×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как увеличить прибыль от Adsense – белые и черные методы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9613
Подпишитесь на нас в Telegram

После того, как мой доход с Google Adsense значительно вырос, я стал обращать внимание на эту систему как на серьезную прибавку к своей сетевой зарплате. Естественно, сразу возникает вопрос: как увеличить прибыль с Google Adsense? В этой статье я рассмотрю основные методы и приемы, в том числе и запрещенные, которые используют зарубежные и отечественные вебмастера для увеличения своего дохода от контекстной рекламы Adsense.

Белые методы

Это набор методов, которые не противоречат Общим положениям и условиям.

Посещаемость сайта

Совершенно логично, что, при прочих равных условиях, доход от кликов на малопосещаемом ресурсе будет куда меньше, чем на сайте с большей посещаемостью. Отсюда рекомендация: раскручивайте сайт, но так, чтобы приходили целевые пользователи. Для этого как нельзя лучше подойдут социальные закладки и покупка обзоров в тематических блогах.

Виды объявлений

Существует мнение, что вертикальные объявления (так называемые башни) собирают гораздо больше кликов, нежели горизонтальные. Этому есть простое объяснение: сайт просматривается сверху вниз, и горизонтальные объявления легко идентифицируются пользователем как реклама и пропускаются.

Язык сайта

Учите английский и делайте сайты на этом языке. Сравните цены за клики для рунета и для буржунета.

Тематика

Да, недостаточно просто сделать сайт на английском и успокоиться на этом, необходимо подобрать выгодную тематику, в чем и поможет вам предыдущая ссылка.

Расположение объявлений

Сам Google советует располагать свои объявления вот так, чем краснее область, тем кликабельнее и привлекательнее реклама:

Расположение объявленийМногие советуют располагать рекламу там, где сосредоточено наибольшее внимание пользователя: внутри текста, в начале и в конце статьи, вокруг ссылок для скачивания. В любом случае, это решать вебмастеру.

Эксперименты

Не бойтесь переставлять местами рекламные блоки, так вы найдете самое выгодное расположение, и сможете получить максимальную прибыль от Google Adsense.

Черные методы

Плохой контент на странице

По мнению некоторых вебмастеров, для того чтобы увеличить эффективность рекламы от Google Adsense, нужно писать неинтересные статьи на сайт и вообще наполнять его ерундой. Смысл на самом деле прост до банальности: пользователь попадет на такую страницу, увидит, что пришел не туда, а тут как раз баннер с нужной ссылкой. Мысль, конечно, интересная, жаль, что она противоречит правилам размещения рекламных объявлений, а именно: нельзя размещать рекламу Adsense на страницах, созданных специально для этого.

Дорогие ключевики

Как вы уже успели заметить, реклама в Google — занятие прибыльное, иногда весьма прибыльное. Есть данные, что месячная зарплата отдельных западных вебмастеров доходит до $14000. А что мешает нам? Наполняем страницу «дорогими» ключевиками, Google выдает не менее дорогую рекламу и все, денежки у нас в кармане! Эх, если бы так и было...

Деньги как раз в не у вас в кармане — это просто набор одно из чисел в базе данных, и удалить эти деньги оттуда так же легко, как и добавить. Доказать потом что-то будет очень непросто.

Имитация меню и просьба сделать клик

Я не знаю, специально ли Google ввел этот вид объявления или нет, но оно так и просится на место горизонтального меню многих сайтов. Смотрите сами.

На скриншоте ниже показана главная страница сайта, причем она единственная на этом ресурсе. Кроме нее есть только контакты, карта сайта и ссылка домой. Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense.

Главным меню является рекламное объявление от Google Adsense

Выхлоп от такой реализации мне кажется сомнительным, т.к. для получения денег за клик нужно, чтобы пользователь нажал на ссылку в объявлении, а потом на ссылку на странице поиска, т.е. сделал два клика.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Страница на следующем скриншоте также имитирует меню.

Вот еще два примера нарушения правил, тут имитация меню и просьба кликнуть на баннер:

имитация меню и просьба кликнуть на баннер

Игра с закачками

Очень часто вебмастера окружают ссылку на закачку файла рекламными объявлениями Adsense, при этом, естественно, текст этих объявлений релевантный и гораздо более привлекательный, нежели сама ссылка. Смотрите скриншот (ссылка для скачивания — «Find here»).

ссылка для скачивания - «Find here»

Строго говоря, это не прямое нарушение правил, но часто в заголовке объявления пишут просто «Download» или «Скачать». В этом случае Google может посчитать клики нецелевыми и наложить санкции.

Вывод

Ваша прибыль напрямую зависит также от отношения Google к вашему аккаунту в целом. Если один из ваших сайтов «попался» на горячем, это может повлиять на все сайты, зарегистрированные на одном аккаунте.Конечно, каким методом для увеличения прибыли от сайта с помощью Google Adsense будете пользоваться — выбирать вам, но я советую не прибегать к запрещенным. Так, по крайней мере, спокойнее.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Отличная статья для того, чтобы получить бан в Адсенсе. Пользуйтесь и насладитесь результатом. Аминь
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!