Как создать кольцо из блогов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3504

Побродив по русским форумам, где собираются блогеры, я обратила внимание на то, что многие со скептицизмом смотрят на монетизацию блогов. На мой взгляд, главная ошибка некоторых блогеров, независимо от страны проживания, заключается в том, что они хотят заработать на своем блогЕ( в единственном числе). Хотя я и не отрицаю, что это возможно, но вместе с тем не могу замолчать факт, что людей, поддерживающих нормальный образ жизни за счет одного блога, можно пересчитать по пальцам в интернете.

Заработки большинства успешных блогеров идут от блогОВ. Строятся конгломераты блогов, связанных по тематике или по интересам целевой аудитории. Эти конгломераты цепко держат аудиторию и не отпускают ее от себя подолгу. Они заставляют циркулировать читателей по кругу, увеличивая тем самым отдачу трафика. При таком раскладе, вам не надо большого трафика для получения результата. Заметьте, что речь не идет о кольце сплогов, сгенерированных при помощи разных программ, а о блогах, сделанных с душой, так сказать, вручную.

Несмотря на то, что моему новому проекту Кофеин Для Блогера всего несколько месяцев, я уже встроила его в примитивное кольцо. Если вы обратите внимание на левую панель блога, то увидите там линки на мои новые проекты на русском, по которым вы можете уйти. Я создаю вам иллюзию своеобразной свободы передвижения: 400 честных способа отъема денег, , eBay для русских, Прямиком из Голливуда, Учите английский с улыбкой и так далее… Однако, если вы перейдете по этим линкам, есть большой процент вероятности, что вы опять вернетесь.

А теперь представьте ситуацию, когда построен конгломерат из 20-30 блогов по интересам целевой аудитории, причем все блоги анонимные, кроме, может, самого главного, да и то не всегда. Читатели могут циркулировать сколько угодно взад и вперед по этим блогам, даже не подозревая, что все эти блоги принадлежат одному человеку.

Такая замкнутая система работает на автомате и приносит деньги. Слышали, наверное, про людей, которые зарабатывают, даже когда они вообще ничего не делают? Это про тех блогеров, которые построили систему, находящуюся в равновесии годами, практически без участия ее создателей.

В случае построения системы, обновлять блоги вы можете по желанию, а не по необходимости. Если у вас один блог и вы не будете его обновлять подолгу, он у вас утонет и поисковики его потеряют. В случае конгломерата блогов - даже один обновленный блог потянет всю систему вверх.

Для многих является головной болью проблема трафикогенерации.
Люди проверяют по сто раз, на какой странице они в поиске Google, кучкуются на разных секретных форумах, где старожилы делятся секретами трафика и так далее. На человека, который имеет, скажем, 15 000 посетителей в день, смотрят как на Бога и говорят о нем с придыханием.Я считаю мудрой поговорку "если гора не идет к Магомеду - Магомед идет к горе". Возьмите свой скромный трафик, скажем, в 500 человек в день и пустите его по кругу своих блогов. Создайте 30 блогов, благо, это бесплатно - и пусть ваши 500 посетителей бродят по ним, пока не упадут. 500 умножить на 30 в сумме даст те же 15 000. Естественно, в реальной жизни не все так идеально, как на бумаге, но мы говорим о средних цифрах. Вы можете возразить, что для создания такого количества блогов надо время... Ну, тут уж выбирайте, какие у вас в жизни приоритеты. Есть люди, которые с удовольствием отдают свое время с 9 до 5, работая на дядю. У них, вероятно, времени и нет поработать на себя хотя бы 2 часа в день…Старая истина: тем, кто много работает, некогда деньги зарабатывать.

Одно из преимуществ метода нескольких блогов заключается в том, что ваш бизнес базируется на широком спектре тем. Если одна, две, три темы выдохнутся или не будут приняты аудиторией, то остальные вытянут весь воз на себе. У вас всегда будет время спокойно, не суетясь, вырвать неработающие темы из кольца и заменить их другими. Вы не будете зависимы от положения в поисковых системах и того, любит ли вас Google или какой другой поисковик.

Для тех, кто не хочет строить кольцо собственных блогов, существует паразитический вариант.
Они могут встроить свой блог в кольцо чужих блогов и форумов. Однако, этот вариант более шаток, так как у них не будет контроля над равновесием системы, и она может быть разрушена в любое время. А следовательно, доходы такого интернет-бизнесмена крайне нестабильны.

