Как увеличить прибыль с помощью Google Adsense

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2795

Разместив рекламу на каждой странице своего сайта или блога, Вы на самом деле сможете получить доход с помощью программы Google AdSense. От Вас не требуется денежных инвестиций, необходимо потратить совсем немного времени для установки программы на сайте. Эта статья поможет разобраться в том, насколько широки возможности Google Adsense.

Используя Google Adsense на сайте, можно демонстрировать рекламные блоки от Google-рекламодателей и панель Google Search для Adsense. Любое использование панели Adsense Search, либо размещенной рекламы, будет приносить прибыль. Таким образом, заработать на Adsense можно по-разному, главное знать, как это правильно сделать.

В первую очередь, необходимо зарегистрироваться в Adsense. Сделать это легче через Google. Когда регистрация будет подтверждена, необходимо выбрать код в HTML-формате, который будет использоваться на сайте для простых редакторских действий (вырезать, вставить).

Далее нужно зарегистрировать аккаунт, затем в таблице Adsense for Content необходимо выбрать ссылку Channels. С помощью данной функции можно следить за результатом изменений, внесенных на web-страницы. Основополагающий принцип здесь такой же, как и в Adwords: проверка, проверка и еще раз проверка! Это позволит понять, что лучше для Вас и для пользователей. Легко отслеживать «входные данные» (адреса) сайтов можно будет с помощью опции «выбор URL-пользователя».

Следующий пункт - цветовое решение рекламы. Для этого в таблице Adsense for Content нужно выбрать Ad Colors. Здесь можно найти несколько цветовых спектров, а также есть возможность создать свою палитру.

Определившись с цветом, нужно решить, где на сайте или блоге разместить рекламу. Размещение зависит от структуры сайта. Дизайн рекламы может строго соответствовать дизайну сайта или наоборот, кардинально отличаться, привлекая внимание пользователей.

Зачастую возникает желание использовать как можно больше рекламы на странице, чтобы увеличить прибыль. Но, существует лимит – три рекламные единицы на страницу. Не забывайте о пользователях, ведь переполненность сайта рекламой может сократить их число! Использование большего числа рекламных единиц возможно на страницах с длинными текстами, а также на картах сообщений и страницах форумов, т.е. на страницах, где размер используемой рекламы составляет 125 на 125 пикселей.

Часто веб-мастера используют опцию «фильтр», в надежде сократить число демонстрируемой рекламы на сайте. Неправильно, т.к. это влечет уменьшение потенциальной прибыли.

Чтобы увеличить количество рекламных единиц на сайте, необходимо удалить соответствующие URLы из списка «фильтры». Если Вы находите нужным удалить рекламу, добавьте в список «фильтры» точный URL.

Усвоив вышеперечисленные правила работы в Adsense, совершенно понятным желанием будет узнать больше о качественных методах получения прибыли. Вот некоторые из них:

- оптимизация контента. Adsense на данный момент доступен для сайтов с разным качеством контента. Это значит, что у Вас есть хорошая возможность представить контент своего сайта одним из лучших, тем самым, претендуя на более релевантную рекламу из Adwords для своего сайта. Для издателей Adsense качественный контент является залогом более релевантной рекламы, а, соответственно, число кликов на рекламу увеличится.

- оптимизация внутреннего кода страницы: удостоверьтесь в правильном использовании тэга < title >, мета тэгов < description> и < keywords>, наряду с тэгами и - . Необходимо выделить наиболее важные слова в контенте страницы.

Узнать больше об Adsense поможет другая рекламная программа от Google – Adwords. Знание тактики ведения рекламных кампаний с использованием Adwords будет только преимуществом в том, как лучше работать с Adsense.

Положительное влияние на прибыль будет оказывать не только расположение рекламы, но и ее размер, например, 120x600 или 160x600. Если разместить подобные «небоскребы» справа или слева, они смогут составить хорошую компанию контенту. Рекламные прямоугольники больших размеров, например, 300x250 и 336x280, лучше расположить в контентной (центральной) части страницы.

Недавно в Google появилась образная реклама и Adlinks (реклама, представляющая собой ссылку без описания ниже строки заголовка). Использование визуальной (образной) рекламы порой более эффективно, чем ее вербальный (контекстный) аналог. Adsense for Search (Adsense, ориентированный на поиск) – это еще одна возможность заработать больше, предлагая пользователям услуги поиска: поиск в текущих страницах сайта и поиск по всему Интернету. Результаты поиска, которыми воспользовались, будут приносить прибыль.

В заключение, предлагаем несколько основных слагаемых успеха использования Adsense:


•использование опции «channel names»;

•оптимизация контента, использование качественных ключевых слов;

•оптимизация кода страницы, на которой присутствует реклама Adsense;

•реклама Adsense посредством Adwords;

•использование рекламы-«небоскребов» и др. ее видов;

•применение различного размещения рекламных единиц: Search и Adlink.

Следуя всем вышеперечисленным советам и правилам работы с программой Adsense, Вам будет намного легче добиться значительных результатов и увеличить прибыль!

По информации www.seochat.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!