×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить прибыль от Adsense – белые и черные методы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7066

После того, как мой доход с Google Adsense значительно вырос, я стал обращать внимание на эту систему как на серьезную прибавку к своей сетевой зарплате. Естественно, сразу возникает вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера для увеличения своего дохода от контекстной рекламы Adsense.

Белые методы

Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.

Посещаемость сайта

Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большей посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи. Для этого как нельзя лучше подойдут социальные закладки и покупка обзоров в тематических блогах.

Виды объявлений

Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.

Язык сайта

Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.

Тематика

Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.

Расположение объявлений

Сам Google советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама:

Расположение объявленийМногие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя: внутри текста, в начале и в конце статьи, вокруг ссылок для скачивания. В любом случае, это решать вебмастеру.

Эксперименты

Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, так вы найдете самое выгодное расположение, и сможете получить максимальную прибыль от Google Adsense.

Черные методы

Плохой контент на странице

По мнению некоторых вебмастеров, для того чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл на самом деле прост до банальности: пользователь попадет на такую страницу, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль, конечно, интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламных объявлений, а именно: нельзя размещать рекламу Adsense на страницах, созданных специально для этого.

Дорогие ключевики

Как вы уже успели заметить, реклама в Google — занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата отдельных западных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, Google выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было...

Деньги как раз в не у вас в кармане — это просто набор одно из чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда так же легко, как и добавить. Доказать потом что-то будет очень непросто.

Имитация меню и просьба сделать клик

Я не знаю, специально ли Google ввел этот вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами.

На скриншоте ниже показана главная страница сайта, причем она единственная на этом ресурсе. Кроме нее есть только контакты, карта сайта и ссылка домой. Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense.

Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense

Выхлоп от такой реализации мне кажется сомнительным, т.к. для получения денег за клик нужно, чтобы пользователь нажал на ссылку в объявлении, а потом на ссылку на странице поиска, т.е. сделал два клика.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Вот еще два примера нарушения правил, тут имитация меню и просьба кликнуть на баннер:

имитация меню и просьба кликнуть на баннер

Игра с закачками

Очень часто вебмастера окружают ссылку на закачку файла рекламными объявлениями Adsense, при этом, естественно, текст этих объявлений релевантный и гораздо более привлекательный, нежели сама ссылка. Смотрите скриншот (ссылка для скачивания — «Find here»).

ссылка для скачивания - «Find here»

Строго говоря, это не прямое нарушение правил, но часто в заголовке объявления пишут просто «Download» или «Скачать». В этом случае Google может посчитать клики нецелевыми и наложить санкции.

Вывод

Ваша прибыль напрямую зависит также от отношения Google к вашему аккаунту в целом. Если один из ваших сайтов «попался» на горячем, это может повлиять на все сайты, зарегистрированные на одном аккаунте.Конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться — выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так, по крайней мере, спокойнее.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья для того, чтобы получить бан в Адсенсе. Пользуйтесь и насладитесь результатом. Аминь
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!