×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как продвигать онлайн-курсы в рекомендательной системе Пульс и получать с каждого вложенного рубля три. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5558

Рост рынка образовательных технологий (EdTech) ускорился в 2020 году и, согласно данным аналитической компании HolonIQ, объем глобальной EdTech индустрии к 2025 году может составить $404 млрд. 

Одним из востребованных сегментов онлайн-образования в России является сегмент дополнительного онлайн-образования взрослых: он составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования в стране и оценивается в 19 млрд руб. по итогам 2019 года. Взрослые сегодня получают дополнительное образование по различным направлениям: повышают профессиональную квалификацию, изучают иностранные языки, основы продаж, маркетинга и рекламы, менеджмента и управления, а также осваивают другие темы. 

Приведенная статистика неудивительна: сегодня в интернете можно найти курсы, инструкции, обучающие материалы практически по любой теме и любого уровня сложности, в том числе бесплатные. Многообразие таких обучающих материалов приводит к тому, что конкуренция между образовательными проектами растет, и для привлечения аудитории необходимо использовать различные рекламные форматы и инструменты. 

Для того чтобы мотивировать аудиторию присоединиться к лекциям онлайн-университета «ПрактикиPRO» его команда вместе с агентством «Медиасфера» разработала кампанию по продвижению курса в рекомендательной системе Пульс Mail.ru Group. 

Цель кампании и KPI 

В результате кампании рекламодатели планировали привлечь слушателей на бесплатный практический интенсив о построении бизнеса на Amazon, а также мотивировать читателей затем записаться на платный курс по данной теме. Успешной считалась публикация, приносящая три рубля с одного вложенного. 

Механика 

Рекламная кампания проходила с 1 декабря 2020 года по 31 марта 2021 года в рекомендательной системе Пульс. Кампания была запущена в системе Пульс, поскольку ее технологические особенности позволяют эффективно привлекать аудиторию и конвертировать читателей статей в клиентов при помощи различных технологий. 

Благодаря алгоритмам машинного обучения площадка показывает размещенные материалы именно тем пользователям, которых с наибольшей вероятностью заинтересуют продвигаемые в них товары или услуги. 

Кроме того, технология NativeScroll позволяет бесшовно интегрировать в статью сайт продвигаемого проекта: он открывается, если дочитавший материал до конца пользователь продолжает прокручивать страницу. В кампании «ПрактикиPRO» это была посадочная страница интенсива. 

Всего было написано 7 уникальных материалов с разными вариантами заголовков и изображений. В среднем каждый третий пользователь, который открыл статью, дочитал ее до конца, а каждый четвертый из дочитавших – перешел на сайт компании. 

Для решения задач кампании размещались статьи с двумя разными подходами: 

  • продуктовые: описание преимуществ ведения бизнеса на Amazon с переходом к бесплатному интенсиву как возможности быстро этому научиться; 
  • личный опыт: материалы от имени персонажей с описанием возможностей, которые дает ведение бизнеса на Amazon с отсылкой к бесплатному интенсиву как способу, который помог добиться успеха. 

Статьи в Пульсе

На старте было сделано предположение, что статьи с описанием личного опыта будут эффективнее, чем продуктовые. Эта гипотеза оправдалась: «личные» статьи чаще дочитывали до конца, а конверсия в регистрацию на бесплатный практический интенсив оказалась выше на 30–50%. Также эти материалы обеспечили лучшую конверсию из участия в интенсиве в покупку курса. 

Самые высокие показатели дочитываний показали материалы со следующими заголовками: 

  • «Как с помощью Amazon зарабатывать тысячи долларов, не выходя из дома».
  • «Рассказываю, почему я начал торговать на Amazon и как это изменило мою жизнь».
  • «Как обычный парень из Подмосковья начал зарабатывать в США на Амазоне. Личный опыт». 

Результаты кампании 

Рекламная кампания на Пульсе принесла «ПрактикамPRO» больше 1000 конверсий в бесплатный вебинар. Стоимость конверсии при этом составляла от 220 до 270 рублей. При этом конверсия из участия в интенсиве в покупку курса оказалась выше, чем в других каналах продвижения. Выручка, полученная с каждого вложенного в продвижение на Пульсе рубля, составила 2,5–3 рубля, то есть поставленный KPI был достигнут.

(Голосов: 12, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Roman Saev
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Roman Saev
    6 месяцев назад
    За рекомендации спасибо, взял кое-что себе на заметку. От себя бы ещё добавил, что можно так же и использовать для продвижения сервис zenlink, заказывать естественные ссылки на форумах, в статьях. Это позволит ещё больше привлечь клиентов, увеличить выручку.
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Пятикратный рост трафика за полгода. Кейс продвижения сайта внутренними ссылками
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Чем вы мерили Page Rank?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - В любой день и в любую минуту все твои усилия с 2019 года могут быть обнулены. Если нравится жить под дамокловым мечом, то это твой выбор, но большинство вебмастеров, как мне кажется, ориентируются на долгосрочное существование своих сайтов, поэтому данная стратегия и неприемлема.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!