Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10854

Не каждый специалист при сборе семантики использует KeyCollector, API Wordstat (WS) или что-то еще. Многие используют Вордстат в паре с плагином и собирают запросы вручную. Пора об этом забыть! Давайте автоматизируем рутинное пролистывание страниц. Поможет нам в этом iMacros for Chrome.

iMacros — расширение для браузера, которое умеет выполнять однотипные действия в браузере. Все просто: жмете кнопку Play, открываете сайт, кликайте по нужным кнопкам, вводите текст в любые поля, нажимаете Stop и сохраняете записанный макрос. Спустя время можете запустить сохраненный скрипт для выполнения тех же действий. Это очень хорошо работает с WS.

Макрос можно создать и без записи действий. Откройте новый проект и пропишите нужный код. В нашем случае мы так и поступим, так как код уже написали.

Шаг 1

Установите WS Assistant в Chrome или Яндекс.Браузере.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 1.png

Шаг 2

Установите iMacros в тот же браузер.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 2.png

Шаг 3

Создайте новый макрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 3.png

Зайдите на панель Record и кликните по кнопке Record Macro.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 4.png

Потом нажмите на кнопку Stop.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 5.png

У вас откроется окно с кодом. Неважно, что там написано, удалите все. После вставьте код, приведенный ниже:

VERSION BUILD=844 RECORDER=CR

TAG POS=1 TYPE=B ATTR=TXT:Добавитьвсе

WAIT SECONDS=3

TAG POS=2 TYPE=SPAN ATTR=TXT:Добавить

WAIT SECONDS=2

TAG POS=1 TYPE=A ATTR=TXT:далее

WAIT SECONDS=2

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 6.png

Сохраните макрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 7.png

Шаг 4

Проверяем работу макроса. Теперь в списке доступных макросов есть новый элемент

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 8.png

Названия папок, кстати, могут отличаться.

Заходим на страницу Вордстата и выполняем любой запрос.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 9.png

Открываем iMacros, выбираем наш файл, устанавливаем число проходов и запускаем с повторами.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 10.png

При этом в основном окне браузера вы должны оставаться на странице Вордстата, никуда не уходите. Во время работы макроса не пользуйтесь браузером.

Как соблазнить Вордстат за 2 минуты 11.png

После выполнения вы увидите, что было собрано 150 запросов, соответствующих 3 страницам фраз. Если у вас всё так же, значит эта штуковина работает.

Разберем нюансы

1. Пока работает макрос, пользоваться браузером нельзя, иначе ход выполнения действий собьется. Специально для сбора семантики таким способом рекомендуется установить отдельный браузер (Chrome или Яндекс) и ставить выполнение макроса в нем. При этом вы сможете спокойно работать в основном браузере.

2. Для работы с WS залогиньтесь в новом аккаунте Яндекс. Если вы запустите сбор запросов и при этом продолжите пользоваться Вордстатом с того же логина в другом браузере, где-нибудь может вылететь капча.

3. IMacros можно использовать и для любых других нужд, документация по ссылкам http://wiki.imacros.net/Main_Page, https://ru.wikipedia.org/wiki/IMacros.

4. Вы можете использовать любые конструкции Вордстата при выполнении запросов.

5. В любое время можно отредактировать созданный макрос. Если окно редактирования не запускается, то попробуйте запустить скрипт и тут же его остановить, затем еще раз попробовать отредактировать его.

6. В коде есть 3 фрагмента типа WAIT SECONDS=3 – это периоды ожидания макроса после выполнения действий на странице Вордстата. Если у вас в запросе очень много минус-слов или объемная конструкция, то лучше увеличить эти периоды ожидания. Если же число символов в запросе невелико, то можете поставить небольшие значения. Во время своей работы макрос не ждет Вордстат, пока тот закончит выполнение запроса. Возможна ситуация, когда ВС еще грузит страницу, а макрос уже пытается добавить фразы в ассистента, естественно, у него это не получится и дальше продолжит свое выполнение, а 50 запросов со страницы не добавятся. Чтобы этого не случилось, надо выставлять достаточные таймауты в WAIT SECONDS, например 7,7,5 для очень объемных запросов. Вы всегда можете проверить все ли страницы собраны, разделив число собранной семантики на 50 и сравнив с числом проходов.

7. Для парсинга всех страниц WS установите в настройках Play Loop значение 42.

8. iMacros имеет платную версию, но и бесплатной вполне хватает.

9. Пока скрипт собирает семантику, вы занимаетесь другими делами и больше никогда не пролистываете страницы выдачи.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Najf
    3
    комментария
    0
    читателей
    Najf
    6 месяцев назад
    Круто вперёд назад в 2000-е
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!