×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать онлайн-курсы в рекомендательной системе Пульс и получать с каждого вложенного рубля три. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6903
Подпишитесь на нас в Telegram

Рост рынка образовательных технологий (EdTech) ускорился в 2020 году и, согласно данным аналитической компании HolonIQ, объем глобальной EdTech индустрии к 2025 году может составить $404 млрд. 

Одним из востребованных сегментов онлайн-образования в России является сегмент дополнительного онлайн-образования взрослых: он составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования в стране и оценивается в 19 млрд руб. по итогам 2019 года. Взрослые сегодня получают дополнительное образование по различным направлениям: повышают профессиональную квалификацию, изучают иностранные языки, основы продаж, маркетинга и рекламы, менеджмента и управления, а также осваивают другие темы. 

Приведенная статистика неудивительна: сегодня в интернете можно найти курсы, инструкции, обучающие материалы практически по любой теме и любого уровня сложности, в том числе бесплатные. Многообразие таких обучающих материалов приводит к тому, что конкуренция между образовательными проектами растет, и для привлечения аудитории необходимо использовать различные рекламные форматы и инструменты. 

Для того чтобы мотивировать аудиторию присоединиться к лекциям онлайн-университета «ПрактикиPRO» его команда вместе с агентством «Медиасфера» разработала кампанию по продвижению курса в рекомендательной системе Пульс Mail.ru Group. 

Цель кампании и KPI 

В результате кампании рекламодатели планировали привлечь слушателей на бесплатный практический интенсив о построении бизнеса на Amazon, а также мотивировать читателей затем записаться на платный курс по данной теме. Успешной считалась публикация, приносящая три рубля с одного вложенного. 

Механика 

Рекламная кампания проходила с 1 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года в рекомендательной системе Пульс. Кампания была запущена в системе Пульс, поскольку ее технологические особенности позволяют эффективно привлекать аудиторию и конвертировать читателей статей в клиентов при помощи различных технологий. 

Благодаря алгоритмам машинного обучения площадка показывает размещенные материалы именно тем пользователям, которых с наибольшей вероятностью заинтересуют продвигаемые в них товары или услуги. 

Кроме того, технология NativeScroll позволяет бесшовно интегрировать в статью сайт продвигаемого проекта: он открывается, если дочитавший материал до конца пользователь продолжает прокручивать страницу. В кампании «ПрактикиPRO» это была посадочная страница интенсива. 

Всего было написано 7 уникальных материалов с разными вариантами заголовков и изображений. В среднем каждый третий пользователь, который открыл статью, дочитал ее до конца, а каждый четвертый из дочитавших – перешел на сайт компании. 

Для решения задач кампании размещались статьи с двумя разными подходами: 

  • продуктовые: описание преимуществ ведения бизнеса на Amazon с переходом к бесплатному интенсиву как возможности быстро этому научиться; 
  • личный опыт: материалы от имени персонажей с описанием возможностей, которые дает ведение бизнеса на Amazon с отсылкой к бесплатному интенсиву как способу, который помог добиться успеха. 

Статьи в Пульсе

На старте было сделано предположение, что статьи с описанием личного опыта будут эффективнее, чем продуктовые. Эта гипотеза оправдалась: «личные» статьи чаще дочитывали до конца, а конверсия в регистрацию на бесплатный практический интенсив оказалась выше на 30–50%. Также эти материалы обеспечили лучшую конверсию из участия в интенсиве в покупку курса. 

Самые высокие показатели дочитываний показали материалы со следующими заголовками: 

  • «Как с помощью Amazon зарабатывать тысячи долларов, не выходя из дома».
  • «Рассказываю, почему я начал торговать на Amazon и как это изменило мою жизнь».
  • «Как обычный парень из Подмосковья начал зарабатывать в США на Амазоне. Личный опыт». 

Результаты кампании 

Рекламная кампания на Пульсе принесла «ПрактикамPRO» больше 1000 конверсий в бесплатный вебинар. Стоимость конверсии при этом составляла от 220 до 270 рублей. При этом конверсия из участия в интенсиве в покупку курса оказалась выше, чем в других каналах продвижения. Выручка, полученная с каждого вложенного в продвижение на Пульсе рубля, составила 2,5–3 рубля, то есть поставленный KPI был достигнут.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    больше года назад
    За рекомендации спасибо, взял кое-что себе на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно так же и использовать для продвижения сервис zenlink, заказывать естественные ссылки на форумах, в статьях. Это позволит ещё больше привлечь клиентов, увеличить выручку.
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!