×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5962
Подпишитесь на нас в Telegram

TikTok быстро завоевал популярность среди молодежи. По состоянию на декабрь 2019 года, софт TikTok скачали 1,5 миллиарда раз. Как утверждают технологи Play Маркет и App Store, количество загрузок TikTok превысило даже рейтинги таких гигантов, как Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. После такого всплеска социальная сеть стала интересна рекламодателям. 

Рекламный кабинет TikTok стал доступен в России в конце июля 2020 года. Если вам уже удалось поработать с ним, то вы наверняка заметили особенности настройки событий в этой системе. О них рассказываем в этой статье.  

Составное событие в TikTok 

Событиями в TikTok считаются любые действия, совершенные пользователем на продвигаемом ресурсе. Они позволяют отслеживать конверсии и настраивать рекламу по целевому действию. 

Сложность №1: TikTok заранее определяет типы доступных событий 

Социальная сеть заранее определяет типы доступных событий. Ничего кастомного вы не можете настроить. 

Как создать составное событие в TikTok

Конечно, сама площадка предоставляет большой список типов, но здесь нет привычной для российских сайтов формы заказа в 1 клик. 

Чисто технически вы сможете настроить ее трекинг, но придется выбирать один из доступных типов. В итоге у вас будет событие на заказ в 1 клик, но с типом «Отправка формы» в лучшем случае. Каждому из событий можно присвоить произвольное название. 

Сложность №2: условия срабатывания событий должны быть одного типа 

Как создать составное событие в TikTok

Вы сможете настроить срабатывание при клике по различным CSS селекторам, например, как тут.

Как создать составное событие в TikTok

Но не сможете сделать так, чтобы событие срабатывало и при некоторых кликах, и при некоторых просмотрах страниц. 

Сложность №3: количество событий ограничено 

При настройке событий в TikTok существует 4 стандартных шаблона событий и 1 пользовательский, при этом их нельзя использовать одновременно. 

Анализ рекламного кабинета и выводы 

В итоге мы имеем достаточно удобный кабинет для настройки аналитики, но в то же время ограниченный относительно других рекламных инструментов и социальных сетей. Подробнее про настройку событий можно прочитать в Справке или найти неофициальные руководства. 

Если вы на мгновение задумались, зачем вообще нужны события, то ответ прост – их можно и нужно использовать для оптимизации рекламных кампаний. 

Как создать составное событие в TikTok

Просто выбираете нужные события в настройках, а TikTok будет стараться максимизировать их количество. 

Решаем сложности с помощью Google Tag Manager 

Теперь давайте подумаем, как можно решить следующие две задачи: 

  1. Хотим, чтобы события срабатывали при разных методах трекинга (и при кликах, и при просмотрах страниц, и при появлении всплывающих элементов). 
  2. Хотим иметь составное событие, которое отражало бы сумму всех макродействий на сайте (звонки + заказы + отправки форм и т. п.), ведь при настройке кампании для оптимизации мы можем выбрать только одно событие. 

Ответ напрашивается сам собой: давайте использовать Google Tag Manager для выбора любых возможных действий на сайте и передавать данные в пиксель TikTok из GTM. 

Проблем с выбором действий возникнуть не должно, если вы уже работали в GTM. Просто подготовьте необходимые триггеры, хоть по кликам, хоть по просмотрам страниц или чему другому. Справка в помощь

Теперь надо понять, какое событие мы хотим фиксировать в TikTok. Настраиваем его отслеживание с помощью имеющихся средств, например готовим событие на добавление товара в корзину, которое срабатывает при клике по кнопке с некоторым селектором. 

Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager

Давайте установим в браузер Chrome расширение TikTok Pixel Helper. С его помощью мы кликнем на сайте кнопку, селектор которой выбрали выше, и увидим, какая информация отправляется в TikTok при этом действии. 

Для этого надо открыть страницу с кнопкой -> кликнуть на нее -> кликнуть на иконку расширения хелпера -> развернуть интересующее событие -> скопировать код между тегами 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!