×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 20717

Не каждый специалист при сборе семантики использует KeyCollector, API Wordstat (WS) или что-то еще. Многие используют Вордстат в паре с плагином и собирают запросы вручную. Пора об этом забыть! Давайте автоматизируем рутинное пролистывание страниц. Поможет нам в этом iMacros for Chrome.

iMacros — расширение для браузера, которое умеет выполнять однотипные действия в браузере. Все просто: жмете кнопку Play, открываете сайт, кликайте по нужным кнопкам, вводите текст в любые поля, нажимаете Stop и сохраняете записанный макрос. Спустя время можете запустить сохраненный скрипт для выполнения тех же действий. Это очень хорошо работает с WS.

Макрос можно создать и без записи действий. Откройте новый проект и пропишите нужный код. В нашем случае мы так и поступим, так как код уже написали.

Шаг 1

Установите WS Assistant в Chrome или Яндекс.Браузере.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 1.png

Шаг 2

Установите iMacros в тот же браузер.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 2.png

Шаг 3

Создайте новый макрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 3.png

Зайдите на панель Record и кликните по кнопке Record Macro.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 4.png

Потом нажмите на кнопку Stop.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 5.png

У вас откроется окно с кодом. Неважно, что там написано, удалите все. После вставьте код, приведенный ниже:

VERSION BUILD=844 RECORDER=CR

TAG POS=1 TYPE=B ATTR=TXT:Добавить все

WAIT SECONDS=3

TAG POS=2 TYPE=SPAN ATTR=TXT:Добавить

WAIT SECONDS=2

TAG POS=1 TYPE=A ATTR=TXT:далее

WAIT SECONDS=2

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 6.png

Сохраните макрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 7.png

Шаг 4

Проверяем работу макроса. Теперь в списке доступных макросов есть новый элемент

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 8.png

Названия папок, кстати, могут отличаться.

Заходим на страницу Вордстата и выполняем любой запрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 9.png

Открываем iMacros, выбираем наш файл, устанавливаем число проходов и запускаем с повторами.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 10.png

При этом в основном окне браузера вы должны оставаться на странице Вордстата, никуда не уходите. Во время работы макроса не пользуйтесь браузером.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 11.png

После выполнения вы увидите, что было собрано 150 запросов, соответствующих 3 страницам фраз. Если у вас всё так же, значит эта штуковина работает.

Разберем нюансы

1. Пока работает макрос, пользоваться браузером нельзя, иначе ход выполнения действий собьется. Специально для сбора семантики таким способом рекомендуется установить отдельный браузер (Chrome или Яндекс) и ставить выполнение макроса в нем. При этом вы сможете спокойно работать в основном браузере.

2. Для работы с WS залогиньтесь в новом аккаунте Яндекс. Если вы запустите сбор запросов и при этом продолжите пользоваться Вордстатом с того же логина в другом браузере, где-нибудь может вылететь капча.

3. IMacros можно использовать и для любых других нужд, документация по ссылкам http://wiki.imacros.net/Main_Page, https://ru.wikipedia.org/wiki/IMacros.

4. Вы можете использовать любые конструкции Вордстата при выполнении запросов.

5. В любое время можно отредактировать созданный макрос. Если окно редактирования не запускается, то попробуйте запустить скрипт и тут же его остановить, затем еще раз попробовать отредактировать его.

6. В коде есть 3 фрагмента типа WAIT SECONDS=3 – это периоды ожидания макроса после выполнения действий на странице Вордстата. Если у вас в запросе очень много минус-слов или объемная конструкция, то лучше увеличить эти периоды ожидания. Если же число символов в запросе невелико, то можете поставить небольшие значения. Во время своей работы макрос не ждет Вордстат, пока тот закончит выполнение запроса. Возможна ситуация, когда ВС еще грузит страницу, а макрос уже пытается добавить фразы в ассистента, естественно, у него это не получится и дальше продолжит свое выполнение, а 50 запросов со страницы не добавятся. Чтобы этого не случилось, надо выставлять достаточные таймауты в WAIT SECONDS, например 7,7,5 для очень объемных запросов. Вы всегда можете проверить все ли страницы собраны, разделив число собранной семантики на 50 и сравнив с числом проходов.

7. Для парсинга всех страниц WS установите в настройках Play Loop значение 42.

8. iMacros имеет платную версию, но и бесплатной вполне хватает.

9. Пока скрипт собирает семантику, вы занимаетесь другими делами и больше никогда не пролистываете страницы выдачи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Владимир Гожев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Гожев
    больше года назад
    RuntimeError: element B specified by TXT:Добавитьвсе was not found, line: 2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Najf
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Najf
    больше года назад
    Круто вперёд назад в 2000-е
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!