×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как управлять прямыми продажами и self-promo с помощью ADFOX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7347
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими управлять.

Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода от рекламы в приложении без комиссии посреднику.

В качестве прямых продаж можно использовать:

  • нативные форматы,
  • классические баннеры 320х100 и 300х250,
  • кнопку-баннер,
  • прямые продажи можно встраивать в функциональные элементы приложения, например, как часть карусели.

Эти же места можно использовать для self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики или раздела.

В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная реклама и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы связи, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная система, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. Помимо всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Сам ADFOX для приложений доступен бесплатно.

Дмитрий Мартынов, совладелец приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.

Для монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, который показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Пользователь видит баннер 6–7 раз за сеанс.

Когда принималось решение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели тестирование и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.

Изменения дохода по одному рекламному месту.png

В целом тестирование разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX по сравнению с другими системами:

Решения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на Android.pngРешения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на iOS

Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и сквозной аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!