Кольцо блогов напоминает мне качели Гигантские Шаги, на которых я каталась в детстве. Один-два человека летают высоко, пока остальные тащатся по земле. Так и с блогами. Не угадаешь, когда один из твоих блогов взлетит. И наоборот, иногда блоги, имеющие на 100% потенциал высокопосещаемых, сваливаются в яму. В случае с блогами один успешный проект поднимет все ваши блоги, сделает их видимыми для посетителей и вполне возможно, что эти раннее не видимые и не посещаемые блоги станут даже более успешными, чем оригинал.

Приведу пример создания кольца.

Вполне возможно, что некоторым из вас тема моего примера покажется примитивной, но уверяю, что деньги в интернете зарабатываются именно на простых темах, а не на вычурных. Мне вспоминается, как несколько лет назад на одном англоязычном форуме народ решил вычислить прибыльные блоги одного очень известного гуру, которые он держал в тайне. Вычислили-таки 2 или 3 блога... Самый первый, что они нашли, был блог про корм для попугаев. Ну, уж если супер-пупер гуру, обучающий пол-интернета, делает деньги на попугаях, то это в некоторой степени показательно. Не важно, на какой теме вы делаете деньги - главное, чтобы вам было интересно про это рассказывать, а вашим посетителям было интересно читать.
Любой гуру имеет в запасе десятки анонимных блогов, приносящих основной заработок. Эти блоги рассчитаны на широкую публику, не интересующуюся интернет-бизнесом, как то:

- на средних лет учительницу, которая, отработав весь день в школе, вечерами ищет в интернете средство от боли в спине;
- на стеснительного студента, мечтающего познакомиться с девушкой по интернету;
- на молодую маму, бороздящую интернет в поисках подтверждения гениальности ее дитя, и тому подобное.

Именно такие блоги для непуганой публики являются главными поставщиками чеков с 6-значными цифрами. И если новички хотят скопировать гуру, то лучше начинать именно с таких блогов, а не с блогов по обучению тому, как делать деньги в интернете.

Центральный блог вашего кольца желательно сделать для узкой ниши по теме, в которой вы действительно компетентны.

ПРИМЕР 1

Тема центрального блога: " Секреты макияжа для молодой девушки"

Дополнительные блоги, связанные по тематике

1. Модные стрижки и прически
2. Как ухаживать за проблемной кожей
3. Как ухаживать за волосами
4. Обзоры косметики от разных фирм
Блоги, связанные по аудитории

5. Молодежные новинки моды
6. Как и где познакомиться с парнем
7. Популярные музыкальные группы

ПРИМЕР 2.

Та же тема макияжа, но для более зрелого возраста "Секреты макияжа для тех, кто хочет помолодеть на 10 лет за 10 минут"

Дополнительные блоги, связанные по тематике

1. Омолаживающие маски
2. Гимнастика для лица и груди
3. Стрижки, которые молодят
Блоги, связанные по аудитории

4. Как разнообразить секс
5. Воспитание детей
6. Бизнес для женщин
7. Диеты.

Поставьте себе цель создать хотя бы семь блогов и заключить их в кольцо: на каждом блоге сделайте линки, указывающие на остальные блоги этой группы.

Вы можете развивать эти блоги по разным схемам:

1. Выбрать центральный блог и создавать статьи для него почти каждый день (уникальный контент), а все остальные блоги обновлять, скажем, раз в неделю или раз в две недели.

2. Разбросать 7 блогов по дням недели и обновлять каждый из них один раз в неделю. Итого, каждый день будет обновляться только один блог.

Через некоторое время вы заметите, какой блог получает больший трафик естественным путем, и это будет не обязательно тот, на который вы рассчитывали. Уделяйте больше внимания этому наиболее популярному блогу.

Когда кольцо блогов заработает и вы втянетесь в расписание по обновлению, можете добавлять другие блоги и расширять кольцо. В то же время, старые, не очень популярные блоги можно сделать статическими, то есть обновляющимися крайне редко или не обновляющимися вообще. Они будут работать на автомате и приносить вам деньги, как вечный двигатель, за счет трафика, перетекающего с главного блога кольца.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seovoz
    18
    комментариев
    0
    читателей
    seovoz
    больше года назад
    ну это уже целая блог-машина, до создания которой не каждый допрёт. Да и надо сначала во все эти блоги вложиться, а уж спустя время только капать начнё, да и что там, всё равно копейки пойдут. Для поддержания блога необходим заработок не связанный с блогингом
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ага, это так, как сейчас делает егенератор, я понял, спасибо!
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!