×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить прибыль от Adsense – белые и черные методы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9446
Подпишитесь на нас в Telegram

После того, как мой доход с Google Adsense значительно вырос, я стал обращать внимание на эту систему как на серьезную прибавку к своей сетевой зарплате. Естественно, сразу возникает вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера для увеличения своего дохода от контекстной рекламы Adsense.

Белые методы

Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.

Посещаемость сайта

Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большей посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи. Для этого как нельзя лучше подойдут социальные закладки и покупка обзоров в тематических блогах.

Виды объявлений

Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.

Язык сайта

Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.

Тематика

Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.

Расположение объявлений

Сам Google советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама:

Расположение объявленийМногие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя: внутри текста, в начале и в конце статьи, вокруг ссылок для скачивания. В любом случае, это решать вебмастеру.

Эксперименты

Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, так вы найдете самое выгодное расположение, и сможете получить максимальную прибыль от Google Adsense.

Черные методы

Плохой контент на странице

По мнению некоторых вебмастеров, для того чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл на самом деле прост до банальности: пользователь попадет на такую страницу, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль, конечно, интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламных объявлений, а именно: нельзя размещать рекламу Adsense на страницах, созданных специально для этого.

Дорогие ключевики

Как вы уже успели заметить, реклама в Google — занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата отдельных западных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, Google выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было...

Деньги как раз в не у вас в кармане — это просто набор одно из чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда так же легко, как и добавить. Доказать потом что-то будет очень непросто.

Имитация меню и просьба сделать клик

Я не знаю, специально ли Google ввел этот вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами.

На скриншоте ниже показана главная страница сайта, причем она единственная на этом ресурсе. Кроме нее есть только контакты, карта сайта и ссылка домой. Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense.

Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense

Выхлоп от такой реализации мне кажется сомнительным, т.к. для получения денег за клик нужно, чтобы пользователь нажал на ссылку в объявлении, а потом на ссылку на странице поиска, т.е. сделал два клика.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Вот еще два примера нарушения правил, тут имитация меню и просьба кликнуть на баннер:

имитация меню и просьба кликнуть на баннер

Игра с закачками

Очень часто вебмастера окружают ссылку на закачку файла рекламными объявлениями Adsense, при этом, естественно, текст этих объявлений релевантный и гораздо более привлекательный, нежели сама ссылка. Смотрите скриншот (ссылка для скачивания — «Find here»).

ссылка для скачивания - «Find here»

Строго говоря, это не прямое нарушение правил, но часто в заголовке объявления пишут просто «Download» или «Скачать». В этом случае Google может посчитать клики нецелевыми и наложить санкции.

Вывод

Ваша прибыль напрямую зависит также от отношения Google к вашему аккаунту в целом. Если один из ваших сайтов «попался» на горячем, это может повлиять на все сайты, зарегистрированные на одном аккаунте.Конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться — выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так, по крайней мере, спокойнее.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья для того, чтобы получить бан в Адсенсе. Пользуйтесь и насладитесь результатом. Аминь
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!