×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать онлайн-курсы в рекомендательной системе Пульс и получать с каждого вложенного рубля три. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4723

Рост рынка образовательных технологий (EdTech) ускорился в 2020 году и, согласно данным аналитической компании HolonIQ, объем глобальной EdTech индустрии к 2025 году может составить $404 млрд. 

Одним из востребованных сегментов онлайн-образования в России является сегмент дополнительного онлайн-образования взрослых: он составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования в стране и оценивается в 19 млрд руб. по итогам 2019 года. Взрослые сегодня получают дополнительное образование по различным направлениям: повышают профессиональную квалификацию, изучают иностранные языки, основы продаж, маркетинга и рекламы, менеджмента и управления, а также осваивают другие темы. 

Приведенная статистика неудивительна: сегодня в интернете можно найти курсы, инструкции, обучающие материалы практически по любой теме и любого уровня сложности, в том числе бесплатные. Многообразие таких обучающих материалов приводит к тому, что конкуренция между образовательными проектами растет, и для привлечения аудитории необходимо использовать различные рекламные форматы и инструменты. 

Для того чтобы мотивировать аудиторию присоединиться к лекциям онлайн-университета «ПрактикиPRO» его команда вместе с агентством «Медиасфера» разработала кампанию по продвижению курса в рекомендательной системе Пульс Mail.ru Group. 

Цель кампании и KPI 

В результате кампании рекламодатели планировали привлечь слушателей на бесплатный практический интенсив о построении бизнеса на Amazon, а также мотивировать читателей затем записаться на платный курс по данной теме. Успешной считалась публикация, приносящая три рубля с одного вложенного. 

Механика 

Рекламная кампания проходила с 1 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года в рекомендательной системе Пульс. Кампания была запущена в системе Пульс, поскольку ее технологические особенности позволяют эффективно привлекать аудиторию и конвертировать читателей статей в клиентов при помощи различных технологий. 

Благодаря алгоритмам машинного обучения площадка показывает размещенные материалы именно тем пользователям, которых с наибольшей вероятностью заинтересуют продвигаемые в них товары или услуги. 

Кроме того, технология NativeScroll позволяет бесшовно интегрировать в статью сайт продвигаемого проекта: он открывается, если дочитавший материал до конца пользователь продолжает прокручивать страницу. В кампании «ПрактикиPRO» это была посадочная страница интенсива. 

Всего было написано 7 уникальных материалов с разными вариантами заголовков и изображений. В среднем каждый третий пользователь, который открыл статью, дочитал ее до конца, а каждый четвертый из дочитавших – перешел на сайт компании. 

Для решения задач кампании размещались статьи с двумя разными подходами: 

  • продуктовые: описание преимуществ ведения бизнеса на Amazon с переходом к бесплатному интенсиву как возможности быстро этому научиться; 
  • личный опыт: материалы от имени персонажей с описанием возможностей, которые дает ведение бизнеса на Amazon с отсылкой к бесплатному интенсиву как способу, который помог добиться успеха. 

Статьи в Пульсе

На старте было сделано предположение, что статьи с описанием личного опыта будут эффективнее, чем продуктовые. Эта гипотеза оправдалась: «личные» статьи чаще дочитывали до конца, а конверсия в регистрацию на бесплатный практический интенсив оказалась выше на 30–50%. Также эти материалы обеспечили лучшую конверсию из участия в интенсиве в покупку курса. 

Самые высокие показатели дочитываний показали материалы со следующими заголовками: 

  • «Как с помощью Amazon зарабатывать тысячи долларов, не выходя из дома».
  • «Рассказываю, почему я начал торговать на Amazon и как это изменило мою жизнь».
  • «Как обычный парень из Подмосковья начал зарабатывать в США на Амазоне. Личный опыт». 

Результаты кампании 

Рекламная кампания на Пульсе принесла «ПрактикамPRO» больше 1000 конверсий в бесплатный вебинар. Стоимость конверсии при этом составляла от 220 до 270 рублей. При этом конверсия из участия в интенсиве в покупку курса оказалась выше, чем в других каналах продвижения. Выручка, полученная с каждого вложенного в продвижение на Пульсе рубля, составила 2,5–3 рубля, то есть поставленный KPI был достигнут.

(Голосов: 12, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Saev
    2
    комментария
    0
    читателей
    Roman Saev
    3 месяца назад
    За рекомендации спасибо, взял кое-что себе на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно так же и использовать для продвижения сервис zenlink, заказывать естественные ссылки на форумах, в статьях. Это позволит ещё больше привлечь клиентов, увеличить выручку.
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!