×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как управлять прямыми продажами и self-promo с помощью ADFOX

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7648
Подпишитесь на нас в Telegram

В июле Яндекс провел конференцию, посвященную технологиям для монетизации мобильных приложений.

Алексей Печенкин, руководитель технологических решений в РСЯ, рассказал о прямых продажах и self-promo в приложениях и инструментах ADFOX, которые позволят ими управлять.

Прямые продажи и self-promo нужны для получения дополнительного дохода от рекламы в приложении без комиссии посреднику.

В качестве прямых продаж можно использовать:

  • нативные форматы,
  • классические баннеры 320х100 и 300х250,
  • кнопку-баннер,
  • прямые продажи можно встраивать в функциональные элементы приложения, например, как часть карусели.

Эти же места можно использовать для self-промо, например, для рекламы партнерской статьи, новой рубрики или раздела.

В ADFOX представлены четыре формата объявлений: баннер, полноэкранный баннер, нативная реклама и видео. В наличии и большой выбор таргетингов: операторы связи, бренды телефонов, по географии, кросс-частота, разделы приложения, операционная система, пол, возраст, уровень дохода и пользовательские таргетинги. Помимо всего, есть диплинки и статистика по общепринятым стандартам ADFOX. Сам ADFOX для приложений доступен бесплатно.

Дмитрий Мартынов, совладелец приложения Happy Mama, поделился опытом тестирования динамической монетизации ADFOX в мобильном приложении HappyMama.

Для монетизации приложения используется медийный баннер 300х250, который показывается в ленте постов и в посте между текстом и комментариями. Пользователь видит баннер 6–7 раз за сеанс.

Когда принималось решение о динамической монетизации, на одном из рекламных мест провели тестирование и получили следующие результаты: за 4 месяца доход вырос в 4 раза и стал стабильным.

Изменения дохода по одному рекламному месту.png

В целом тестирование разных систем динамической монетизации показало преимущество ADFOX по сравнению с другими системами:

Решения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на Android.pngРешения для мобильной медиации. Сравнение эффективности на iOS

Также в рамках конференции спикеры рассказали о технических аспектах работы с рекламной библиотекой Яндекса и сквозной аналитике мобильных приложений с помощью AppMetrica. Подробнее читайте в обзорах:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!