×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как выбирать темы статей для блога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2886
Подпишитесь на нас в Telegram

Хочу поделиться шаблоном Гугл Таблиц с готовыми формулами, которые помогают подбирать темы статей для личного или коммерческого блога.

Не секрет, что чем точнее статья решает проблему читателя и чем она полезнее, тем лучше статью индексируют поисковики. А чтобы сделать статью полезной и решающей проблему, нужно понять, какие запросы в интернете люди вводят в поиске. 

Для этого зачастую пользуются сервисом Яндекс Вордстат, позволяющем проверить, насколько часто люди вводят те или иные запросы в поисковой строке.

Вордстат

Яндекс Вордстат – сервис подбора слов и проверки их частотностей

Пример подбора тем для блога

Допустим, мы представляем агентство по дизайну и хотим написать статьи, которые помогут привлечь людей на услугу подготовки рекламных баннеров. Идем в Яндекс Вордстат и вводим «рекламный баннер».

Проверка запросов

Пример запросов в Яндекс Вордстат

Получаем список общих запросов. Среди них есть подходящие, вроде «Заказать рекламный баннер». Копирайтер, перед которым стоит задача подготовки статей в блог, мог бы взять этот запрос и написать под него статью в духе «Как правильно заказать рекламный баннер» или «Как не стоит заказывать рекламный баннер», а затем взять остальные запросы и расширить их, например «Процесс создания рекламного баннера».

Но это только часть тем. Чтобы их доуточнить, можно добавлять наречия для нахождения интересов – ведь именно такие запросы однозначно показывают потребность клиента.

Подбор запросов

Пример запроса в Вордстат с проявленным интересом

Например, «как заказать рекламный баннер». В нашем примере частотность такого запроса оставляет желать лучшего, поэтому в заголовки такую тему точно можно не брать.

Как искать темы с проявлением интереса

Как вы уже поняли, с помощью дополнения к основной теме. При этом таких дополнений к запросу довольно много и чтобы каждый раз не прописывать их вручную, я сделал шаблон.

Шаблон для выбора тем

Список дополнений к запросу Wordstat для поиска намерений

Шаблон помогает к указанной вами теме добавить наречия и прочие части речи для поиска тем статей блога с проявленным интересом. 

Получается нечто такое →

Шаблон для выбора тем

Пример запроса с намерениями и интересом

В шаблоне можно редактировать количество дополнений и саму тему. Поиграйтесь с этим, ведь можно раскопать интересные точные запросы, которые будут вести целевой трафик на ваш сайт.

Шаблон для выбора тем

Скриншот шаблона для поиска тем

На этом всё, до скорых встреч.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    Супер подход! Только не могу понять как скопировать получившийся длинный запрос, чтобы вставить в вордстат? При перемещении в ячейку выдаётся только формула
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!