×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как проверить работу SEO-подрядчика: признаки добросовестного агентства

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3628
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие бизнесмены знают, что SEO-продвижение интернет-магазина – хороший способ увеличить трафик и, соответственно, прибыль. Однако мало просто заказать услугу: важно, чтобы за выполнение работы взялось ответственное агентство. 

Если вы доверите сайт недобросовестной компании, это принесет только убытки и потерю времени, а в некоторых случаях даже разочарование в SEO как в способе продвижения.

В этой статье Grizzly Digital Company опишет главные признаки того, что с вами работает надежный подрядчик.

SEO-подрядчик

Постоянный запрос информации конкретно о вашей компании

Поток вопросов начинает поступать с первых дней начала сотрудничества. Да, недобросовестные агентства тоже могут запрашивать информацию в начале. Но разница в том, что ответственный подрядчик будет делать это постоянно на протяжении всего срока партнерства, так как вопросы возникают регулярно. 

Первое, что интересует агентство, это доступы к подключенным сервисам и счетчикам для анализа эффективности работ. Также им нужные сведения о деятельности и особенностях бизнеса.

Итак, какая информация нужна подрядчику?

  • Доступ к Google Analytics и Яндекс Метрике. Это инструменты для веб-аналитики, которые показывают источники трафика и различные показатели. Если счетчики на сайте не установлены, вам предложат их подключить. 
  • Регион продвижения. Для эффективного продвижения подрядчику важно знать, из каких регионов к вам должны поступать заказы.  
  • Общая информация о компании. Это могут быть сведения о наличии филиалов в других городах, пунктах выдачи и т.д.  
  • Главное направление деятельности. Аккаунт менеджер – представитель SEO-агентства – обычно сразу запрашивает ключевые и дополнительные направления работы клиента. Это помогает выработать правильную стратегию продвижения. 
  • Конкурентные преимущества. Представитель подрядчика попросит составить список преимуществ перед конкурентами. Благодаря этим сведениям копирайтер сможет представить компанию в выгодном свете, перечислив ваши основные плюсы. 
  • Целевая аудитория. Это один из основополагающих вопросов. От портрета покупателя зависят стратегия продвижения, содержание контента на сайте. 
  • Стоимость товаров и услуг. Идеально, если в интернет-магазине можно сразу написать цены для каждого товара. Однако многие бизнесмены практикуют индивидуальный расчет стоимости для каждого клиента. Если указать стоимость напрямую нельзя, ее все равно должен знать оптимизатор, чтобы понимать, на какую аудиторию ориентироваться. 
  • Информация для текстового контента. Только вы знаете свой продукт на 100%. Чтобы копирайтер написал хороший текст, точно описывающий товар или услугу, аккаунт-менеджер может запрашивать подробности.  

Большую часть вышеперечисленной информации клиент дает в брифе, который ему высылают в начале работы. Однако в ответственных агентствах это только начало работы. Вам постоянно будут приходить новые запросы по самым разным аспектам бизнеса.

Регулярные согласования изображений, текстов и других изменений

Одним из главных принципов эффективного продвижения сайта является его наполнение качественным контентом.

Изменять или публиковать что-либо без согласия заказчика нельзя. Именно поэтому добросовестные SEO-компании постоянно присылают тексты на согласование. Этот же принцип касается других работ: изменения структуры сайта, добавления чат-бота или трекеров для отслеживания поступивших звонков и заявок.

Все эти действия должны быть предварительно согласованы с клиентом, чтобы он всегда был в курсе того, что происходит с ресурсом.  

SEO-подрядчик

Получение рекомендаций по улучшению сайта

Частью стратегии по продвижению ресурса является его усовершенствование для получения максимальной конверсии. Например, конкуренты указывают цены на товары, а клиент стоимость не обозначает.    

Уже на старте SEO-специалист тщательно изучает весь сайт и дает рекомендации по изменениям. Однако на этом работа по анализу не заканчивается. Ответственный работник постоянно предлагает идеи по улучшению. 

Регулярные отчеты о проделанной работе

Оптимизация – процесс длительный, но вы всегда должны получать отчеты о том, что было сделано за определенный период. Обычно интервал составляет один месяц. В отчете подрядчик перечисляет выполненные работы и отмечает, какой результат был достигнут. Важно, чтобы информация была представлена в удобном и понятном для клиента виде, даже если он не разбирается в SEO. 

При желании заказчик может запросить отчет за другой период, например, 3 месяца или полгода. И аккаунт-менеджер обязан предоставить его в полном объеме. Если представитель агентства начинает увиливать, это повод задуматься о том, что происходит с сайтом. 

Предоставление отчета о текущей работе по запросу

Этот пункт дополняет предыдущий, только здесь речь не о заранее оговоренных отчетах, а о текущих. Заказчик имеет право в любой момент узнать:

  • над чем работает SEO-команда в настоящее время; 
  • почему они занимаются именно этой работой, а не другими задачами; 
  • какие выработаны планы по развитию сайта или решению проблем; 
  • почему растет или падает трафик.

Добросовестное агентство всегда готово ответить на все вопросы и детально прояснить непонятные клиенту моменты. Более того, представитель компании сам будет инициировать общение, рекомендовать те или иные действия и держать в курсе того, что происходит с сайтом.

SEO-подрядчик

Вывод

Из статьи можно сделать главное заключение: ответственное SEO-агентство всегда на связи с клиентом, постоянно уточняя ту или иную информацию. После начала сотрудничества аккаунт-менеджер будет регулярно обращаться к вам через мессенджеры или по телефону. 

Если представитель подрядчика пропадает, не хочет давать объяснения о происходящем, стоит задуматься о перспективах продолжения сотрудничества. Возможно, вы просто теряете время и деньги, которые можно было потратить более эффективно с другим агентством.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!