Как увеличить прибыль с помощью Google Adsense

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2614

Разместив рекламу на каждой странице своего сайта или блога, Вы на самом деле сможете получить доход с помощью программы Google AdSense. От Вас не требуется денежных инвестиций, необходимо потратить совсем немного времени для установки программы на сайте. Эта статья поможет разобраться в том, насколько широки возможности Google Adsense.

Используя Google Adsense на сайте, можно демонстрировать рекламные блоки от Google-рекламодателей и панель Google Search для Adsense. Любое использование панели Adsense Search, либо размещенной рекламы, будет приносить прибыль. Таким образом, заработать на Adsense можно по-разному, главное знать, как это правильно сделать.

В первую очередь, необходимо зарегистрироваться в Adsense. Сделать это легче через Google. Когда регистрация будет подтверждена, необходимо выбрать код в HTML-формате, который будет использоваться на сайте для простых редакторских действий (вырезать, вставить).

Далее нужно зарегистрировать аккаунт, затем в таблице Adsense for Content необходимо выбрать ссылку Channels. С помощью данной функции можно следить за результатом изменений, внесенных на web-страницы. Основополагающий принцип здесь такой же, как и в Adwords: проверка, проверка и еще раз проверка! Это позволит понять, что лучше для Вас и для пользователей. Легко отслеживать «входные данные» (адреса) сайтов можно будет с помощью опции «выбор URL-пользователя».

Следующий пункт - цветовое решение рекламы. Для этого в таблице Adsense for Content нужно выбрать Ad Colors. Здесь можно найти несколько цветовых спектров, а также есть возможность создать свою палитру.

Определившись с цветом, нужно решить, где на сайте или блоге разместить рекламу. Размещение зависит от структуры сайта. Дизайн рекламы может строго соответствовать дизайну сайта или наоборот, кардинально отличаться, привлекая внимание пользователей.

Зачастую возникает желание использовать как можно больше рекламы на странице, чтобы увеличить прибыль. Но, существует лимит – три рекламные единицы на страницу. Не забывайте о пользователях, ведь переполненность сайта рекламой может сократить их число! Использование большего числа рекламных единиц возможно на страницах с длинными текстами, а также на картах сообщений и страницах форумов, т.е. на страницах, где размер используемой рекламы составляет 125 на 125 пикселей.

Часто веб-мастера используют опцию «фильтр», в надежде сократить число демонстрируемой рекламы на сайте. Неправильно, т.к. это влечет уменьшение потенциальной прибыли.

Чтобы увеличить количество рекламных единиц на сайте, необходимо удалить соответствующие URLы из списка «фильтры». Если Вы находите нужным удалить рекламу, добавьте в список «фильтры» точный URL.

Усвоив вышеперечисленные правила работы в Adsense, совершенно понятным желанием будет узнать больше о качественных методах получения прибыли. Вот некоторые из них:

- оптимизация контента. Adsense на данный момент доступен для сайтов с разным качеством контента. Это значит, что у Вас есть хорошая возможность представить контент своего сайта одним из лучших, тем самым, претендуя на более релевантную рекламу из Adwords для своего сайта. Для издателей Adsense качественный контент является залогом более релевантной рекламы, а, соответственно, число кликов на рекламу увеличится.

- оптимизация внутреннего кода страницы: удостоверьтесь в правильном использовании тэга < title >, мета тэгов < description> и < keywords>, наряду с тэгами < alt> и < H1> - < H6>. Необходимо выделить наиболее важные слова в контенте страницы.

Узнать больше об Adsense поможет другая рекламная программа от Google – Adwords. Знание тактики ведения рекламных кампаний с использованием Adwords будет только преимуществом в том, как лучше работать с Adsense.

Положительное влияние на прибыль будет оказывать не только расположение рекламы, но и ее размер, например, 120x600 или 160x600. Если разместить подобные «небоскребы» справа или слева, они смогут составить хорошую компанию контенту. Рекламные прямоугольники больших размеров, например, 300x250 и 336x280, лучше расположить в контентной (центральной) части страницы.

Недавно в Google появилась образная реклама и Adlinks (реклама, представляющая собой ссылку без описания ниже строки заголовка). Использование визуальной (образной) рекламы порой более эффективно, чем ее вербальный (контекстный) аналог. Adsense for Search (Adsense, ориентированный на поиск) – это еще одна возможность заработать больше, предлагая пользователям услуги поиска: поиск в текущих страницах сайта и поиск по всему Интернету. Результаты поиска, которыми воспользовались, будут приносить прибыль.

В заключение, предлагаем несколько основных слагаемых успеха использования Adsense:


•использование опции «channel names»;

•оптимизация контента, использование качественных ключевых слов;

•оптимизация кода страницы, на которой присутствует реклама Adsense;

•реклама Adsense посредством Adwords;

•использование рекламы-«небоскребов» и др. ее видов;

•применение различного размещения рекламных единиц: Search и Adlink.

Следуя всем вышеперечисленным советам и правилам работы с программой Adsense, Вам будет намного легче добиться значительных результатов и увеличить прибыль!

По информации www.seochat.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!