится постоянно искать и тестировать новые рекламные каналы и инструменты. 

На примере кейса агентства eLama мы расскажем, как платное размещение в геосервисах помогло наладить поток заявок и получить качественный трафик. 

О проекте 

Клиент: официальный дилер ведущих производителей строительного оборудования. 

Продукт: крупногабаритная спецтехника мировых производителей; продажа запчастей для нее. 

География: 29 филиалов по всей России, включая Москву и Санкт-Петербург. 

Период кампании, описанный в кейсе: июль–август 2020 года. 

Цель: привлечь трафик на сайт и увеличить количество лидов. 

Особенности продвижения: конкуренция за показы и высокий средний чек. Почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида – высокая. 

Специалист eLama: Александр Коновалов, руководитель проектной группы. 

Как всё начиналось 

Мы работаем с клиентом с апреля 2019 года: запускаем для него кампании в Яндексе и Google. При этом большую часть бюджета отводим рекламе в Яндексе: создаем кампании на поиске и в РСЯ, запускаем ремаркетинг и динамические объявления. Еще мы экспериментируем со смарт-баннерами и продвижением в Дзене. В Google Ads действуем по стандартной схеме: работаем с поисковыми кампаниями и иногда тестируем КМС. 

Интенсивную работу с Яндексом легко объяснить: пользователи чаще ищут спецтехнику в этой поисковой системе, чем в Google. 

кейс клиента eLama

В Яндексе пользователи чаще интересуются конкретными моделями и спецтехникой в целом 

В тематике нашего клиента аукцион за показы сильно разогрет, поэтому и стоимость лида может доходить до нескольких тысяч. Чтобы снизить стоимость заявки и привлечь трафик, мы постоянно следим за изменениями в текущих кампаниях, проводим над ними эксперименты и тестируем новые рекламные каналы.  

Конкуренты обычно боятся использовать новые инструменты, пока не дождутся первых отзывов. А мы в это время активно такие инструменты тестируем и собираем лиды.  

Приоритетное размещение в Яндекс.Картах – это тот самый случай, когда новый рекламный канал помог нам привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. К тому же если запустить рекламу в Картах через eLama, то можно получить дополнительные дни приоритетного размещения в подарок. 

О продвижении в Яндекс.Картах 

Поскольку основной трафик на сайт компании приходит из Яндекса, а у клиента высокий рейтинг и хорошие отзывы в Справочнике, мы решили протестировать приоритетное размещение в Яндекс.Картах.  

Оно включает: 

  • рекламную метку (зеленую или брендированную);  
  • высокий приоритет в поиске на Картах; 
  • показы в карточках конкурентов; 
  • расширенную карточку организации, где можно разместить витрину товаров и спецпредложения. 

Кейс по продвижению дилера крупногабаритной спецтехники 

Брендированная метка, высокий приоритет в поиске и спецпредложение в карточке компании

Формат для нас новый, поэтому выбрали минимальный период размещения – 3 месяца. 

Каждой организации в Справочнике соответствует своя рубрика с заранее подготовленными поисковыми запросами. Компания нашего клиента относится к двум рубрикам: «Дорожно-строительная техника» и «Аренда строительной и спецтехники».  

Помимо рубрики, на итоговую стоимость размещения влияют: 

  • региональный коэффициент (в нашем кейсе мы рекламировались на 29 филиалов); 
  • период размещения; 
  • формат (брендированный или небрендированный). 

Как повысить эффективность приоритетного размещения 

Запускать приоритетное размещение просто: в Картах нет сложных настроек рекламных кампаний или управления ставками. Мы выбрали брендированное размещение – это значит, что все филиалы клиента будут отмечены на карте метками с логотипом. 

Расскажем о нюансах, которые важно помнить, чтобы платное размещение в Картах отработало максимально эффективно. 

Заполните информацию о своей компании в Справочнике 

Для начала нужно убедиться, что карточка компании корректно и максимально полно заполнена. Информация об организации показывается в ответ на запросы пользователей, поэтому важно следить за тем, чтобы она была актуальной.  

