×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как проверить работу SEO-подрядчика: признаки добросовестного агентства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4158
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие бизнесмены знают, что SEO-продвижение интернет-магазина – хороший способ увеличить трафик и, соответственно, прибыль. Однако мало просто заказать услугу: важно, чтобы за выполнение работы взялось ответственное агентство. 

Если вы доверите сайт недобросовестной компании, это принесет только убытки и потерю времени, а в некоторых случаях даже разочарование в SEO как в способе продвижения.

В этой статье Grizzly Digital Company опишет главные признаки того, что с вами работает надежный подрядчик.

SEO-подрядчик

Постоянный запрос информации конкретно о вашей компании

Поток вопросов начинает поступать с первых дней начала сотрудничества. Да, недобросовестные агентства тоже могут запрашивать информацию в начале. Но разница в том, что ответственный подрядчик будет делать это постоянно на протяжении всего срока партнерства, так как вопросы возникают регулярно. 

Первое, что интересует агентство, это доступы к подключенным сервисам и счетчикам для анализа эффективности работ. Также им нужные сведения о деятельности и особенностях бизнеса.

Итак, какая информация нужна подрядчику?

  • Доступ к Google Analytics и Яндекс Метрике. Это инструменты для веб-аналитики, которые показывают источники трафика и различные показатели. Если счетчики на сайте не установлены, вам предложат их подключить. 
  • Регион продвижения. Для эффективного продвижения подрядчику важно знать, из каких регионов к вам должны поступать заказы.  
  • Общая информация о компании. Это могут быть сведения о наличии филиалов в других городах, пунктах выдачи и т.д.  
  • Главное направление деятельности. Аккаунт менеджер – представитель SEO-агентства – обычно сразу запрашивает ключевые и дополнительные направления работы клиента. Это помогает выработать правильную стратегию продвижения. 
  • Конкурентные преимущества. Представитель подрядчика попросит составить список преимуществ перед конкурентами. Благодаря этим сведениям копирайтер сможет представить компанию в выгодном свете, перечислив ваши основные плюсы. 
  • Целевая аудитория. Это один из основополагающих вопросов. От портрета покупателя зависят стратегия продвижения, содержание контента на сайте. 
  • Стоимость товаров и услуг. Идеально, если в интернет-магазине можно сразу написать цены для каждого товара. Однако многие бизнесмены практикуют индивидуальный расчет стоимости для каждого клиента. Если указать стоимость напрямую нельзя, ее все равно должен знать оптимизатор, чтобы понимать, на какую аудиторию ориентироваться. 
  • Информация для текстового контента. Только вы знаете свой продукт на 100%. Чтобы копирайтер написал хороший текст, точно описывающий товар или услугу, аккаунт-менеджер может запрашивать подробности.  

Большую часть вышеперечисленной информации клиент дает в брифе, который ему высылают в начале работы. Однако в ответственных агентствах это только начало работы. Вам постоянно будут приходить новые запросы по самым разным аспектам бизнеса.

Регулярные согласования изображений, текстов и других изменений

Одним из главных принципов эффективного продвижения сайта является его наполнение качественным контентом.

Изменять или публиковать что-либо без согласия заказчика нельзя. Именно поэтому добросовестные SEO-компании постоянно присылают тексты на согласование. Этот же принцип касается других работ: изменения структуры сайта, добавления чат-бота или трекеров для отслеживания поступивших звонков и заявок.

Все эти действия должны быть предварительно согласованы с клиентом, чтобы он всегда был в курсе того, что происходит с ресурсом.  

SEO-подрядчик

Получение рекомендаций по улучшению сайта

Частью стратегии по продвижению ресурса является его усовершенствование для получения максимальной конверсии. Например, конкуренты указывают цены на товары, а клиент стоимость не обозначает.    

Уже на старте SEO-специалист тщательно изучает весь сайт и дает рекомендации по изменениям. Однако на этом работа по анализу не заканчивается. Ответственный работник постоянно предлагает идеи по улучшению. 

Регулярные отчеты о проделанной работе

Оптимизация – процесс длительный, но вы всегда должны получать отчеты о том, что было сделано за определенный период. Обычно интервал составляет один месяц. В отчете подрядчик перечисляет выполненные работы и отмечает, какой результат был достигнут. Важно, чтобы информация была представлена в удобном и понятном для клиента виде, даже если он не разбирается в SEO. 

При желании заказчик может запросить отчет за другой период, например, 3 месяца или полгода. И аккаунт-менеджер обязан предоставить его в полном объеме. Если представитель агентства начинает увиливать, это повод задуматься о том, что происходит с сайтом. 

Предоставление отчета о текущей работе по запросу

Этот пункт дополняет предыдущий, только здесь речь не о заранее оговоренных отчетах, а о текущих. Заказчик имеет право в любой момент узнать:

  • над чем работает SEO-команда в настоящее время; 
  • почему они занимаются именно этой работой, а не другими задачами; 
  • какие выработаны планы по развитию сайта или решению проблем; 
  • почему растет или падает трафик.

Добросовестное агентство всегда готово ответить на все вопросы и детально прояснить непонятные клиенту моменты. Более того, представитель компании сам будет инициировать общение, рекомендовать те или иные действия и держать в курсе того, что происходит с сайтом.

SEO-подрядчик

Вывод

Из статьи можно сделать главное заключение: ответственное SEO-агентство всегда на связи с клиентом, постоянно уточняя ту или иную информацию. После начала сотрудничества аккаунт-менеджер будет регулярно обращаться к вам через мессенджеры или по телефону. 

Если представитель подрядчика пропадает, не хочет давать объяснения о происходящем, стоит задуматься о перспективах продолжения сотрудничества. Возможно, вы просто теряете время и деньги, которые можно было потратить более эффективно с другим агентством.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!