×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить прибыль от Adsense – белые и черные методы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7593

После того, как мой доход с Google Adsense значительно вырос, я стал обращать внимание на эту систему как на серьезную прибавку к своей сетевой зарплате. Естественно, сразу возникает вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера для увеличения своего дохода от контекстной рекламы Adsense.

Белые методы

Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.

Посещаемость сайта

Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большей посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи. Для этого как нельзя лучше подойдут социальные закладки и покупка обзоров в тематических блогах.

Виды объявлений

Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.

Язык сайта

Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.

Тематика

Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.

Расположение объявлений

Сам Google советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама:

Расположение объявленийМногие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя: внутри текста, в начале и в конце статьи, вокруг ссылок для скачивания. В любом случае, это решать вебмастеру.

Эксперименты

Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, так вы найдете самое выгодное расположение, и сможете получить максимальную прибыль от Google Adsense.

Черные методы

Плохой контент на странице

По мнению некоторых вебмастеров, для того чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл на самом деле прост до банальности: пользователь попадет на такую страницу, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль, конечно, интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламных объявлений, а именно: нельзя размещать рекламу Adsense на страницах, созданных специально для этого.

Дорогие ключевики

Как вы уже успели заметить, реклама в Google — занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата отдельных западных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, Google выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было...

Деньги как раз в не у вас в кармане — это просто набор одно из чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда так же легко, как и добавить. Доказать потом что-то будет очень непросто.

Имитация меню и просьба сделать клик

Я не знаю, специально ли Google ввел этот вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами.

На скриншоте ниже показана главная страница сайта, причем она единственная на этом ресурсе. Кроме нее есть только контакты, карта сайта и ссылка домой. Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense.

Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense

Выхлоп от такой реализации мне кажется сомнительным, т.к. для получения денег за клик нужно, чтобы пользователь нажал на ссылку в объявлении, а потом на ссылку на странице поиска, т.е. сделал два клика.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Вот еще два примера нарушения правил, тут имитация меню и просьба кликнуть на баннер:

имитация меню и просьба кликнуть на баннер

Игра с закачками

Очень часто вебмастера окружают ссылку на закачку файла рекламными объявлениями Adsense, при этом, естественно, текст этих объявлений релевантный и гораздо более привлекательный, нежели сама ссылка. Смотрите скриншот (ссылка для скачивания — «Find here»).

ссылка для скачивания - «Find here»

Строго говоря, это не прямое нарушение правил, но часто в заголовке объявления пишут просто «Download» или «Скачать». В этом случае Google может посчитать клики нецелевыми и наложить санкции.

Вывод

Ваша прибыль напрямую зависит также от отношения Google к вашему аккаунту в целом. Если один из ваших сайтов «попался» на горячем, это может повлиять на все сайты, зарегистрированные на одном аккаунте.Конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться — выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так, по крайней мере, спокойнее.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья для того, чтобы получить бан в Адсенсе. Пользуйтесь и насладитесь результатом. Аминь
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!