×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как решить распространенные проблемы электронных платежей. Обзор сервиса Betatransfer Kassa

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9202
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Онлайн-бизнес растет быстрыми темпами. По данным РАЭК, в 2021 году электронная коммерция выросла на 30% по сравнению с 2020 годом. По оценке INFOLine, к 2025 году доля онлайна в российской торговле вырастет до 22% от общей массы товарооборота. 

Бизнес, который хочет развиваться, сегодня обязан присутствовать в интернете. Но работа в онлайне имеет свои сложности и нюансы. Так, онлайн-бизнес немыслим без проведения электронных платежей, и тут предприниматели могут столкнуться с неожиданными проблемами: 

  • задержкой или заморозкой транзакций, 
  • проведением платежей в электронных деньгах на разных гео, 
  • приемом платежей в криптовалюте.  

Кроме того, отдельные сферы бизнеса, например, компании из индустрии iGaming, сталкиваются с тем, что не могут принимать платежи через популярные в России системы Qiwi и Юmoney. В результате бизнес недополучает прибыль, страдает развитие проектов. 

В данной статье разберемся, как платежный сервис Betatransfer Kassa решает распространенные финансовые проблемы онлайна и каким компаниям он будет полезен. 

Betatransfer Kassa: простой и безопасный платежный сервис 

Betatransfer Kassa – это онлайн-сервис, который быстро, надежно и безопасно обрабатывает платежи. Сервис работает с традиционными электронными деньгами, а также позволяет проводить операции в криптовалютах. 

Сервис поддерживает карты Visa, Mastercard, МИР, Maestro и другие системы, а также принимает платежи через электронные кошельки Qiwi и Юmoney.  

Betatransfer Kassa

Betatransfer Kassa доступен практически по всему миру, поэтому компании, которые работают с этим платежным сервисом, могут спокойно расширяться и выходить на новые рынки, не тратя время на поиск платежных партнеров в других странах. 

Компания работает с любыми типами бизнеса, в том числе помогает тем клиентам, которые получали отказ в приеме платежей или столкнулись с бюрократией при подключении эквайринга – iGaming-бизнесам, компаниям из категорий dating, nutra, инвест- и криптопроектам, партнерским программам, ICO-проектам. 

Основные преимущества Betatransfer Kassa 

  • Прием платежей через Qiwi и Юmoney 

Долгое время прием платежей Qiwi и Юmoney для бизнесов из отдельных ниш, например iGaming (Gambling, Betting), был недоступен. Сервис Betatransfer Kassa разработал решение, которое обеспечивает стабильное движение средств через электронные кошельки. Бизнесы получили возможность принимать депозиты от клиентов, использующих платежные системы Qiwi и Юmoney, а клиенты выводить депозиты на личные Qiwi-кошельки. 

  • Отсутствие холдов и роллингов 

Сервис не назначает холды и роллинги. Компания разработала специальные решения, которые позволяют снизить или избежать заморозки транзакций. 

  • Работа с криптовалютами 

Betatransfer Kassa работает не только с привычными электронными деньгами, но и обрабатывает платежи в криптовалютах, в том числе экзотических. 

криптовалюты

  • Покрытие рисков, безопасность и надежность 

Серверы Betatransfer Kassa находятся в ЕС, что позволяет застраховать данные от внезапных проверок. Компания не собирает лишней информации – только сведения, необходимые банкам и регуляторам. Все платежи защищены современными протоколами шифрования, поэтому финансы находятся в безопасности, а бизнесы сохраняют конфиденциальность. 

  • Удобство использования 

Клиенты Betatransfer Kassa имеют возможность отслеживать все данные по транзакциям в личном кабинете. Вывод средств можно заказать в любое время без ограничений. 

  • Круглосуточная поддержка клиентов 

В случае возникновения проблем можно всегда обратиться в техподдержку, которая работает в режиме 24/7. Связаться со специалистами можно через email и мессенджеры – Telegram, Skype, Jabber. 

  • Индивидуальный подход 

Сервис работает индивидуально с каждым клиентом. Компания из любой сферы, сотрудничая с Betatransfer Kassa, получает выгодный для себя тариф для работы с платежами. 

  • Экспертиза в нишевых категориях 

Специалисты Betatransfer Kassa имеют экспертизу в нишевых категориях, среди которых iGaming, дейтинг, ставки, ICO, нутра и т.д. Сервис смог решить проблему онлайн-платежей для таких проектов с помощью каскадного решения, обеспечивающего высокую проходимость и конверсию.

  • Опыт и положительные отзывы 

Компания более 5 лет работает на рынке платежных систем и имеет более 6 тысяч довольных клиентов. Ознакомиться с отзывами можно на сайте сервиса. 

Как подключиться к Betatransfer Kassa 

Чтобы подключиться к сервису, необходимо оставить заявку на сайте или связаться с менеджерами компании по электронной почте или через мессенджеры. Специалисты уточнят вопросы по проекту и расскажут, как зарегистрироваться, подключиться к платформе и начать принимать платежи. В среднем процесс подключения занимает 3 дня. 

Заключение 

Платежная система Betatransfer Kassa избавляет бизнес от проблем, связанных с приемом и обработкой платежей. Клиенты получают удобный, безопасный и стабильный сервис. 

Хотите стать одним из первых? Тогда оставляйте заявку на сайте или пишите менеджерам в Tелеграм-бот: https://t.me/betatransferio_connect_bot/

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!