Система сама определяет список ключевых запросов в зависимости от рубрики и дополнительных параметров, которые вы указали. 

Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Список ключевых запросов, по которым будет показываться компания нашего клиента 

Кроме того: 

  • Соблюдайте фирменный стиль, чтобы клиенты понимали, на чей сайт они перейдут, и запоминали вас. 
  • Следите за тем, чтобы картинки и все добавляемые материалы были хорошего качества. 
  • Отвечайте на отзывы (хорошие и плохие), следите за рейтингом и репутацией компании в Яндексе. Рейтинг – один из факторов, который влияет на позицию в поиске на Картах. 

Подключите коллтрекинг 

Конверсиями мы считаем заполнение клиентом формы обратной связи и звонки. Клиент давно работает с коллтрекингом – с помощью этого инструмента мы отслеживаем, какая реклама приводит трафик на сайт. 

В Картах можно продвигать как отдельный филиал, так и всю сеть. Мы решили протестировать приоритетное размещение для всех городов, где представлена компания клиента, поэтому добавили общий выделенный номер для всех филиалов. 

Загрузите рекламные материалы

  • Заголовок карточки. Это логотип и главное изображение, которые отображаются на самом верху карточки. Важно: на изображении не должно быть текста и самого логотипа. 
  • Кнопка действия. Она находится на самом видном месте в карточке организации, а при клике на нее пользователь перейдет по указанной вами ссылке. 
  • UTM-метки, которые нужно добавить к каждой ссылке. При этом указать можно только статические параметры. 

Используйте все возможности размещения в Картах 

Перед тем как запустить приоритетное размещение, мы изучили показатели: без рекламы в мае и июне 2020 года Карты принесли в среднем 30 конверсий. Примерно столько же приходилось на июль–август прошлого года. 

Мы решили протестировать все возможности, которые предоставляют Карты. А именно: 

  • заказали брендированную метку – так пользователи легче запоминают компанию, а затем и узнают ее фирменные цвета; 
  • реализовали витрину (товарную галерею) – разместили в ней фотографии спецтехники; 
  • добавили в карточку акции и бонусы, чтобы привлечь больше переходов на сайт. 

Результаты и планы на будущее 

В июле нам удалось привлечь 465 заявок, а в августе – 442. Это в среднем в 12 раз больше, чем за аналогичный период в прошлом году. 

При этом средняя цена лида оказалась ниже, чем в кампаниях в Яндекс.Директе в 12 раз и чем в Google Ads – в 17 раз. 

Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз

Стоимость лида в августе 2020 года 

Кроме того, в десятки раз увеличились и другие показатели. Мы сравнили количество показов в поиске, переходов в карточку и на сайт в августе 2020 года с аналогичным периодом 2019 года, получили такие результаты: 

Как платное размещение в геосервисах увеличило число лидов

На момент описания кейса оставались еще 1,5 месяца оплаченного периода, но клиент планирует и дальше работать с приоритетным размещением.  

Как достичь максимума 

  1. Следите за рейтингом и репутацией компании. Если у вас плохие неотвеченные отзывы или низкий рейтинг, приоритетное размещение вряд ли принесет хорошие результаты. 
  2. Сначала работайте на узнаваемость бренда и запускайте кампании в РСЯ и КМС. Чем чаще пользователь слышал о компании и чем больше он с ней знаком, тем вероятнее он совершит переход в карточку компании или на сайт. 
  3. Запланируйте дополнительный рекламный бюджет на тесты. Стоимость приоритетного размещения – от 1730 руб/мес, но она может расти, если у вас, например, много филиалов. 
  4. Установите коллтрекинг и общий выделенный номер для всех филиалов, чтобы отслеживать эффективность рекламного размещения в Картах.  

Хотите так же? Обращайтесь в агентство eLama. 

(Голосов: 19, Рейтинг: 4.79)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!